Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Еще отзывы на моды, прячу под спойлеры так как много написал. @imcrazyhoudini @Крим @DENIEDMAN @Prostomod Остался еще один модецкий, пройду его и приступлю к голосованию, хотя уже вижу, что выбрать самые лучшие квесты будет сложно.
  2. 2 балла
    Пока прошёл три мода @ScR1pt Вышло откровенно слабо. Квест на пять минут, неожиданные скриптовые телепортации. Мне не понравилось. @Mawrak Считаю очень хорошей работой, которую можно считать не просто квестом, а отдельным модом. Советую всем. @Крим Ну любит автор тему отношения полов в зоне, можно сказать это его фишка. По самой модификации: (да, Я и это считаю модом из-за длительности и интересных моментов) хороший сюжет, проработанные персонажи, крутые кат-сцены. В итоге получилась очень сильная работа.
  3. 2 балла
    Супер, теперь исправил! Кому ещё понадобится (что бы долго не искать). В файле gamedata\configs\ui\actor_menu_16.xml правим пару строчек и всё (во всяком случае так для Зова Припяти). Получается, эта проблема только у широкоформатных мониторов. Заменить два параметра: "33" на "41" и "74" на "90". Всем спасибо за помощь!
  4. 2 балла
    файлик dsh_remkit.script -- local slot = db.actor:item_in_slot( 7 ) local slot = db.actor:get_current_outfit() if me:condition() > 0.99 then -- Значение при котором ремонт не требуется ogse.autohiding_msg( "Ремонт не требуется" ) elseif me:condition() < 0.2 then -- Значение при котором предмет убит напроч ogse.autohiding_msg( "Этот предмет уже не починить" ) elseif me:condition() < 0.7 then -- Значение при котором рем. набором уже не починить ogse.autohiding_msg( "С таким уже к ремонтнику нужно обращаться" ) elseif slot and slot:id() == me:id() then ogse.autohiding_msg( "Необходимо снять броню" ) else me:set_condition( me:condition() + 0.1 ) -- Сколько добавить починяемому предмету (0.3 - 30%) release( obj ) -- Забирает рем. набор. Если закоментарить - забирать не будет cashe_cond = me:condition() if sect == "repair_item_weapon" then local snd = voice( "zwuk\\inv_repair_weapon_" .. math.random( 1, 4 ) ) snd:play_at_pos( db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d ) hide_wpn( snd ) elseif sect == "repair_item_outfit" then local snd = voice( "zwuk\\inv_repair_outfit_" .. math.random( 1, 3 ) ) snd:play_at_pos( db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d ) hide_wpn( snd ) end end
  5. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня:
  6. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  7. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  8. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  9. 1 балл
    Название: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
  10. 1 балл
    СТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Это, вроде, текстурки в папке terrain нет. Я когда себе мёртвый город подключал - такая же фигня была. Фиксил как раз докидыванием этих недостающих текстур.
  13. 1 балл
    Mawrak начал играть сразу конечно бросается чудесный зп бег, где гг постоянно выдыхается, я бы на твоём месте добавил энергетики в торговлю сахарову кстати проблемно продать что-то выше 1000 рублей, а то у него видите ли нет денег при включении детальных текстур на р1 словил вылет, дошёл до завода, когда реагенты искать надо, завтра продолжу уже) по сюжету пока вроде нормально, но беготни хватает (севу кстати прокачал, то всё не так плохо)
  14. 1 балл
    Ostrov igr lego никак. Настройки материала в Блендере никак не перенесутся в игру, так как там банально всё работает в корне по разному. Чтобы сделать свечение есть специальный шейдер. Подробнее тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl
  15. 1 балл
    Правки на более удобное фото аномалий\мутантов\тихую охоту есть у кого?
  16. 1 балл
    А есть ли видео-урок по созданию анимаций для нпс на новой версии блендера? Просто я нашёл только тот видео-урок, где у человека версия блендера 17-ого года. И у меня просто нет тех вкладок, которые есть у него. Я минут 10 искал вверху кнопку Reload Trusted, так и не нашёл
  17. 1 балл
    Нужен сейв перед выбросом. Про это известно, уже поправили. Ждите обновление.
