Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    DarkFace любой каприз за ваши деньги
  4. 2 балла
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  5. 2 балла
    Тест задников Баловство с текстурами Дополнено 1 минуту спустя 2016 4Q Ава ГГ для инвентаря (старое)
  6. 2 балла
    Нажми на "L", брат, все заработает
  7. 2 балла
    по заветам Скрипта - индивид нашелся
  8. 2 балла
    В самой полевой кухне есть отверстие ,сверху
  9. 2 балла
    DarkFace зато у игрока есть сейв/лоад у нпс нет, так что +- справедливо Дополнено 53 минуты спустя Для удобства перенес некоторые настройки огсм'а из файла скрипта в настройки самой игры
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Всем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
  12. 2 балла
    Если кому интересно. В настоящее время идет портирование винтовок Мосина из Таркова на Тарковских анимациях. Таких винтовок будет 12 вариаций. От обреза до роскошного Archangel OpFor SPR. Причем анимации не просто из таркова, исп ользуется "инерционный ретаргетинг". Это моя личная фишка которая позволяет портировать инерцию движения с одной анимации на другую, анимации становятся живее и более одушевленные. В случае с анимациями таркова, которые очень роботизированные (никаких лишних движений) это очень помогает вписать их в общий анимационный стиль сталкера. Это будет не единственный порт из таркова, так как метариг настроен и работает, можно сразу брать анимки/модели из таркова и сохранять в сталкерском формате. Всратый малоразборчивый скриншот потому что этот сайт разрешает мне загрузить только один файл 900 кб. Дополнено 18 минуты спустя Разница до и после инерционного ретаргетинга: https://drive.google.com/file/d/1lwM5oHTKXX0G50Ln8LjjBMZ42R7_k2PG/view https://drive.google.com/file/d/1DE4h54c5KWvGwDRHFhXqYlxpdX0NfRXb/view
  13. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  14. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  15. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  16. 1 балл
    Финалка уже как год, тему не курирую от того не поменяно тут название Будут, контентные
  17. 1 балл
    Файл scripts\arhara_dialog.script Функции have_art1 и remove_art Дополнено 6 минуты спустя В файлах игры. В config/text/*.xml ищи названия на русском, находи соответствующие им строковые константы, и ищи константы в config/misc/*.ltx и config/weapons/*, чтобы найти ID предметов. Например: config/text/weapons.xml, там Winchester 1300 «Chaser», ему соответствует строковая константа wpn-winchester_m1 Ищем константу в конфигах, находим config/weapons/w_wincheaster1300.ltx: inv_name = wpn-winchester_m1 Эта строка находится в секции [wpn_winchester_m1]:wpn_wincheaster1300 Где wpn_winchester_m1 - это ID оружия. Но если интересуют именно оружие и броня, то к Руководству новичка по ОП-2.2 прилагается таблица экипировки, там есть id всего оружия и брони. Не нужно конфиги копать.
  18. 1 балл
    точно, винду переустанавливал, и видимо забыл установить dx, спасибо
  19. 1 балл
    пси-зона в тоннеле с летающей жаркой это жестоко
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Скачать набор библиотек (нажми на меня) Вас интересовать должен в основном данный файл: Скачайте и установите его. Дополнено 1 минуту спустя для 32 битных приложений нужна версия только x86 другую смысла ставить для работы 32 битных приложений нет.
  23. 1 балл
    какие? Установщик обновлен до последнего фикса 59 - поставил его получил сразу версию с последним фиксом.
  24. 1 балл
    Реализовать быстрый бег и высокий прыжок - значит нарушить авторский настройки игры. Хотя Полёт решает эти проблемы. А вот анимации еды, перезарядки, лечения - дикое зло (ИМХО), которое суют куда не попадя. Если смогу - непременно отломаю.
  25. 1 балл
    точно, нато оно и испытание, что найди их еще
  26. 1 балл
    с ним целых три варианта прохождения
  27. 1 балл
    Спасибо, помогло!)
  28. 1 балл
    Дядя dumidum шутит. Старый сталк вчера полноценный стрим на 3 часа сделал, первую главу не до конца прошёл. Кстати, первая загрузка пипец какая долгая. Я думал, что у меня комп завис.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    ScR1pt понял, спасибо. Щас наберем с миру по багу и выкатим патч
  31. 1 балл
    Его нет в игре и вряд ли будет. Дополнено 4 минуты спустя Вышло обновление. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в шапке. P.S.: были удалены ссылки на яндекс диск, т.к. не имеется возможности закинуть туда обновление, потому что весит оно больше 1Гб (а файлы 1Гб туда нельзя заливать, пока не заплатишь деньгой, которую лучше на газировочку с чипсами потратить и побалдеть). Возможно, позже решим данный вопрос.
