Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Изменил геймплейное меню и чуть подправил сообщения сталкеров о своих находках...
  2. 3 балла
    Оригинальная история мультфильма Ежик в тумане теперь на X-Ray Engine! *ROFL* Я добавил в NSPX экспоненциальный квадратичный туман с регулировкой при помощи нового значения - плотности, который появится в моде со следующего обновления, так он выглядит при максимальном значении, мне показалась эта пришедшая в голову шутка забавной, поэтому создал этот пост. Если интересна судьба NSPX можете подписаться на группу в ВК, где я часто выкладываю скриншоты всяких новых штук и публикую релизы. (Это не реклама)
  3. 3 балла
    Мне кажется, или если чуть-чуть изменить ракурс на 4 скрине, то получится именно та самая заставка из ТЧ, которая появляется на экране загрузки перед тем, как покажется картинка с локацией?
  4. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  5. 2 балла
    Актёр озвучки: KeshaFilm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Recording Tools MCU-01 Обработка звука и эффекты: Самостоятельная Контакты для связи: ВК Discord Информация о себе: Привет, я Владислав. Занимаюсь любительской озвучкой, а как все это дело звучит, вы можете оценить на примерах ниже. С моддингом я на ты, поэтому вы можете не стесняться в использовании различных "тематических" терминов. От вас горячо приветствуется полное и подробное ТЗ, т.е. как именно все это должно звучать, и с каким персонажем нужно иметь дело. Спасибо! Принимал участие в озвучании проектов: True Stalker STALCUBE Back to the S.T.A.L.K.E.R. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Примеры работ:
  6. 2 балла
    Controller Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
  7. 2 балла
    Метки приблизительные, походи рядом с меткой +-100 м, пока прибор не отреагирует
  8. 2 балла
    Докладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
  9. 2 балла
    Самая лучшая и 100% безопасная нычка- это купить рюкзак (хоть 100шт) у Сидора за 2000 и складывать в подземелье агропрома (вход где с Кротом беседовали) сразу у лестницы. Там даже не надо маску одевать. Главное не забудьте маячки класть. Дешево и сердито))). Дополнено 1 минуту спустя А там лежало 5 тел ты их "пощупал"?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Вернуть точку ГГ на миникарту помогли добрые люди, а возвращение метки на глобальную карту, сам осилил! Ссылка. Из общей цветовой стилистики мода синяя метка из оригинального ЗП выбивается конечно, но зато понятно куда ГГ идёт, а то я вчера как ёжик в тумане там бродил!
  13. 2 балла
    Крим ScR1pt Давно обнаружено правильное решение проблемы КМБ Урок 63. Кратко о причине. Скрипт заселения локаций при старте игры читает геймграф вытаскивая оттуда список локаций, далее перебирая локации по списку ищет секцию start_position_имя_локации и если не найдет таковой, тупо прервет свою работу не перебрав все локации. AziatkaVictor Возможна проблема с валидностью АИ-сетки или ее компиляцией, неправильная настройка материалов локации тоже возможна, но по моему мнению, криво настроено должно быть абсолютное большинство материалов для такого эффекта, что теоретически должно существенно повлиять на расчет укрытий при компиляции Аи-сетки.
  14. 2 балла
    Дык ты тупо выложи его в нычку как получишь а тоннель пройди по хитровыдуманному и все! Я в моде прапору на предбанник таскал валыны на продажу с лок от агры до темной включительно когда прознал что на баре бабла надо будет потратить на хрень какую то нужную (да и просто синдром хомячидзе)) и все почти квесты брал у торгашей которых можно через ноут вызвать - Мод хороший но на аэс уже видно что автор "подустал" и сам не знает как технично вырулить к финалу и в бункере конец какой то оочень резкий))) - Я второй раз начал перепрохождение но подзабросил после предбанника (перед походом на предбанник положил всех иродов на кордоне но не пересекал мост ) - Все пробовал по хитрому и вояк с блокпоста извести но там наверное скрипт на них и не получилось- Модов так то немало в перепрохождении и этот надо подзабыть чутка что б веселее было по новой в него гонять!Удачи и всех благ на просторах вселенной!
