Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Актёр озвучки: KeshaFilm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Recording Tools MCU-01 Обработка звука и эффекты: Самостоятельная Контакты для связи: ВК Discord Информация о себе: Привет, я Владислав. Занимаюсь любительской озвучкой, а как все это дело звучит, вы можете оценить на примерах ниже. С моддингом я на ты, поэтому вы можете не стесняться в использовании различных "тематических" терминов. От вас горячо приветствуется полное и подробное ТЗ, т.е. как именно все это должно звучать, и с каким персонажем нужно иметь дело. Спасибо! Принимал участие в озвучании проектов: True Stalker STALCUBE Back to the S.T.A.L.K.E.R. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Примеры работ:
  2. 3 балла
    Геймплей TES уже сейчас обязует в зависимости от тактической ситуации пользоваться не только разным оружием, но и разными типами боеприпасов. У нас добавились как новые калибры, так и новые типы боеприпасов внутри калибра. Текстуры для нововведённых патронов настолько удались, что стала задача пересмотреть и устаревший дизайн того, что уже было. Хотелось, чтобы пачки: - походили на оригинал из жизни; - имели сходство внутри одного типа (те самые цветные полоски на ББ, FMJ и других); - визуально сильно отличались от других калибров, чтобы не напрягать глаз для узнавания; - в куче не превращались в раздражающий калейдоскоп ярких цветовых пятен; - не требовали 16 Гб видеопамяти, но на вид такие, как будто требуют. Всё задуманное было реализовано: 1) добавлены иконки для пачек новых калибров и их подтипов и переделаны уже имеемые; 2) улучшено до максимума качество текстур для мировых моделей пачек (из них же будут сделаны иконки инвентаря в отличном качестве); 3) все надписи сделаны отчетливее и крупнее, чтобы потный и перегруженный игрок даже на бегу и мельком сразу узнавал, какая именно пачка валяется в полутёмном углу; 4) между калибрами максимально разные по шрифту надписи, максимально разные текстуры основы пачки, максимально разное расположение элементов на пачке, чтобы сократить время на узнавание в инвентаре/схроне; 5) улучшена цветомаркировка типов (кажущаяся яркость цветов в игре будет смотреться приглушенно. Если что – перерисуем, все исходники есть). Цвет полосы отвечает типу из жизни; 6) надписи типов взяты из интернетов: проделано много работы по изучению реальных прообразов. Возможно, где-то будут несовпадения, сделанные в угоду лучшего визуала в игре, но наш вариант однозначно лучше и точнее, чем в большинстве модов. Если есть замечания, и вы шарите – пишите. Проверим, исправим; 7) на некоторых пачках потертости и значки не самого лучшего прошлого: это означает, что такие пачки достали из всяких военных складов. Другие смотрятся посвежее – явно забугорные. Третьи и вовсе брендовые. Сделано это для как можно большего визуального различия; 8) избавились от «стоячего» патрона рядом с пачкой – он зря занимал место на иконке. Некоторые текстуры покажутся вам растянутыми, это потому что пачка в игре пистолетная (маленькая), а пачка в инвентаре занимает 1 клетку. Игра отрисует в итоге как надо; 9) количество патронов в пачке теперь соответствует истине и отчетливо написано на каждой пачке. В оригинале вообще цифры наугад были; 10) некоторые пачки ещё будут немного правиться, или добавляться типы/калибры, но представленный вариант практически финальный. Главное, чего хотелось достичь – наиболее быстрой распознаваемости, различимости, и при этом не раскрашивать под Хохлому, а напротив, не раздражать глаз яркими пятнами, по возможности, соответствуя виду своего прообраза из реальной жизни. Теперь моё любимое. Отвечу на ваши вопросы ещё до того как вы их зададите: В: Зачем так много патронов? О: Они будут максимально разными по характеристикам, доступности, цене и востребованности. Одни будут открываться только в новом тире или достанутся только в награду за квест. А некоторые крутые разновидности в небольших количествах могут раньше времени выпадать в тайниках (и советуем тратить их с умом). Благодаря новым разновидностям ваша любимая прокачанная пушка из прошлого тира ещё сможет послужить: у торговца появится в продаже улучшенный боеприпас, сделающий её актуальной против многих новых противников. В: Большое количество видов боеприпасов запутает игрока. О: В масштабах всей игры их немало, и все виды могут быть востребованы в зависимости от стиля игры, сложности и экономики. А на каждом конкретном игровом этапе их будет не так уж и много в свободном доступе (у торговца). Старые, неактуальные будут пропадать из продажи, а новые (соответствующие текущему тиру) – появляться в ассортименте. Их текстуры максимально разные – легко сориентируются даже те, кто плохо различает цвета. В: Зачем мне супер патрон за много денег, если я могу использовать много простых патронов за не много денег? О: Использовать много простых патронов долго придётся не придётся – гораздо быстрее вас прикончат. В: А если я куплю пулемёт и кучу патронов к нему, то мне не нужно вот это вот всё. О: В «Безумном Максе», возможно. В TES насобирать средств на такой вариант реально будет разве что на уровне сложности «молокосос», а серьёзный игрок на «мастере» использует снайперку с экспансивными патронами – для выноса хотя бы части живности издалека, дробовик – вблизи и на уворотах, а в добивании перейдёт на пистолет. И везде заранее зарядит самый подходящий патрон, позаботившись и о правильно набитой разгрузке. После релиза текстуры без сжатия и исходники со слоями пойдут в массы. Artur aka Admin
  3. 3 балла
    Да их лучше сохранять чтоб не было затыков в игре потом.
