Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2023 в Сообщения
-
6 балловОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.! Друзья! Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации Global Stalker Weather Rework! Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков! Наши ключевые нововведения в этом обновлении: 1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем. 2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить. 3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким. 4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны. 5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan. 6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R. 7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt. 8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub. 9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы. 10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне. С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации. Ссылки: Advanced X-Ray: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33 Global Stalker Weather Rework: https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing Над обновлением работали: Dance Maniac @Hrust @ggGhosTt @Arkada Sayfex Благодарности: @Xottab_DUTY Sergii T abramcumner @ValeroK @ForserX mortany @Graff46 @LVutner Roman-n @v2v3v4 @VlaGan @Prostomod @xrLil Batya OldSeprskiStalker Участники ЗБТ: @Иван Беларус @Hrust @imcrazyhoudini @Lichador Токаш @Redix @Кефир Advanced X-Ray Documentation.docx
-
5 балловВсе забывают про внимание к мелочам, чтобы мир было интересно изучать. Казалось бы, самое простое - добавить КПК с записями погибшего сталкера или записки на бумаге, тайники в адекватных местах с разнообразным содержимым, предметы коллекционирования для продажи и т.п. Это элементарно делается, доступно новичкам, гуру моддинга быть не нужно. Что удивительно, очень много разработчиков на это забивают болт. Смотрите на приёмы, которые используют современные игры. Всё это можно в упрощённом виде подать и в Сталкере.
-
4 баллаОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.! Друзья! Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации Global Stalker Weather Rework! Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков! Наши ключевые нововведения в этом обновлении: 1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем. 2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить. 3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким. 4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны. 5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan. 6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R. 7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt. 8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub. 9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы. 10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне. С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации. Ссылки: Advanced X-Ray: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33 Global Stalker Weather Rework: https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing Над обновлением работали: Dance Maniac @Hrust @ggGhosTt @Arkada Sayfex Благодарности: @Xottab_DUTY Sergii T abramcumner @ValeroK @ForserX mortany @Graff46 @LVutner Roman-n @v2v3v4 @VlaGan @Prostomod @xrLil Batya OldSeprskiStalker Участники ЗБТ: @Иван Беларус @Hrust @imcrazyhoudini @Lichador Токаш @Кефир @Redix Advanced X-Ray Documentation.docx Дополнено 41 минуты спустя Аддоны обновлены в соответствии с новой версией. Адаптации CGIM2 и STCS удалены. Добавлен новый аддон: G.S.W.R. Static Render Addon. Он возвращает статическое освещение в Global Stalker Weather Rework.
-
4 баллаОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.! Друзья! Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации Global Stalker Weather Rework! Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков! Наши ключевые нововведения в этом обновлении: 1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем. 2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить. 3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким. 4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны. 5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan. 6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R. 7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt. 8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub. 9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы. 10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне. С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации. Ссылки: Advanced X-Ray: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33 Global Stalker Weather Rework: https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing Над обновлением работали: Dance Maniac @Hrust @ggGhosTt @Arkada Sayfex Благодарности: @Xottab_DUTY Sergii T abramcumner @ValeroK @ForserX mortany @Graff46 @LVutner Roman-n @v2v3v4 @VlaGan @Prostomod @xrLil Batya OldSeprskiStalker Участники ЗБТ: @Иван Беларус @Hrust @imcrazyhoudini @Lichador Токаш @Кефир @Redix Advanced X-Ray Documentation.docx
-
4 балла
-
4 баллаСЮЖЕТ!!! Никак, вы, мандаделы, не научитесь! Сюжет интересный и логичный, без наркомании и (согласен с Cyrax) граматических ашипак, проходимый без подсказок из сети и вылетов с бьющимися сохранками, без онимаций жрания и затянутых гадсцен, разных паков и прочих херувимов. Чтоб оружие убивало не только стреляющего, но и цель, желательно сообразно оружию, а не водяному пистолету, чтоб таскать не по три тыщи патронов, а по несколько магазинов, чтоб оружия того было не под каждым кустом целый арсенал, чтоб тушканы и собаки не двигали машины и не кусали через бетонные стены и супер-пупер костюмы, чтоб арты были редкими и полезными, а редкие и вредные интересовали только учёных, чтоб выброс был не ежедневно и прятаться от него не под навесом... Но всё это нихрена не стоит без сюжета! Хриплей изначально - для даунов, для нормальных пацанов - только после завершения сюжета, побродить, если захотят.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаГде то на просторах тырнета видел комикс, стоит тушкан, смотрит на сталкера в экзе и говорит, какая вкусная консерва, сейчас будем кушать. Это к тому что гопарь с ПМом не должен убивать с другого конца локи и тушкану зубы выбить. Вчера смотрел стрим Старого Сталка, так его там вантошили через стены зольдеры на Агре, а вроде мод новинка на новом двигле. Ничего не меняется, всё те же грабли, только в красивой упаковке.
