Перейти к содержанию

Joziesi

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Нейтральная

Информация о Joziesi

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Да. Во время выбросов лучше сидеть на попе ровно. Дополнено 1 минуту спустя В начале игры забрать его у Бормана и не отдавать Климу.
  2. ноль уважения к другим игрокам, хоть бы под спойлер спрятал. Дополнено 1 минуту спустя Во второй многоэтажке (центральной). В северном подъезде на последнем этаже. Дополнено 2 минуты спустя Если в болоте, то у бочки рюкзак, он незаметный из-за зеленого экрана.
  3. r2_sun_lumscale 1.3 Дополнено 0 минут спустя В центральной многоэтажке, первый подъезд с севера, последний этаж. Дополнено 2 минуты спустя переиграй с сейва до МГ. Он может исчезнуть. Центральная многоэтажка, первый северный подъезд, последний этаж.
  4. Joziesi

    Падший Бог

    Мод из тех, которых так не хватало для сталкера в этом году. Согласитесь, что 2023 довольно слаб на хорошие проекты, если не считать ДЛС к ВвЗ от Жекана и мелких подай/принеси в красивой обертке. В Падшем Боге есть +- всё. И какой-то саспенс, и загадочки с юмором, и полностью чистый юмор, перекрывающийся резким ударом серьезности игроку под дых. НО!!! Основной сюжет крайне слаб, вот честно, мне не зашел от слова совсем, он нужен буквально для того, чтобы просто провести игрока по локациям, лишь в конце, на финальной локации, раскрывается хоть что-то, но до нее - буквально одна беготня без всяких интересных заморочек с пресными диалогами. ЕЩЁ ОДНО НО!!! Но в противовес этому следуют великолепные дополнительные квесты, не все, конечно, есть и представители жанра: УБЕЙ ТЕХ ГДЕ-ТО ТАМ, И Я ДАМ ТЕБЕ НАГРАДУ. В остальных ситуациях это правда интересно, отсылки на другие моды и, самое главное, прямое влияние на концовку. Некоторые моменты при первом прохождении я вовсе пропустил. Минус, наверное, будет только в том, что для хорошего решения некоторых квестов нужно думать самому, буквально. Нет ни одного намека на диалог с нужным НПС, но именно он протянет вашу концовку к хорошему слайду. В концовке главный минус - ее длина и один скриншот на всё полотно гуляющего и озвученного голосом текста. По графике сказать нечего, мне не нравится пак аномалий в моде, а в остальном - не прям вау, но и не полная ваниль. Играл на полностью максимальных настройках, устанавливайте фикс на Бар до начала новой игры, тогда проблем с ФПС там быть не должно. Были проблемы с текстурами, что решалось перезагрузкой (тут всё решается перезагрузкой). Фатальных вылетов не было, я рад, но мод крашился раз 15, где 7 из них это Тёмная Долина. Оружейный пак, пак анимации, эмбиент - всё на уровне, но этого не хватает, чтобы выкрикнуть: ВАУ. Итог - 7 (8) крепких баллов из 10. 3 балла снял из-за, как я уже написал, мертвого основного сюжета, все-таки иногда хотелось в основе что-то разглядеть, но не получилось. Другой балл - за его сырой вид в первые часы выхода, когда Свалку крашило, если что-то сделать не так, и отсутствие квестовой вещи в Мёртвом Городе, ну и последний балл, который я не считаю за снятый, но для себя я сделал вывод, за концовку, КОТОРАЯ ИДЕТ СЕМЬ МИНУТ!!! СЕМЬ МИНУТ ПЯЛИТЬСЯ НА ОДИН СКРИНШОТ! СПАСИТЕ!
  5. Ссылка ведет на плохой эпилог. Аккуратнее.