Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2023 в Сообщения
-
9 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаflush !d. flyto 75.22 - 8.50 - 198.00 В ТЧ вводишь в консоли жмёшь интер и если правильно все ввёл, приземлиться на месте контейнера. Дополнено 4 минуты спустя Задание после х18, а холодец после инфы от Шершня по моему, задание по поиску ПДА Любера. Да, гарантированно Мамины Бусы до х-18 получить можно по заданию Рашпиля. Наводка на тайник, на Свалке.
-
2 балла
-
2 баллаУж я то в курсе... В группу просто мегапак выложил, все сообщения сразу пропали, я так понял все поставили и в игру с головой ушли. А что - враги стали нормальными людьми из мяса, а не IP-пучими Терминаторами, собачки стали падать с одной пули, как и положено... ГГ вылечил рахит и научился нормально бегать, пукалки и петарды превратились наконец в ОРУЖИЕ и ГРАНАТЫ, все выпускники академии им. Меткого Бельды уволены к чертям собачьим...
-
2 баллаЗа проход на базу долга какой нужен арт? Дополнено 0 минут спустя Так он прокиснет!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллРазработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
-
1 баллАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллНазвание: Контракт: Выходец с того света Разработчик: Sodizzari Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 09.11.2023
-
1 баллАвторы мода: Driv3r, bukshin26, deni71 Автор дополнения: Paracetamol Тип: Дополнения для модификации Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 патч) Дата: 22.07.2023
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ даже победителем стал 7го ноября. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Капец! Контролёр теперь - заклинатель.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМольфар это не ошибка, а предупреждение. Если возникает предупреждение, то файл всё равно сохранится. Но если будет ошибка, то не сохранится. Чтобы предупреждения не было, нужно указать root-объекту (у тебя скорее всего это будет арматура) тип Dynamic или Progressive Dynamic: Скорее всего у тебя установлен тип Static. Аддон заменит его на Dynamic. Если тип не заменять, то при экспорте в ogf из ActorEditor, будет ошибка.
-
1 баллЯ совсем не сразу после взятия задания пошёл. Через спавнер через метки глянул - нет полтеров ни на Болотах, ни на ДТ
-
1 баллСделай с час задание Тирана , поговори со всеми на Сталкерами на Свалке , прям со всеми у некоторых будут диалоги большие , после у Бармена должно появится задание на Алхимика , а там далее по обстановке смотри .
-
1 балл
-
1 баллОтзыв на первые две главы. Сегодня утром закончил прохождение и пишу по свежим впечатлениям от игры. За что хочется поблагодарить: -Очень адекватные и проработанные диалоги с озвучкой. Они именно "жизненные" т.е близкие к реальности. И это помогает больше окунуться и погрузиться в игру -Истории персонажей. Видно что истории прорабатывались и делались не для красивого словца. В них есть душа(Как у персонажа Святой и в задание с подношением). Также приятно, что есть важные моменты в диалогах которые надо читать. Т.к они могут помочь в будущем(Как например Сахаров рассказывает про группу Ганнибала). -Разнообразные квесты. За всю игру мне ни разу не стало скучно или не захотелось выполнять тот или иной квест. Всё было вполне лаконично. Из небольших минусов: -Метки карты крыс у меня были только на дикой территории. На янтаре было пусто, приходилось смотреть по видео роликам на ютубе расположение некоторых эвентов. Патч ставил. -На уровнях сложности ветеран+ при битве с финальным боссом Джон получает передоз от аптечек(Иконка черепа). Вылечить смог только понижением уровня сложности, сохранением и загрузкой(уже в бункере). Если это как-то лечится какими нибудь препаратами , напишите чтобы я знал(первый раз с таким сталкиваюсь). -Скудный ассортимент. Понимаю, что это Янтарь, а не оружейный шоп. Но хотелось бы побольше выбора(Хотя бы обвесов). Играл на уровне сложности ветеран. -За всю игру ни разу не увидел подстволов и вогов в продаже(дропнулись только в лабе). -Всего один коллиматор(Кобра). -Патроны 9-39 попадаются в игре, а вот стволов ни разу не увидел. -Парочка шлемов с пнв тоже бы не помешала. Рейд в подземелье происходит с очень изношенными волынами(на которых стоит тактический фонарь, а без него и пнв там делать особо нечего. В итоге фонарь перестает работать и дальность прицельной работы снижается до дистанции засветки налобника. Где часто начинают ваншотить снорки и зомбированные с дальняка. -Износ. Он какой-то странный. В базовом костюме приходилось ходить и через жарки/кислоту. И за всю игру состояние предмета не становилось критическим. Костюм был без апгрейда на стойкость к износу. А вот у оружия такое ощущение, что после парочки отстрелянных магазинов по нему траками танк проезжает. -Экономика. В средней стадии и ближе к концу скапливается кругленькая сумма. А вот во , что её вложить так и не нашел. Также бы не помешал разнообразный ассортимент товаров у ученых. Если ассортимент связан со сложностью или является задумкой. Тогда всё ясно. -Сценарий/Сюжет(Текст содержит спойлеры поэтому если вы не прошли мод до конца, не открывайте спойлер) На этом всё. Несмотря на некоторые минусы, впечатления от мода строго замечательные. Прошел на одном как говорится дыхании. Желаю побольше сил, благов и творческих свершений!
