Что ж, мод получился довольно веселый и интересный. Много отсылок и пасхалок, как на реальных людей, обитателей сайта, ютуберов, персонажей книг, так и на модификации. Мод довольно стабильный, вылетов было минимум. Плюсы: - Новый продолжительный сюжет
- Измененные локи
- Проблем с экипировкой, медициной и боеприпасами на старте игры нет.
- Экономика проблем и нареканий не вызывает, достаточно разжиться откликом и выполнить пару простеньких квестов Сидора. Каждой вещи свой покупатель: медицину медам, стволы и броню НПС, арты торговцам.
- На локациях есть тайники с оружием и бронёй, так что стоит потратить время на их изучение.
- Озвучка диалогов персонажей выполнена хорошо, легко узнать кто кого озвучивал.
- Неплохая фоновая музыка на локациях
- Мод разделен на главы, в каждой главе при старте есть пролет камеры, которая указывает на квестовых персонажей.
- Присутствуют секретные ложные концовки. И сюжетные ачивки.
- Беготня есть, но сведена к минимуму. Спорные моменты: -Все квесты имеют 2 варианта развития в стиле ИЛИ-ИЛИ, третьего не дано.
Например если отдать арт Бормана, умрет спасти отшельника невозможно и на оборот. Такая же проблема с аномальным оружием, по сути за игру ГГ получает 2 аномальных экземпляра. Скрипт немного в плане вариативности не дожал, или сказалась усталость.
- Многие НПС бессмертны.
- Постоянное принудительное убирание оружия на базах
- Новая оружейка имеет ряд минусов в виде размытия при прицеливании с открытого прицела и крайне противной анимации инерции при движении ГГ, не зависимо от прокачки показателя удобность. После первой же перестрелки быстро понимаешь что стрелять лучше всего от бедра (точность даже выше), сам же баланс смещен в сторону ружей. В итоге простой набор из ТТ и Мурки или Сайги делает ненужным остальной арсенал. Минусы: Из минусов пожалуй только неприятный баг когда труп квестового НПС может исчезнуть или не заспавниться из-за чего приходится переигрывать с более ранних сохранок.