  18. 1 балл
    Хаюшки, пиплы. Тут вышла немного нестандартная ситуация. Турель стреляет по мутантам задевая перед ними машину. В итоге её никуда не отогнать, т.к. на подходе к ней мутанты спавнятся и турель атакуя их, с одного выстрела заставляет машину дымиться и взрываться спустя какое-то время. Можно ли как-то починить транспорт? В солянках был баг, когда можно было на авто покататься на переходах между локациями и иногда состояние возвращалось в нормальное. Тут пытался, ничего не вышло, скрин тому подтверждение хех)
  19. 1 балл
    Prostomod инвайт в сам репозиторий не выдам, но если нужно что-то конкретное, лучше в лс обсудить будет.
  20. 1 балл
    Есть такой мод - Q. U. I. D. (QUEST UNSELLABLE ITEM DROPPER) Не знаю насколько хорошо работает. Ставить предпочтительно через Mod Organizer 2 - GitHub или Nexus Mods
  21. 1 балл
    Распакуйте bin.rar, MODS.rar и потом запустите patches.part1.exe - тоже архив, но поделённый на части и с exe-шником.
  22. 1 балл
    Skala да, можно.
  23. 1 балл
    Mawrak Спасибо за отзыв.
  24. 1 балл
    Обрадовался, что эту поделку наконец то можно будет доделать до играбельного состояния, а тут опять "если вы потеряли ящик - ищите"
  25. 1 балл
    Tolich , здесь и тут суть проблемы.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    UPD: Убран весь лишний "мусор" (типа ammo, huds и includes - они не влияют на апгрейды). Полный апгрейд на один пропущенный мною ствол (СИГ 220 от Шустрого). Менеджер Модов (JSGME). Два типа архива - обычный .rar и самораспаковывающийся .exe. Ссылки: https://disk.yandex.ru/d/wDwxqQnWvwTskw - EXE https://disk.yandex.ru/d/mGnY8Rm3XH5eJA - RAR Установка: После распаковки переместить всё что в All Upgrades Gunslinger в папку с Gunslinger Запустить JSGME. Дальше там всё и так понятно что делать. Дополнено 2 минуты спустя На ПлейГраунде есть такие: https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_all_upgrades_vse_uluchsheniya_dlya_1_6_02-921257 - для ЗП https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/cheat/s_t_a_l_k_e_r_call_of_chernobyl_chit_mod_cheat_mode_all_upgrades_call_of_chernobyl_1_4_22_v6_03-836897 - для ЗЧ (сборки Стасона) Дополнено 9 минуты спустя Ещё для ЗЧ (но идёт и на большинство оружейных модов ЗП) есть Генераторы небольших аддонов от dka: https://disk.yandex.ru/d/kVpx9Urx3Z2AcL Обычно я ими и пользуюсь чтобы все апгрейды сделать. Разве что с Gunslinger и SWM 2.1 не вышло, пришлось руками создавать.
  28. 1 балл
    yashmaa23 перекачай и включи (A) DX8-9. Он нужен для игры на таких DXах.
  29. 1 балл
    @DENIEDMAN прошел, в целом доволен. Проблем никаких не было, однако с подачей сюжета есть некоторые замечания. Подробнее опишу в фидбеке. И да, я же просил делать их полегче. Зачем-то лежат HD модели для НПС, которые в итоге не используются. Куча текстур и прочего. Мод конечно красивый, но 5 гигов это немало для квеста) Дополнено 33 минуты спустя Mawrak прошел. Отчасти доволен, однако беготни через-чур много, прям слишком много. В остальном неплохо. Подробнее описал в фидбеке. И да, хотел бы кое-что уточнить для остальных. Я изначально хотел проводить точную оценку кода, однако ваши проекты временами такие большие, что оценить что-то конкретное очень проблематично и в целом, морально выматывает. Поэтому я лишь примерно пробегаюсь по коду и говорю, если что-то замечаю. На полноценный анализ, увы, у меня сил не хватит, извините.