  32. 1 балл
    Пропорции давно поправлены
  33. 1 балл
    Ну значит так.
  34. 1 балл
    DokV Перекачай, побились архивы во время скачивания
  35. 1 балл
    Вот моя версия 3.5.07 (неофф.) можно поиграть только надо протестить акс-74, ак 101 - 105 норм ли там настроил или нет https://drive.google.com/file/d/1Si-J3Kxt4pYznYaHduGhJxX90eB91XLr/view?usp=sharing сам поиграл вроде нету ошибок - играбельная версия
  36. 1 балл
    Вы забываете про секту томбой тяног завсегдатых страйкболов, всякие сварщицы ударницы труда участвующие как на строительстве ЧАЭС так и в ликвидации https://www.alt.kp.ru/daily/26602/3618167/
  37. 1 балл
    да куда уж подробнее- распаковать и запустить.
  38. 1 балл
    Больше 7ми лет получается уже, в начале лета 2024 будет 8 Долгострой как бы Дополнено 0 минут спустя В С2 хуже сделаны врата зоны чем в Труэ думаю крупные знаки радиации не критичны в целом (заметно если рядом сталкер, что пропорции великоваты) для игрока от 1-го лица будет не так заметно (не критично чтобы бежать и всё исправлять, всё перекомпилировать) В принципе молодцы, что сделали + за колокол Пожелание рекомендации прицепить скрипт звука при прохождение ворот напоминающий шёпот кармы в Metro 2033/last light или что-то в таком духе Что касается реализации таких ворот в С2 то там халтурно для такой игры, вы молодцы как мододелы что в принципе заморочились и сделали, GSC имеет ресурсы чтобы сделать этот момент качественно прям в zbrush каждую деталь вылепить....(вместо этого они сделали хуже, чем в True Stalker) При этом это будто какой-то недокументированный лорный объект типа креста с жетонами с концептов С2 2011 (ябы кстати этот крест вытащил бы из ресурсов С2 2011 и присобачил неподалеку от ворот зоны в True stalker..какбы такая идейка...) который к слову смоделен весьма качественно, и если бы на том уровне в С2 (2024) были бы смоделены ворота, то они бы выглядели в разы эстетичней и интересней....
  39. 1 балл
    Не знаю баг или фича, но получилось забавно. :D Перейдя на Янтарь я почему-то горел. До катсцены вляпался в жарку. И жарка со мной осталась. Но попив водички потушился. :)
  40. 1 балл
    Wolfstalker Алексей, вашему детищу сколько? 8 лет если я не ошибаюсь, если оно и лоб разшибёт вы это уже не увидите. Например: - вы тестировали геометрию на новых локах прежде чем там засадить траву? Локации Андрея Непряхина я так и тестировал 1 раз. И это делал не только он, в Нью Проджект тоже бегали с таким билдом и уже прописанным сюжетом. Что бы ЭТО, Алексей! А не только проходимость сюжета. Рома из "Отступника" умудрялся давать билд на тест, даже если он один рюкзак с хабаром спрятал на локации. Laksa Спасибо за тёплые слова, я уже и не помню кому, чего, когда помогал. Некоторые во мне тут видят врага, но это опыт работы с одним из лучших моделлеров по Сталкеру за многие годы. Skrepec Поддерживаю на все 100 процентов! chriotmao Глупее ничего не придумал такой бред сказать? Я как то давно знаю, что в тестировании принимали участие только избранные, даже если у них опыта НОЛЬ.
  41. 1 балл
    Я не знаю чем оно отличается, я играл только в первое Метро. По скрину толком ничего непонятно, куча дисторшена в виде капель и в целом влияние АО в легкую пасмурную погоду не сильно заметно, потому что свет заливает почти равномерно все вокруг, тени особо не нужны. Но во всех остальных случаях там, где выпилено запеченное АО, это палится, причем не только в сталкере, но и в других играх - сразу картинка пластмассовая какая-то становится. SSAO (screen space) - это же костыль по сути, все рисуется в экранном пространстве и хреново работает с глубиной (в итоге получаем тени вокруг худа), плюс траблы с углами (что особенно видно на отражениях, где по краям их нет и их пытаются блюрить со скайбоксом). Вот даже тени от травы пытаются рендерить в скринспейсе, я только не знаю какой там выигрыш по производительности))) Я думаю нормально все это можно реализовать только с помощью рейтрейсинга. Но даже с SS-четотам - делать некому особо, один чел вызвался тут и даже что-то начал делать, но потом пропал без вести. А самому в эти все дебри вникать, даже учитывая что половина лежит опенсорс, не с руки, учитывая временные затраты и необходимость делать что-то другое. То есть условно я лучше подземку припяти вместе с ТД откопаю, чем буду несколько месяцев добавлять эти отражения, затенения и прочие навороты, которые вроде как маст хев.
