Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2023 в Сообщения
-
19 балловНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
5 балловСтудия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа! Читать далее
-
3 баллаНазвание: Неполадки Хвоста Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 - 1.0006 Разработчик: Builden Works Дата выхода: 29 июля, 2023 г. Мод добавляет абсолютно новый сюжет в игру, диалоги, квестовые предметы, сюжетные сталкеры, новые группировки, мутанты из билдов и несколько изменённых артефактов. Модификация без графических изменений и оружейных паков. Главному герою предстоит работать на сталкеров и торговцев, что бы получить как можно больше денег или информации. Выполняю задания игрок всё дальше углубляется в глубь Зоны, что бы прийти к долгожданному истинному концу.
-
3 баллаЗалил финальную версию фиксов. Больше правок не будет. Дополнено 0 минут спустя Daniil_dryagin напиши в консоль jump_to_level bar
-
3 баллаЕсть отличный вариант, получить АКМН! Который можно обвесить, всем, что даст Думенкою. Дополнено 5 минуты спустя Да и тот же АК 47, который Леха дает, весьма не плох.
-
3 баллана самом деле ограничения сохранений в игровой индустрии делают не для хардкора, а для создания у игрока чувства опасности/тревожности, потому что он не может быть спокоен, когда под рукой нет заветного квик-сейва) если игра при этом создаёт вполне понятные правила, следуя которым ты не будешь умирать каждые 5 минут, такое вполне имеет право на существование, если тебе не нравиться эти ощущение небезопасности, и ты заходишь в игру отдохнуть и расслабиться, значит просто конкретно эта игра/мод не для тебя.
-
2 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
2 баллаДобавлено в патч для ТЧ - возможность перепатчить файл для возможности поставить на Steam клиент Дополнено 26 минуты спустя
-
2 баллаАга Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фикс FIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления
-
2 баллаmordovan скоро выпущу патч где будут альтернативные прицелы, включение тактических лазеров и фонариков
-
2 баллаTema Generator половина модов на конкурс были от новичков, включая мой (буквально первый выпущенный мною мод), сравните уровень. Дополнено 3 минуты спустя Tema Generator да тут даже почти нет роста по сравнению с первым модом. То есть первый мод ОК - проба пера. Но вот это мод описывается одной цитатой "мне лень". Работы над ошибками нет.
-
2 баллаОфигенно, еще с CGIM2 очень понравились билдовские пресеты. Еще бы на PMA адаптацию, и было бы совсем замечательно.
-
2 балла@AziatkaVictor Спасибо за обратную связь. Проблема решена. В кастомдате забыл указать [animated_object], в логике ошибок не было. Дьявол кроется в деталях, как говорится.
-
2 балла
-
2 баллаHellColonel если ты собирал спавн, то можешь показать лог компилятора? Дополнено 38 минуты спустя vasyan54636 не мог бы ты показать свою новую логику, после введения поправок?
-
2 балла
-
2 баллаСкажу как думаю Каждые авторы, обычно же не один автор а группа, стараются сделать мод что бы его было очень сложно пройти. дойти до конца. Поэтому мутантов очень сложно убить, сложно врагов отстрелять, износ оружия катастрофический, какого в реале и быть не может. Я в общем то с оружием по сути с детства, охотничье мне попало в 57 году в руки, мне было 9 лет, а с боевым с 81 года, работал на базе хранения вооружения. Вот АК , все, СКС, пулемёты снимают с консервации каждые пять лет, очищают от смазки и отстреливают, СКС 100 патронов, АК три рожка, 90 патронов, очередями, причём отстрельщик нажмёт на курок и до конца рожка. и 90, три рожка, одиночными, Пулемёты очередью 5 по 100, разбирают и проверяют, что то из деталей выбраковывают, хотя редко бывает, затем опять отстреливают ,проверяют, чистят, консервируют и хранение на пять лет. Закрыли базу хранения в 18 году, я правда с базы ушёл в 16 году, здоровье, стар. Верха решили что не надо хранить, мол понадобится так заводы наделают. Только где те заводы? В общем с оружием я хорошо знаком. Поэтому при применении оружия в модах, во всех модах. всегда возникает вопрос о безграмотности людей делающих моды. Но им так хочется
-
2 баллаНа сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
-
2 балла
-
1 баллParadox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
-
1 баллУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.5 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
1 балл
-
1 баллЭто хорошо. Уже хочется посмотреть на последнюю сборку
-
1 балл
-
1 баллА что это? Я не в курсе. Где это посмотреть и как поставить? Дополнено 4 минуты спустя Hunter, спасибо за наводку! Нашёл, установил - и игра запустилась!
