Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2023 в Сообщения
-
12 баллов13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю: Читать далее
-
5 балловС днем варенья сайт и форумчане! "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" С
-
4 баллаВсех Сталкеров с Днём Рождения АP - Pro , Спасибо что вы все есть , жму всем руку
-
4 баллаРаз уж меня проигнорили, то напишу тут, как раз больше текст будет. Хотел бы лично поздравить Вульфа с ДР ресурса. Спасибо за сайт, канал и в целом комьюнити. У всех всегда бывают свои проблемы и свои сложности. Не всегда было легко, но оборачиваясь назад, я понимаю как много приятных воспоминаний у меня связано с АП-ПРО и Сталкером как таковым. Я многому научился именно благодаря АП-ПРО. За это время я смог выпустить 2 мода, побыть модератором, коддером сайта и создателем некоторых ботов, создавал инструментарий для модмейкеров, а так же побывал на месте создателя синематиков. Поработал с множеством модтфткаций, а сейчас работаю над своим собственным проектом... Даже не представляю, как бы сложилась моя жизнь, если бы не эта игра, смог ли я найти то, чем хотел бы заниматься. Так что, все у кого есть желание творить, не сомневайтесь, развлекайтесь в своё удовольствие и рано или поздно найдете своё место в жизни, как это получилось у меня. P.S. Особенно спасибо, что запер меня в подвале. Жду, пока ты вернешь мне паспорт, мы только на интро для ТС и стрима договаривались.
-
4 баллаЕсли вы когда-то собираетесь играть в TES, запомните ключевую штуку о нём. Сначала может показаться, что игра "уводит" куда-то в сторону укокошинга толп псевдобандитов, таскание тонн мяса и найдиподая, но это - дымовая завеса. "Когти из жопы рогов химеры - это хорошо, очень мило и так далее", а «рандомно апнутые стволы» – просто чудесно... Но главное (и этим мод сильно близок к праканону-"Пикнику") — артефакты. Не дайте сбить себя с пути истинного. Пример: за кейс с блокпоста дадут 5 тыс., и столько же - за успешное убийство бандита Короткого (или успешный прокидон Сидора), а это долгий и затратный квест. И столько же - за 5 (ПЯТЬ, Карл!) мозгов пси-собаки... Да вы охереете добывать эти пять мозгов, я гарантирую это! А за самый первый, самый голимый артефакт-лид по квесту — более 12К, плюс побольше, чем за рога, опыта и проф. репутации. И это только начало. По тестам ясно, что с запрещёнными приёмами проделать какую-то работу игрок сможет на сложности, объективно превышающей его скил, но "выхлоп" получит неприемлемо низкий и быстро вылетит в финансовую трубу (автомат - это прекрасно, но очень затратно, особенно когдавсегда повреждён и косит). Арты снизят затраты хотя бы на лечение-ремонт, и тем поднимут относительную рентабельность работы. Значит, на высокой сложности они станут необходимы, какое бы отвращение ни вызывала возня с "кастрюлей"-трансмутатором (не всем нравится сама идея варки). Плюс посещение аномзон и сама "варка" дадут бесценный опыт для перков - а игнор прокачки (опять же, с "мастера" и выше) сильно затруднит прохождение. Так что, TES - это про поиски, про обязательное исполнение взятой работы, и очень про артефакты.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПОЗДРАВЛЯЮ всех причастных!!! Желаю ВСЕМ здоровья тонну и удачу в придачу.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаох-х, спасибо.. учитывая что будет в полной версии: история, лор и сюжет - как вы правильно заметили, "Иногда забываю что это Зов Припяти а не ТЧ" в общем, не должны разочароваться или огорчиться не дай бог
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПочему именно с Свободой ? Не проще с долгом договорится ? Тебе а Баре с Иванцовым поговорить и всё . Дополнено 0 минут спустя Бумажные торгашам продавай , даёт туже цену каким номиналом купюра .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАга ага, када там Showcase? P.S. Конечно поздравляю, на ресурсе с 2011 года и честно, какого то декаданса не наблюдал никогда, только развитие. Продолжайте в том же духе, вы делаете жизнь тысяч сталкеров чуть светлее
-
2 баллаЕсть правка, чтобы прицел не гулял. Кстати, Босс внеси в шапку, если посчитаешь нужным. Тут не все правки мои, часть сам сделал, часть по всему интернету собрал ПРАВКИ для Prosectors патч 1.rar
-
2 балла
-
2 баллаУгу. На вокзалах спать дабы поезд подождать запрещается. У моего бати сахарный диабет. Я его мол сторожу на вокзале. Подходит два полицейских и говорят - Ферботтен. НИХТ ШЛАФФЕН. (Запрещено. Не спать.) Так что как сказать. Если вы молоды и крепкое здоровье. Может и понравится. Дополнено 7 минуты спустя Газоны в Германии вообще цырк, земля накрыта толстым полейтиленом и присыпана сухими листьями. Может в Польше где-то было иначе. Но не в Германии. Так что про газоны это всё басни про белого бычка. Там много сюрпризов которые не всем понравятся. Узкие тратуары шириной по пол-метра. Не хочу об этом ныть. Просто как-бы для справки. Дополнено 19 минуты спустя Что ещё не упустишь из виду -. Батя учил язык немецкий в школе для мигрантов, там в начале нового триместра начали преподавать ПОЛИТИКУ. Какая Россия и Ссср плохие, а остальные - молодцы. Мол нищая страна и тп. Батя мне рассказал про эту учебу. Мы собрали свои шмотки и быстро смылись. Запрещено убивать осу. За это штраф до 100 тысяч евро либо тюрьма. Мол защита населения от комаров в качестве ос.