  4. 2 балла
    Он ещё и Рпк попросит перенести, так что ты ещё не всё для него сделал.
  5. 2 балла
    С ассетами из дополнения "Башня" было бы ещё прикольнее. Эту тему с платформером можно было бы тогда даже лорно вписать в мир, мол у вояк в Д6 был такой симулятор вместо привычных полос препятствий.
  6. 2 балла
    Я в основной теме спрашивал, что конкретно Вы хотите знать, и давал ответы на вопросы о моде. Какой еще конкретики то не хватает, чтобы говорить, что её "нету вапше" ?
  7. 2 балла
    По релизу всё ещё в силе, а если будет вообще шикарно, так сразу и с менеджером модов будет...
  8. 2 балла
    MarsOk https://drive.google.com/drive/folders/1F6eLQFrOgJpiSXfHq5rSm3qNwHehjIe-
  9. 2 балла
    Скриншоты актуальной версии проекта.
  10. 2 балла
    Прикольно, прикольно. Возможно поддержка редакса в редакторе не была напрасной Хотя до конца я пока не прошел
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  13. 1 балл
    Сборка будет депресивной . Будет сделана почти как ANOMALY REDUX .Сама anomaly не нужна просто распаковка будет. Выйдет 08 10 23 в 15ч по северу по московскому времени в 11 30
  14. 1 балл
    Давай. Бро. Заценим.
  15. 1 балл
    Настильность в ЧН, добавляет урон - если вы прокачивали данный параметр у техника. Я сравнивал стандартный ОЦ-02 Кипарис и HK MP5 урон одинаковый.
  16. 1 балл
    Возможно. Уже подзабыл немного. Что касаемо Деда. Проверь в Рыжем. Думаю, что он на месте. Я тут вспомнил, что когда играл эту версию, я встречал его и на Выжигателе и в Рыжем в первой половине игры. Просто вы с sajan на пару пошли игру как попало. Понятно, что можно покуролесить, пообследовать всё, но сюжет ведь никто не отменял. И его желательно проходить последовательно, как положенно. Иначе он скомкается и вы сами будете теряться что делать, куда идти. Задания от командиров групп тоже никто не отменял, ибо без них многое не откроется.
  17. 1 балл
    Спасибо пойду искать! Дополнено 42 минуты спустя Короче теперь я незнаю где последнюю бутылку найти подскажите кто знает пожалуйста! И Stalker_1 подскажи под каким грузлвиком бутылка под капотом находиться, а то я незнаю под каким
  18. 1 балл
    + Дополнено 10 минуты спустя я нашел одна под капотом грузовика вторая на левом дереве третья чуть правее на столбе четвертая на крыше над грузовиком остальные ищи снизу надеюсь помог
  19. 1 балл
    StariyStalkKRG это вопрос на уровне, "а за сколько времени ты научишься 100 раз отжиматься? Скажи сроки", В жизни всякое бывает, люди болеют, меняют планы, сталкиваются с трудностями. Чем тебе поможет указанная дата, если её можно перенести? Что технически поменяется? Мод что так, что так, выйдет только в случае готовности. А если ты изначально допускаешь возможность переноса, то и смысл от сроков пропадает.
  20. 1 балл
    Я догадывался. Поэтому решил переиграть, пока недалеко ушёл. Я та понимаю, что квестовых персонажей лучше сохранять.
  21. 1 балл
    я не мододел, а сюжетник, только текст сюжета и диалогов. это тоже труд , не надо недооценивать. Прошлый мод, песни елок, уже так делали... А когда буду готов -"орать " придется ))) звать мододелов для реализации. Дополнено 22 минуты спустя как раз этого пытаюсь избежать. А это трудно! Один побочный квест начал... понял как его заканчивать только через год! зато уписаетесь от смеху, уверен. А вот чернухи в стиле криминальной хроники и депрессии =не пишется. скорее рассмешу или серзеное
  22. 1 балл
    А есть вообще модмейкеры на свете, которые могут ответить на этот вопрос?