  30. 1 балл
    Так-с, специально зарегистрировался ради написания коммента. Играл во многие васянки, включая оригинальный оп2. Что так и не так с этим? Единственное на данный момент, что нужно учитывать - это ОБТ и многое, по идее, должно корректироваться. Так вот, в геймплейном плане с оригиналом сходства много, чего-то нового от него не ждите. Если в оригинале тебе нужно всаживать в голову 100 патронов, то в тут достаточно 1, при чём не важно в кого вы стреляете и это важная проблема. Геймплей сталкера очень завязан на стрельбе и оружии, и если с визуалом оружия тут всё хорошо, то с восприятием и реалистичностью этого оружия имеются проблемы. Почти всё оружие не имеет отдачи, у каждого образца оружия запредельный урон по НПС (не путать с мутантами), игра не стимулирует вас менять ваше вооружение - вы можете пройти игру хоть с обрезом, ведь ваши враги в СКАТах не знают что тут проблемы с уроном и будут отлетать от одного выстрела. Ах да, вы тоже будете падать от любого чиха врага, даже от бандита с ТТ (можете хоть скат надеть, вас всё равно убьют моментально). Из положительного смело можно отметить возможность установки меток на тайники д@б@ла, за это отдельно спасибо, да ещё и расположение тайников поменяли, теперь не нужно багаюзить чтобы под мостом найти тайник. Дошёл до Тёмной Долины и пока что играть желание есть, но отсутствие адекватности оружия даёт о себе знать. В графическом плане игра серьёзно проапгрейдилась, особенно в сравнении с оригиналом, но, надеюсь, разрабы будут ещё уделять этому время и улучшать графическую составляющую дальше. По квестам всё +- как в оригинале, есть хомяки, линейка снайпера, тайники и т.д.
  31. 1 балл
    А чё так можно было?
  32. 1 балл
    Ну находятся люди, которые до их пор не прочь переиграть оригинал. И играют. Ради сюжет и все такое. А почему бы n-цатый раз не пройти как-то по-новому? А может, автору просто нравится и срал он на всех. Собирает для себя или руку набивает. Мало у кого какие интересы. А то игроки всегда: автор не подумал, автор недотепа, автор собирает то, что никому не нужно. ОП вот тоже "никому не нужно", а ничего, играют в разные версии постоянно
  33. 1 балл
    Квест где надо бензопилой перерезать монолит, я ниче не понял как его пройти нормально, они же расстреливают быстрее чем ты к ним хотя бы подбежишь
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Поиграл 2 часика пока что и адаптация великолепная. Ещё отмечу хорошую оптимизацию: Даже на моей старушке 750 всё хорошо идёт с нормальной картинкой и на обычном жестком диске всё грузит шустро, что радует. Соглашусь с автором. Зачем делать что-то в угоду 1-2 процентов игроков (Которые может и не допройдут мод до половины), если у тех людей, у которых всё нормально идёт - ситуация ухудшится? И зачем так называемым "пиндосам" следить за вами? Вы очень востребованная личность?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Зашел, побегал.. Круто все конечно 2 с чем то часа прошло незаметно. Ждемс когда кто нибудь придумает сюжет на локации, поиграть уже охота. По поводу загрузок и мощностей, кто то ждет долго загрузки и/или еще что то, у меня все очень быстро залетело, хотя железо не ново: ryzan 5600; x570; gtx970; ssd m2; ram32.
  38. 1 балл
    Пытаясь найти ответ на вопрос нужно ли собирать для Лиса армейские или научные аптечки, случайно обнаружил в игре закоментированый спавнер. Т.е. "официальный спавнер" от разработчиков. Кому нужно пользуйтесь, всё равно ведь кто-нибудь сделает, не будем показывать пальцами кто! 😂 P.S. Распаковать, закинуть в папку с игрой, никакой геймдаты создавать не нужно. Вызывается в меню игры кнопкой F1.
  39. 1 балл
    128mgb да, Cortex. Другие прицелы тоже ставятся. Jeka86-rus верни модели с которыми играл. kubikvkube573 добавил. Ссылки на скачивание репака Anomaly 1.5.3 + сборка 1.7: Яндекс.Диск Гугл.Диск Ссылки на скачивание сборки 1.7 без Anomaly: Яндекс.Диск Гугл.Диск Ссылки на скачивание фиксов: Яндекс.Диск Гугл.Диск
  40. 0 баллов
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  41. 0 баллов
    Там и так легко фоткается, не как в оп 2.1 Нет смысла делать правку
  42. 0 баллов
    Я на пример за хлеб у таргашей сделал убитые стволы чинить, а не за черную энергию А ремками не интересно думаю
  43. 0 баллов
    поясните такую вот хрень ! скачиваешь игру и почему то то и дело выскакиваеть вот это -файл не подтвержден 869479 ! и сразу идет что файл идет с вирусом или еще какая то хрень ! и про игру забываешь ! так что вывод один - вы специально кидаете файлы с вирусом и т/д ! а это уже идет статья ук рф 159.6 ! поинтересуйтесь не взначай ! и сразу такое прекратится у вас ! и это я вам могу обещать !