-
2 баллаНеиначе все скамейки на дровишки порубили!? Зато там "демократия" и никто не помешает поваляться на травке (а зимой вааще валяйся наверное где хошь)) Романтика ептеть
-
2 баллаЯ даже победителем стал 7го ноября. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Капец! Контролёр теперь - заклинатель.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллСинопсис Я долгое время занимался модифицированием Dead Air, изучал вместе с ним игровой дизайн, кодинг и прочее. Попутно с этим помогал разным сторонним проектам, в разной степени: Книга мёртвых, Revolution/Survival, Project I.N.V.E.R.N.O. За это достаточно долгое время я сделал большое количество разных "фич и механик": некоторые были разработаны под те или иные проекты, некоторые опубликованы как аддоны на ModDB, ну и стали частью "Осадка". Данный мод собирает в себе большую половину этих работ, улучшенных и скомбинированных в общую модификацию. Основная особенность аддона: это почти то же, что и Sediment, только проще и допилено. Такая вот у меня "философия". Сюжет Он не является сильной частью игры, всё же она так и осталась свободной в прохождении. Вы играете за Виктора - не самый хороший человек, которому хочется заработать хорошие деньги. Ему встречается в ЧЗО вольный сталкер по кличке Сван - очень странный, но любимый Зоной. Вместе они продвигаются к Центру, но в какой-то момент "сорятся" и расходятся. Виктор, бросив Свана в опасности, собирается уйти из Зоны, с хорошими деньгами, но попадается на Химеру и с огромным чудом выживает. Уже на Большой Земле он находится в ужасном состоянии из-за отравления, тратя все свои гроши. В отчаянии вспоминает Свана и думает о том, что же там такое, в Центре. Поэтому Виктор отправляется обратно в Зону, потратив последние деньги на соответствующую экипировку. Страница мода на ModDB. Облако Google Drive. Просьба скачивать мод именно отсюда, ибо данные могут обновляться. Не описываю игровые механики и прочее - это всё имеется во встроенном мануале и самой игре. Скриншотов нет: графика такая же, как и у Dead Air, разве что UX/UI отличается. Мод подойдёт и тем, кто незнаком с оригиналом. Постепенно изучайте игру и читайте текста. Арт модификации (взятый без разрешения автора): Елена Диденко (Lena_D): ArtStation | ВК | AP-PRO Если не указал кого-то в авторах - сообщайте. Приятной игры, короче.
-
1 баллНазвание: CGIM 2 для Тень Чернобыля Категория: Погодные моды Версия: beta 0.1 Порт погодной модификации SGIM 2 на алгоритм работы ТЧ. Рельсы для должной работы позаимствован из SWTC: Gold(Только работа и эмбиент, освещение и скайкубы из SGIM2). Работает также, как SimpleAtmosFear3 без динамической погоды, хаотичных выбросов и без коррекции движка.
-
1 балл
-
1 баллМиникарта включается в игре. В меню открываем "опции", потом "игра" и там в списке ищем "интерфейс: миникарта". Там много интересных опций. В менеджере модов можно тоже много чего добавить, в группе вк все описано, что куда "пихать" и как активировать.
