Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ознакомился с сюжетом данного мода и был приятно удивлён. Понравился момент, когда пси-установка использовала психологические слабости каждого из членов отряда, чтобы погубить его - это было удачно придумано! Вообще, даже в диалогах чувствуется что-то вроде литературной одарённости автора. Создаётся даже впечатление некой драматичности событий, чего в сталкерских модах я давненько не припомню. Даже текстовые типсы вместо более уместной озвучки сцен не кажутся халтурой. И хотя приключения сержанта Юсупова окончились не очень хорошо, впечатления от мода остались приятные. P.S: Крим молодец.
  2. 1 балл
    Сюжет (спойлеры). Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм. А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет. ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду. В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. Локации. Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории. P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.
  3. 1 балл
    Ну, кхм, посмотрев на аватарку мода меня сразу флешбекнуло в 2013-2014 с треш модами, и чутье не подвело. Я понимаю если бы мод назывался "Хабар постиронии", тогда с горем пополам можно было бы все простить, но такое выпускать в 2022, это не уважать впервую очередь свой труд. 1) Сюжет- о господи даже описывать не хочется, сюжет ЗП задом наперед с ложкой "васянщины", зачем? почему? никто не знает. И самое главное СЮЖЕТ ПО ТАЙНИКАМ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОСТИРОНИЯ НАД ИГРОКАМИ 2)Геймплей-скучнее только искать тайники в ОП 3) Остальное- ну оружейка виапон пак затасканный и которому пора на покой, графика более менее, ужасный интерфейс, просто вырвиглазный. Итог- Я не верю что автор выпустил это на полном серьезе, думаю после этого "розыгрыша" все таки будет нормальный мод, если он будет конечно а пока единица.
  4. 1 балл
    Хорош, но не идеален. Концовку запороли Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами. Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико. Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени. В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.