  23. 1 балл
    А может кто прояснить, с чего такой хайп и срач по True Stalker(не в обиду Вульфу и Chriotmao)? Просто судя по той информации по моду, что сейчас известна, ожидается, по большей части, хорошая сюжетка, новый ХУД, улучшенный визуальный дизайн всего вообще, Ганслингер как оружейка, ну и ещё что-то. Что тоже хорошо, но не тянет на такой хайп, имхо.
  24. 1 балл
    Чую что зелёный жук будет как всегда пировать.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    И что? Я до этого уже завалил несколько десятков зомбей, причем один, справился же. Ну завалил я их и никто даже не чихнул и хуже к ГГ относится не стал.
  27. 1 балл
    В тайнике крыс на янтаре. Не помню в каком именно. Дополнено 3 минуты спустя Друг же в бункере ученых, а не у меня на плече. Ну и меня стволы были заныканы в ящике. Дополнено 6 минуты спустя А мне плевать на его причины, тем более что он ничего и не объяснял, просто сначала наехал по бандитски - типа отстегивай, а потом и вовсе ограбил, избил и бросил голого в зоне. И что после этого я его еще и жалеть должен?
  28. 1 балл
    Varyag25 если ты всё сделал для Пличко то не нужен.
  29. 1 балл
    Я бы с удовольствием посмотрел, как бы вы 1. Находясь не на своём привычном месте и не зная обстановку "кто тут кто". 2. С раненным другом без сознания. 3. Вы один, а их больше (а может 10?). 4. У них стволы. И двинули и прочее. Очень интересно было бы посмотреть. Вот уж воистину игры - место наших грёз. Уж обижайтесь или нет, но вижу я очередного "нюхача" 90-х со слов "несгибаемых" пацанов и телесериалов про ментов и бандитов. А может Ганя сразу должен сказать: "Уходи с Янтаря, у меня у самого грустная история"? Вот тут человек выше написал, что его "правильно" - это не думая чуть ли не вальнуть. А вот он не думает у кого какие причины. И чьё "правильно" правильно в итоге? Как по мне, так наоборот один из самых запоминающихся квестов. Хотя пока до конца главу не прошёл. Да, может и банально, типа у всех есть свои причины, у всех свои проблемы. Но подано хорошо. Кстати, мне вот показалось что у меня экран мигнул наоборот, на "хорошую карму"... 😏
  30. 1 балл
    Дык ты тупо выложи его в нычку как получишь а тоннель пройди по хитровыдуманному и все! Я в моде прапору на предбанник таскал валыны на продажу с лок от агры до темной включительно когда прознал что на баре бабла надо будет потратить на хрень какую то нужную (да и просто синдром хомячидзе)) и все почти квесты брал у торгашей которых можно через ноут вызвать - Мод хороший но на аэс уже видно что автор "подустал" и сам не знает как технично вырулить к финалу и в бункере конец какой то оочень резкий))) - Я второй раз начал перепрохождение но подзабросил после предбанника (перед походом на предбанник положил всех иродов на кордоне но не пересекал мост ) - Все пробовал по хитрому и вояк с блокпоста извести но там наверное скрипт на них и не получилось- Модов так то немало в перепрохождении и этот надо подзабыть чутка что б веселее было по новой в него гонять!Удачи и всех благ на просторах вселенной!
  31. 1 балл
    Aleksei Everlasting Это понятно. не в костюме дело. Тем более повторно прохожу мод по фану. Мне просто интересно стало - это баг или так автор и задумал?
  32. 1 балл
    Зачем тему раньше времени создал? Где скрины? Где видео? Вот всегда интересно было, Вы разрабы - очень умные люди. А вот создать тему по шаблону - мозгов не хватает? Или Вы торопыги? Не все конечно такие! 90%. Это не оскорбление, это констатация наблюдений за сайтом. Про двойки по русскому я вообще молчу, знаки препинания вы вообще не знаете!? Казнить нельзя помиловать. Понимаю, мы не на контрольной по русскому языку, но всё же! Дополнено 3 минуты спустя В одиночку потянешь? Готов убить несколько лет на создание мода? Дополнено 21 минуты спустя Есть три вида разработчиков. Первый - орут больше всех, но не доводят дело до финала. Второй - те кто не орут, а делают мод, и выкладывают уже готовый продукт.(таким большой респект и уважуха). Третьи - много орут, что почти всё готово. Что-то там шлифуют на ЗБТ, потом будет ОБТ и 12 патчей.(эти самые важные по натуре). ТАК КТО ТЫ? Что значит - депрессивной? Дополнено 29 минуты спустя По поводу сюжетов последних модов. Всё плоско и параллельно - пойди туда, найди то (или убей), принеси. Мне как-то дали один сюжет для ознакомления, я решил приукрасить, ну чтобы не было - тупо сходи-принеси. Например, послали нас чувака спасти, приходим мы на место, а там контролёр, грохнули и в трупе контрика записка. Пошли по наводке дальше и тд и тп. Но меня разраб чуть не убил за мистику и прочее. Вот почему так? Или это сложно реализовать? Дополнено 35 минуты спустя shepka5442 Создатель мода, человек который хочет создать себе имя в моддинге - Щепка5442? Я думаю что Щепка сделает трешак. А вот Партизан бы сделал серьёзный мод. Без огорчений чувак. Но серьёзный человек начнёт с псевдонима. Как корабль назовёшь - так он и поплывёт.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    не будет вылета, просто не будет освещения на уровне
  35. 1 балл
    Бюреры и самодельные квесты перекрывают все плюсы мода, увы. Контролеры тоже забавные, зачем пси-защита вообще нужна?
