Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2023 в Сообщения
-
9 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаflush !d. flyto 75.22 - 8.50 - 198.00 В ТЧ вводишь в консоли жмёшь интер и если правильно все ввёл, приземлиться на месте контейнера. Дополнено 4 минуты спустя Задание после х18, а холодец после инфы от Шершня по моему, задание по поиску ПДА Любера. Да, гарантированно Мамины Бусы до х-18 получить можно по заданию Рашпиля. Наводка на тайник, на Свалке.
-
2 балла
-
2 баллаУж я то в курсе... В группу просто мегапак выложил, все сообщения сразу пропали, я так понял все поставили и в игру с головой ушли. А что - враги стали нормальными людьми из мяса, а не IP-пучими Терминаторами, собачки стали падать с одной пули, как и положено... ГГ вылечил рахит и научился нормально бегать, пукалки и петарды превратились наконец в ОРУЖИЕ и ГРАНАТЫ, все выпускники академии им. Меткого Бельды уволены к чертям собачьим...
-
2 баллаЗа проход на базу долга какой нужен арт? Дополнено 0 минут спустя Так он прокиснет!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
-
1 баллНазвание: New Level Changer 5.03 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Сяк & Co Дата выхода: 4 марта, 2009 г. «New Level Changer 5.03» - это аддон к всем известному моду «АМК 1.4.1». Аддон представляет собой дополнение, позволяющее переходить с одной локации на все другие соседние. Некоторые проходы нужно открывать благодаря выполнениям квестов. Часто, перейдя по новому переходу, сталкер не знает дороги назад. Это можно объяснить тем, что сталкеры обратной дорогой не возвращаются.
-
1 балл
-
1 баллПрочтите аннотацию к последнему обновлению! Там указано, что теперь нычки воруют! Спасают замки от Акима! Дополнено 5 минуты спустя Под обломками лестницы на последнем пролёте, очень низко присесть надо, между полом и обломками, в щели и в большом зале с контейнерами, в одном из контейнеров больших, которые один на другой поставлены Дополнено 17 минуты спустя Грохни его и не парься!))) Дополнено 24 минуты спустя По моему мнению, слишком дохрена артов спавнится и ПБшек у бандосов!)))) Их на арты менять можно на свалке)
-
1 балл
-
1 баллМод пройден. Целом мод мне понравился. Очень понравилось осенняя атмосфера, хорошая озвучка. Новая локация.Моя оценка 8 баллов хорошо . Автор молодец спасибо за мод.
-
1 баллЯ тебе скажу так - этого уже достаточно. Я начинал с такого и я также залил на Ap pro демо, когда я чинил проект Моррея. Спустя три года я свободно работаю с C++ кодом не только сталкера, но и других игр, умею в дизайн, визуальные эффекты с шейдерами на HLSL\GLSL и так далее. Просто делай то что тебе нравится, используя это как повод для развития и самообразования
-
1 балл.Название: Stalker Nasrali 2 .Разработчик: m-a-k-s .Платформа: Cock .Дата выхода: 05.01.2024
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА тебе кто то сказал, что Пахом холодец принимает или он сам об этом говорил? Нет. Если бы кинул Фрола на пуху, то да. После Х-18 когда будешь узнавать инфу по намазке.
-
1 балл
-
1 баллТы случаем артефакт Рубец на себе не носишь? Если да, то почитай его описание. Оно веселое)
-
1 баллASSASIN64 Так это если с правками , StariyStalkKRG без них проходит и стримит .
-
1 балл
-
1 баллМольфар это не ошибка, а предупреждение. Если возникает предупреждение, то файл всё равно сохранится. Но если будет ошибка, то не сохранится. Чтобы предупреждения не было, нужно указать root-объекту (у тебя скорее всего это будет арматура) тип Dynamic или Progressive Dynamic: Скорее всего у тебя установлен тип Static. Аддон заменит его на Dynamic. Если тип не заменять, то при экспорте в ogf из ActorEditor, будет ошибка.
-
1 баллАрт может и пять выбросов лежать и не позеленеть , его ещё надо правильно кинуть прям под пузырь . Дополнено 1 минуту спустя Под воду сядь так чтоб глаза под водой были и увидишь ящик , Я обычно поглубже зайду присяду и смотрю .
-
1 баллASSASIN64 Посмотри на Дикой Територи он там по второму перрону летает, а на болотах слишком большая местность, но говорят что между вышкой и жд мостом с левой стороны на островах.
