Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ты забыл ещё сделать, чтобы оружие из инвентаря пропадало, при переходе с локи на локу. А лучше чтобы под чистую грабили. )))
  2. 3 балла
    Вот сколько захожу в эту тему и каждый раз удивляюсь сколько же тут идиотов, которые пишут полную чушь на какие-то абстрактные темы. Я бы на месте администрации закрыл тему для обсуждения и публиковал бы материалы по мере возможности. Невозможно читать эти потоки сознания недалёких
  3. 2 балла
    В этих случаях понадобиться болгарка, чтобы частями таскать, а она в тайнике, наводку на который ты найдёшь у монолитовца на 2-й станции, при том что все вышеперечисленное тебя касается в первую очередь.
  4. 2 балла
    Franz Ferdinand -Take Me Out Franz Ferdinand -Love Ilumination Franz Ferdinand -This Fire Franz Ferdinand -Do you want to Franz Ferdinand -Billy Goodbye Gorillaz-Tranz Gorillaz-Kids With Guns Gorillaz-Dirty Harry Gorillaz-Stylo Gorillaz-Hollywood Electric Youth-A Real Hero
  5. 2 балла
    Dass Спасибо за список недочётов, буду по-тихоньку править. В виду не стабильности первого билда, пересобрал все по новой. Вылетов должно стать куда меньше. Как закончу тесты, доперенесу сюжетные изменения со старого билда, постараюсь опубликовать. Солянка не в коем случае не заброшена, продолжаю медленно идти к цели модификации - перенести некоторые квесты сгм на новый движок и неофициальный патч.
  6. 2 балла
    6 часов в первый заход и по 7 часов стрима вчера и позавчера
  7. 2 балла
    Привет Миш..))) Ну это зона Братан, там все торгаши жулики..)))) Всё просто, они не торгаши, и в зоне не для заработка..)))) Один исследователь, второй помешанный на науке..)))) Я не делаю патчи, смысла нет, изменений слишком много, и патч будет не намного меньше размером, к тому же, в виду особой продвинутости некоторых игроков, которые на оригинал не могут поставить моды, выкладываю всегда стандалоне версию... Распаковал и играй. Обновление давно готово, друзья проходят, тестируют, список обновлений слишком длинный получится, всего по немногу, добавлены 2 локи, пара уникальных пушек, одна как награда за квест, вторую делать самому придётся..)))) Добавлены уникальные арты, некторые для квестов, некоторые как бонус, ну и разного всего по мелочи, я уж и сам не помню что переделано. На канале есть видео по некоторым обновам. Новая версия в распакованном виде 12.1 гиг .))) Потому что в них вообще ничего нету..))) водка да 1-2 пачки патронов... Пушки не пропадают..))) А детекторы, начиная с велеса, есть на всех соседних локах в тайниках... Так же в тайниках начиная с Кордона, есть практически всё чтоб не обращаться к торговцам..))) Всё в игре основано на поиске. В игре как и прежде НЕТ сюжета, там есть направление, в любой игре должна быть цель, в Мёртвом городе это поиск тех самых доков... Но повторяюсь, это не сюжет, это направление для старта игры. Сюжет, каждый игрок делает для себя сам, находя квестовые линейки по мере прохождения, так как бродить можно везде, без боязни что то сломать,нет никакой привязки к очерёдности, у всех сюжет получается разным...
  8. 2 балла
    Пришелец По крайней мере как написал Тень121 можно и на ДТ выполнить этот квест. Продолжения всё равно никакого не будет. Просто сможешь выменять эти спец патроны у учёного с ТЛ.
  9. 2 балла
    Да, продавай, он может в тайнике выпасть
  10. 2 балла
    Подходи к воякам с запада. Там на полустанке убивай одного солдата, прячься. Как появится полтер от перехода вали его. Как квест от учёного обновится , убегай от них. А перед тем как убить всех военных, возьми квест у бандитов с мех.двора.