-
1 балл
-
1 баллВУЛЬФ фон крутой! хромакей не нужен! это просто хейтеры , ну или перемены ни кто не любит! Дополнено 26 минуты спустя ВУЛЬФ, возьми пульт от подсветки и попробуй переключать цвета . Ты удивишься как меняются цвета на пульте! =)
-
1 балл
-
1 баллА вот мой любимый момент в обзорах. Ссылка По большей части из за музончика на фоне, который я тут услышал впервые. Тогда еще написал Ирбису с вопросом, что за трек в видосе, хотя сейчас не понимаю, как можно было додуматься ему писать такой вопрос..
-
1 баллВульф. Поздравляю вас с Белкой с прошедшей свадьбой! Покажи что-нибудь архивное из истории ап-про и жизни. И давай старые ролики смотреть, настольгировать!
-
1 баллИ поздравляю данный сайт с Днём рождения, желаю что бы сайт рос, моды побыстрее появлялись, а главное здоровья.
-
1 баллтак чё, Лёха, когда там обзор на CryZone: Sector 23, ты ж говорил что " стоит ожидать в скором времени"?
-
1 балл
-
1 баллПрочтите аннотацию к последнему обновлению! Там указано, что теперь нычки воруют! Спасают замки от Акима! Дополнено 5 минуты спустя Под обломками лестницы на последнем пролёте, очень низко присесть надо, между полом и обломками, в щели и в большом зале с контейнерами, в одном из контейнеров больших, которые один на другой поставлены Дополнено 17 минуты спустя Грохни его и не парься!))) Дополнено 24 минуты спустя По моему мнению, слишком дохрена артов спавнится и ПБшек у бандосов!)))) Их на арты менять можно на свалке)
-
1 баллCiatim в новой версии нужно пересобрать каждую локацию, поэтому это занимает много времени. Да и дел у меня тоже не мало, сказать точно, когда именно будет фикс, я затрудняюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу да, заметил. Разница "колоссальная". С фулл псизащитой сепукку за 1,5 секунды, без неё за 1 секунду. Вот спасибо. Даже пси-блокаду принять ГГ не успеет: контрик её из рук выкидывает. Вот реально: бюрер и контролёл слишком накрученные. Слишком. Дополнено 4 минуты спустя Вот не доводился с подствола стрелять - у меня в распоряжении только то, что есть на гражданке: гладкое и нарезное оружие. В армии не служил, да и не все кто был в армии пострелял с ГП и тем более "Кастета"... суть не о том. С позволения администрации дам ссылку на ютаб - Клик. Там, видимо, другие принципы прицеливания. Люди точно так стреляют по навесной траектории. Лично я в том же Гансе стреляю с подствола интуитивно. Редко мажу. Но хотелось бы реальзЪму в игре =) Настолько, насколько это возможно.
-
1 баллЯ почти наушники от бюрера не сломал от злости, настолько он дизбалансный. Плюсом он может предвидеть что в него летит граната и также ставит защитное поле. Легче в аномалию пойти и себя размотать.
-
1 баллартефакты не обозначаются (на фотографии передо мной лежит оазис и он не обозначается на детекторе, так происходит со всеми артефактами)
-
1 баллВы пишите свой сюжет, но вдруг застряли и дальше сюжет не идет? Одна из возможных причин -нет целостной картины игро-мира, - логические дыры в мире, где разворачивается сюжет. И на каком то шаге ваш персонаж попадает в такую "дыру описания мира", словно игрок, провалившийся под текстуры локации Попробую это исправить: расписал, как смог, историю мира Сталкера, -его по возможности цельную панораму Совсем без неувязок врядли получится, пожалуйста, извините (это оказалось трудно) короче: Это не сюжет мода! это попытка создать фундамент, на котором можно основывать разные сюжеты Авторы трилогии сталка этого не дали целиком, (насколько я знаю) я заполнил пробелы и усложнил картинку всякими интересностями, кому не понравится -напишите лучше ? ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ О-СОЗНАНИЯ 1 и 2, ОБРАЗОВАНИЕ ЗОНЫ, ПОЯВЛЕНИЯ ИСТИННОГО И ЛЖЕ -МОНОЛИТА, ГРУППИРОВКИ МОНОЛИТ, ЛАБОРАТОРИЙ, ТЕЛЕПОРТОВ и др. ВЫБРОСЫ Но не все было так гладко, как при первом эксперименте. Луна движется по орбите относительно Земли -и ее вляние на ноосферу Земли в районе Зоны тоже периодично .... см. в продолжении