  36. 1 балл
    Было бы куда идти , иду в конце и Ничего. Двери никакие не открываются. И никого нет. Дополнено 8 минуты спустя Вопрошающий спасибо , помог
  37. 1 балл
    Вот это ты зря. Каждый мод достоин уважения. Просто ты не представляешь как это работает и сколько усилий нужно приложить модмейкеру, чтобы что-то было на выходе и это все прыгало, бегало, стреляло и двигалось по сюжету. Не нравится мод? Проходи мимо. Не воняй!
  38. 1 балл
    Да, и пережить выброс вне укрытия на каждую главу по 1 разу Тягать не 12, а уже 50 канистр!
  39. 1 балл
    pensioner Я заменил файл,перекачай, предыдущий файл иногда вылет вызывал
  40. 1 балл
    .ЕСТЬ НО без них не будет толком маленькая карта так как делают но мало кто пойдет на такое но стоит попробовать но я нет .Я просто делаю депресивнинькую сборку .НО твоя идея понравилась
  41. 1 балл
    Квест на убийство контролёра у Жабы больше не получится взять? Тот, что обозначен как [olr_jaba_kill_contrlr] в task_manager Заметил ещё [olr_jaba_one_monstr], но его вообще не помню. Дополнено 20 минуты спустя Немного багов: 1. У Профессора продаются два вида научного комбинезона EX-04, идентичны по защитным характеристикам, но отличается описание и цена продажи. 2. В задании "Взять аптечку" для Рябого в детальной информации отображается техническое название.
  42. 1 балл
    Да, сейчас за день 4 главы наклепаю
  43. 1 балл
    Миллион бесполезных картинок. А слив-то где?
  44. 1 балл
    Два новых скриншота. Демонстрируются станции "Безымянка" и "Победа".
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    но для этого нужно разагнать топовый i9 Дополнено 2 минуты спустя есть еще нюанс, подобный графон особенно хорошо смотрится в предгрозовой погоде, при солнечных скринах можно непонять профита
  47. 1 балл
    Как ты с SSAO (и его совр. аналогами) не играйся, все равно выглядит плоско без заранее запеченного АО. Убеждаюсь который раз.
  48. 1 балл
    Бегает Султан потому как для него враги кругом ,сначала надо зачистить от всех и вся его путь на Свалку,а потом уже с Султаном говорить и тогда ,без лишней суеты, спокойно с ним дочапаете до перехода.Перед тем как исчезнуть в переходе,он скажет о новом месте встречи уже на Свалке.Султан нужен лишь для одной цели - вступления в клан Бандиты(Йоха потенциально уже сбитый лётчик и он не примет толком,всё закончится одними разговорами).Заранее могу сказать,что вступления к Бандитам окромя бандитских понтов и статуса на аве ничего не даст и тут же заведёт в тупик сразу на Кордоне .Так во всяком случае было в прежних версиях.В Наследие я вообще не играл,только обнаружил,что такое новшество вообще есть.Быть может попробую погонять и посмотреть разницу.Только вот жаль,что начало как в 2.50...Это скучнейшая версия.Лучше бы 2.52,а самое лучшее 2.53.
  49. 1 балл
    А вот тут - возможны варианты. Крим не так прост, не зря он дал главному герою артефакт с неизвестным свойством. Ох, не зря! Думаю, в следующей серии мы узнаем, что это за свойство. Зуб даю - бессмертие для героя. Или воскрешение, на худой конец. [тут идёт расистская шутка про худой конец] А профессор Чудиков - это моя шутка. Лично от Чудика )) Каждый мод, который я основательно переписываю, содержит труп Чудика или Чудикова. Если хотите, это моя подпись ) Крим включил все мои правки в тело мода, что очень приятно для меня, как фаната.
  50. 1 балл
    Название: The Gritty Zone HUD v.a3 Разработчик: manIK Платформа: Зов Припяти