Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2023 в Сообщения
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловHunter Не густо - сказывается напряжности в работе, но разработка идёт, пущай и не так быстро как хотелось - была подправлена геометрия Научного сектора и ведётся работа над билдовской Тёмной долиной - переработана северная граница уровня, заменена часть инроструктуры, ведётся работа (точнее планирование) над северным комплексом (где был переход в тёмную лабораторию в OLR)
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКвест готов! Сейчас пробежал от первого до последнего диалога, почти всё работает так, как нужно. Осталось чуть чуть еще поправить вещи, и сделать всевозможные косметические правки. Надеюсь, за завтра всё успею. Одна проблема, с которой я столкнулся, это то, что НПС слышат/видят очень далеко, и в итоге вмешиваются в чужие сюжетные сцены (охрана бункера подвалила к финальному замесу на заводе). Что... неидеально. Надо что-то с этим сделать. Вот эти НПС тоже не должны сражаться: https://imgur.com/a/sBeIEPD Штурм завода: https://imgur.com/a/ZeWMNWj Прах к праху (и к текстурам-потеряшкам): https://imgur.com/pILsI6D
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДавно ничего не показывал, продолжаю полировать уже имеющееся и финализировать анимационные сеты. Времени уходит просто неимоверно много, еще бы, учитывая что на некоторые виды вооружения - количество анимационных клипов уже приблизилось к 100. На обычный пистолет их, кстати, почти 50 штук. И что бы вам не скучать - покажу обновленный ПМ. Перелопатил большую часть анимационного сета, добавил все необходимые новые анимации, так же впервые показываю еще одну анимационную фичу - анимацию скуки на манер ЗП.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо и тебе) Ты в дискорде скидывал код для xr.effcts для отключение эмбиент музыки, я использовал его для финальной кат-сцены, т.к. там фоновый эмбиент перебивал композицию, которая там играет.
-
2 баллаУже отыграно более 50 часов. Впечатления от модификации положительные, но есть определенные моменты, которые заставляют задуматься. Напишу свой взгляд на те или иные проблемы. 1. Закрытые файлы игры (формат .ZOV) Право разработчиков, бесспорно. Однако, есть умельцы, которые обладают определенными знаниями, которые могут помочь решить те или иные проблемы, не сломав игру. 2. ИИ неписей. Туннельное зрение дает свои плюсы и минусы, непись к тебе лицом - видит тебя за километр, спиной не видит соответственно вплотную. Любовь ИИ прятаться в кустах раздражает больше всего, бот тебя заметил, бегом в куст и "поливает" тебя свинцом из всех стволов, а ты должен впитывать урон и выстрелами угадывать положение противника в кусте, пытаясь услышать всеми нами любимую фразу "Ай, маслину поймал" и прочее. При этом бот тебя прекрасно видит. На низких ЛВЛах ботов их положение в кусте можно определить по вспышке, уровень выше появляется ДТК или другая "банка" и вспышки нет. Плюсом к этому очень странная стрельба неписей. Один бот будет вечность стрелять по тебе и ни разу не попадет, другой убьет тебя с первых попаданий. При чем не зависит от оружия бота. 3. Модели ботов, а конкретнее урон по телу и по конечностям. В голову вопросов нет, а по телу...Если идет к реализму, то давайте делать логично, а не полный магазин по одной ноге. 4. Использование гранат. Очень неудобно вести прицельное метание гранаты из быстрого слота, ни регулировки силы броска, ни возможности взятия гранаты в руку. 5. Дистанция между игроками. Так получается, что невозможно отыграть простейшую боевую ситуацию, когда один игрок идет в лоб, а другой обходит с тыла, уже несколько раз погибали из-за этого ограничения. Также ситуация когда один игрок исполняет роль снайпера, а другой роль бойца ближнего боя, как раз чтобы выманить бота из куста.