  15. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  16. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R ЭХО АНОМАЛИИ Разработчик: @Гатс Платформа: Anomaly 1.5.3 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Обновлено 22.07.2025 Рендер: Только DX11! Телеграм сборки: https://t.me/echofoanomaly Описание Эхо Аномалии - Сборка которая ужилась среди тех кому не понраву перенасыщенность, неуместной инфраструктуры живого мира и оружий имеющий довольно сомнительный вид (скины) или же уровней классов, скиллов, прокачки навыков (помните что в этой игре мы играем за обычного человека без сверхспособностей). Так вот основная база это оружейный пак из Blinside, Boomstick, Gunslinger, EFT. Графика Screen Space Shaders 23.5+Enchanced Shaders, ко всему этому для стабильности был адаптирован оптимизированный движок 4.5. под версию Anomaly 1.5.3. модели сталкеров сохраняют привычный образ, но немного дополненный разными вариациями от DUX (можете отключить и поставить HD или GFY), растительность на данный период летняя - по умолчанию установлен пак от Greenside который очень вписывается в мертвую зону. Дополнительные задания, квесты, сюжетные линии есть как и некоторые новые девайсы. Расширенные анимации персонажа из A.R.E.A., а также FDDA. Интерфейс сохраняет тенденции классики, сам по себе является минималистичным не надоедливым и приятным. Это небольшая часть того что могу вам рассказать о ней ведь аддонов всего 290+- В свою очередь признателен вам за участие в жизни нашей маленькой Ч.З.О. Дополнения Скриншот из сборки на фоне заката Установка Видео по установке Кратко: Скачайте четыре архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. Всего 4 архива, было бы у меня больше места на облаке залил бы одним архивом 27 гб. Не забудьте прописать пути в ГЛОБАЛЬНОМ экземпляре в настройках МО2! Ч.1 Ч.2 Ч.3 Ч.4 После установки поставить профиль в папке МО2/profiles в прикрепленном файле: КОРРЕКТНЫЙ ПРОФИЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! Также, в случае вылетов по типу Error memory violation - запускаем через DX11AVX Удачной охоты сталкеры!
  17. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  18. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
  19. 1 балл
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  20. 1 балл
    Добавляет альтернативное прицеливание везде, где возможно Есть адаптация под ЦЕМЕНТ’s Reposition 2.1 Установка Скопируйте gamedata в корневую папку Ганслингера При установке Alt Sight на Репозицию: сделайте копию файлов Репозиции, скопируйте gamedata в корневую папку Ганслингера с заменой файлов Есть поддержка JSGME Ссылки: ModDB (одним архивом) Nexus (по отдельности) YouTube ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343 Моды и паки с Gunslinger. Список Поддержка Gunslinger Re-position 2.1 Realistic Ветер времени (адаптация не требуется) Побег из Зоны (адаптация не требуется) Список версий 24222 - Релиз 16922 - Обновление Ганслингера Будущие обновления – улучшение положения оружия при альтернативном прицеливании, альтернативное прицеливание для пистолетов и другое Буду рад классам, отзывам, предложениям
  21. 1 балл
    нету там никакого вируса, вообще уберите эти антивирусы с компа. они криво работают, если надо проверить комп на наличие угроз, то лучше Dr.Web Cureit устанавливайте.
  22. 1 балл
    Aleksei Everlasting У меня вот в Сталкере такой же синдром хомяка присутствует. Не могу убить ни как в себе хомяка
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    vladvexa188 Добавление отметок в PDA на карту локации
  25. 1 балл
    Всех НПС гуманоидов, можно получить из таблицы npc_table из файла xrs_dyn_music.script В таблицу помещены все ID-шники находящихся в онлайн НПС. Заполнение таблицы в файле xr_motivator.script xrs_dyn_music.npc_table[self.object:id()] = self.object:id() Если нужно получить ID-шники НПС монстров, то в биндер монстров нужно добавить соответствующую команду помещения их в таблицу ( смотри выше ) и команду удаления их из таблицы при переходе в оффлайн: xrs_dyn_music.npc_table[self.object:id()] = nil
  26. 1 балл
    @Himik2355 Да, это нормально.
  27. 1 балл
    ДедСороканюк спасибо. Пойду пробовать.