-
1 баллну да с ним удобнее работать, но улучшают мод не только движковые возможности, но и модели, графика, анимации, качественная оружейка, скрипты также могут дать новые фичи, которых нет в движке.
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты имел ввиду лабу Х-18 (иначе я не понимаю, где ты нашёл на заводе "Янтарь" ящик и зачем вообще складывал перед спуском в эту лабу арты), то отвечаю: тебе просто нужно замок от Акима повесить на тот ящик, и никакие бы тогда арты не исчезли (украли их по-просту вояки, или бандиты, или мимо проходящие одиночки). А если тебе даже это не поможет, то вот тогда тебе лайфхак о том, как вынести артефакты целёхонькими из Х-18: нужно арты скинуть в контейнер для 8-ми радиоактивных артефактов (куда зачем-то можно и нерадиоактивные положить), а потом вытащить их из контейнера и внутри лабы (когда далеко от системы дезактивации артефактов уйдёшь) на пояс их повесить
-
1 баллBOJIHbLU_XACKU бери синих да и все, зачем тебе эти ряженки которые хер пойми как работают с этим сталкером, постоянные проблемы и баги во всем. Хорошо хоть карта зеленых на 100 проблем меньше уже будет.
-
1 баллмогу предположить разработчик о нас так заботиться что бы от лишних патронов урезанные по количеству предметов нычки не переполнялись. З - ЗАБОТА
-
1 балл
-
1 баллStalker Bodun Почему то у некоторых он не говорит, но у меня проблем с ним не было. Может проблема в fov'е. Попробуй присесть и дотянуться до него.
-
1 баллStalker Bodun у гравитационной аномалии там у коробок рюкзак, там сфера. в болоте по центру рядом с деревом находятся 2 бочки(увидишь), там у одной которая у дерева, тоже будет рюкзак.
-
1 балл
-
1 баллА пожалуйста: Дополнено 4 минуты спустя Выше уже подсказали - "Dynamic Weather": http://zhat.dk/stalker/ Там может быть небольшой баг с зависанием дождливой погоды, для себя решил просто уменьшением количества пресетов данной погоды.
-
1 балл
-
1 баллавтоматику частично уже вырезали, на 7.62х39 автоматическое на обмен у военных и простых торговцев уже не найти, есть только кастрированные(огражданеные) версии акм и акмс у жилы это форт201 и 205 вроде. хотя за задание еще можно выбить. я вот у сидора выбил акм за лапу псевдогиганта.(акм, 600 бронебойных к нему и 10 водки)... а полностью вырезать автоматику бредом каким то попахивает, да и всегда можно включить одиночный режим(если религия конечно позволяет)
-
1 баллКак по мне, с одной стороны ограничивать возможность сохранений сейвзонами, а с другой делать такую механику для обхода собственного же ограничения - не что иное, как девелоперская шиза, и её в TES не будет. Но если кто-то является горячим поклонником такого, то почему бы ему не сыграть в тот самый мод на основе Опы, если он так хорош? Принцип TES простой: если хочешь в него играть, но какой-то эпизод не вывозишь - снижай сложность, благо есть куда. Если не сможешь пройти даже на уровне story/story - то всегда можешь поиграть в ваниль, а не устанавливать мод, о котором тебя десять раз предупредили, что он - хардкорный. Сложно сказать, что может помочь тем, кто и с десятого раза не понял этого предупреждения. Этих удивительных людей ждут моды, где они голыми руками смогут душить химер, стоя по пояс в снорках. Надеюсь, все охотники до "нормальных сейвов" уловили намёк и разговор на эту тему окончен.
-
1 баллС релизом. Установил на оригинальный ТЧ, здорово смотрится. Потом попробовал с ОГСР движком запустить, без него в оригинал уже больно играть, вылетов не было, но сама картинка темновата, чего в оригинальной версии CGIM не наблюдалось, возможно, покрутить параметры придется и картинка преобразится. На некоторых скринах красуется зеленый свитер, на какой-то ТСС мод уже ставилась погода?