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСталкеры и мутанты В этом разделе мы бы хотели рассказать сразу о симуляции жизни, некоторых её особенностях, преображении схем "войны группировок" в наше видение A-life'а, а также о расширении и переосмыслении некоторых визуалов. Симуляции уделяется большое внимание вашим покорным слугой. Было бы проще, но при этом странно оставить сталкеров прикованными к их лагерям, разбавляя статичный мир редкими случайными мутантами, особенно учитывая концепцию мода. Ещё до переезда уже был готов ЗП вариант симуляции: персонажи, отряды, мутанты респавнились и свободно перемещались по уровню, иногда взаимодействуя между собой. Однако, этого было недостаточно: симуляция по своей сути замыкалась на отдельных уровнях, отряды не путешествовали и не видели целей и ресурсов за их пределами. Со сменой платформы данная проблема стала более чем решаемой: переделанные функции "войны группировок" позволили нам более гибко настраивать жизнь в Зоне и воплощать наши идеи и задумки. У группировок и отдельных отрядов сталкеров есть множество интересов и целей, но и ресурсы у них совсем не безграничные. В LR от "войны группировок" остался лишь отголосок, преобразившийся в схемы мотивации и контроля. К тому же, были добавлены новые ИИ схемы и перенесены некоторые с ЗП, а ещё больший элемент случайности вносит переработанная нами система случайных событий, представленная еще в LR 0.9: то и дело вы будете сталкиваться с волнами мутантов, облавами, необычными гостями и путниками. Собственно, теперь НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. https://telegra.ph/file/4a41ef0e96f8d00c499fa.png В симуляции появились различные отряды (к примеру, группы учёных в сопровождении охраны) и подфракции, также призванные внести многообразие и оживить мир: разрозненные бандитские банды; отряд фанатиков "Кристалл", охраняющий саркофаг; военные сталкеры, теперь активно исследующие зону, охотящиеся на простых обывателей и обитающие в частности у заброшенных, но представляющих интерес комплексов и лабораторий. Многое сделано по части визуалов мутантов и персонажей. Бандиты теперь вполне могут носить одежду обычных сталкеров, одиночки-ветераны не брезгуют плащами, а "Слизни" помимо собственных комбинезонов используют и те, что остались у них от "прошлой" жизни. Восстановлено большинство билдовских монстров, реализованы новые виды и подвиды, некоторые с уникальными ареалами обитания (опять же, ЧАЭС) и способностями. https://telegra.ph/file/f22f1215b071f71fde4ce.png звучит многообещающе, и по идее в мод может предоставить очень интересный и живой ТСС гемплей с акцентом на рандомные события с интересными стычками Дополнено 0 минут спустя
-
2 баллаА что - прям пистолет -автомат к виску подставляли и играть заставляли!? От жеж люди - им подгон а они в загон. А то что лока новая и история это типа так - мимо шли не заметили!? - главное ж докопаться до фонарного столба критиканам- так что ли!?
-
2 баллазайди в настройки и посмотри на какую кнопку быстрое сохранение назначено Дополнено 0 минут спустя Также неплохо было бы от имени администратора запускать игру
-
2 баллабедняжка рувар на протяжении года пытается зацепить рэйтвитти словами о шок апдейт, кринж
-
2 баллаВыкладывай конечно. Я сёдня пройду эти моды. Давай поторапливайся. Осера хосеца паихрать. Дополнено 2 минуты спустя Paracetamol Снова пулемёта не хватает! Капец! Дополнено 35 минуты спустя И бензопилы.
-
2 баллаСедьмой этап. Мод "Равновесие-2", репак от ADM-RAL. ЧАЭС. Отличный получился конкурс, заставил проявить фантазию при создании сюжетов. Зачастую приходилось устанавливать мод, делать добрую сотню скриншотов и из них выбирать лишь один. Было интересно.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
1 баллEgorKaufman Авторство чужих анимаций нигде и не скрывалось и все это описано прям в 1м посте. Но тут так или иначе было переделано и доработано абсолютно все. В анимационном плане, на данный момент, нет ни одного анимационного клипа другого автора, который не был доработан под нужды модификации. Дополнено 34 минуты спустя Следующий пистолет обзавелся финальным, ну или практически финальным сетом анимаций.
-
1 балл
-
1 баллvasyan54636 ;%=run_tutorial(outro_game)% [logic] active = sr_idle@movie [sr_idle@movie] ;Если актёр в зоне, запускаем туториал on_actor_inside = %=run_tutorial(outro_game)% sr_idle@end [sr_idle@end] on_actor_inside = nil
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ ему про то же говорил - с 2011, как он сидит в теме PL (а потом и тут) и всем рассказывает как надо поставить плакат Ленина в углу, уже мог бы сам билдоэстетичность с длинными тенями из ЗП и блеском на калаше запилить 10 раз на всех локациях ровно так, как надо. Нетрудно посмотреть, что представлял собой SA в 2010 году, ссыль выше (за год до появления Рувара), какие правки там были. Стартовые позиции (заслуженных распаковщиков геймдаты) были примерно одинаковы. Ну надо ж, чтобы кто-то сделал, а мы будем 10 лет советы раздавать как.
-
1 баллian98 тогда будет проще в цикле перебрать объекты и проверять наличие метки level.map_has_object_spot(id, "метка"). Или через биндер на нетспавне нпс, если координаты у нпс в онлайне. Но тоже смотря когда и сколько раз это получается, если часто - надо оптимизировать, а не циклы крутить. Получить цель можно только у квестов, которые прописаны в task_manager.ltx (в task_manager.script создается табличка активных квестов с параметрами). Если задание из xml файлов - цель не получить (или составлять для них конфиг с идами заданий и целями) Попробуй писать не цифры, а так level.send_event_key_press(DIK_keys.DIK_RETURN). Я за этим движком больше не слежу, хз что там, работает ли вообще frankenshtayn level_object_by_sid возвращает объект, у тебя таблица с объектами получается. Оставь в таблице сиды или имена, и потом в цикле сравнивай Переменной npc нету, нечего проверять. Точнее, только существование таблицы проверяет. Или есть другая функция с удалением полей таблицы?
-
1 баллНПС умнее чем Вы, игроки. Поэтому они используют кусты, чтобы вам сложнее было убить их. Всё таки вы игроки а они просто боты. Как то не совсем честно. Они тоже хотят жить и убивать игроков.
-
1 баллAziatkaVictor интересно участвовать в нём, а помимо него и так хватает проектов, но да ладно, я успею
-
1 баллНет, дальше ни чего не будет. Видимо у разрабов и была мысль что то продолжить, но...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСостоялась премьера небольшого сюжетного мода на базе Тень Чернобыля под названием «Потерянный отряд». Как сообщается в аннотации сюжета, во время ожесточённого боя с монолитовцами в Лиманске, группировкой Чистое небо было принято решение разделиться на два отряда, один во главе со Шрамом должен отправиться в госпиталь напрямик, а второй зайти стыла через Вокзал. Как итог, из всей группы выжило лишь три человека, а связь с Лебедевым и вовсе оборвалась. Действия игры происходят на изменённой билдовской локации "Путепровод «Припять-1»", а продолжительность сюжета составит около часа. Приготовлен ряд других мелких улучшений, а также внесены правки в графику и оружейный пак. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллRoman Snake По моему скромному мнению придется пересоздать траву на уровне, для устранения этой проблемы, ну или же кто-то подскажет более щадящее решение. Никакого отношения к вашей проблеме не имеют. Сделать ее статической геометрией, а источник света, так-же статическим.
-
1 балл
-
1 баллПонятно. Ну чтож, твоя оценка чужого труда была бесценна в этой ветке. Спасибо)
-
1 баллЭто ты молодец) Но это ни кому не интересно, мне кажется. Но было бы здорово, если ты разбираешься, помочь ребятам порешать трудности, с которыми они столкнулись.
-
1 баллИЗ ВК: Релиз модификации True Stalker все ближе, и поэтому мы начинаем публикацию официального саундтрека, который был написан специально для нашего проекта! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Приятного прослушивания!
-
1 баллМне помогла переустановка, но ставил уже не на лицензию, а [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy
-
1 балл
-
1 баллС выходом сюжетной модификации. А то нынче в последние года, модификаций не так много, как раньше.