  28. 1 балл
    Mirage Ага как скажешь... Тебе уже ответили что твои предположения основаны ни на чем. И да если ты скачал NS OGSR 2023 и пишешь про нее то тебе в другую тему. Тут обсуждается исключительно версия 2016 года
  29. 1 балл
    А нафиг бухать? У меня когда появляется лишний день я иду за бензином😂. Да мочи спокойно ниче не будет, если в тебя они первые стреляют то спокойно убивай, а вот если он красный но не стреляет тогда лучше не трогать. А сварить 2 арта не судьба?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Считаю простительным. Не такая уж и критическая ошибка. Не отменять же релиз мода из-за этого.
  32. 1 балл
    yxkz в геймдате правленая логика Доцента, что там изменено? Щас нет файлов под рукой сравнить
  33. 1 балл
    Сеятель у всех патронов в k_pierce поставь 0. Но это не панацея, где-то может помочь, где-то нет, всё зависит от настройки материалов в том самом xr файле. Действенней всего редактировать xr файл и у самих материалов отрубать, но есть ли для 2.2 (именно редактированный от 2.2, а не левый файл от другого мода) - не знаю yxkz модели нпс менял?
  34. 1 балл
    Всё, теперь понял. Уменьшу макс кол-во строк. Дополнено 4 минуты спустя Ну мод себя и не позиционирует как мод для слабых ПК. Мне охота использовать мощности OGSR движка, чтобы игра не была похожа на 2008 год.
  35. 1 балл
    DarkSnowder не пугай так, а то можно сердечный приступ словить от таких слов...
  36. 1 балл
    Ошибочное решение как по мне. Я бы рекомендовал все таки в порядке выхода трилогии проходить. Т.е. ТЧ, ЧН, ЗП. Сюжетно ничего не потеряешь и не выиграешь, от порядка прохождения. Но если начнёшь знакомство с трилогией с ЧН могу предположить, что история повториться снова: Я считаю, что ЧН нужно начинать уже психологически подготовленным и уже знакомым с геймплеем и его особенностями, вот прохождение ТЧ эту задачу и выполняет. Тем более судя по твоим запросам после ЧН тебе вообще будет скучно в гораздо менее технически продвинутом ТЧ.
  37. 1 балл
    Сборщики всегда удивляют формулировками на тему затраченного времени (всегда акцентируя и подчеркивая, как много времени ушло на адаптацию готовых ресурсов, будто они там с нуля модификацию разрабатывают)... Как только речь заходит об особенностях, так и в описании даже указать не чего. А что, спрашивается, Вы делали 2 года, если даже выделить какие-то особенности (по Вашему мнению) не можете?
  38. 1 балл
    Почему личные запасы в тайниках по разному отображаются? Одни нормально, как бы в строчки полные, все названия предметов, а другие в столбик. В итоге, не умещаются нижние названия в экране.
  39. 1 балл
    Я заради хомячьего довольства перетаскал прапору на продажу даже тяжеленные баллоны с химозой из гаража возле завода где чахоточный обитает - а собранную там в предбаннике машинку перегнал на кордон что б преодолевать аномалию на ней а не пешком - веселая игрулька
  40. 1 балл
    Давай. Бро. Заценим.
  41. 1 балл
    Да я то в курсах - это товарищчу выше костюмчик жаль Там с предбанника и в экзе уже можно выйти упакованным по полной
  42. 1 балл
    Пример установки данного движка на клиент ЗП из Steam (Без установки в сам каталог с игрой)
  43. 1 балл
    Нет, я серъезно, GSC обкакались жиденько с подливкой что тру сталкер 2 только от мододелов стоит ждать а не от оффициалов, которые еще и русофобией обмазаны.
  44. 1 балл
    С2 никогда не будет же это уже ясно было после новостей о пожаре, ну ничего мододелы выпустят тот самый сталкер благо билд слитый на торрентах есть, оттуда могут мододелы ассеты взять.
  45. 1 балл
    в общем тяжело идёт создание патча - ОГСЕ-версия оказалась более глючной и забаганной, особенно на некоторых локациях, чинить её это все равно, что чинить какой-нибудь LFO, одно чинишь, другое ломается но прогресс идёт, уже большинство вылетов так или иначе пофиксил. Дополнено 9 минуты спустя ещё на днях посмотрел видосы по прохождения "ПЧ. Шаг в неизвестность.Дежавю", и там чел жаловался на постоянные вылеты особенно на некоторых локациях, а я думал может через годик взяться за ремастер того мода, но если и там надо будет эту кучу вылетов чинить, то это под большим вопросом стоит ли за это браться))
  46. 1 балл
    Стоит ещё сказать, что эти графические "улучшения" никак не помогают огср'у не выглядеть как статика. Вы даже не отличите, какой из этих скриншотов был сделан на оригинальном тч, а какой на огср.