  44. 0 баллов
    Это визитная фишка детских модов. Пуфычки обязательно должны быть с калиматорами, ручками, рукоятками, и прочими "обвесами". Иначе не по-феншую. Хорошо бы за всем этим была какая-то идея, геймплей. Я лично в этом моде пока никакой идеи не разглядел. Работа ради работы. Вот люди говорят: ждем. А если разобраться, шо вы ждете? Графон? Ну поиграете вы 20 минут, посмотрите на "графон", а дальше что?
  45. 0 баллов
    Причём тут оригинальное слово? Если тут жаргон и полу-цыганский язык. Апрув (в переводе с англ. to approve — одобрять, заверять) — сленговый термин в среде вебмастеров. Следи за сопляками и не лезь к старожилам.
  46. 0 баллов
    Полуоффициальный аппрув - Какой это язык. Или ты думаешь, что на сайте все мешком прибитые как ты? И апрув, если ты уже совсем русский забыл, пишется по-моему с 1 п Дополнено 11 минуты спустя ещё много мусора
  47. 0 баллов
    Ага, а на моё описание проблемы с вставлением разными мододелами в свои моды скрипта, написанного хикки-ссыклом, ты реагируешь вот так: 1. Не разобравшись говоришь о другом. 2. Ругаешь меня за то что я кого-то ругаю. 3. Отказываешь мне в исправлении, посылаешь меня с моими запросами куда подальше. 4. Уклоняешься от ответа на вопрос, и опять посылаешь заказывать себе изменения в другом месте. Ну разве это не забавно? Мне прям интересно стало, кем ты работаешь. Ты политик? Коуч? Ты считаешь что я сюда пришёл на кого-то выругаться, а всё остальное всего лишь выдумки от балды для убедительности? Не автор мода, а автор скрипта. И решил я так, потому что это - логичное объяснение причины ложного, нереалистичного мнения автора гомоскрипта о то, что случается с солдатом при получении урона. Причина ложного мнения - не адекватная, не корректная и глупая. Если бы он был ветераном боевых действий, и сам видел много раз, как его товарищи выбрасывают оружие и начинают таращиться в потолок при любом попадании - это было бы корректной и адекватной причиной. Хикканство и ссыкливость автора - не адекватная причина, следовательно гомоскрипт не нужно вставлять в моды. Теперь понятно? Ты знаешь что такое логика вообще? Давай помогу понять твою логическую ошибку вот здесь. Тебе нравится кал на вкус и запах? Не нравится и ты его не хочешь есть? Да ещё и призываешь всех не размещать кал на асфальте и газонах? Всё, значит ты - всего лишь слаб духом и телом раз не можешь этот кал сжевать и проглотить! Ну как, помогло? Понял свою ошибку? С чего ты взял, что конструктивность полностью исчезает при настоящем переходе на личности, и даже при обоснованном и логичном упоминмнии дефектов личности автора? Куда исчезает конструктивная информация? Я написал что гомоскрипт (запрокидывание головы, остановка на месте или замедление, выбрасывание оружия и разноцветные глюки) - это бред не имеющий ничего общего с действительностью, и этот гомоскрипт не надо вставлять в моды. Ты этого не увидел? Не понял? Почему? Объясни. Что значит мёртв? Ты считаешь что бронежилетов не существует? Что попадание по касательной в ногу - это всегда смертельно? Что от пули на излёте, попавшей в руку, человек отлетает на несколько метров и потому оружие улетает в другую сторону? Давай ка ты пойдёшь и посмотришь видео с СВО, где например перестрелки с не убитыми на повал мгновенно, или где гранаты с дронов скидывают, и солдаты с продырявленными осколками ногами разбегаются. И покажешь скриншоты со стрелочками, покажешь там все эффекты из гомоскрипта? Дополнено 2 минуты спустя Я предложил изменения. Ты назвал это плачем. У тебя шизофрения? Галюцинации с плачущими мерещатся?