-
3 баллаЗабавно читать комменты после того как босс опубликовал платный збт. Вас и правда никто не заставляет покупать и тратить свои деньги, в чем ваша проблема? Или вам надо для галочки обосрать автора данной сборки в том что он выкатил платное збт. Сейчас многие разработчики(не только по сталкеру) практикуют подобное и что теперь? Ныть по этому поводу и вообще не играть в игры? А да, всем привет кто потратил на сталкер 2 - 2,5к в стиме и все еще ждет его выхода) Для особо долго думающих вы купили тоже самое збт, которое даже не вышло и будет еще долгое время допиливаться патчами после выхода, если конечно будет... --------------------------------- 1. Смысл автору выставлять "сырую" сборку в общий доступ, а я уверен что без косяков и возможно серьезных - там не обойдется. В этой теме начнется второй Чернобыль с тем что "Босс помоги с этим, помоги с тем, у меня вылетает, у меня не работает и т.д". (Не хочу никого задеть). Да, это его работа читать и отвечать на вопросы или давать однотипные ответы к примеру "поставить фикс". Но проще выпустить платное збт, а люди которые её купят(условно 5-10 человек) будут писать Боссу с тем что добавить, где исправить, что убрать и т.д. 2. На вопрос почему бы не сделать лотерею среди игроков, а это реально? Да и смысл, начнется такое же нытье по типу "вот ему дали збт, а мне нет" 3. Если мне память не изменяет был уже один разработчик в далеком прошлом который продавал свой мод, вроде бы это был sgm 3.0(могу путать) и никто на то время не ныл, видимо люди были куда добрее и с пониманием относились к чужому труду. 4. "Да босс ничего своего не придумывал не вносил бла бла бла" - весь сталкер это практически копипаст, редко когда выходит что-то такое масштабное чего не было ни у кого. Плюс к этому босс тратит свое личное время на допилку имеющегося на данный момент контента, мозговых штурмов как пофиксить одно, чтобы потом не сломалось другое или вообще пофиксилось(видел запись одного из стримов старых, где была проблема с м16, а точнее её анимация, типо в руках не появлялась). Было бы у него эта штука под названием Сдк или как она там называется то нового контента было бы в разы от этого автора. 5. Цена конечно немного завышена как по мне, но во столько оценивает свои труды и затраченное время автор. Вы же сами не работаете за бесплатно, верно? А на "большое спасибо за проделанную работу" далеко не уедешь и многое не купишь. ----------------- Поэтому уважайте авторов модификаций, они это не только для себя делают, а еще и для вас, и причем бесплатно. (Практически все у кого не было интернета или он был плохой, покупали у дядек в переходах сборники из разных модификаций в далекие времена. И ничего радовались, хотя вот оно работало через раз и с танцами) P.s. Надеюсь никого не задел и не обидел, я просто высказал свое мнение. Поэтому оставьте свое недовольство при себе)
-
3 баллаДля меня лично : 1.Сюжет. Пусть даже на ванильной графике, хотя и не желательно. 2. Грамотность в диалогах. Я не жду орфографии уровна ректора института , но когда люди не знают как пишется "тся" и " ться" или " хачапури или хачипури", то мне читать такое противно. Хотя сам на 2-3 учился по русскому языку. Хоть бы самую банальщину писали бы без ошибок. Не знаешь ты слово - проверь в инете.
