Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    EgorKaufman А что плохого в том, чтобы спросить о том, что непонятно? Форум в основном для этого и создан...
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Люди с правками приходят в дискорд и кидают нам багрепорты типа "до обновы всё нормально было, пофиксите пожалуйста". Везде написано, что использование правок приводит к потере поддержки. Вы бы знали, сколько бессонных ночей было проведено мною и @Manool за фиксами движка, квестов, баланса, клепания оружия из Gunslinger и прочего, а вы сидите и клепаете правки на ОБТ ВЕРСИЮ МОДА, НЕ РЕЛИЗ, где собирается фидбэк от сообщества по тому же балансу. Это и называется как раз-таки: Какие антипаттерны то? Проверка распаковки геймдаты никак не влияет на ваши правки. Хотите - используйте. Хотел бы, добавил бы полный блок на геймдату и db-файлы в движке. Новые прицельные сетки тестировались как раз-таки на разрешении 1920x1080. Они нормально выглядят даже на разрешениях 21:9, за исключением некоторых моментов, хотя на 21:9 у меня нет возможности протестировать сетки. Как дела, мистер правщик? В дискорде ты уже забанен перманентно.
  4. 3 балла
    @Paracetamol Теперь про голосование. Я решил ограничить свой выбор тремя лучшими на мой взгляд модами. В итоге голоса распределил так: 1) @Крим Тут просто поражает число контента, это не квест а целая история, со своими переживаниями, потерями, героизмом. Так что точно заслуживает голос, несмотря на некоторые тех. проблемы. 2) @Paracetamol Извините, такие моды это мое слабое место, но мод реально прикольный и необычный. Очень хорошо проработана атмосфера ужаса и смерти, и тоже рассказана законченная история. Далее мой выбор был между модами от @Prostomod и @DENIEDMAN, оба мода мне кажутся вполне достойными, но и там, и там я встречал некоторые проблемы, и в обоих модах сценарий не 100% идеальный. 3) В итоге выбрал мод @DENIEDMAN потому что его вроде нельзя засофтлочить, и мне кажется он по дизайну и по струкутре сюжета немного лучше получается (квесты более связаны друг с другом).
  5. 2 балла
    @Paracetamol в целом, доволен. Вышло достаточно интересно, некий артхаус. Подробнее описал в фидбеке. Дополнено 30 минуты спустя Последняя работа была мною пройдена. Чуть позже я оглашу результаты и дам возможность прочитать мою критику. Дополнено 57 минуты спустя Что же, конкурс окончен. Всем спасибо за ваши работы. Я был приятно удивлён их количеству. Надеюсь, вы смогли научиться чему-то новому и просто, весело провести время. Лично я смог опробовать себя в новой роли и сделать некоторые выводы. Спасибо, что позволили провести такой конкурс. Надеюсь в будущем увидеть от вас новые проекты! Ну и да, к вопросу о том, когда следующий конкурс - пока не знаю. Это оказалось сложной задачей и сильно выматывающей, плюс еще и дата выпала на неделю, когда у меня был завал. Поэтому, в ближайшее время не планируется. Однако, хочу напомнить, что проводить конкурсы - привилегии не только администрации сайта. Любой желающий из вас может провести его самостоятельно, при должном желании. Будут ли в нём участвовать или нет, это уже зависит от вас. На этом всё. Всем спасибо, все свободны! P.S. Награды победителям будут выданы чуть позже, из-за технических обстоятельств.
  6. 2 балла
    Да Если ты играешь в подобные модификации, то лучше лишний раз вообще вопросов к происходящему не задавать
  7. 2 балла
    Уточните, пожалуйста: вы вообще не допускаете, что ваш "скудный умишко" реально может упускать какие-то авторские задумки, воспринимать чужое творение не в полной мере и глубине, упускать какие-то альтернативные стили геймплея и форматы прохождения? И вы вместо того, чтобы попробовать что-то новое, изучить и погрузиться в творения других людей, пытаетесь сразу все переделывать "по своему образу и подобию"? То есть сразу загонять чужие авторские проекты в прокрустово ложе ваших личных субъективных представлений? Ведь таким образом можно и любые другие творческие проекты, творения, произведения искусства "переделывать, потому что не нравится". Этот фильм неправильно снят - нужно срочно вот эти все сцены переделать. Эта книга неправильно написана - нужно срочно часть глав переделать. Дизайн этой квартиры тоже неправильный - его тоже нужно срочно переделать. И с таким подходом человек всегда себя считает умнее, мудрее и дальновиднее любых других авторов. И в итоге вместо того, чтобы сначала понять в полной мере авторский замысел, погрузиться в авторское творение, испытать в полной мере то, что было задумано автором, вы начинаете все переделывать под себя, априори считая, что ваше восприятие менее "скудное", чем у авторов, а авторы должны свое мнение засунуть кое-куда... По сути, переделывая все "по своему образу и подобию", получается, вы занимаетесь некой субъективной шаблонизацией и обезличиванием многообразия авторских творений и задумок.
