Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2023 в Сообщения
-
4 баллаНастоящий сталкер пустит в дело даже пустую консервную банку. Один из наших разрабов купил себе на память экземпляр лимитированного мерча от GSC, но, не утерпев, выдул его. И, раз уж такое дело, разрезал банку и отсканировал. Теперь напиток из игры, воплощённый в реале, попал в игру снова - теперь уже в TES. Желающим добавить его в свой мод - текстура во вложении. banka_2_artezian_diffuse.zip
-
3 баллаПривет, давненько не было новостей. Все потому что летом и в сентябре я работаю каждый день в ирл. Но это не значит, что я не работаю над модом: вечерком под стаканчик пивча расслабится и поделать мод - очень расслабляет. Вот вам небольшой интерактивчик🍺:
-
3 баллаПо итогу геймскома выясняется, что С2 - это инди игра, которая не стоит своих денег и местами уступает играм 10 летней давности, например, конкретно в контактных анимациях при атаке мутантов на людей и мутантов на мутантов (по сравнению с фауной far cry 4 ) Как официальный фанатский аддон на UE5 по своему интересен, правда интерес в локациях и сюжете любой желающий может удовлитворить уже сейчас скачав слитые материалы. Недоделанность С2 является топливом и плацдармом для будущего модинга.
-
2 баллаМод отличный, но бесит ограничение сна. Иногда из-за него не выходит скипнуть ночь, и приходится пол игры бегать в потёмках. Если кого тоже это бесит - ловите правку, снимающую ограничения. Работает на чистой ТТ2, просто закиньте папку в корневой каталог игры с заменой файлов. На других версиях мода не проверялась, но, по идее, будет работать и там ТТ2_правка_сна.rar
-
2 баллаПатч 1.1.1. Исправлен механизм сохранений Исправлена проблема с выносливостью (в патче 1.1. была обратная проблема) Исправлена проблемы со скелетом когда труп разрывает в аномалии (feat @Jeen99) Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/ycP2Ow35r4dOIA Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1u-cqKmvRcv9NzXYVrMwou3YeHpgkFJ7W/view?usp=sharing Установка: .db архивы закинуть с заменой в папке game/addons/coop
-
2 баллаСсылку можете обновить? Файл не найден пишет. К сожалению упустил момент что аж в мае вышла новая версия.
-
2 балла
-
2 баллаQueroMas можно не париться и прописать в anm_bore = ak12_mono_ins_vgrip_idle_aim. Позже исправлю.
-
2 баллаИгра идёт на всех 64 битных версиях Виндовс...Кто пишет что не идёт на 7ке не в теме....Или просто туповат...
-
1 балл
-
1 баллАвтор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
-
1 баллГруппа ВК Название сборки: Advance Long Way Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Авторы: Hoperise Дата выхода: 24 января, 2022 г. Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Приятной игры!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRabindranathTagore тээээк...ээ. Ну после ~50 варок, ты и сам начинаешь варить исключительно 4-5 даны. Есть арты под цикличку, есть тупиковые. Плюс очередность в судьбу забита, можно сейв-лоадом абузить. Т.е. ты сварил не нужный, получился 5 дан, загрузился, сварил нужный и он будет 5 дан. Колючка медуза и кровь камня варятся друг в друга, можно, например, 5 любых этих артов варить друг в друга пока они все поголовно не будут медузами/кровью камня 5 дана. Выверты и капли переводить в бенгалы. Бенгалы в свою очередь - тупиковый арт, поэтому я ими расплачиваюсь за намазки всякие и тому подобное. Т.