-
1 баллВ Х16 не так сложно. Если сибаса от бургеров. После отключения установки катсцена классная. Дополнено 8 минуты спустя Когда этот квест на Ординарца начнётся?
-
1 баллПросто летал, я его грохнул, через пару минут игра вылетела. "После того - не означает вследствие того" , но на всякий случай не стал убивать его.
-
1 баллGvardeec91 Все моды в сборке между собой совместимы и можно накатывать другие моды если хотите.
-
1 баллEman Name а он никогда в ТЧ и не существовал. А не выполнишь потеряешь в игре.
-
1 баллОн пошлет за наградой к Сахарову. А тот мне дал зеленый ботанский научник. Дополнено 0 минут спустя Вещь вроде не плохая, но мне без надобности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыше писали, второй варик бери. Заберёшь арты, потом на усмотрение валить коллег иль нет
-
1 балл
-
1 баллМод с хорошим сюжетом и продолжение должно быть! 5 из10. Что бесило: 1. В первой локе -туман бесящий сильно. 2. Достал- спрятал детектор- вылет. 3. Белка крутиться вокруг своей оси. Только перезагрузка помогает. 4. Двери в лабе закрываются сами по себе.Только переигрывать. 5. Первый вариант с наймами не канает. Из плюсов- сюжет, жирные тайники.
-
1 балл
-
1 баллИх не трогай , они еще будут нужны, от них то и узнаешь свои дальнейшие действия.
-
1 баллЭхма все б вам снайперить - а последствия !? А мину поставить или аномаль!? Или не брать задание просто - типа не в масть - отгрузился взад и пошел дальше На край с Кузей можно через Сида вроде разрулить (у меня так случилось по ночи неспецом (ибо обозналси) влепил на агре Шерстянке в лобешник издали да забыл про это - потом уж в лом переигрывать было но Сид помог разрулить за тугрики (а тугриков при правильном подходе хватает ) - при походе и в пещеру и в лабиринт сперва выгружаю в нычку лишку под замок и маяк - а уж потом "вперед за лиловыми кроликами" - фризы бывали если не отстрелять всех вражин издали а в лабиринте особо достают трудноуябимые движущиеся аномалии невидимки и там только "движение жизнь" - сохранения почаще и все наладится! Удачи!
-
1 баллStrawFlux всё, проверил. убрал правки, вылета на армейских складах при обороне барьера не происходило... бесит сильно именно то, что в моих правках было всего-навсего текстуры, текст и звук, не было ни скриптов ни остальной серьёзной хренотени, которая бы меняла геймплей... странно это, почему так? ведь в логе было тогда написано pc lua call script, значит получается что в логе написана хренотень, которая не значит ничего и вводит в заблуждение... ну, скажу прямо, сборка хорошая, лучше не видал, хвалю Вас) но к сожалению из-за наличия мелочей, которые я тогда с радостью поправил - игра стала вылетать, значит правки вносить - дело намного сложнее чем я думал... разочарование... без этих правок я не хочу играть в эту сборку, да и вообще без правок мне не интересно играть ни в какую сборку, будь то хорошую или плохую, многое раздражает, некомфортно в общем, из-за тех самых мелочей... думаю, молить Вас о введении правок в следующую версию будет некорректно, да и кому это нужно, лишь только мне... пришёл к выводу, что сборка Ваша - высший пилотаж, но без возможности играть без вылетов с мелкими правками моими не представляется возможным, в общем, хвалю эту сборку, хвалю Вас, ставлю этому моду 10 звёзд из 10, но играть в сталкер я больше не буду, слишком сложно вносить правки... это вам не фаллаут... хотя фаллаут тоже вылетает из-за модов, да уж, мне лучше к играм больше не приближаться - всё равно не получу того что хотел, пойду смотреть видосики... всем спасибо, всем пока)
-
1 баллО, товарищ. Да вы разошлись я смотрю ) А если честно, хотелось бы под патч 1.0006 (но это мои хотелки). Но всё равно спасибо.
-
1 баллlapa1969, не я автор мода. Могу только сказать, что осталось немного. На тесте мод стабилен, скоро будет выложен билд.
-
1 баллИ что ты с ними будешь делать, фотографироваться для знакомых девушек, если тебя вантошат все кому не лень через стены и деревья, а ты пуляешь как в молоко. А если что то новенькое добавить все НПСам, то и ответка прилетит во сто раз. Вот если модерам пересмотреть концепцию смертоубийства до нормального уровня, тогда да. Дополнено 4 минуты спустя wavelenght Я сделал на минном поле по левой стороне когда бежишь к блокпосту. А вообще там где не шатаются НПСы, например там где ты брал первую медузу для Сидора, там есть уголок без радейки. В контейнере в тоннеле с электрами.