  8. 2 балла
    Достаточно.
  9. 2 балла
    После взятия следующего квеста на этот девайс, можно сразу выполнить квест. Также и с квестами "Было ваше-стало наше"
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Shadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
  12. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  13. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  14. 1 балл
    СТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
  15. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023
  16. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  17. 1 балл
    Dass самый настоящий адреналин проносит знание того, что ты не в безопасном гнёздышке с ф5. Если утрировать, то идя домой в светлое время суток или в ночное, где ещё какая-то компания подозрительных гопников будет тусить, где будет адреналин, а где нет?) Именно не возможность чувствовать себя в безопасности и подстёгивает его выработку. И когда ты всё грамотно сделал и победил, то накрывает волной удовольствия, нежели мацать как сиську F5 и по миллиметру ползти после каждого убитого нпс. Ты не можешь быть довольным после удачной ходки, если ты ещё идёшь) Ходка ещё не закончилась, а довольным ты будешь именно когда успешно добрался до лагеря после всех вызовов зоны. Ты победил, ты вернулся, вырвал свою жизнь из лап зоны и ещё хабар сверху. Как настоящий сталкер. Это и есть адреналин и удовольствие.) Если нужно то самое комфортное прохождение, то классический вопрос, почему Extended? Есть же версия LA DC.
  18. 1 балл
    Dass в ЧЗО ты не побегаешь от кровососов, потому не аргумент. Судить мы можем только по игре. И геймплей в стиле сохранок после каждого чиха это не море эндорфина. Я знаю о чём говорю хотя бы потому, что проходил и моды с свободными сохранками и этот так как задумано. Чтобы не терять прогресс за секунду нужно головушку включать, внимательно смотреть куда идёшь, оценивать обстановку и т. д, что как раз таки очень влияет на погружение и атмосферу. А имея под рукой возможность достать сейф секундной давности никакой речи не может идти о каком-то море удовольствия. А чтобы не бегать по 5 минут из-за цепанувшей аномалии надо смотреть и слушать куда идёшь, проверять болтами, о есть действовать так как сталкер бы и поступал) Дополнено 1 минуту спустя AziatkaVictor я про правки и не возмущался, чисто уточнил про поддержку мода. Хотя пожалуй согласен с Арсом о том, что они тут не нужны. Но хозяин барин.
  19. 1 балл
    ScR1pt к сожалению, вас много, поэтому особенно подробно код анализировать не выходит, лишь пишу о том, что заметил. Спавнить НПС через функцию не проблема, ну а про радиус, некоторые его выкручивают на максимум. Твои решения моду не навредили в любом случае.
  20. 1 балл
    С недавних пор только начал использовать это. Изначально диалоги и хотел сделать, но, честно признаться, мне стало лень их прописывать и я решил от них отказаться. Из-за этого же, кстати, и осталась секция meet в логике. Знаю. Долго мучался с этой ерундой, но так и не смог оставить худ отключённым после кат-сцены. По-разному пробовал - ничего. Забавно то, что такие же способы в основном моде работают, т.е. отключают худ на какое-то время после кат-сцены, на сколько мне нужно, а тут прям таки беда. Ещё я, если честно, думал, что будет предьява за то, что все, кроме зомбированных, спавнятся не смартами, а функцией. Т.е. не являются отрядами. Так же думал, что будет вопрос про увеличенный в несколько раз радиус а-лайфа, но обошлось без этого)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Тратить время будут только те люди, которые не хотят разбираться в механиках мода и включать голову, планировать свои действия, действовать аккуратно и внимательно. В наших чатах по моду в ВК народ делиться игровым опытом, и грамотные игроки, играя даже на Мастере, в какой-то момент понимают и пишут, что мод-то на самом деле получился слишком легким Если играть грамотно, нормально готовиться к каждой вылазке, планировать свой маршрут и снаряжение, то НЕ БУДЕТ кучи беготни из безопасных зон и потери времени. Есть даже золотое правило: если ты три раза сдох и бежишь с безопасной зоны, то либо ты не готов по шмоту и прокачке, либо ты что-то делаешь неправильно тактически. Остановись и задумайся, а не продолжай пробивать лбом стену! Но некоторые игроки не хотят лишний раз подумать - они продолжают пробивать лбом стену, винить во всем авторов и искать народные правки на включение сейвов. Данный мод просто не предназначен для игроков, желающих быть сразу "повелителями Зоны" и играющими по принципу бей-беги-стреляй.