  11. 2 балла
    Lagusha228 надо, чтоб гг медленно умирал сам по себе, и ему надо укол раз в пару часов делать
  12. 1 балл
    Q.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE Скачать можно с Moddb: https://www.moddb.com/mods/qualker Github (исходники): https://github.com/KleskBY/Q.U.A.L.K.E.R Хочу показать вам свою поделку. Это инди проект с большим потенциалом. Используя современный форк Quake (DarkPlaces) я сумел перенести многие части игры Stalker (оружие, локации, монстров, геймплейные механики) на более легкий движок с мультиплеером. Благодаря тому что это по сути квейк играется динамично и весело как будто это Half-Life. Что реализовано сейчас: 6 видов мутантов (слепой пес, зомби, снорк, кровосос, контроллер, псевдогигант). 16 единиц оружия в том числе гаусс пушка. 3 оригинальных уровня из ТЧ + 3 бонусных. 2 типа аномалий. COOP режим где можно просто побегать по картам. DeathMatch режим где игрокам нужно лутатся и убивать друг друга и мутантов. Режим Выживания где игрокам придется отбиваться от волн мутантов, улучшая свое снаряжение в магазине. Совместимость с картами от Quake (в будущем планируется совместимость с картами из half-life и первой параноии). Совместимость с Android (через QuadTouch). Проект полностью OpenSource и доступен для редактирования всеми желающими. Удобная, хорошо знакомая (для CS мапперов) база. Что планируется добавить в ближайшее время: Перенести основные уровни из Тень Чернобыля. Начать перенос оригинального сюжета. Перенести все игровые режимы из оригинального сталкера. Расширить арсенал оружия, брони и прочего обмундирования. Улучшить Android версию. Простенький сюжет или перенести уровни из Paranoia 1. Проблемы: Для игры по интернету нужно открыть порт 26000 или использовать Radmin VPN. Если FPS очень низкий, откройте настройки и переключите Lighting на High. На Android некоторые уровни могут грузится по 5 минут. Это связано с особенностями порта. Если ваш антивирус что-то говорит, вы можете удалить все исполняемые файлы и скачать оригинальные даркплейсы с сайта разработчика (Icculus.org). Я рекомендую darkplacesenginewindows64only20180908beta1. Проект еще очень сырой и есть много багов.
  13. 1 балл
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  14. 1 балл
    Внимание усложнитель работает только в народной солянке 2016 фикс 2019, на других он возможно нормально работать не будет. Кхм, что делает усложнитель ? он усложняет в 25 раз народную солянку, а именно: Скорость бега как в нлс 7, ган пак как в нлс 7, нпс стреляют больнее, максимальный вес вместо 100 кг теперь 25. Как установить:1. Gun puck кинуть с заменой gamedata 2. Mods кинуть файл z_weapons в mods 3. Кинуть actor в gamedata - config- creatures ( если нет папки config, creatures создаем) Скачать усложнитель Gun puck скачивал из (stalker mods clan su) Actor скачивал из (Stalker world) Надеюсь хоть как-то усложнит эту игру, если будет гореть срака в коментах не писать
  15. 1 балл
    Так современный игрок не читатель, а стрелятель... Читать скучно, скипать диалоги и стрелять веселее)))
  16. 1 балл
    НАКОНЕЦ-ТО! Работает! Спасибо Огромное!
  17. 1 балл
    Погорячился я, перекур, ухожу в нирвану.
  18. 1 балл
    shepka5442 и след версию тоже скачаю, накидал еще своих аддонов такие как шлема и рюкзаки открыты у любой брони и слот для ПП еще. Еще бы полный апгрейд оружия и брони и вообще норм будет, про фпс молчу жрать тут нечему на ультрах ниже 80 не падает и то, потому что стоит ограничение.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ну и сохранение у костров обязательно надо. А костёр один в ДН, а следующий в саркофаге.
  21. 1 балл
    Как отказал? А ты электрический артефакт принёс ему?
  22. 1 балл
    tau , вот этот файл удали dxgi.dll из бина. Дополнено 6 минуты спустя Что тут осталось от платформы ТЧ в этой теме? Печаль.
  23. 1 балл
    Посмотри как это реализовано здесь. Тут же можешь позаимствовать текстуру для инвентаря
  24. 1 балл
    Sci-fi добавил в шапку ссылку на весеннюю растительность
  25. 1 балл
    Смотри какие шейдеры использует моделька ПДА, находишь в распакованной пёрлом папке нужные шейдеры и перекидываешь их в папку с распаковкой шейдеров с новой локацией. Компилируешь шейдеры локи + шейдеры ПДА и кидаешь новый файл в игру
  26. 1 балл
    Тень121 ,evgeniawatoxina Спасибо за ответы! К моему большему сожалению, пришлось заспавнить полтера, и его грохнуть! Не люблю читерство, другого варианта я не нашел! Заходил с разных сторон! Мне интересно Дядя Вася, Карлан, как сами проходили этот квест?
  27. 1 балл
    justrainy как вариант, в xr_meet.script в notify_on_use добавить проверку if meet_manager.use == "false" then и в ней выдавать инфопоршень Можно там и жарку сделать и партикл жарки отыграть в нужный момент. Или спавнить ее после проигрывания партикла. Это проще всего
  28. 1 балл
    а блин я думал там типо отдельная игра, спасибо
  29. 1 балл
    Босс спасибо большое, я уже пожилой дядя, реакция и зрение не очень,благодаря тебе я играю в эти моды для садомазахистов, дай бог тебе здоровья.