-
3 баллаStalkervernite подумай о том, что нравиться в первую очередь тебе самому. Никому не будет интересно делать проект, в котором он сам в этом не заинтересован. Попытайся назвать игры или моды, которые первыми приходят на ум, но сильно не раздумывай об этом. Дальше подумай о том, какие аспекты тебе нравятся в них, что ты любишь делать. Если придумать такое проблематично, то просто поиграй в несколько модов с разной направленностью. Попробуй короткометражки, глобальные моды, с упором на мистику и атмосферу или наоборот на постерлушки и фарм. Можешь попробовать просто поиграть в игры. Я обычно подмечаю у них много интересных идей для сюжета, которые к сожалению не в силах реализовать. Ну и да, люди любят когда всё стабильно. В независимости от того, какой это мод и на какую часть, они любят, что квесты не ломаются, а игра не вылетает. А так, идеального мода не существует. Одни люди любят одно, другие - другое. Просто делай так, как считаешь нужным и аудитория сама найдется. Правда, есть вероятность, что аудитория будет не так велика, как тебе хочется, конечно. Увы, если спроса на твою модификацию не будет, то и желающих поиграть тоже. Удачи!
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаTsatrik надо еще выполнить задание ученых на системник (когда отправляют к Архаре за ним) Сдавай Нету
-
2 балла
-
2 баллаУже 100500 раз писали на протяжении 15 лет, что сталкер нельзя ставить в защищенные папки типа Program Files . Либо отключайте UAC, либо переносите сталкер вне этих папок. Это касается работы любого мода. https://ru.wikipedia.org/wiki/Контроль_учётных_записей_пользователей Даже если пройтись поиском по этой теме, проблема обсуждалась уже два раза как минимум.
-
2 баллаСпасибо) Зов Припяти: 1. Advanced X-Ray 2.3.33 2. Global Stalker Weather Rework 1.5.00 3. STCoP Weapons Pack 3.5 + Фиксы 4. G.S.W.R. Items Animations Addon 5. Absolute Structures 6. Absolute Nature 4 7. Two-K Textures Pack Чистое Небо: 1. Advanced X-Ray 2.3.33 2. Global Stalker Weather Rework 1.5.00 3. STCS Weapons Pack 3.6 + Фиксы 4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2 5. Absolute Structures CS 6. Absolute Nature 2 7. Two-K Textures Pack 8. Cinematic VFX
-
2 баллаAstarotVS Прежде чем отвечать, хотя бы внимательно читали чтоли... 1. Будто это первый и последний мод/сборка в котором будет/была/есть монетизация. И при этом почти каждый оставляет реквизиты счетов, типо пожертвование или благодарность. Збт это тоже самое - "добровольное пожертвование", короче называй как хочешь, только с фиксированной ценной. И что теперь каждый раз из этого надо раздувать из мухи слона? 2. На счет копипаста. Ну тебя видимо не смутили слова "весь сталкер это ПРАКТИЧЕСКИ(а то есть почти, а то есть не все) копипаст, РЕДКО когда ВЫХОДИТ что-то такое МАСШТАБНОЕ чего не было ни у кого". Но ты все равно мне для чего-то расписал про это, упомянув модифицированный движок и две игры которые не относятся к сталкеру, а просто стоят на движке сталкера. Авторы этих "модов" достойны уважения, я не спорю, но к чему это было не понятно. 3. Разрешение на использование модификаций...хм, я больше чем уверен что половина разработчиков не просят разрешение брать ту или иную модификацию в свою сборку. К примеру ты когда делаешь свою сборку на том же ванильном СоСе или аномали, ты стучишься к каждому автору какой-то модификации с просьбой взять её для своей личной сборки? Которую ты можешь выложить потом в сеть и не обязательно на этом сайте. И при этом платно или бесплатно. 3. Затраченное время... я там писал про всех разработчиков модификаций? Или конкретно про босса? К чему это было написано тоже не понятно. Только далекий от сталкера и моддинга человек не понимает(а может даже и понимает) сколько усилий и личного времени вкладывают авторы модификаций, особенно крутых модификаций. AAA проекты тоже не делаются на коленке за 5 минут, верно? Верно. ----------- На эту тему можно долго разводить срач(или не срач называй как хочешь - мне пофигу). Смысла нет выискивать "кто прав, кто виноват" у каждого свое мнение и он при нем останется. И при этом я не испытываю какую-то симпатию к боссу, или к какому-то другому мододелу. Для меня вы все равны(мододелы, сборщики и т.д), главное чтобы продукт был нормальным и при этом работал без всех этих танцев с бубном. И да, не надо зацикливаться на чужом мнение, от мало знакомых для тебя людей (Увидел, прочитал и забыл все) А если вам не нравится что у вас типо "воруют" делайте свои моды платными - в чем проблема? Хотя сомневаюсь что вам чем-то это поможет
-
2 баллаParacetamol отмена, я думал без метода бессмертия в движке работать не будет, а оказывается пару строк с ЧН перенёс и работает Дополнено 3 минуты спустя кому надо вот xr_logic.script stalker_generic.script
-
2 баллаThompson- Постараюсь доходчиво обьяснить в чём проблема. 1. Меня не интересует временно она будет платная или нет. Факт монетизации есть? едем дальше 2. Если бы автор сделал сделал продукт основываясь на своих ресурсах, т.е которые он сделал сам, или купил на стоке, или ХОТЯ-БЫ ПОПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЕ У АВТОРОВ оригинальных модов, на котором основан его модпак. То никаких вопросов бы не было и быть не могло. Вон модмейкеры на Farm Simulator клепают только платные моды и всё норм. В смысле копипаст? В чём он заключается? Ганслингер копипаст? Alone in the windstorm копи паст? Кооп "Беларусь" копипаст. Или Advaced XRAY? я могу продолжать долго, но не будем. Ок! Тогда в чём проблема сделать свой контент?. За ваниль то никто само собой не предьявит. Так ведь Нет же! Копипасти копипаст. Ещё и продаём. Насчёт заставляет\не заставляет.Меня абсолютно не волнует данный аспект потому, что: 1. Я уверен что создатель сборки даже не спросил не у кого разрешения на использование их контента и тем более с целью заработка. 2. Я знаю, что среди авторов модификаций, представленных в мод паке есть те кто ПРОТИВ , что бы их моды были использованы подобным образом. 3. Автор сборки настолько обнаглел, что заявил что его не интересует мнение одного из авторов модов. В этом я вижу прямое воровство и неуважение к мододелам и считаю, что за такое нужно наказывать. Позор . Затраченое время..... Ну конечно же все кроме Босса делают моды за 5 минут. На секунду.Я сам делаю моды, пусть и на другую игру и у меня полно друзей среди мододелов по сталкеру. И я знаю какой это труд и сколько требует сил и времени. Поверь. НИ ОДНА сборка не сравниться по трудозатратам с этим. Естественно ретекстуры новичков и слегка поправленные конфиги мы не учитываем. Но даже это вызывает у меня большее уважение.Так вот. Если это будут читать авторы модификаций. Ребята, поделитесь сколько времени и сил вы тратили на свои моды. Пускай почитают. Ну и финиш. Про уважение к автору данной сборки не может и речи. Так как своими поступками он не уважает труд авторов модификаций. А я с авторами солидарен. А про диски с модами..... Было?Да! Хорошо это? Нет.И уж это точно не то, что стоит повторять
-
2 баллаsimple Сейв на всякий случай. Играю с патченым xrgame.dll (динамический fov) и префиксом "-no_staging", репак Механиков . День добрый. Всё понятно... Все проблемы, что возникают в моде из-за репака. Никаких репаков, только чистая игра ЗП со вторым патчем. Только тогда прохождение модификации будет корректным.
-
2 баллаvladvexa188 bound rect сбит. Дополнено 5 минуты спустя WILD_USEC Ну такой проблемы нельзя избежать с системой пыс, потому что у них настройка положения в конфиге для детектора и оружия в правой руке конфликтует. Если разбирать детально происходящее, то у тебя детектор (фонарик) оверрайдит положение пистолета. Если не трогать движок и систему положения каждой руки на экране, то вариант здесь только один - поправить положение пистолета таким образом, чтобы он имел нужное положение в самом 3D-редакторе, а в конфиге значения сбросить на ноль. Желательно так сделать и с фонариком в левой руке. Тогда проблема должна пропасть, потому что в конфиге ни у каких секций не будет прописано конфликтующих между собой смещений худа. И напомню, что в редакторе рут-кость (bip01) всегда должна оставаться в центре координат, так вероятность подобных проблем будет сведена к минимуму.