  23. 1 балл
    Это норма.
  24. 1 балл
    Нециад В том то и загвоздка, много чего хорошего сделано, но вырезаны сохранения, фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? Показать свой офигенный скилл в сталкере? Или чтобы прочувствовать атмосферу зоны отчуждения, где солдаты на военной базе на Агропроме с винтовками прошлого века сидят? Вырезание сохранений это не более чем попытка показать игрокам что если они не могут играть без сохранок значит они КАЗУАЛЫ. Хочется поиграть в игру, окунуться в этот мир, а в итоге плеваться от кучи беготни из безопасных зон и потери времени, до тёмной лощины хватило, а дальше уже до тошноты.
  25. 1 балл
    Вы упускаете в этом всем ключевой аспект: можно что-то переделывать и даже создавать что-то лучшее. Но достойные народные умельцы при этом не называют оригинал "овечьим дерьмом" и не предлагают авторам засунуть свое мнение в ... В данном случае вопрос в понимании и в уважении к чужому труду, творчеству и видению, которое в данном случае у человека, мягко говоря, отсутствует. И я не заявлял, что авторское видение - это всегда объективно, хорошо и правильно. Я указал только на то, что конкретный человек в данном конкретном случае априори считает свое субъективное "мне не нравится" основанием для уничижения авторского видения и автоматического причисления оригинала в разряд "овечьего дерьма". Без какой-либо объективной аргументации человек в уничижительной манере изначально заявил, что игра в авторскую оригинальную версию мода "ПОДРАЗУМЕВАЕТ не получение удовольствия, а натирание мозолей на заднице и плевки в экран". Из чего следует однозначный вывод, что человек, не разобравшись с авторским геймплеем (который даже на Мастере позволяет пройти данный мод без натирания мозолей и плевков в экран, если нормально разораться в механиках мода), сразу же причислил оригинальный мод в разряд "овечьего дерьма" и сразу же начал превращать его в свое личное, родное, классическое "дерьмишко" со спавнером и сейвами везде. И какое отношение к данной ситуации имеют фанфики и переписывание сюжета, если все, что человек в данном случае сделал - это по сути попытался включить в моде читы, режим бога и полностью сломал задуманный баланс, построенный вокруг системы сейв-зон?
  26. 1 балл
    Круто, то что надо! Спасибо за мод! Не знал. Спасибо за инфу!
  27. 1 балл
    Этим ответом вы только подтвердили позицию, что ваше видение и предпочтения - это априори вкусный бифштекс, а авторское видение и предпочтения - это овечье дерьмо. С другой стороны ничего удивительного в этом нет, ибо, как в народе говорят: свое дерьмо не пахнет. Ведь оно свое родное, а не авторское овечье. Поэтому я понимаю вас: очень важно все чужое "дерьмо" сразу же перерабатывать в свое личное, родное дерьмишко, после чего до бесконечности с удовольствием его кушать и даже публично нахваливать. Что ж, остается только пожелать приятного аппетита
  28. 1 балл
    Alexal2011 проснись,ты не в ресторане,ты сам выбрал этот мод дядя ) и пытаешься к нему прикрутить клоунаду свою
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Они в маскировочном экзаче, да, так задумано Радуйся что вообще не невидимые, а перебил ты их зря
  31. 1 балл
    VoLNovoD Убеди сержанта вернуться. Если отнесёшь жетон, награда будет такой же, как если бы ты его убил, и забрал жетон с трупа.
  32. 1 балл
    Да, спасибо. Приятно, что вы следите за темами на форумах. Больше не буду постить и на АМК и тут, дабы не засирать ветку.
  33. 1 балл
    Выкинь, стоя рядом с ящиком, должно сработать.
  34. 1 балл
    Skala включи global_cameffect = true
  35. 1 балл
    Хотел бы предупредить, что результаты могут слегка задержаться. Делать всё в одиночку по своему проблематично и, если честно, я уже немного устал, потому что не умею грамотно распределять своё время. Поэтому если завтра ровно в 12 часов вы не увидите результатов - не переживайте, я ни о чем не забыл. Надеюсь на ваше понимание.