-
1 баллОтзыв на первые две главы. Сегодня утром закончил прохождение и пишу по свежим впечатлениям от игры. За что хочется поблагодарить: -Очень адекватные и проработанные диалоги с озвучкой. Они именно "жизненные" т.е близкие к реальности. И это помогает больше окунуться и погрузиться в игру -Истории персонажей. Видно что истории прорабатывались и делались не для красивого словца. В них есть душа(Как у персонажа Святой и в задание с подношением). Также приятно, что есть важные моменты в диалогах которые надо читать. Т.к они могут помочь в будущем(Как например Сахаров рассказывает про группу Ганнибала). -Разнообразные квесты. За всю игру мне ни разу не стало скучно или не захотелось выполнять тот или иной квест. Всё было вполне лаконично. Из небольших минусов: -Метки карты крыс у меня были только на дикой территории. На янтаре было пусто, приходилось смотреть по видео роликам на ютубе расположение некоторых эвентов. Патч ставил. -На уровнях сложности ветеран+ при битве с финальным боссом Джон получает передоз от аптечек(Иконка черепа). Вылечить смог только понижением уровня сложности, сохранением и загрузкой(уже в бункере). Если это как-то лечится какими нибудь препаратами , напишите чтобы я знал(первый раз с таким сталкиваюсь). -Скудный ассортимент. Понимаю, что это Янтарь, а не оружейный шоп. Но хотелось бы побольше выбора(Хотя бы обвесов). Играл на уровне сложности ветеран. -За всю игру ни разу не увидел подстволов и вогов в продаже(дропнулись только в лабе). -Всего один коллиматор(Кобра). -Патроны 9-39 попадаются в игре, а вот стволов ни разу не увидел. -Парочка шлемов с пнв тоже бы не помешала. Рейд в подземелье происходит с очень изношенными волынами(на которых стоит тактический фонарь, а без него и пнв там делать особо нечего. В итоге фонарь перестает работать и дальность прицельной работы снижается до дистанции засветки налобника. Где часто начинают ваншотить снорки и зомбированные с дальняка. -Износ. Он какой-то странный. В базовом костюме приходилось ходить и через жарки/кислоту. И за всю игру состояние предмета не становилось критическим. Костюм был без апгрейда на стойкость к износу. А вот у оружия такое ощущение, что после парочки отстрелянных магазинов по нему траками танк проезжает. -Экономика. В средней стадии и ближе к концу скапливается кругленькая сумма. А вот во , что её вложить так и не нашел. Также бы не помешал разнообразный ассортимент товаров у ученых. Если ассортимент связан со сложностью или является задумкой. Тогда всё ясно. -Сценарий/Сюжет(Текст содержит спойлеры поэтому если вы не прошли мод до конца, не открывайте спойлер) На этом всё. Несмотря на некоторые минусы, впечатления от мода строго замечательные. Прошел на одном как говорится дыхании. Желаю побольше сил, благов и творческих свершений!
-
1 баллВ Х16 не так сложно. Если сибаса от бургеров. После отключения установки катсцена классная. Дополнено 8 минуты спустя Когда этот квест на Ординарца начнётся?
-
1 баллПросто летал, я его грохнул, через пару минут игра вылетела. "После того - не означает вследствие того" , но на всякий случай не стал убивать его.
-
1 баллТебе надо со Свободой отношения хорошие иметь и с Долгом не по сориться . Я сначала у долго 1020 балов поднял , потом пошёл со Свободой Долгарей пострелял , у меня от 1020 стало 904 , взял квест на (Убийство предателя и курьера )уменя стало 704 , но Долг остался в нейтралах . Так что если будет мало балов , вы можете стать врагом Долгу .
-
1 баллEman Name а он никогда в ТЧ и не существовал. А не выполнишь потеряешь в игре.
-
1 баллОн пошлет за наградой к Сахарову. А тот мне дал зеленый ботанский научник. Дополнено 0 минут спустя Вещь вроде не плохая, но мне без надобности.
-
1 балл
-
1 баллВыше писали, второй варик бери. Заберёшь арты, потом на усмотрение валить коллег иль нет
-
1 балл
-
1 баллИх не трогай , они еще будут нужны, от них то и узнаешь свои дальнейшие действия.
-
1 баллStrawFlux всё, проверил. убрал правки, вылета на армейских складах при обороне барьера не происходило... бесит сильно именно то, что в моих правках было всего-навсего текстуры, текст и звук, не было ни скриптов ни остальной серьёзной хренотени, которая бы меняла геймплей... странно это, почему так? ведь в логе было тогда написано pc lua call script, значит получается что в логе написана хренотень, которая не значит ничего и вводит в заблуждение... ну, скажу прямо, сборка хорошая, лучше не видал, хвалю Вас) но к сожалению из-за наличия мелочей, которые я тогда с радостью поправил - игра стала вылетать, значит правки вносить - дело намного сложнее чем я думал... разочарование... без этих правок я не хочу играть в эту сборку, да и вообще без правок мне не интересно играть ни в какую сборку, будь то хорошую или плохую, многое раздражает, некомфортно в общем, из-за тех самых мелочей... думаю, молить Вас о введении правок в следующую версию будет некорректно, да и кому это нужно, лишь только мне... пришёл к выводу, что сборка Ваша - высший пилотаж, но без возможности играть без вылетов с мелкими правками моими не представляется возможным, в общем, хвалю эту сборку, хвалю Вас, ставлю этому моду 10 звёзд из 10, но играть в сталкер я больше не буду, слишком сложно вносить правки... это вам не фаллаут... хотя фаллаут тоже вылетает из-за модов, да уж, мне лучше к играм больше не приближаться - всё равно не получу того что хотел, пойду смотреть видосики... всем спасибо, всем пока)
-
1 баллlapa1969, не я автор мода. Могу только сказать, что осталось немного. На тесте мод стабилен, скоро будет выложен билд.
-
1 балл
-
1 баллИ что ты с ними будешь делать, фотографироваться для знакомых девушек, если тебя вантошат все кому не лень через стены и деревья, а ты пуляешь как в молоко. А если что то новенькое добавить все НПСам, то и ответка прилетит во сто раз. Вот если модерам пересмотреть концепцию смертоубийства до нормального уровня, тогда да. Дополнено 4 минуты спустя wavelenght Я сделал на минном поле по левой стороне когда бежишь к блокпосту. А вообще там где не шатаются НПСы, например там где ты брал первую медузу для Сидора, там есть уголок без радейки. В контейнере в тоннеле с электрами.
-
1 баллобновлять фрагмент не буду, приближаемся к релизу полной версии.. после шоукейса на АП-ПРО будет понятно с датой релиза. в общем, заготовлено уже немало.. осталось подождать
-
1 баллда, действительно, тоже словил этот баг, он возникает после разговора по одной из ветвей диалога, исправлю в следующем патче, а пока можете отгрузиться и убить его не разговаривая с ним, либо найти альтернативный способ решения ситуации. Дополнено 20 минуты спустя Новый Патч 0.1.5: Исправлен баг, когда после убийства Ганнибала сюжет мог не продолжаться Исправлены некоторые грамматические ошибки в текстах Время на прохождение испытания на Диких территориях было увеличено (02:00 ---> 03:00) Скачать можно в разделе "Ссылки на скачивание"
-
1 баллПриветствую. Так как разработка обновления немного затянулась из-за обстоятельств, о которых я уже писал ранее, выкладываю фикс для текущей версии, так как проблем скопилось немало. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w Обязательно прочитайте список изменений. Дополнено 0 минут спустя @mixamyxin Скачайте обновление выше и продолжайте играть с данного сохранения: https://transfiles.ru/o432m
-
1 баллOfficial website 1. What is Road to Vostok? Road to Vostok is a hardcore single-player survival game set in a post-apocalyptic border zone between Finland and Russia. 2. What are these assets? These assets are custom made for Road to Vostok. The developer wants provide free assets along with the production and these assets will be released in multiple batches. 3. Details - All models are 100% game ready - Textures are non-PBR, only 2K base map (Albedo) - Clean UV's, UV-space optimized with overlapping - No need for custom shaders or material setups - Uniform asset naming convention - Source files included 4. Files - Models: FBX - Standard textures: PNG - Alpha-cut textures: Targa - Source files: Blend & Photoshop 5. Usage - 100% Free (CC0) - No attribution needed - Commercial use allowed 6. Support the project Support on Patreon Wishlist on Steam Subscribe on Yotube Follow on Twitter Have fun with the assets! - Antti (Developer) DOWNLOAD
-
1 баллПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.
-
1 балл