-
2 баллаконечно легче, чтоб сделать локацию надо уметь работать с готовым инструментом СДК, который за тебя сделали другие умелые программеры, чтоб исправить коренные функции движка надо самому быть умелым программером.
-
2 баллаНанообновление от 24.07.2023 Новая игра НЕ нужна, если начали ее на версии 0.8.9. Ссылки обновлены тут, а также в шапке. P.S. Также обновлен dev_pack (в шапке). Если кому-то нужна предыдущая версия 0.8.8 (например для сравнения), то какое-то время она будет лежать тут.
-
2 баллаВо первых - стабильность мода. Если он вылетает каждую минуту и это даже не пытаются фиксить - мод уже нельзя считать хорошим. Да и, честно скажу, даже если потом он будет пофикшен, но на релизе был неиграбелен - осадок останется. Во вторых - долой искусственное растяжение сюжета в модах! Отчасти, это приемлимо во фриплейных модах (но только в пределах разумного), однако если мод позиционируется как сюжетный, но весь его сюжет состоит из беготни, квестов а ля "подай-принеси", гринде и/или ненормально спрятанных тайников (да и просто, если весь сюжет будет строиться на тайниках) - для меня это выглядит, как халтура, даже если в итоге на его прохождение нужна сотня часов. Если нужно как-то удлинить сюжет - можно сделать что-то вроде передышки ("подожди денёк, я тебя позову"), но при этом тогда дать игроку возможность или скипнуть этот перерыв (поспать), или дать второстепенных квестов, чтобы не скучал (желательно, тоже хорошо прописанных). В третьих - баланс. И тут я не имею в виду, чтобы мод можно было даже на мастере пройти без напряга. Если мод позиционируется, как хардкорный - без проблем, только пусть этот хардкор не обуславливается ваншотами через кусты с другого конца карты НПСами-бомжами с ПМами игрока, у которого самая крутая броня и арты сверху. И не перекрученны ХП НПС, когда надо в тело бомжу в куртке выпустить ленту из ПКМ, чтобы умертвить его. Тут так просто не скажешь, как надо балансировать, плюс это мб довольно субъективно. Если брать хардкорные моды, то, как по мне, нужно балансить так, чтобы это было пусть и сложно, но логично и без маразма (ну или делать маразм опциональным). Остальное, как по мне - вкусовщина. Главные критерии хорошего мода для меня я расписал.
-
2 баллаRuwar у нас в принципе вырезан R1 в угоду псевдостатическому рендеру (имитация статики через некоторые манипуляции с динамическим рендером и параметрами шейдеров). Потому баги вроде мелькающих диско-стёкол или всегда яркого жгучего пуха, а так же разные вылеты и технические ограничения статического рендера нас не касаются. Впрочем, в плане атмосферы вдохновляемся билдами. Но тут нужна оговорка, что и билдами вроде 3120 тоже. Так, часть скринов были сделаны с полностью воссозданным освещением из 3120, которое, впрочем, не везде показало себя хорошо, и сейчас у нас более сглаженный вариант. Про солнце и свет на террейне хорошо замечено, тут ещё стараюсь разбавлять это цветом динамических облаков, но пока всё ещё нужна доработка в этом моменте. К счастью, сейчас это не особо то и сложно. А насчёт мистера felix, ну тут не стоит никакой драмы устраивать, я считаю. Дядя скорее всего шутит, иногда я сам даже смеялся со скринов. Не надо излишне реагировать, модераторы вон тоже это понимают и не реагируют же. Дополнено 5 минуты спустя Ruwar что-то залежавшееся из примеров освещения, когда начали смягчать картинку из 3120
-
2 баллаКонч, который никогда в своей жизни ничего сам не делал, украл плавильщик артефактов из ГАММЫ (как и всё остальное я уверен), сказал что это его авторский контент и теперь продает это за деньги. Аплодисменты!