  42. 1 балл
    скачивай, но обрати внимание на описание где "внимание" там надо удалить ефп репос 2,потом новый поставить. я сегодня снова перезаливать буду чтобы вам не пришлось мозгоправкой заниматься, скачал распаковал и играй
  43. 1 балл
    По ЦЗ выдают. Не подойдут.
  44. 1 балл
    Думаю пара 4090 в SLI-режиме выдаст 30 кадров.)
  45. 1 балл
    по старой схеме работают. ой беда случилась - не успеваем. задонатте нам еще пару десятков лямов и мы мб через десять лет что нибудь сделаем. чтобы фанаты еще 10 лет до ума доводили модами. конечно это был случайный поджог.
  46. 1 балл
    Может быть, мы ведь не рулим этой темой на форуме)
  47. 1 балл
    Сравнивать 3+ кг калаш со смартфоном. Понял. Сам-то часто держал и уж тем более целился и стрелял? Хотя бы с пистолета? Согласен, что в некоторых модах есть перебор с тряской и отдачей, но не настолько большой и не настолько часто встречаемый, как описано. Чисто теоретическо вообще-то такое возможно, что после 3-4 отстреленных магазинов (тем более если подряд отстреленных) произойдёт неполадка или клин. Ещё, если говорить о реалистичности, то такое может произойти не из-за состояния оружия, а например, из-за самого патрона или магазина оружия. Опять же не буду сильно углубляться в то как ещё банки и глушители влияют на износ оружия. Но вообще претензия понятная, вот только правда в том, что сильный износ оружия был даже ещё в оригинальном ТЧ. Согласен, такие задания многим не нравятся. Очень сильное утрирование, обусловленное эмоциональным состоянием. Согласен. Ой, то есть извиняюсь (извинись). Опять же есть нормальные оверлеи, которые придают иммерсивности. Мне такие нравятся. Агрессия... Сразу видно мнение крутого вояки Рэмбо Жан-Клод-Вандама-Терминатора, который в реале перестрелял из всех видов оружия и примерил все виды снаряжения (в том числе и противогазов). Плюс опять сильно утрированно. В общем, не поспоришь. Очень рад, что это всё. Береги психическое здоровье. P.S. И помните, что пси-излучение пагубно влияет на ваше здоровье!
  48. 1 балл
    Как же много орфографических ошибок, но да ладно. 1. Ты не поверишь, но в любом случае у тебя будет дрожжать ствол, даже если ты профессионал, если уж тебе так не нравится это - добавляешь в мод сушки ( штуки которые держат ствол и не дают шататься при лежачем положении ) и готово. 2. У некоторых стволов подобная отдача это норма, например у того же тоза, или обреза, или вообще снайперской винтовки баррет. 3. Для баланса так спецом делают, а вообще подобный износ оружия еще с ЗП. 4. Ну подобные задания в сталкерском моддинге это норма. Ну и называть всех мододелов школьниками не стоит из-за этого, если тебя так сильно раздражает беготня - повелитель зоны в помощь, и телепортируешься куда захочешь. А ты сам то хоть противогаз носил? @raccon
  49. 1 балл
    Закончил на днях прохождение LTTZ Director's Cut. Кстати, куда больше понравилось, чем вариант, вставленный в ваниль. Ключевые отличия: изменена финальная часть ветки "Смертный Грех". И появилась четвёртая ветка: "Тёмное присутствие - Голос Ноосферы". Достаточно нетривиальная, к слову. Только непроходимая, если файл диалогов не поправить. Без этой правки - стабильный вылет No available phrase to say. Сам аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-beta Русская локализация: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-russian-localization Поправленный файл диалогов в прикреплении. Положить с заменой в gamedata\configs\gameplay основного аддона Может, кому пригодится. Новая игра, естественно, необходима. dialogs_lostzone_dp.xml
  50. 1 балл
    » Загрузить «Локация ЧАЭС от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [30 МБ] » Загрузить «Локация Бар от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [37 МБ] » Загрузить «Локация Кордон от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [46 МБ] » Загрузить текстуры для «Локации ЧАЭС, Бар, Кордон от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [151 МБ] Локация ЧАЭС: Локация Бар: Локация Кордон: