Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2023 в Сообщения
-
7 балловНазвание: [S.T.A.L.K.E.R Shadow of Dungeon] Разработчик: [Аскет Кастет] Платформа: [Тень Чернобыля] Дата выхода: [Уже вышел]
-
3 баллаХмммм, очередная попытка рассказать простенькую историю, о не простых событиях, глазами её непосредственного участника. Неплохо, неплохо, очень даже достойная цель. З.Ы imcrazyhoudini Желаю успеха. И надеюсь что у тебя все получится как задумано, без роялей в кустах "вот это поворотов"
-
3 баллаТень ну не будь ты таким строгим! С одной стороны таки да, в полку Теней Вонючки и Тени Сандула явное пополнение. С другой стороны в мальчике таки что-то есть! По крайней мере еще никогда такой острой мотивации спасти Крота, ни в одном другом у меня еще не возникало
-
3 баллаКак такового нет ничего, правки ИИ всегда шли игре на пользу, хоть и с огрехами в виде снайперских гранат точно в лоб ГГ через всю карту или массированного "артобстрела" ими же в паке от Bak например. Проблема в том что многие моды сложность игры делают через чрезмерное накручивание зрения и точности неписей, в купе с занижением точности актора. В итоге получается что бандит в кожанке из ПМ валит ГГ в экзе и на артах, через пол карты, 7 кустов и 3 стены, в движении с одного выстрела. Когда как на него уходит 5-6 выстрелов с СВД (зачастую в голову), есть и моды где бандит с трениках ловит грудью выстрел из РПГ со словами "ай мля" и отвечает очередью из ПМ аки из пулемета с точностью лазергана. Но это отдельный вид искусства именуемый "ШколоХардкор" х)
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
2 баллаНемного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
-
2 балла
-
2 баллаУважаемые Разработчики ! Запомните Вы на конец , что если игру нужно так или иначе запускать с иными правами то об этом нужно упаменать в опесани к игре . Игрок не должен об этом догадываться. Спасибо за понимание и Удачи с новыми проектами.
-
2 баллаМожет так и есть. Это можно использовать как фундамент для целой вселенной, состоящей из нескольких модов и историй.
-
2 баллаМарка искать не надо, а сразу идти к Артуру. Он говорит, что с Марком. И после его ответа сразу мочить. Будет другое достижение и живая Алиса. ------------------------- Тоже прошёл мод, огромное спасибо автору. Огрехи есть, так это же "Сталкер", без фризов и вылетов не бывает. Но всё в пределах терпимого, если не хлопать ушами. Был интересный момент - когда загрузился рядом с Джокером, со списком подозреваемых, к Джокеру подошёл какой-то долговец и как труп начал Джокера обшаривать со словами - "посмотрим, что там у тебя". Тут я понял, что список не полный. Толик тоже повеселил. Вообще, создалось впечатление, что этот мод - заготовка для чего-то большего. Если так, то буду ждать. Ещё раз спасибо.
-
2 балла
-
2 баллаLegolas777 помнится этот баг тянется уже давно, до перехода на Свалку включи Англ язык, после разговора с Бесом перейди обратно на русс
-
2 баллаLegolas777 поставь с облака этот мод https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.61 так же можешь накинуть ещё чего если хочешь вот полный список https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
-
2 балла
-
2 баллаПо всем фактам с3.14зживания мозгов, тут наверное на первом месте. А с другой стороны медузы без мозгов живут блин миллионы лет.
-
2 балла
-
2 баллаПривет, сталкеры. Вопрос такой: Есть мод АМК, в нем есть оффлайн а-лайф. С ним имеется проблема: при нажатии клавиши показа контактов КПК рядом с НПС происходит движковый вылет. Кучу форумов выкурил, но ни один из советов не действует. Вылет точно именно из оффлайн-алайфа, потому как я его из АМК мода переносил в чистую игру и сталкивался с той же проблемой. Из наблюдений: он происходит только рядом с конкретными (рандомными!) НПС. Есть у кого, какие идеи? Может ID у непися бьётся? Или он в оффлайне лут с битым ID-ом собрал? Как проверить или как исключить? Дополнено 19 минуты спустя Gendel, ты допустил несколько ошибок (их бы не случилось, если бы твой отец не допустил одну): Тебе здесь никто и ничего не должен. Если не ответили - значит не знают или просто не хотят тебе отвечать. Если повторяешь вопрос - будь вежлив Это тема для модостроителей Теней Чернобыля. Ты не новичок, поэтому нехуй сорить не по делу. Дополнено 21 минуты спустя 3D Maya, 3DS Max, но они платные
-
2 баллаЕсли новый мод выйдет в свет, то там будет куда больше разнообразия и вариативности, которая будет ещё сильнее влиять на события в моде и на финал.
-
1 баллНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
1 баллРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
-
1 баллда было бы неплохо. отвечать всем по старому моду и делать что-то новое одновременно - довольно трудно.
-
1 балл
-
1 баллОбана! Ицилоп! Быстро цак в задницу и два раза ку. Дополнено 3 минуты спустя Помнишь лису Патрикеевну? Можно жить и без мозгов, а попробуй без хвоста. Вот и тут Калеченый будет бегать по зоне напевая эти слова, собирая хвосты Толику. )))
-
1 баллRiplika к слову про ИИ в сталкере. Более менее мне он понравился в Prosectors Project. Я такого умного противника в лице ботов нигде не встречал еще. Но у мода оч много минусов и он хардкорный дисбаланс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПотому что данных явно недостаточно. Там нет явной улики, только косвенные. У меня был случай с Джокером (см. выше), после которого я стал ещё данных искать, и они нашлись.
-
1 баллimcrazyhoudini Но в целом, опиши подробнее что тебе конкретно нужно, и как должна выглядеть физиомордия+бронетрусы для твоей хотелки. Попробую помочь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа да да х) Блин попробую таки пропинать малую, мож чё у неё из такого вот подобного гиде и подзавалялось : Как говорится: Ударим НесУрьЁзнАй ТрЭшанинАй, по сУрьЁзным щЯм стУлкера!!!! х)
-
1 балл
-
1 баллвообще амк-шный оффлайн а-лайф довольно багованный мало того, что могут погибнуть пусть не квестовые, ну во всяком случае именные неписи, так ещё он скорее всего некорректно сохраняет параметры в хранилище уходящего в офф-лайн непися, и потом, когда ты открываешь Контакты, непись вроде как есть (серверный), а при создании клиентского непися он-лайнового его данные игра теряет не может найти, что возможно приводит к движковому вылету, скорее всего начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage.
-
1 баллАго, вот это контент. Можно то же самое на legend returns накатить? Или можно просто накатить?
-
1 баллОххх хыы. Батюшки светлай. Чур мене, чур!! Чаго тольки на Ап-ро не увидишь. Зовите санитаро.... эмм, хотя нет, пожалуй лучше сразу инквизицию х)
-
1 баллyashmaa23 благодарю за бдительность. Сам автор вроде тут не сидит, но некоторые из создателей и модерации да. Возможно исправят при наличии времени на это.
-
1 баллОн просто бенгал как арт не видит, бенгал для Доцента и Сахарова канает они его принимают.
-
1 баллДа планы были, но жизнь распоредилась по другому. Есть трудности с работой да и не только. По этому голова не о проекте думает к сожалению. Так что извините друзья.
-
1 баллОчень сомневаюсь, что там будет готовая игра. Ещё раз перечитай новость, там фигурирует слово "билд", а не "готовая игра".
-
1 баллМод пройден. Разрабам - большое спасибо. В целом, всё сделано добротно. Экономика и стрельба не напрягают. Задания понятны, к ГИД-ам можно не обращаться. Присутствует некоторая "фриплейность". Болото и Агропром заданиями вообще не обозначены. Я пошел их топтать, недоговорив с Рэдриком. Некоторые моменты: - задание на поиск Марка почти сразу пропало. И трупа его я не нашел. В конечных титрах было сказано, что Алиса погибла. Наверное, надо было сразу после диалога с ней идти на АТП и к тоннелю; - артефакт Климу придержать не получается, с переходом на другую локацию задание снимается; - шлем Психопата в рюкзаке не работает, надо иметь защиту " с голой головой"; - конкретно пропитание продается торговцем только в ТД. Имейте запасы. Рюкзак с провизией есть в подвальчике между цистернами на АГП. - загадочное свечение" на Свалке видел, но оно не срабатывало ни как; - прокачка ПНВ экзоскелета не работает; Интересную штуку нашел на Янтаре: необозначенный телепорт, который рандомно перебрасывает на разные локации. Еще раз спасибо за труды. Будем ждать следующих модов.
-
1 балл
-
1 баллСообщение от доброжелателя на Радаре → кейс и записка на Янтаре → тайник Стрелка → "хутор Долга" на АС (обязательно зайти в домик, чтобы задание обновилось) → МГ.
-
1 баллКороче, наконец-то фулл пройдено, по традиции список недовольств. 1. Отвратительная экономика по оружейной части. Мультимиллионер Меченый, однако, одобряет. Оружие с верхним обвесом покупают ВСЕ, даже те, кто его вообще не покупает, либо не берёт отдельно обвесы или конкретные пушки, причём по каким-то бешеным ценам (СВУ, например, за 15-19к). С нижним зависит от обвеса. Бармен и Сидор в этом плане только как-то нормально берут. По броникам, кстати, такая же фигня, если надевать сверху экзу (обычная фуловая продаётся за 75к), дюже странная система ценообразования. 2. Кривые лазерные указки у уников, по разному причём. У каких-то стволов от бедра только работает верно, у каких-то во всех режимах глюки аля указка ниже/юго-западнее прицела. Как бы ганс, и внезапно так странно. 3. Пушка Доктора с транквилизаторами - описание и иконка от HK USP Tactical. 4. Иногда подглючивает детектор: бывает, пропадает из руки, но она типа занята остаётся (вытереть забрало не получается), или другой вариант, что наоборот детектор остаётся, когда в правую руку берёшь что-то двуручное, исчезает только если перезарядиться. 5. Трансмут "Око" превратился в бесполезный мусор. В какой версии это случилось только? Далее, возможно, также грехи от оригинала. Поручение от Бармена про друга: стабильный вылет, если отказаться выполнять. Поручение от Бармена про военных: если отказаться, то при повторном отказе от любого поручения ветка про отказ этого всё равно присутствует, при нажатии ничего не происходит. "Помочь Чистильщикам": вариант "Оставить Токарева" какой-то недоработанный, квест зависает. Баг в задании с Искателями, если сначала взять квест у Профессора на их уничтожение, а потом мутить с поиском компроматной малявы, не все варианты там проработаны. Лукаш не забирает ключ от Стражника при выполнении квеста, остаётся лежать у ГГ в инвентаре. Фары на ГАЗ-66 рядом с кислотным озером в Лощине всегда горят, аномальный аккум не иначе . Фары на тачке банды Кульгавого также остаются гореть даже после исчезновения банды. Странный спавн артефактов (при вырождении и попадании в них живых объектов). У Ведьминого студня, например, артефакт Слизь всего один раз найден на земле за всю игру. Электра же, например, гиперактивна в этом плане - около 80 артов с земли за игру. При активации артефактов от первого лица многие из них в руках отображаются неверно. "Беда от артефактов" криво работает на пограничных значениях без "понижающих" артов. В целом, мод стабильный, была пара неповторяющихся вылетов, оптимизация на мой взгляд получше, чем в том же ТТ ОГСР, фпс в целом пониже, но не скачет с амплитудой в 50-60, просады только по подгрузке (стандартная болячка). Единственно, на Янтаре ночью возле бункера учёных почему-то тяжеловато было, из-за прожекторов, видимо. На базе Свободы, например, тоже они есть, но как-то не так просаживало.
-
1 баллДоброго времени суток, друзья. Апдейт об оружейной составляющей проекта.
-
1 баллОфигенно, еще с CGIM2 очень понравились билдовские пресеты. Еще бы на PMA адаптацию, и было бы совсем замечательно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПросто оружейный пак, который просто обновляет оригинал. Без свистоперделок, лазеров и прочего тактикульного говна. Приятно осознавать, что у кого-то ещё осталось чувство вкуса и меры. Удачи и терпения.