  47. 1 балл
    Было несколько движков, про которые писать не хотелось, потому что лично мне сильно хорошего о них в качестве движка для ванильной игры сказать было нечего. Ну да ладно, всё таки выскажу и свои 5 копеек, даже если это уже кому-то тут и не понравится: OGSR - да, встал без проблем по первым тестам и даже сохранения пары предыдущих прохождений загрузил, НО графические улучшения, по-моему, полный перебор. Ванильным сталкером там и не пахнет, как минимум по освещению (даже больше: общая оранжеватость при закатах в начале игры напомнила стилистику какой-то gta sa на ps2, настолько уже сильный перекос по цветовой гамме). Если бы эти ребята просто перенесли графику какого-нибудь ЗП или ЧН в ТЧ и на этом бы остановились, не добавляя отсебятину - цены б не было. Но текущая куча каких-то мелких странных изменений в интерфейсе и прочем (вдобавок к графике) кажется инородным и лишним, игру на нём проходить желания не было. xrOxygen - из всех тех версий, что удалось откопать наиболее актуальными, дико не понравилось наличие васянских изменений в интерфейсе (зачем-то поменяли цвет полоски загрузки, цвета прогрессбаров в статах внутри инвентаря и т.д.). Мало того, что сами цвета зачем-то изменили, изменили их на броские, яркие, неуместные - как в типичном моде за 300. Также непонятно зачем поменяли шрифт во всей игре на более округлый, абсолютно непривычный. Про геймплейные изменения в виде добавленных слотов под бинокль/нож и прочее вообще промолчу. Advanced X-Ray - свой лаунчер перед запуском игры, из-за чего запустить удобно и напрямую со стима возможность пропадает. После перехода в игру, первое, что бросается в глаза, это 3d кпк. По-началу пару первых секунд это показалось даже не столь критичным, но нет, анимация его доставания и в целом управление в таком исполнении отталкивают и как фанату ванильной игры это также уже перебор. Есть такое понятие, как "игровые условности", но многие мододелы почему-то в упор этого не понимают, пытаясь сделать реалистичность там, где она ломает практичность и кратно понижает удобство самой игры - это один из таких случаев. Изменения по геймплею там были ещё какие-то более мелкие, но меня на их изучение не хватило, поиграл буквально две минуты со старта игры на ЗП и не более.
  48. 1 балл
    В принципе, как по мне, получилось неплохо. Разумеется, далеко не шедевр, картинка на любителя, ибо сильно отходит от оригинального видения игры, не дополняя его, а кардинально перекраивая, добавляя огромнейшее количество эффектов к месту и не очень, напоминая один из множества решейдов для Аномали или cinematic mod для 2 Халвы, но все таки какой-то единый стиль плюс-минус просматривается, что уже радует. Стрельба приятная, пусть и сам арсенал... с оригинальной концепцией имеет мало общего, можно так сказать, стоит только в продажу Сидора взглянуть. Предметов излишне много, часть анимирована, что хорошо, другая нет, так имеется ли в ней необходимость? Трава просто высоченная, красиво, но геймплею вредит. Разработчик в любом случае молодец, не останавливайся на достигнутом, есть еще что доделать, что переделать, возможно, придать проекту какой-то индивидуальности, но даже сейчас, уверен, найдутся те, кому действительно понравится.
  49. 1 балл
    Дополнение к гиду. Тайники Именные тайники Где искать составляющие артефакта 'Проводник' ? Как достать ключ от запорожца Живодёра ? Где найти Сёму по квесту 'Смерть, идущая по следу' ? Никак не удается спасти девушку-репортёра. Что же делать ? Где находится оборудование для сварки ? Как открыть ящик с деталями в лаборатории X-18 ? Серега зовет на разговор, но при этом ничего говорить не хочет. Что делать ? По следам Ворпала... Как освободится от влияния невидимки ? Где искать иснтрументы для ремонта БТР'а ?
  50. 1 балл
    Ух, описание прочитал и захотелось поиграть... Всегда любил модификации, в которых ГГ военный... Удачи автору данной модификации! Главное, чтобы проект все-таки вышел и не был заморожен...