Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2023 в Мод Отзывы
-
3 баллаИтак, если вы уже знакомы с модами от "Vivient Team", то понимаете, что тут даже не стоит расписывать плюсы и минусы данного мода. Это очень захватывающий, интригующий и местами - удивляющий мод на сталкер. Здесь тебя "берут" и с головой погружают в атмосферу. Динамичный сюжет, клёвые локации, отличный геймплей, кат сцены, озвучка профессионального уровня, не скучный сюжет и доп. квесты, а также уникальны персонажи, ну и конечно же, куда же без суперских отсылок к прошлым проектам разработчиков. Не слушайте и не читайте отзывы, в которых будет субъективное снижение оценки моду. Это годный проект 2023 года. Да, были на уровне ЗБТ траблы с ФПС-ом в "Мёртвом городе", но даже они не помешали насладится игрой. Рекомендую! P.S. Круче этого мода, а точнее на ровне с ним, может быть только мод "чужой среди чужих", разве что :D
-
1 баллОдна из лучших короткометражек которые я когда-либо проходил. Начну с плюсов это: новый сюжет, графика отличный графический мод, сеттинг что-то на подобие(legend returns) но только с улучшенной графикой, анимации на движке игры это прост надо видеть словами не передать их качество, новые атмосферные локации и не плохие доп квесты. Из минусов только технические проблемы связанные с графическим паком и анимациями сделанными на сталкерском движке, ну и маленькая локация. Спасибо авторам за данную модификацию жду продолжение если оно будет учитывая концовку. Советую всем поиграть в данный мод проходится за 1.5-2 часа так что времени много не займёт.
-
1 баллДостаточно простой мод, без воды, но именно некоторые несостыковки вынудили меня поставить именно 4 балла из 10. Сама задумка сюжета более-менее интересная и логичная. Когда пропадает целая группа военных с основной базы, контролирующей периметр, немудрено, что власти этим будут крайне заинтересованы и примут решение провести расследование. Начало мода, без всякого сомнения, интригует. Пустой блокпост, разной наполненности и тематики записки, от трагики до мистики, сама по себе гнетущая атмосфера на опустошённом пункте. Чего только стоит находка таинственного ружья. Когда я впервые столкнулся с проявлением некоего сверхъестественного мероприятия, я начал биться во все углы за ящиками, чтобы спрятаться от таинственного плача женщины. Такой мини хоррор-момент. И на тот момент показалось, что мод действительно может крепко зацепить. Но так только показалось. По прибытии в деревню новичков, я направился к Сидоровичу. Для меня это уже было некой банальщиной, но я всегда к этому спокойно отношусь, да и во многих модах задания от Сидоровича достаточно интересные и логичные, связаны между собой какой-то нитью повествования. Но здесь же майор СБУ приходит к торговцу, который его в прямом смысле просит решить проблемы местных сталкеров, якобы для поддержания репутации в лице военных. Меня это, честно говоря, смутило и рассмешило одновременно. Если Сидорович такой матёрый торговец, связи которого обхватывают не только саму Зону, но и внешний мир, неужели он перед правительственным заказом, связанным с делом особой секретности, будет сидеть сложа руки и между делом посылать военного одиночкам помогать восстанавливать контроль над территориями. Не думаю, что если бы операция была настолько секретна и масштабна, кто-то бы вообще знал, что Суворов -- майор СБУ, по крайней мере, кроме Сидоровича, т.к. он лицо заинтересованное и доверенное (вспомним оригинальный Зов Припяти с Дегтярёвым в главной роли). Негодование по поводу Сидоровича, конечно, вылилось всего-лишь в одну зачистку, далее игрок становится заложником уже другого персонажа. Хозяйка на вид обычный торговец. И именно она передаёт нам кейс с деньгами в счёт освобождения пленённых учёных. На самом деле я уже на пути к КПП ожидал, что, скорее всего, мирно разойтись не получится. Я ожидал всякие, пускай банальные, но логичные ситуации, но никак не развод главного героя со стороны торговца. Опять же, обращаясь к моему негодованию в предыдущем абзаце. "Если Сидорович такой матёрый торговец, связи которого обхватывают не только саму Зону, но и внешний мир, неужели он перед правительственным заказом, связанным с делом особой секретности," не будет заинтересован в успешном исходе диалога с бандитами? Почему он доверился какой-то непонятной торговке, не проконтролировал лично обмен, даже не прокомментировал никак ситуацию после произошедшего форс-мажора? Оказывается, это всё завязка дальнейшего развития событий, связанных с неким секретом Хозяйки. У нашей дивы сестра в сексуальном рабстве. Я был крайне удивлён, когда разговаривал с Хвостом. Он просит майора о помощи, который только что поговорил с Хозяйкой и послал её за произошедшую трагикомедию с бандитами. И причём главный герой в диалоге говорит, что ему нужные ВЕСКИЕ причины ей помогать. И тут Хвост, вкачав, видимо, навык красноречия на 100, говорит, что у неё есть какой-то секрет, который сковывает её, да и вообще она хорошая баба, непорченая и порядочная. Действительно, только что кинула майора СБУ, которого чуть не прибили, потом послала его без всяких объяснений. И именно начиная с этого момента я вообще потерял характер главного героя. Его просто нет. Линейность модификации + плохо спродюсированные квесты его убили. Дальнейшее развитие событий скоротечно нас приводит к финалу. Каких-то невероятных поворотов и интересных тонкостей я не заметил. Просто пустынная локация, на которой нас знакомят с историей двух друзей, которые ищут выход из пузыря, как и наш, собственно, главный герой. Но и здесь я для себя нашёл нелогичность. Я так и не понял для чего, зачем и почему Братан после известия о смерти друга себя прикончил. Ничем не обосновано. Побоялся без сильного друга продолжить путь? Может быть. Но с его продиктованной нам собственноручно автором в видениях главного героя находчивостью, с его интеллектом он мог бы выбраться на волю и продолжить путь. Или это трагическое восприятие на потерю друга? Может быть. Но это выглядит очень неуместно и крайне натянуто, будто высосано из пальца, лишь бы просто закончить эту незамысловатую историю. Лучше бы тогда они просто остались неизвестными голосами, которые либо некогда смогли выбраться, либо просто пропали на просторах этой аномалии. Про побочные квесты особо выделить нечего. Да, они, как и сюжет, по задумке достаточно интересные, но также недокрученные. История с ружьём закончилась вообще на раз-два, без каких-либо понятных объяснений. В этом могла быть какая-то мистика, ведь автор задал планку в начале, но в итоге мы просто сидим базлаем с пьяным другом погибшего, потом находим его призрак и возвращаем ружьё без какой-либо конкретики. Абсолютно лишняя история, также скоротечно завершённая, лишь бы просто её добить и забыть. Поиск тайника по стишкам и посиделки в баре с пьяницей мне особо не запомнились. Было и было. Зачем-то сделано и зачем-то вставлено. В принципе так и вырисовывается, что весь мод одна большая и отличная задумка, но очень плохая в реализации с абсолютно несвязанными квестами и мутными историями, которые не поддаются никакому логическому объяснению. Мод особо как бы и не напряг, но и эмоций никаких не вызвал. Было достаточно скучно уже после знакомства с Сидоровичем. Потому 4 из 10.
-
1 баллОценка завышена, но заочно хочется её выставить, так как я обязательно планирую вернуться в этот мир зоны, созданный автором, а реиграбельность, свойственна далеко не всем модификациям. За сюжет у меня не было опасений, и благо я не ошибся. История повествует нам о сталкере Леченый, спустя пару лет после событий S.T.A.L.K.E.R FM. Если обернуться назад, то я бы сказал что персонаж поменялся в характере, замечается некоторая загруженность, насыщение приключениями... и смотря на какую концовку будете идти, эти качества сильнее проявляются. История начинается на Болотах, и практически косвенно там и закончится, точнее даст ветку выбора концовок, символично. Сюжет тесно сплетен с основной задачей - найти икону украденную с церкви на Болотах. Но если икона это удар по вере, то дальнешии события которые произошли из-за вмешательства Леченого, приведут ещё к большим переменам внутри Зоны. Переходя к персонажам, многие из предыдущего мода, некоторые последовали примеру главного героя и получили дальнейшее характерное развитие. Узнаются судьбы некоторых наших прошлых знакомых, что безусловно хорошо, неплохо прописанные персонажи по прежнему радуют. Хотя диалоги могут на первый взгляд, с некоторыми из них, показаться ещё абсурднее чем в прошлом. В целом как и описывал автор, сюжет глобально един, но не имеет одной ветки, всё ещё присутствуют второстепенные, но в отличии от прошлой части тут основной сюжет гораздо масштабнее и имеет куда большее влияние и интерес, а вот