-
2 баллаНачну с цитаты с Бусти: "Версия 1.25 временно выходит на платной основе, стоимость 1000 рублей. В ней очень много нового, в том числе и авторского контента + я потратил на нее очень много времени, поэтому хочу, что бы это окупалось хотя бы немного." Автор! Ты мне максимально омерзителен, после такого. Ты думешь , ты делаешь больше создателей оригинальных модов, таких как Anomaly, Беларусь,BaS Ганслингер, GSWR и другие моды ребят из МFS, моды от старины Ирбиса и прочих крутых модификаций от достойных людей, которые не просят за свой труд НИ КОПЕЙКИ! Мало того, что ты паразитируешь на их труде, так ещё и решил на этом подзаработать? Ты там случаем ничего не попутал? Я призываю всех, кто с уваженим относится к моддингу и к авторам модов максимально осудить данный поступок и принять должные меры!. И напоследок. Откуда я об этом узнал? От Мортана- одного из создателей БаСа, который категорически против того чтобы ты использовал его мод в корыстных целях. У меня всё
-
2 балла
-
2 баллаЗапланирована примерная дата выхода обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Обновление должно выйти в период с 20 июля по 10 августа. Дата может измениться. Подписаться на событие на нашем Discord сервере можно по ссылке: https://discord.gg/A7tVyyQvzD?event=1129358284680347658
-
1 баллДоброго времени суток мододелы! Уже как год изучаю Sdk 0.4 , конфиги, моделирую и т.д, но не могу понять. Что нравиться людям? что в вашем понимание хорошая модификация? P.s Спасибо за ответы:)
-
1 баллТам античита как такового нет. Автор запихнул allspawn и actor.ltx в xdb архив, который засунул чёрт знает куда. А xdb игра читает в первую очередь. Я по этому видосу себе переносимый вес менял.
-
1 балл
-
1 баллЗа то мод хороший. Много нестандартных решений приходится принимать и думать. Да и душу отвёл - поругавшись на разраба.
-
1 баллHunter бывает. мне столько раз не помогали в моих хотелках. отпускай их или стучись дальше, ищи на других форумах ответы. Бывало я иногда методом тыка что-то находил, было смешно и радостно, но чаще конечно просто забивал и забывал. SoDizzari как один из вариантов костыльных. Меняем название быстрого сохранение на любое удобное. Очевидные минусы: 1. можно забыть про кнопку быстрой загрузки. Она просто не работает. Наверное это движковые какие-то моменты, но очевидно,хотя ето и не точно ето ж сталкер, связано с названием сейва. upd. Я случайно пришел к понимаю из-за чего не загружается последний сейв. Да, это из-за смены имени. Чтобы всё работало как все привыкли, нужно параллельно со сменой имени править user.ltx. Как это сделать. Вроде бы достаточно вбить в консоль load_last_save имя сейва, который хочется грузить. все. править код не стану, ибо его даже и не скачивали. зачем только помогал вопрос... ладно. 2. Статик "игра сохранена: Имя компа - quicksave" никуда не девается. Скрипт связанный с этим статиком я разбирать и править не пытался. Вообще я его сместил за экран этот статик. Лучшее, что мог быстро сообразить. На месте старого можно отрисовать новый, минималистичный. 3. Если при создании кастомного сейва допустить в названии "quicksave", то такое сохранение исчезнет в случае быстрого сохранения Но в целом, может тебе пойдет такое решение. Да, желаемое название быстрого сохранения указывается в скрипте change_quicksave_name. gamedata.rar
-
1 баллSoDizzari у меня такой вылет был когда я неправильно прописал логику для нпс в смарте, имя в смарте не совпадало с именем в файле логики.
-
1 балл
-
1 баллБлин, спасибо огромнейшее за это) Уже думал никогда этот рецепт не увижу и не выполню задание.))