е. раз в недельку-две, или когда где-нибудь выбьется дорогой ошметок 1-2 штуки, руки контролера гиганта и все такое. Иду в кишку к 11 утра, бью 5 кучек зомбей, собираю руки, иду к Проше под респ, загрузками адекватное количество ошметков ловлю и выкупаю. На следующий день опять к 11 иду в кишку, но уже с артами 1 уровня, опять выкупаю хвосты/головы/копыта/руки зомбей, и вот у меня ошметков где-то на 20-30 варок, возможно придется чего-нибудь подбить отдельно. Самое долгое в этом деле это найти все аномалии. А так за пару игровых часов ты из 10 артефактов 1 уровня(все кроме бенгалов, капель и плохих вывертов), получаешь все 10 артов под изумруд. Так то оно реально быстро делается, когда не первый раз, все что надо, это 5 кучек зомби завалить, можно гранатками, и 2 раза до Проши добежать. Сам процесс варки весьма быстрый, когда оптом. Если арты кончаются, 1 изумруд меняешь у менялы на 7-9 артов 1 уровня 1-2 данов. Плюс у безымянных попадаются убитые в хлам арты за 4-6к. Ну и как итог, раз в недельку-две, штук 15-20 чеков будешь иметь. А вообще можно этим всем даже и не заниматься и экономить патроны прост)
-
1 балл
-
1 баллКак видно из названия, этот мод превращает Тайник из SOC в COP. Мы все знаем, что в SOC нам нужно получить информацию, прежде чем мы сможем получить предметы в Тайнике, что очень расстраивает, но в COP все предметы остаются там с самого начала, так почему бы не перенести эту настройку COP Как насчет в СОК? Этот мод сделан моим другом: 黑龙之影. Все кредиты принадлежат ему, я только что опубликовал это (потому что он китаец и у него нет учетной записи APPRO) Точно так же я тоже китаец, я не говорю по-русски, поэтому я использую программное обеспечение для перевода, если есть какие-либо сомнения, пожалуйста, спросите меня нужна новая игра Проверено на версии 1.0006 в стиме https://disk.yandex.ru/d/jtkYJEq5hXKDeQ Дополнено 0 минут спустя Это мой первый подобный пост, дайте знать, если я ошибаюсь Дополнено 4 минуты спустя Мой друг только что сказал мне, что некоторые материалы Тайник больше, чем оригинальные из-за конвертации стоимости, в основном пули, только у реликвий FANG больше материалов, чем оригинальные настройки.
-
1 баллStern-13 архивы уже обновлены, перекачать и поставить заново Дополнено 2 минуты спустя Обновлены ссылки, что нового: - добавлены недостающие модели которые были убраны из-за нового оружейного пака; - ПКМ-у добавлен ещё один тип патронов; - обновлены G36 и FN2000. Надо тестировать, сам не смотрел, лишь собрал. Если будут жалобы ещё - пишите.
-
1 баллtetr В инструментарии разработчика сталкера, SDK - есть такая программа Postprocess Editor. Там, собственно все, что есть - это манипуляции с цветом (Add Color, Base Color, Gray Color, ColorMapper - именно она используется в ПНВ ), раздвоение картинки (Duality), добавление шумов в картинку (Noise), и размытие картинки (Blur). Вы сами сможете открыть файл nightvision_*.ppe и посмотреть как с картинкой предписывает он работать и даже попробовать свои правки внести.
-
1 баллtetr ОК. Еще раз объясню, если вы не понимаете разницу между тем, что спросили и тем на, что ссылаетесь. Реализация ПНВ в ванильном движке X-Ray подразумевает сделать более заметным то что на экране присутствует, но не заметно благодаря малой разнице в яркости объектов. Как видно сделать абсолютно невидимое видимым данный метод не в сотоянии. Более чем возьмите движок в котором есть такая возможность, кастомизируйте оригинальный X-Ray - все в ваших руках. Иной метод, костыльный и с неизвестным потенциалом реализации - это отслеживать активацию ПНВ и в этот момент заменять партиклы аномалии на заметные, а при деактивации возвращать в исходное состояние.
-
1 баллПри текущей реализации ПНВ в игре это не возможно. Кроме костыльного метода когда определяем включение ПНВ у ГГ и заменяем партикл аномалии на заметный. PS: Для этого предназначены специальные приборы в игре - Детекторы.
-
1 баллav661194 https://discord.gg/xsxwvPTd54 Дополнено 0 минут спустя потом зайти в канал кривая дорога -> bugstack
-
1 баллА это мой вариант, в котором два развития - Выкуп или Боевка, с объяснениями, кто, кого, зачем и почему: 1. Общее начало Квеста Квад Долга и Выкуп - https://youtu.be/bh5iLe5kqww?t=1323 2. Боевка - https://youtu.be/ecKeAKiJglc?t=90
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня обнаружил, что зайти на форум почти невозможно из-за Cloudflare. Либо выдаёт сразу ошибку 403, либо показывает проверку Cloudflare. Проверка либо зависает (крутится кружок), либо выдаёт место для галочки "подтвердить, что не робот", после чего загружается ещё секунд 20, и потом страница перезагружается заново, и заново предлагает поставить галочку - и так до бесконечности. Пробиться через это практически невозможно. Использую Tor Browser. Единственный вариант - найти выходной узел, который НЕ включён у Cloudflare в чёрный список, но это очень трудно, и делать это при каждом заходе на форум я не могу и не хочу.
-
1 баллХотелось бы побольше инфы и скриншотов, и поменьше общеаний конечно же) LoidRus полностью согласен
-
1 баллTyrob меня вообще момент прикалывает когда во время задания на устранение контроллеров, 1 из них, который ближе, иногда сам подходит к насосной станции, и его расстреливают военные
-
1 баллВсе равно, интересно будет взглянуть, на готовый продукт , да, выглядит , не вау прям , но все равно мне нравится. GSC удачи , вдохновение, и удачного релиза игры.
-
1 баллПробуй вариант пройти в зал. Такое иногда бывает. На флешку в "кишке" наплюй. Если получится потом с другого места отстрели её из СВДшки в дырку в полу или к начальной лесенке. А нет, таки пофигу. В конечном итоге роли не сыграет. Беда в том, что у тебя может возникунть ситуёвина в дальнейшем, что из Лиманска не будет работать ни один переход. Если так случится, пиши, я подскажу что сделать. Я пробовал пройти игру, когда у меня в подземке Агро не появились переходы. Проходимо. Проверь, если переход на Янтарь работает, то и на Азота начхать. Главное переход. Вот честное слово, не пользуюсь. Ствол конечно хороший, но мне не нравится. Легко обхожусь без него. Ну вообще-то попробуй у техника на этой локе(где нашёл) спросить задание на них. Это флешки ещё ЧНовские. Там техники давали задание и на этой же локе можно было найти эти флешки и у техника появлялись новые возможности апгрейда. Но вот не помню, работает ли это здесь. Проверь. Если не работает, то продай или выбрось. Вот это без понятия, зачем так автор сделал.
-
1 балл
-
1 баллпоследняя версия 1.1 вылет на подземелья агропрома краш жука Дополнено 36 минуты спустя но вылетает через подземелья краш жук Дополнено 53 минуты спустя * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 1996.00 mhz, 38-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32602 files cached, 5205Kb memory used. Init FileSystem 1.811556 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059520 K], reserved[53632 K], committed[81088 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7589 K], process heap[2309 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1373 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6778]: AMD Radeon R5 235 * GPU driver: 8.17.10.1404 vid_refresh_rate_hz = 60Hz * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=134 load time=116 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [85 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 114460 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 9103 ms * [prefetch] memory: 90812Kb * phase time: 9134 ms * phase cmem: 198192 K Сервер: Старт... * phase time: 82 ms * phase cmem: 184743 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 184743 K Загрузка игры "rinat_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22630 objects are successfully loaded * Game rinat_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_quicksave.sav' (4.409s) * phase time: 4409 ms * phase cmem: 221447 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 221463 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 221487 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 221487 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3844 ms * phase cmem: 274170 K Загрузка шейдеров... * phase time: 739 ms * phase cmem: 276289 K Загрузка геометрии... * phase time: 79 ms * phase cmem: 276480 K Загрузка базы пространств... * phase time: 475 ms * phase cmem: 278973 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 67 ms * phase cmem: 279032 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 279158 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 279197 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 611 ms * phase cmem: 286450 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1311, 1152045 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2824 ms * phase cmem: 286450 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 286450 K * [win32]: free[2220484 K], reserved[129984 K], committed[1843772 K] * [ D3D ]: textures[1164335 K] * [x-ray]: crt heap[286450 K], process heap[1315967 K], game lua[28132 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4547 K], smem[28625 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_fantom\bar_fantom.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_done.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_start.ogg * MEMORY USAGE: 299218 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22630 objects are successfully saved * Game rinat_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [156 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 200451 K Сервер: Старт... * phase time: 133 ms * phase cmem: 200448 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 200448 K Загрузка игры "rinat_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22630 objects are successfully loaded * Game rinat_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_autosave.sav' (3.993s) * phase time: 3992 ms * phase cmem: 203251 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 203253 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 203277 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 203277 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1143 ms * phase cmem: 