  36. 1 балл
    Написал небольшой скрипт для корректной смены ника в сейвах сервера для тех у кого нап пропал\не хочет продолжать, вы сервер и вам продолжать с нуля не хочется. vbscript rename_mate.vbs ' Скрипт для переименования напарника в сейвах игры Сталкер Беларусь (by V10) ' Настройки ' Папка с сейвами strSavesFolder = "_user_dedicated_\savedgames" ' =================================================================================== ' Код ' Предупреждение strWarning = "" _ & "Внимание! Это не официальный скрипт! На всякий случай скопируйте вашу папку user_dedicated куда нибудь для восстановления если понадобится!" & vbNewLine _ & "============================================" & vbNewLine _ & "Скрипт меняет имя игрока ТОЛЬКО в сейве сервера! Для возможности смены напарника на ходу." & vbNewLine _ & "Если вы хотите изменить свой собственный никнейм вам нужно дополнительно отредактировать файл " & CreateObject("WScript.Shell").ExpandEnvironmentStrings("%USERPROFILE%") & "\sblauncher.json" & vbNewLine _ & "============================================" & vbNewLine _ & vbNewLine _ & "Скрипт по очереди спросит про каждого игрока которого найдет на сервере." & vbNewLine _ & "Продолжить?" & vbNewLine If MsgBox(sc(strWarning), vbOKCancel or vbDefaultButton2, sc("Stalker Belarus Смена имени")) = vbCancel Then WScript.Quit ' Получаем список игроков Set oFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") For Each oFile in oFSO.GetFolder(strSavesFolder).Files If InStr(oFile.Name,"mp_actor_") > 0 and InStr(oFile.Name,"backup") = 0 and InStr(oFile.Name,".bak") = 0 Then ' Получаем имя игрока и предлагаем сменить ему никнейм strActorName = Replace(oFile.Name, "mp_actor_", "") If MsgBox(sc("Хотите переименовать игрока '") & strActorName & "' ?", vbYesNo or vbDefaultButton2, sc("Stalker Belarus Смена имени")) = vbYes Then strNewName = InputBox(sc("Введите новый никнейм"), sc("Stalker Belarus Смена имени"), strActorName) ' Если имя не ввели или оно не изменилось - завершаем скрипт If strNewName = "" or strNewName = strActorName Then Exit For ' Читаем сейв игрока With oFile.OpenAsTextStream() strBinary = .Read(oFile.Size) .Close End With ' Проверяем возможность записи в новый файл strOutFilename = oFile.ParentFolder & "\mp_actor_" & strNewName Set oOutFile = oFSO.createTextFile(strOutFilename) If Err.number <> 0 Then MsgBox(Err.message) : Exit For On Error GoTo 0 Set oOutFile = Nothing ' Формируем новый заголовок для сейва intOldLen = BinaryToDecimal(s2h(Left(strBinary, 2))) intNewLen = intOldLen - (Len(strActorName) - Len(strNewName)) strNewBinary = h2s(DecimalToBinary(intNewLen)) & Right(Left(strBinary,5), 3) & strNewName & Right(strBinary, Len(strBinary) - 5 - Len(strActorName)) ' Сохраняем новый сейв With oFSO.createTextFile(strOutFilename) .Write(strNewBinary) .Close End With ' Бекапим старый сейв oFSO.MoveFile oFile.Path, oFile.Path & ".bak" ' Завершаем скрипт Exit For End If End if Next ' Функция перекодировки текста из utf-8 (pastebin) в win1251 (windows) Function sc(s) adReadAll = -1 adTypeText = 2 Set objStream = CreateObject("ADODB.Stream") objStream.Open() objStream.Type = adTypeText objStream.Charset = "windows-1251" objStream.WriteText(s) objStream.Flush() objStream.Position = 0 objStream.Charset = "utf-8" sc = objStream.ReadText(adReadAll) objStream.Close() End Function ' Функции для работы с двоичными данными Function DecimalToBinary(Number) Do DecimalToBinary = Hex(Number Mod 16) & DecimalToBinary Number = Number \ 16 Loop Until Number = 0 DecimalToBinary = Right(DecimalToBinary, 2) & " " & Left(DecimalToBinary, 2) End Function Function BinaryToDecimal(S) BinaryToDecimal = CInt("&H" & Right(S, 2) & Left(S, 2)) End Function Function s2a(s) ReDim a(Len(s) - 1) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Mid(s, i + 1, 1) Next s2a = a End Function Function s2h(s) Dim a : a = s2a(s) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Right(00 & Hex(Asc(a(i))), 2) Next s2h = Join(a) End Function Function h2s(h) Dim a : a = Split(h) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Chr("&H" & a(i)) Next h2s = Join(a, "") End Function Инструкция проста: Сохраняем скрипт под именем rename_mate.vbs в папку с игрой и запускаем. Он предложит сменить ник по очереди для каждого игрока. На нужном отвечаем Да и вводим ник нового напа. Сохраняться все шмотки и квесты.