-
1 баллА нельзя ли до кучи всяких "прэлестей " добавить хотя бы эдакий арт сохранялку на манер как в одном моде на основе Опы !? Там типа была смесь ОПы но с элементами ЭНЭлСи и этот арт был дополнительной приблудой помогающей делать сохранки когда допустим уж сильно дикий замес идет и вот не до того что б до костерков то в это время бегать Удачи в творчестве и всем всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллобновил ссылку на патч, так как я менял и настраивал ещё музыку на Затоне, и сами треки их громкость/расстояние на котором звучат, но забыл положить их в патч) кстати о Затоне, на днях почитал Книгу рекордов Гиннесса и узнал для себя, что оказывается самая большая болотистая местность на территории бывшего СССР это пойма Днепра в районе р. Припять, то есть наши сталкерские места площадь болот там более 40 000 км2 , так что если делать реальную карту ЧЗО хотя бы 30х30км то бишь всего 1000км2, то она вся будет как Болота и Затон, конечно можно сказать что это скучно, но Болота тоже можно сделать играбельными, если сделать их красивыми, а не как в оригинале ЧН, ЗП где жёлтые пески как в пустыне:
-
1 балл
-
1 баллБлин, раскусил меня, только пришел со школы, включил комп и как давай тебе наяривать сообщения. Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm хы, в первый раз вижу, чтобы на Рутрекере выкидывали что-либо в Мусорку, качество, оно такое)
-
1 балл600 часов гриндо-дрочильни вполне может набраться) фанатики LA Extended как и фанаты Аномали , готовы 600 часов делать один и тот же квест(ы)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМинификс для 1.0.11 - https://drive.google.com/file/d/1sbGfYCsI5vgRAUaFPol0YzMUbvW0miPU/view?usp=sharing Пофиксено поведение свободы.
-
1 баллНаписал это для возможности обсуждения моддинга на ЧН и его возможностях. Прежде всего хочу сказать что не стоит выбрасывать "войну группировок" и дальше я поведаю некоторые идеи её использования в модификациях разного плана. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итак, начнём. "Тот самый Call of Chernobyl". Давайте рассмотрим вариант того что делаем мод на подобие прорыва сталкеров на север по выключению выжигателя мозгов. К примеру сюжет возьмёт своё начало до отключения, сам мод будет рассказывать историю сталкера одной из группировок что двинулись на север. Предусмотрена возможность выставить начало войны группировок по завершению некого действия, в нашем случае - выключения выжигателя мозгов. Далее стоит проложить маршруты для основных группировок что должны двигать на север - внимательно обдумайте, насколько выгодно группировкам захватывать бесполезные камни в поле и полянки в лесах. Лучше пусть крупные стычки встречаются реже и за ключевые объекты - к примеру завод Юпитер, комплекс на радаре. Стоит выставить и меньшее количество людей в группировках, и более худшее вооружение, увеличить время спавна отрядов. Плохое вооружение и малое количество людей должны быть чтобы неписям было трудно прорваться на север самим по себе. Взамен с каждой захваченной ключевой точкой можно задавать группировке спавнить новые профили бойцов с более мощным оружием и большие в количестве. Подобным образом с севера стоит сделать контр силы - зомбированных, мутантов и монолит. Если монолит занимается отсиживанием задницы и защитой Припяти, то мутанты и зомбированные должны двигаться в наступление на юг. Можно при этом совсем заморочится и сделать несколько точек откуда будут брать путь зомбированные на продолжительные и не очень маршруты. При этом стоит контр силам дать возможность большего количества точек для захвата - тех что обычно игнорируются сталкерами. Монолитовцы при этом только удерживают точки не спавнясь заново на них, единственное место спавна и обороны с отхватом точек - Припять. Одиночкам и бандитам при этом можно выставить куда более разнообразные смарты-цели для захвата чем свободе и долгу - тогда они будут активнее исследовать локации и в принципе их будет встречаться больше. Однако в очередной раз скажу что общее количество неписей нужно конкретно снизить. Подобным образом можно создать симуляцию идущую с севера на юг и с юга на север. Можно создать и локальные разборки фейковых одиночек и бандитов (всегда враждебных ко всем) - идущие конфликты где попало как одиноких противников так и целых банд. По ходу прихода неписей дружественной группировки на новую локацию можно организовывать рандомные квесты от командиров, дальше создание уникальных квестов. В общем как захотите, но динамичность происходящего повысится. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Другой идеей что можно из этого подчеркнуть - можно расширить к примеру сюжет оригинального Чистого Неба. Расширим его тем, что будем по ходу игры развивать чистое небо как группировку. Следует изначально выставить просто минимальное количество людей и ресурсов, создать большее количество профилей бойцов группировки на случаи взаимоотношений с долгом и свободой - людей с их оружием и экипировкой. С первой локации уберём ренегатов к чертям собачьим. Завяжем всё действие через призму научного знания и исследования Зоны. Скажем основная цель заключается в том, чтобы провести как можно больше исследований Зоны, мы ищем всё же ответ на то чем страдает Шрам от выбросов потому при помощи профессуры группировки ищем ответы. Попутно нас используют для прочих целей группировки, однако мы с радостью помогаем. К примеру можно развернуть квесты по типу "исследовать точку с отрядом" - суть в том что на определённый смарт мы приходим с отрядом, зачищаем его от противника, далее неписи некоторое время страдают хернёй и таким образом проводят "изучение местности". Это может закончится как очень быстро, так и могут выдать новый квест для полноценного исследования - всё зависит от вашей фантазии. Наградой за исследование объектов, выполнение квестов становятся не только новые профили бойцов группировки, появляющиеся на других локациях (чтоб давать на них квесты), но так же появлением в продажи уникального снаряжения, проведения уникальных модификаций техником. С каждым выполненным квестом мы видим как растёт наша группировка - бойцов всё больше, оружие всё лучше, влияние на другие локации. Примеры исследований что может проводить игрок с неписями: - принести —х количество артефактов (вида или природы) - открытие новых модификаций/медикаментов - захватить точку, провести замеры - открытие средств пси/рад/хим защиты как модификаций на костюмы - забрать документы с научного комплекса - возможность создания кустарных гаусс-батарей Каждое проведённое научное исследование даёт намёки на то какие следующими исследования можно или нужно проводить. Игрок физически может не справится с исследованиями, потому их должно быть в достатке как однотипных-простых так и сложных с закрученным сюжетом. От просто принести 10 объектов до сложной драмы с предательствами, дружбой и всем таким. Помощь одной из сильных группировок (долг-свобода) открывает доступ к их экипировке, по сути теперь не надо даже вступать к ним, ведь мы член Чистого Неба. Участвовать в их войне или нет при этом решать так же нам - эти квесты можно избежать но тогда нам будут не настолько помогать. Весь расчёт идёт на финальное сражение - т.е. локации начинающиеся с Лиманска, с которых попасть назад нельзя. Единственное что бы я сделал - за Лиманском организовал окр Юпитера ещё с квестами пригодными для разборок в центре Зоны. Помощь сильным группировкам даёт нам плюсы на финальном батле - на помощь нам приходят уникальные отряды союзников. Саму войнушку между группировками надо бы конкретно снизить, оставить в лучшем случае-долг свобода и то сделать намного больше время спавна отрядов, ухудшить вооружение. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Третья идея "Операция Монолит". Суть этой модификации проста и реализовать её захотят разве что люди любящие войнушки в сталкере. Действия происходят во времена операции "Монолит" ТЧ. Уровня сложности нет, вместо этого выбираем одну из двух возможных точек спавна (Припять-Лиманск) и начальную группировку (Военные-Монолит). Действие завязано исключительно на войне группировок, время штурма ограничено двумя сутками после чего операция завершается . Удачный исход - взять под контроль ЧАЭС и Припять за военных, или выгнать военных за монолит. Если до завершения операции не успеваем выполнить главных задач - нам присылают точку эвакуации куда нужно добраться. Локаций минимум - скажем Припять, Лиманск, ЧАЭС и всё (можно разбавить ЗПшными). Цели тоже предельно просты, войну не стоит растягивать надолго, по всем улицам стоит выставить баррикады и возможности НПС прятаться в укрытие. Нужно продумать несколько возможных путей по которым идут военные штурмом, некоторые бонусы для них - к примеру в определённое время будут прилетать вертолёты наносить авиаудары по заданным точкам местности либо БТР что продвигается по одной из улиц. На каждый аргумент военных нужен контраргумент монолита. Разнообразность города и аномальный лабиринт позволяют игроку огибать опасные участки в обход основных сил противников или союзников, сами возможности ведения разнообразных стилей боёв очень велики. По ходу действия локации могут заполняться новыми аномальными полями, преграждающими пути, в помощь выступают найденные на локациях артефакты. В принципе можно создать достаточно динамичную модификацию, где целью является просто банально как можно больше точек захватить по пути к базе противника. Результаты боя показаны в конце - выполненные задачи, сгинувшие подразделения, удачность эвакуации.