221397 K Загрузка шейдеров... * phase time: 267 ms * phase cmem: 223083 K Загрузка геометрии... * phase time: 63 ms * phase cmem: 223087 K Загрузка базы пространств... * phase time: 27 ms * phase cmem: 223957 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 12 ms * phase cmem: 223957 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 224057 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 224059 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 30 ms * phase cmem: 227654 K Загрузка текстур... * t-report - base: 895, 932878 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 276 ms * phase cmem: 227654 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 227654 K * [win32]: free[2408852 K], reserved[267900 K], committed[1517488 K] * [ D3D ]: textures[939023 K] * [x-ray]: crt heap[227654 K], process heap[1007971 K], game lua[27976 K], engine lua[261 K], render[553 K] * [x-ray]: economy: strings[4340 K], smem[28614 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ak74\wpn_ak74_m1.ogf'. stack trace: ВЫЛЕТ НА ПЕРЕХОДЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ КРИВАЯ ДОРОГА 1.1 Дополнено 15 минуты спустя Жалоба Опубликовано 1 час назад последняя версия 1.1 вылет на подземелья агропрома краш жука Дополнено 36 минуты спустя В 25.08.2023 в 21:43, StariyStalkKRG сказал: imcrazyhoudini Салют. Когда новый мод глобальный потестим? но вылетает через подземелья краш жук Дополнено 53 минуты спустя * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 1996.00 mhz, 38-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32602 files cached, 5205Kb memory used. Init FileSystem 1.811556 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059520 K], reserved[53632 K], committed[81088 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7589 K], process heap[2309 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1373 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6778]: AMD Radeon R5 235 * GPU driver: 8.17.10.1404 vid_refresh_rate_hz = 60Hz * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=134 load time=116 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [85 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 114460 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 9103 ms * [prefetch] memory: 90812Kb * phase time: 9134 ms * phase cmem: 198192 K Сервер: Старт... * phase time: 82 ms * phase cmem: 184743 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 184743 K Загрузка игры "rinat_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22630 objects are successfully loaded * Game rinat_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_quicksave.sav' (4.409s) * phase time: 4409 ms * phase cmem: 221447 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 221463 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 221487 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 221487 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3844 ms * phase cmem: 274170 K Загрузка шейдеров... * phase time: 739 ms * phase cmem: 276289 K Загрузка геометрии... * phase time: 79 ms * phase cmem: 276480 K Загрузка базы пространств... * phase time: 475 ms * phase cmem: 278973 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 67 ms * phase cmem: 279032 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 279158 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 279197 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 611 ms * phase cmem: 286450 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1311, 1152045 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2824 ms * phase cmem: 286450 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 286450 K * [win32]: free[2220484 K], reserved[129984 K], committed[1843772 K] * [ D3D ]: textures[1164335 K] * [x-ray]: crt heap[286450 K], process heap[1315967 K], game lua[28132 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4547 K], smem[28625 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_fantom\bar_fantom.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_done.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_start.ogg * MEMORY USAGE: 299218 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22630 objects are successfully saved * Game rinat_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [156 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 200451 K Сервер: Старт... * phase time: 133 ms * phase cmem: 200448 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 200448 K Загрузка игры "rinat_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22630 objects are successfully loaded * Game rinat_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_autosave.sav' (3.993s) * phase time: 3992 ms * phase cmem: 203251 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 203253 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 203277 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 203277 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1143 ms * phase cmem: 221397 K Загрузка шейдеров... * phase time: 267 ms * phase cmem: 223083 K Загрузка геометрии... * phase time: 63 ms * phase cmem: 223087 K Загрузка базы пространств... * phase time: 27 ms * phase cmem: 223957 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 12 ms * phase cmem: 223957 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 224057 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 224059 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 30 ms * phase cmem: 227654 K Загрузка текстур... * t-report - base: 895, 932878 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 276 ms * phase cmem: 227654 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 227654 K * [win32]: free[2408852 K], reserved[267900 K], committed[1517488 K] * [ D3D ]: textures[939023 K] * [x-ray]: crt heap[227654 K], process heap[1007971 K], game lua[27976 K], engine lua[261 K], render[553 K] * [x-ray]: economy: strings[4340 K], smem[28614 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ak74\wpn_ak74_m1.ogf'. stack trace: ВЫЛЕТ НА ПЕРЕХОДЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ КРИВАЯ ДОРОГА 1.1
-
1 баллВсем привет , подскажите в этой версии что Кеп с насосной тоже пропадает на дни . Дополнено 4 минуты спустя Вопрос снят где то бегал зараза .