  30. 1 балл
    Всех водителей-комсомольцев с праздником ))
  31. 1 балл
    imcrazyhoudini в окне viewport shading есть пункт color, по-умолчанию там стоит настройка "material", перставь на texture и в настройках материала (shader editor) кликни по ноде с картой альбедо, чтобы она стала активной. Чтобы убрать тени маткапа - в верхней части свитка вместо studio выбери flat
  32. 1 балл
    l_BuH4eCTeP_l gamedata\config\creatures\game_relations.ltx там будет таблица) нужно чтобы с гг перескались столбцы и строки) выставляешь 5000 тыс и всё)
  33. 1 балл
    млин, стыдно признаться, но я в тупике..( в лабе, от раненого военного получаем кейс и ключ, ключ открывает первую решётчатую дверь. но далее встречаем ещё одну решётчатую и одну гермодвери, обе закрыты, и в ящике на столе берём новый ключ - но он не открывает обе те двери! что не так? других активных дверей вроде нету больше.. пробовал уж много перезагрузок с более ранних сейвов каждый раз - но итог одинаков - ключ в инвентаре, а двери не открываются.. уф.. вроде пробился.. походу нельзя чтоб за дверью успевал подбегать монолитовец Дополнено 55 минуты спустя ых.. ну вот и всё.. прошёл.. Автор - мод супер!! твори ещщё!!!!! (к сожалению так и не нашёл где разпологаютя пасхалки с decal_qrcode_3-4-5.dds)
  34. 1 балл
    Возможно из за того что скорастрельный, наверное АК Стрелка? Дополнено 15 минуты спустя Надо помочь технику Новикову, пообщаться на базе ЧН со всеми.
  35. 1 балл
    все кто убил бандитов на мех.дворе переигрывайте иначе квест на алхимика не пройдете.
  36. 1 балл
    Просто не надо своего гг центром вселенной воображать.
  37. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Тут смотрел?
  38. 1 балл
    shureheart Привет. Пока не получишь задание на ботаника в ТЛ к ним не подходи. После этого будет квест к наймам. В первый проход я тоже их положил, но пришлось переиграть, т.к. прервалась цепочка квестов. Капитан под мостом адекватный только после задания Кузи к нему. Я тоже бежавши из ТД положил пару зольдеров, хоть старался их обойти, капитана там еще не было. Кузе я платил деньгами, водку копил для его бартера.
  39. 1 балл
    Ну, каждому своё, конечно, но чисто, как по мне - лучше бы никакие механики, геймплей и т.д. не трогали, а сделали интересный, новый сюжет , последнее время этим не радуют. Уверена, что есть, конечно люди, которые на каждый "лучик" смотрят, но, думается, что большинству нужен всё-же сюжет....
  40. 1 балл
    Название уважаемое, а то все эти экспедишны, редуксы да кастомы достали уже!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Проходим без проблем, но патч готовится
  43. 1 балл
    Через СДК + конвертер бардака. Делаешь распак всех локаций. Заменяешь на новой локации странный шейдер в объектах на дефолт (или из стандарта сдк нужный), заново компилируешь (ржу-немагу). Делаешь общий алспавн + геймграф. В файле сингл-левелс.лтх прописиваешь новую локацию.
  44. 1 балл
    Я не могу понять вы рофлите или что? Автор даже не соизволил ответить что за аддоны и чем отличается от других сборок... А кто то вон 1000 чвсов наиграл
  45. 1 балл
    @Crazy_Stalker по моему мнению ЗП2 смотрелся васянкой, особенно локация Мертвая река. И лабы там были слишком вычурные и не похожие по стилю оригиналов. Почему-то никто не научился делать в стиле GSC, как они ломали домики, заборчики и т.п. в т.ч. и я
  46. 1 балл
    Crazy_Stalker я думаю все те, кто считает что модмейкеры кому-то что-ть должны могут пойти в пешее путешествие с эротическим уклоном.
  47. 1 балл
    Офигенно, команда тру сталкера виновата в том, что тихо-мирно делают мод и об этом никого не оповещают. Я надеюсь что Крэйзи попадет не в топик бан а какой-нибудь бан, чтобы когда мод выйдет, все поздравляли команду, писали свои впечатления, а этот товарищ не мог просто ничего сказать. Жаль что до некоторых не может дойти, что модмейкеры никому ничего не должны.
  48. 1 балл
    Никогда не знаешь, куда приведет тебя кривая тропа. P.S: DAP Team