Замерз насмерть!
Худшая система замерзания, с которой я столкнулся. Каждые 2 минуты бежишь к костру погреться, и ладно бы раз зажег и он горит, но нет, он гаснет через 30 сек, чего иногда не хватает чтобы согреться. Разжечь его тоже непросто. У меня случалось, что за 17 попыток подряд он так и не загорался, спичек больше нет, гг умер как дол***б. Великолепная идея при этом сделать максимально прожорливого гг, есть желает постоянно, только и успевал разжигать костры, греть пищу и жрать как не в себя. Гениально.
Авторы хотели заставить игрока торопиться, ведь нас преследуют в госпитале, но способ дурацкий. Почему не ввести ограничение по времени, вместо системы замерзания, сохранения только у костров, обеспечить 100% шанс разжечь его или создать псевдорандом. На худе отобразить замерзание гг, но без потери хп. Или взять аналог из мода по вселенной Метро. Сделать меньше снаряги, я к концу мода имел более 50 кг хабара не пылесося уровни, просто пробегая из-за холода. Еды на уровне сделать пару консервных банок и только, а то найти замороженную колбасу или хлеб, и после разморозки жрать это, ну такое. Очень много спорных решений.
Что касается сюжета - он есть. Дефолтное "я потерял память", "хз что случилось" и тд. Попытка в интригу не удалась. Достаточно было сообщить о том, что есть такой-то сталкер, он взял задание у бармена на артефакт, нашел и несет его обратно, но наемники сели ему на хвост, и сталкер решил оторваться от них в госпитале. Все, готовая завязка. О раздвоении личности можно было сообщить где-то в районе стройки или сразу после водителя коммунизма. А не в последние 15 минут все твисты вываливать и титры.
Из положительного, это мини сюжеты на пути гг, отсылки к фильму Тарковского, но из-за системы замерзания, голодания гг получить удовольствие и найти их сложно. Играл специально, как задумал разработчик.