второстепенные в основном отсылаются к основному сюжету. Да модификация имеет множество концовок, некоторые могут показаться странными, взять ту же концовку с Лебедевым, мне она не совсем понравилась, как будто ради галочки была задумана, но взять тот же Саркофаг, с интересной комнатой и запиской - значение которых мне неизвестно, данная концовка и описание сильно меня удивили, трагичная концовка. В общем и целом история интересная, но увы полностью ей насладиться не дает само построение сюжета в некоторых моментах... геймплей... Графика из оригинала, но с новыми локациями из других частей, так же были мелкие локации, не знаю созданные самим разработчикам или взятые.. ну вполне сносны, своё назначение выполняют. Но мне не дает покоя вопрос - почему модификация так много весит и содержит в себе текстуры из оригинала.. можно же их просто удалить, зачем их копии без изменения? Могу ошибаться, но как будто это не ошибка, а халтура со стороны разработчика. Звуковое составляющее порадовало, куда больше реплик чем в прошлой части, куда больше чувствуется главный герой, его эмоции, ну и реакции других квестовых персонажей внутри диалогов - это отлично, не часто я вижу такое в модификациях. Насчет эмбиента.. я не сильно заметил изменений, но вот музыкальное сопровождения во время катсцен чудесны, намного лучше чем в прошлой части. Хотя в подземелье агропрома спорно... Анимации, ну и в целом вступительный ролик и большое кол-во катсцен очень порадовали, сделаны очень даже неплохо. И некоторые решения для меня были внову - такие как тряска героя из бара по полу, ну или перекрестие, это дает атмосферу, было интересно и занятно. Ну и геймплей, скрипты и всё тому подобное из-за которых многие не согласятся с оценкой такой. Да, модификация хорошо оптимизирована и реализована, но сама структура.. и такое чувство что некоторые квесты нерабочие (единицы) не покидали меня. Я вспомню ощущение прохождения FM - там не было проблем с этим. Ты мог идти как желаешь, все равно пришел бы к концовке, я писал о том как пропустил целый кусок и все равно прошел до концовки, но тут увы не так - хотя заверяет автор в отсутствии тунельности. Тут есть моменты с туннелями и это диалоги с вражескими НПС, которые построены очень странным способом - когда главного героя перекидывает во все группировки, и в моментах происходят баги или недопонимания со стороны игрока. В первом полу-прохождении я решил рвануть как это было в FM - дошел до Лиманска, кое как перебил всех и вся на своем пути, увидел сталкера на переходе к Госпиталю, он мне дал намек что надо в Рыжий Лес. Ну и там я и застрял, так как Артурчик не будет лежать раненным в Лесу.. потому что я не поговорил с бандитами которые были красными на мосту у выхода из Рыжего Леса. Что мешало добавить Артурчика несмотря на отстутсвие диалогов с Ершом? Да.. я понимаю что я пошел как дуболом, но черт возьми если я вижу красных - я стреляю (коммунисты не бейте, это шутка). А ведь как было бы хорошо в дальнейшем? Я даже готов был бы простить второе рождение Ерша на Болотах, после его убийства дуболомом в Лиманске, без права на диалог. В целом есть тунельность, и приходится смотреть на прохождение других людей, но несмотря на это, затупов было крайне мало за все прохождение - два или три, что радует. Я надеюсь на будущии обновления, и что будет навигацию внутри модификации, так как тут хитросплетений и интересных сюжетных веток куда больше чем в прошлой части. В заключении лишь вспомню пару моментов из-за которых я не колебался с оценкой: - Да первые впечатления сразу были иными, прошлый мод весил 7 Мб, а этот 4.. я ждал оружейный пак.. где он?) - Пройти за честного сталкера не получится, это удручает (вспоминаю момент с мостом где я не поговорил с бандитами, а как честный сталкер убил их) - Некоторые люки, работали одноразово, не могу понять.. это Главный Герой или псевдогигант? Почему после него туннели заваливаются? -Такие квесты как захоронение прошлого знакомого в подземелье агропрома, под катсцену. Упарывание гелием из балонов, убийство ученых на дикой территории.. Это действительно круто, я не думаю что скоро забуду о них. Ну а дальше спойлерить не хочу, я итак тут всё раскрыл. В целом я доволен, успехов разработчику, и успехов тем,кто, надеюсь, будет ставить оружейный аддон к этой модификации. И удалит наконец гигабайты текстур которые не нужны в архиве с модификацией!