-
1 баллПри условии, что у объекта помещаемого в рестриктор есть story id Дополнено 1 минуту спустя Может партиклы не используются в игре? P.S: а, всё, дошло
-
1 баллЯ думаю люди, нужно быть объективнее и отстраненнее при выражении мнения. Во первых, человек написал что ЗБТ платное, а ОБТ и Релиз Бесплатный - модификация в итоге будет бесплатная. Поэтому выражаться, что идёт паразитирование - любая модификация после первого нового калаша на ТЧ, уже по сути наполовину плагиат. Заработать? Если бы 1.25 выйдет на платной основе, согласен, это уже неправильно, и действительно будет спекуляция и заработок, то пока что человек говорит, что 1.25 когда выйдет, выйдет как обычно - т.е. бесплатно. То что ЗБТ автор решил сделать платным, в этом есть смысл, например, если ты сам не моддер и не разработчик, но ты например хотел бы увидеть какой то ствол, или ещё что то, то донат в 1к, я думаю может тебе позволить уже как минимум перед донатом связаться с автором и спросить, что а возможно ли введение после обсуждения той или иной идеи за условные единицы. Приведу пример, если бы я захотел например ввести какую то пуху или броню, лично для себя, я бы как раз связался, ну не совсем лично, но типо в сочетании с домом и т.д. просто доп.единицу того или иного, и вот Вам возможность, участвовать. Вам не написали, что пока я не соберу 25 касарей, то1.25 не выйдет из ЗБТ, или вообще не выйдет, хотите донатьте, хотите нет. Насчёт прошлого, и т.д. конкретней политоты в модах, я тоже против этого, в итоге убрали же, как я понимаю, хотя в целом никак такого рода вещи не поддерживаю. А вообще, описание я в последнюю очередь смотрю, конкретно оружия, потому что если я вижу что это АК 101, или М4, то я уже что то знаю, исключение по типу, даже ещё в оригинале ТЧ, АК Стрелка - что более скорострельный он был, и то, это было видно по характеристикам. Люди, будьте добрее, и не спешите с выводами. Я тут пару раз написал, хотел бы видеть больше брони, и автор добавляет, прислушивается к аудитории, исправляет и оптимизирует, реагирует - учитывает пожелания и мнения. Написал, чтобы Вы, люди, все равно к труду относились с уважением, и другие Вас тоже будут уважать, вот если 1.25 уйдет от канонов разработки и бесплатной основы - вот тогда да. Так что ЗБТ, на платной основе, один из способов автора, подтянуть фанатов, своей модификации и учесть пожелания. Взять Опять же Аномали, дак СДК не дают, даже платно, моё и усё. Беларусь, есть люди, которые сетуют, и я в том числе, что жаль что это только Клоп без вариантов. Я также не хочу как и другие, чтобы моддинг ушел в платку, это я думаю наступит неизбежно, но не в ближайшие 5-10 лет. Не пишите на эмоциях, тогда все друг друга услышат. А все, кто до сего дня пытался моды продавать, или уже не занимаются моддингом, либо пришел человек и сделал лучше бесплатно. Тем более, у Боса, как бы странно не звучало, параллельно идёт разработка Антолоджи, а там перспективы оч оч неплохие. Я уверен, как только там стабильное что-то выйдет, туда напихают всего и вся. Отнеситесь с пониманием, нет цели обижать кого-то - просто хочу быть конструктивным и объективным. И рядом ещё и ОП 2.2 маячит, щас вроде АнрилЭнжн люди переходят ещё. Как то так.
-
1 баллArsXas это из за бага вероятно, нужно сделать сохрание и загрузиться, либо нажать на рубильник который показывается во время катсцены
-
1 баллМожно. Если брать чисто внутриигровые методы, то сходу на ум приходят два варианта. Первый - заменить во всех игровых конфигурационных файлах используемый шрифт на более крупный. Требует некоторых знаний устройства игры и навыков ковыряния её потрохов. Второй - поискать на Moddb по запросу "font" или "fonts". Там есть несколько аддонов на шрифты для разрешений больше 1920х1080. Требует знания английского или умения обращаться с гуглопереводчиком :) Можно ещё попробовать поставить один из этих шрифтов: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/modern-font-roboto-not-gamma https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/modern-font-monserrat Возможно, с ними текст будет более читабелен для Вас.
-
1 баллМне кажется, что подобное лучше спрашивать у самих игроков, а не мододелов)
-
1 баллEugeny на оф форуме авторы такое решение предложили по аналогичной проблеме: Набери в консоле: flush !misc.spawn_to("device_torch",db.actor)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
-
1 балл