  37. 1 балл
    DirectX 8 из сталкера вырезан в 2003 году Статика это DX9
  38. 1 балл
    Вышел ОБТ в вк можно скачать https://vk.com/dead_air_book_of_the_dead
  39. 1 балл
    С запозданием, но вот сделал мод на радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые, разбираемые Изначально файлы взяты из распакованных архивов чистой Anomaly 1.5.2 ТЕПЕРЬ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ДЕЙСТВИЯХ С РАДИОМАЯКАМИ, ЧТОБЫ НЕ ЛИШИТЬСЯ НУЖНОГО ДЛЯ ЗАДАНИЯ Два вида исполнения: Радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые, разбираемые Для большей совместимости с модами изменяющими разбор вещей - Радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Едва отбился от бандитов, стою тихонько, вдумчиво наматываю бинт на израненную конечность. Откуда то материализуется псевдопёс и отгрызает мне одно полужопие. А я стою, мотаю бинт... Сколько такое насмехательство терпеть можно?! Правильно, нисколько. Поэтому эта правка хирургически, то есть подчистую, удаляет анимации еды, питья и разнообразного лечения. А курение? А вот курение не удаляет. Во-первых, народ здесь сплошь некурящий, во-вторых, не так уж и часто возникает необходимость покурить, а в-третьих - уж больно хороша анимация... Ссылку удалил, в архиве вариант лучше Без анимации еды, питья, лечения ОП2 OGSR.rar
  42. 1 балл
    Я переключал на самый легкий уровень сложности, триггерил их и убегал за угол, после чего пытался поймать на перезарядке. Раза с шестого получилось.
  43. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/SZeiRGg741_UkQ
  44. 1 балл
    Седьмой этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителем в данном этапе является @Operator_Nanami и его замечательный скриншот: Отличный скриншот. Хорошая композиция и цвет. Мне особенно понравилось, как главная и самая узнаваемая часть слегка скрыта в дымке, это придает осознание масштаба и грандиозности. Очень понравилось, что скриншот сделан при закате, розоватые тона крайне хорошо смотрятся и придают своей атмосферы. В общем, супер. Достойные претенденты Скриншот от @chriotmao: Вышло очень даже достойно, если бы не скриншот выше, думаю, были все шансы победить. Выглядит очень натурально и композиция никак не портит кадр, однако проблема в том, что мне кажется, что этот скриншот через-чур обычный, проще говоря, скучный. Если рассматривать его с точки зрение графики, то без сомнений он замечательный, но не более. Скриншот от @StrawFlux: Вышло очень красиво, долго сидел и рассматривал отражения в лужах. Очень хорошее решение, как по мне. Выглядит крайне необычно и интересно, композиция хороша, однако, думаю можно было бы сделать её интереснее. Ну и сочетание пасмурной погоды и огня, как всегда, хорошо. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, я с уважением отнёсся к вашим работам и говорил правду, как считаю нужным. У вас еще много времени впереди, чтобы улучшить свои навыки и стать лучше. Надеюсь, моя критика вам в этом поможет. Всем спасибо, кто участвовал! Это было очень интересно. Теперь о голосовании. Завтра я открою голосование для сообщества, которое определит победителя именно по данному критерию. Мне нужно некоторое время, чтобы всё подготовить. Участники так же могут голосовать, однако за всех, кроме себя. Ну и да, победителями считаются все, кто победил в одном или более этапов конкурса. К сожалению, наградить вас чем-то большим чем просто наградой в профиле не могу, но надеюсь, что для вас сам процесс данного конкурса был по своему ценным. Всем удачи!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Разные хиты. Бери Моссберг, Вепрь.