-
1 баллда, действительно, тоже словил этот баг, он возникает после разговора по одной из ветвей диалога, исправлю в следующем патче, а пока можете отгрузиться и убить его не разговаривая с ним, либо найти альтернативный способ решения ситуации. Дополнено 20 минуты спустя Новый Патч 0.1.5: Исправлен баг, когда после убийства Ганнибала сюжет мог не продолжаться Исправлены некоторые грамматические ошибки в текстах Время на прохождение испытания на Диких территориях было увеличено (02:00 ---> 03:00) Скачать можно в разделе "Ссылки на скачивание"
-
1 баллЧто ж, дошел до Х-16, где спавнит псевдогиганта буквально за спину в зачищенный до этого коридор. И ранее по игре моменты похожие были, но это ЭТАЛОН васянства. Я очень надеюсь, что автор повзрослел за это время и TES будет чуть более Михаиловской и менее васянской. А то чего ж одного-то, да еще и в целых 3 метрах? Давайте спавнить 3 псевдогигантов и еще 3 контролеров сразу вокруг в упор... аэ вэйт, 3 контролёров же спавнило ранее в лабе на янтаре)) ЕЕЕЕ хардкооор! Еще и покупают стволы торгаши по 50р, прям как в другом эталоне васянства с кораблями - корсары:"каждому свое". Надеюсь, в TES тоже нужно будет заработать миллион, чтобы выйти с Кордона. Хардкооор!!! Ну и 50р слишком много, с двух стволов получится купить водичку в таком случае. А на водичку нужно гриндить!! Здесь много хороших моментов но это правда очень, очень плохая игра в целом. LADC преступно пустая и экстендед оживил мир, чтобы тут же убить его васянскими механиками.
-
1 баллВсем привет! Сборка от Кота Пересобрал данную сборку от Гатса с его разрешения, добавил более 20 десятков аддонов, исключительно для разнообразия геймплея. Хотел оживить зону, что смог сделал. Суть сборки, максимально стабильная сборка, без супер графона(это всегда можно самому добавить) и тонны оружки. И еще немного разных мелких аддонов и фиксов, не все помню, основные можно посмотреть в разделе МСМ после запуска игры. Скучно не будет) Мои правки: !Напитки и курево, изменил значения а так же цены на них, по медицине тоже мелкие правки были !!!Так же прикрутил 3 новые локи (Промзона, Мрачный лес+поселок Южный) со спавном лута, аномалиями и нпс (добавил в точки спавна больше нпс) и немного монстров. Автор там добавил торговцев и медиков с заданиями. Уже не скучно будет бегать по этим локам. Так же на эти локи другие НПС тоже дают задания. Ниже список аддонов, которые я добавил: В списке аддонов специально не менял их название, чтобы можно было легко найти их на Modb. Установка: !Авторов аддонов не стал писать, их все и так знают, все взято с Modb+BossPack+VAMP+AnomalyCustom !!!Моя первая сборка, если ЧТО не пинайте, вылеты пофиксил, какие нашел. V2 V3 !!Есть баг, сон на стационарных местах, приводит к вылету, я хз откуда он, вылет без логовый. Долго пытался понять откуда он, все свои аддоны вырубал, видимо баг в самой сборке. Но работает спальник(разборка, сборка, палатки и т.д.) Поэтому не думаю, что это критично, может позже найду из чего вылет. Ссыль V3: https://disk.yandex.ru/d/FORf1s73-PN1iQ Рекомендация, если делайте какие-то манипуляции с обновлением мода или текстур\анимаций, удаляйте всегда папку с кэшем!!! Скрины: https://disk.yandex.ru/d/x4R7O3QpmKe_Ug Тестил на ноуте: Ryzen 7 6800H+RTX3050Ti+16Gb+SSD (ФПСы от 60 до 80) я себе лок на 80 поставил.
-
1 баллOfficial website 1. What is Road to Vostok? Road to Vostok is a hardcore single-player survival game set in a post-apocalyptic border zone between Finland and Russia. 2. What are these assets? These assets are custom made for Road to Vostok. The developer wants provide free assets along with the production and these assets will be released in multiple batches. 3. Details - All models are 100% game ready - Textures are non-PBR, only 2K base map (Albedo) - Clean UV's, UV-space optimized with overlapping - No need for custom shaders or material setups - Uniform asset naming convention - Source files included 4. Files - Models: FBX - Standard textures: PNG - Alpha-cut textures: Targa - Source files: Blend & Photoshop 5. Usage - 100% Free (CC0) - No attribution needed - Commercial use allowed 6. Support the project Support on Patreon Wishlist on Steam Subscribe on Yotube Follow on Twitter Have fun with the assets! - Antti (Developer) DOWNLOAD