-
1 баллЕсть ещё BumpX от iOrange и Stalker bump to normal map converter от SkyLoader. Второму нужен Microsoft Visual C++ Redistributable 2015, но лично у меня после многочисленных установок разных версий, докачивания .dllок всё равно не запустился, а вот в BumpX, лично у меня сложилось такое впечатление, что всё уже включено в программу и ничего не нужно до устанавливать для первого запуска. Но единственной проблемой BumpX является отсутствие перегонки файлов перетаскиванием на .exeшник как в твоей программе, поэтому приходилось вписывать названия в .bat файл. Если сделаешь поддержку конвертирования из bump/bump#.dds в .tga и наоборот, то будет шик!
-
1 балл
-
1 баллПривет!) В этом моде, по моему, есть реакция на экипировку: оденешь броник Свободы: Долг враги, ну и так далее!)
-
1 баллне, не спавнер, да и не начало игры у меня уже давненько, шел с Юпитера по Затону и тут раз, выброс и все враги, кстати вчера переиграл до выброса сняв экзу, все стало нормально
-
1 баллРазве не приятно, когда за тебя уже всё продумали?!? Авторам жы виднее, как тебе интереснее играть. Ничего ты не понимаешь!
-
1 баллСреднестатистический пользователь AP-Pro и то более компетентен в вопросе, чем автор этой статьи. Молодцы, IGN, держат планку.
-
1 баллНадеюсь, кроме автосейвов и контрольных точек будут нормальные (старые добрые) неограниченные сохранения и загрузки.
-
1 балл
-
1 баллЕсли я не путаю с другим модом (hardwar_last_day_weapon), то при игре за ЧН он тусит на Болотах. Ну, я сам стараюсь быть дисциплинированным игроком, тем более, что от выбора ГГ многое зависит, но сам Котэ говорит, что предупреждение Деда является вызовом. Он же говорит "не ходи если не готов". Мне удалось застать живого Азота только до посещения копра.
-
1 балл
-
1 баллКривая Дорога 1.1 Обновление спустя три года, почему бы и нет? Основные изменения: - вырезан Vivid, добавлен CGIM Origin; - вырезан FWR, добавлен Gunslinger WP; - исправлен баг, когда не засчитывалось задание "узнать информацию в Баре" из-за косячности в скрипте; - исправлен баг, когда Кочерга мог никогда не заспавниться и квест от Воронина был бы невыполнимым; - ослаблен босс в Рыжем Лесу и в Военной лаборатории; - вроде бы поправлен параметр удобность уникальной FN2000; - добавлено примерное описание заданиям на поиск ключей в конце игры; - попытка пофиксить ЕАХ зоны; - фикс содержимого тайников на новых локациях. Какие планы на мод? Возможно, будет допилен сюжет ещё масштабнее. Возможно, будут правки всех локаций в плане геометрии. Возможно, движок будет изменён на OGSR. Но пока что - ожидайте один мод в ближайшем времени и это не Hike. Ссылки на скачивание: Mega GoogleDrive
-
1 балл
-
1 баллСвежо придание да верится с трудом. Вероятнее всего будет суперраспиаренная компания на фоне СВО.
-
1 балл
-
1 балл"Наложали" здесь исключительно Вы своим комментарием. Обе актуальные гиперссылки (GoogleDrive и ЯДиск) ведут на репак с единственным исполняемым файлом (.exe). Требуется лишь распаковать архив и запустить, собственно, экзешник. Если у Вас даже с этими двумя действиями возникают проблемы - проходите самостоятельно курсы компьютерной грамотности для чайников, никакой автор тут не поможет. Без негатива.
-
1 балл