  48. 1 балл
    Пока что мод, извините, дрисня. Мод повторяет идею Таркова - развлеки себя сам. Непонятно как работающая система квестов, которая перекидывается то на одного напарника, то на другого. В первом квесте от профессора, когда мы с напарником пришли забирать фонарик на стоянке, он просто исчез, потому что подобрать его должен был я, а не напарник. Система регистрации попаданий тоже недалеко от Таркова ушла. Спортивный карабин, на добрых 5.45, не убивает при прямом попадании в голову, небронированной головы с 3 метров. NPC видят на расстоянии в 200 метров, и ладно если бы они просто замечали, дальнозоркость с кем не бывает, но они позволяют себе делать это даже сквозь кусты. Система урона по игрокам то убавляется, то умножается в геометрической прогрессии. Мой напарник второй раз подыхает, будучи фуллкой с полным здоровьем, от выстрела дробью с 20 метров обрыганом из нижнекамска. Начальное снаряжение которое может предложить беларуская наука - это карабин из 50-ых годов, который успел поскорбить от смерти Сталина, и ружье, которое в этот момент стояло рядом. И ладно когда от слабого оружия ты доходишь до сильного, прогрессия это хорошо, но такой ,,богатый" выбор для меня, как для беларуса - это оскорбление. Можно было дать что-нибудь вроде ,,мурки" или ,,ксюхи", хоть пощупал бы хорошее оружие, перед тем как дропнуть это. Также после смерти напарника, абсолютно ВСЕ квесты пропадают, и ты мало того что должен взять их заново, так и весь их прогресс обнуляется, ну а хули. Более того, детекторы ты ДОЛЖЕН вынести. Потеряешь - новых так просто не получишь, если вообще получишь. Ребят, вы два года тратили на введение кооператива, или геймплей? Тому, что можно брать квесты в компьютере даже не учат. Мы когда впервые зашли в компьютер, подумали что это игры на двоих, только потом из диалога узнали знакомые имена и пошли проверили. Баги, повидал я их прилично. Умственно неполноценные противники, которые одновременно являются и мастерами спорта по стрельбе сквозь кусты, и даунами, которые либо смотрят в стену, либо вальсируют на одном месте, смотря в одну точку. Как доставать артефакты: в теории понятно, а на каком расстоянии они появляются, где их находить (все аномалии обошли - нихера), или может они постоянно видны и надо их только забрать как в ТЧ. Основной системе заработка посвятили 5 минут не объяснив теорию её применения. NPC в лобби говорят не пропускаемыми фразами, которые длятся по 2 минуты. Можно было просто написать текст, и наложить поверх озвучку - это никого бы не обидело, и не забрало бы много времение, но увы и ах, чтобы взять квест нужно выслушать километровое досье на персонажа... по два, а то и три раза (вспоминаем про то, что квест в случае смерти напарника забирается). Кстати - перед разговором вы в обязательном порядке ДОЛЖНЫ будете прослушать анекдот или фразу каждого, одну и ту же. Из плюсов могу выделить нормальную оптимизацию и камуфляж сержанта из начала. Беларуский камуфляж отличается от российского тем, что в нем больше коричневых элементов и он более светлый, за это - поклон.
  49. 1 балл
    Намного меньше чем у Сидора. У Бармена большинство файлов короткие, в стиле "Привет, ну, как оно?". Длительность сюжетных небольшая. Там полно такого, править замучаешься. Для каждого голоса, для каждого файла надо делать текстовую версию, которая совершенно точно повторяет звук, после чего расставлять ударения (в спорных местах) и пунктуацию. Но даже после такого прогона, если файлов мало, он коряво говорит некоторые слова на выходе, поэтому пришлось местами креативить и заменять, причем так, чтобы это было незаметно и в стиле всего остального. Также пришлось вручную делать паузы между фразами, у актера Бармена они в среднем 500-600 мс, а нейросеть выдавала какое-то дефолтное значение. Все файлы по итогу прогонялись через различные фильтры, чтобы нормализовать громкость, убрать излишнюю басовитость и прочее. Я не звукорежиссер ни разу, первый раз делал, наверно можно и лучше, хз))) Но вот эту легкую синтетику в голосе скорее всего никак не убрать, она на исходнике такая же. Бармен в первую очередь был нужен, чтобы восстановить полностью сцену с Рябым из 2232, где была озвучка Прохорова, а делать двухголосого Бармена я не хотел. В 2019 году хотел еще замутить, но из-за отсутствия озвучки забил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-1236686-16-1557685787 Благодаря скайнету нейросетям это стало возможно P.S. А просили эту сцену доделать еще в 2012... http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-194252-16-1334069193 Всего-то 11 лет потребовалось
  50. 1 балл
    Белый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет