Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    За какими-либо разработками авторов я перестал следить ещё с блока модификации "Выбор" - услышал пару раз о "Беларуси", но, учитывая нынешние тенденции в моддинге подумал, что очередной мод, который отменят через н-ое количество времени. Мои сомнения насчёт этой модификации пропали лишь тогда, когда я увидел новость о её выходе и сразу понёсся с другом её качать. Что могу сказать? За 12 дней мы так и не прошли этот мод, хотя, и играли по 6 часиков в день (Только лишь 1 день вообще не запускали). Если сначала мод показался очень проработанным и интересным, то позже появилась скука и желание просто дотянуть до конца. Из плюсов: Первым очередь выделю огромное количество точек интересна в доме. Всё можно использовать, везде можно посидеть и что-то повключать/повыключать. С анимаций трёх залпов водки иногда даже по полу катались со смеху. Отличная проработка кастомизации всего того, что прилегает к телу Главных Героев (Бронежилеты, штаны, разгрузки, пояса). Всё это сделано на отличном уровне. Очень радует, что можно ходить в разных вариациях снаряжения и игра не заставляет использовать что-то определённое. Отличная проработка добычи артефактов. Принуждает двух игроков скооперироваться и действовать по определённой стратегии в зависимости от аномалии и их воздействия. Из того, что не могу принести ни туда, ни сюда. Кастомизация оружия. Не знаю, чему дивятся некоторые игроки модификации. Безусловно, сделано хорошо, но... Слишком скудно. Практически всегда и у всех билд оружия будет одинаковый из-за дефицита разнообразия этого самого оружия и модулей к нему. Коллиматоры и вовсе прока не дают, ведь перестрелки почти всегда идут на расстояниях, а пули летят куда угодно, но только не туда, куда настроен коллиматор. Минусы. Квесты. Задания расписаны довольно скудно, а у того-же начальника Склада всё идёт по одному плану (Найди группу - группа мертва - убей обидчиков и отдай все КПК мне). У профессора всё поинтереснее, но, ничего запоминающегося прям нет. Есть и неадекватные с неадекватными наградами (Пятая неделя двух зайцев привет.), где тебе нужно обойти всю локации и за это тебе дадут ненужный на тот момент контейнер артов, или очередную порцию Сербаев, которые у тебя уже пылятся на складе в большом количестве. Ночь. Да, я решил отнести это к минусам. Почему? Потому-что это время суток никак нельзя промотать, а когда у тебя самый высокий уровень сложности ботов - выходить в рейды вообще невозможно. Вначале игры можно спокойно обойтись фонариками и ПНВ. Неписи обычно стреляют как попало и даже попасть тебе в тело будет для них огромным испытанием. Что-же мы видим в более поздних стадиях игры? Пральна! Постоянные попадания в голову, отчего носить эти самые приборы освещения будет невозможно. Даже при аккуратной игре, немного выглянув с оврага тебе может прилететь по шапке, отчего игрок без шлема сразу упадёт на землю замертво, а его напарник будет пытаться унести его остатки снаряжения весом 20-30 кг, что, впрочем обычно невозможно и дело заканчивается перезагрузкой бэкапов. Непонятно, что мешало разработчикам сделать крепления на шлемах для ПНВ, либо, к примеру сделать так, чтобы фонарь можно было прилепить куда-нибудь на пояс. НПС. Выше уже написал про их точность попадания в голову. На стримах WolfStalker'a от разработчика слышал, что они сделали НПС более "умными". Умные НПС в понимании разработчика это те, что при одном лишь шорохе начинают уходить в кусты и стрелять по тебе как ненормальные? Но, боты в моде достаточно лёгкие. Условный ПСО на Калаше решит любую проблему с людьми. Спавн. На локациях нет почти никакой живности и очень скудный спавн каких-либо нормальных оружейных модулей, либо самого оружия (Даже в неочевидных местах. ДАЖЕ в комнатах с ключами) Баланс. В моде не существует понимания баланса. Уже через 2-3 дня из-за боссов на локациях и их свиты ты становишься очень богатым. Броники с подсумками, пояса и разгрузки. Далее развиваться некуда. В чём интерес? Техническая часть. Постоянные баги, вылеты и всё с ними связанное почти каждый день сопровождает наш игровой процесс. Подвожу итоги: Мод и вправду уникален в своём роде, но, его нужно допиливать и добавлять что-то новое. Играть становится скучно через несколько дней и тебе охота просто дотянуть его, чтобы наконец-то увидеть сообщение о том, что ты прошёл все квесты. Я безусловно посоветую всем хотя-бы поиграть в эту модификацию, но, опять-же, контента в игре мало, а техническая часть очень сильно страдает... Разработчикам успехов и удачи.
  2. 1 балл
    Это один из самых великолепных модов на сталкер, которые побывали у меня на компьютере. Начну с того, что сама игра начинается в самой атмосферной комнате, которые я только видел в сталкер модострое, а именно на стрельбище. Всё было бы хорошо, мод бы не превратился в хоррор, если бы с первых же секунд на моем экране не появилась физиономия моего напарника. В ней было великолепно всё - от скул до волосяного покрова на голове, модели поражают своей проработкой, а диалог с местным обитателем захватывает душу. Каждый выбор в этом окне отражает всё желание игрока поскорее закончить столь нудное обучение базовым игровым механикам. Я, как консерватор, был разочарован. Я выступаю за то, чтобы игроков кидали в игру без объяснения механик, ведь информация запоминается лучше в моменты эмоционального потрясение, которое, впрочем, в этом моде начинается уже с самого первого рейда, да даже не с рейда, а с подъезда, в котором проживают наши главные герои. Обитатели данного городка рассказывают о себе буквально в мельчайших подробностях и первые 2 часа геймплея у вас пройдут за увлекательными диалогами и просмотром дальнобойщиков по телевизору. И вот, настал момент Z. Первый Рейд. Я со своим напарником по своей глупости не заглянул в инвентарь после конца обучения, и сразу же взяв задачу через диалоговое окно компьютера с операционной системой Windows XP, отправился в пекло. Каково было наше удивление, когда наш рюкзак ломился, трескался от всех тех ресурсов, которыми он был заполнен. Мы сразу же захотели вернуться, но, к сожалению, ПМ бандита, который поджидал нас у полустанка на Юпитере, имел другие планы. Всего одна пуля. И я хрипел в предсмертных конвульсиях. Всё моё снаряжение было потеряно. Я почувствовал себя настоящим сталкером, только пришедшим в зону, и погибшим от первого же контакта с противником. Так как система лутинга в этом моде отвратительна, никакого оружия, никаких медикаментов с моим напарником мы так и не нашли за 3!!! часа активной игры. За всё это время даже те остатки были безвозвратно утеряны. Возможность убивать врагов - исчезла. Мы стали прожигать свою жизнь в алкоголе, стоящем на кухне. На этом история наших рейдов заканчивается, ведь даже выполнение задания требует убийства, а у нас убивать нечем. Нет даже ножа. 7 метких бармалеев из 10. Жду дальнейших обновлений. В данном виде модификация мне не понравилась. К сожалению, система лутинга в этом моде убита полностью.