Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.11.2023 в Сообщения
-
10 балловАвтор: no_data Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 31.08.2023 Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей.
-
5 балловНазвание модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
-
3 баллаОт себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
-
2 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
2 балла» Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте. По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена. P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.
-
2 баллаlocal a = vector() a.x = 11,78 a.y = 4,94 a.z = 59,20 db.actor:set_actor_position(a) x y z координаты
-
2 баллаno_data228 конечно люди не пройдут мимо, проиграют заценят, но без критики не обойдутся. Критеки относись спокойно , конструктивной критике внимай, а что не то можешь мимо ушей пропускать. Трудись развивайся и делай моды. Удачи тебе 🤝
-
2 баллаС релизом Что то за последние дни сразу не сколь выходов модификаций , видать все стараются до нового года отстрелятся .
-
2 баллаВо первых, про Азота есть инфа в каком-то из КПК. Там правда толи бандит, толи ещё какая вражина пишет, что типа есть мнение, что Азота надо завалить. Но поскольку это вражина, то думаю, что автор подразумевает, что игрок подумает как раз наоборот. Во вторых - при чём тут остановка? Там из парка выскакивает кучка сталкеров и выживут они или нет, вообще по барабану. А Азот вообще-то ЧНовец и в самом конце штурма моста должен выйти из Лиманского тонеля(Тут не мешало бы вспомнить ЧН). Если не вышел, значит его там грохнули или псисобака схавала. Я как-то переигрывал несколько раз. Не успевал. Там спавнилась псисобака и хавала его. Но всё-таки я тогда нашёл решение. В этом и соль игры. В любой казалось бы неразрешимой ситуации, которая может сгенерироваться в связи с чем-либо, можно найти решение. В этом и заключается основная суть игры. Подозреваю, что ты скажешь, что тебе такое не по нраву. Ответ: Значит это просто не твоя игра. Эта игра изначально создавалась автором не для всего сталк. сообщества, а для группы друзей, любителей такого жанра. Это потом уже, когда поняли, что таких любителей не мало, пришло решение выложить игру в общий доступ. Так что, кто не понимает игру - не обессудьте. Просто не играйте. Никто не говорил, что будет легко.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСторож Восстановил ваши награды + выдал дополнительную за 14 лет AP-PRO!
-
2 балла
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллAdvanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
-
1 баллСиняка нужно искать на Янтаре. Севернее бункера, за решётчатым забором возле кислотных аномалий у стены. Там будут тушки собак и скелет с тайником. По поводу Ламберта нужно ждать фикс, у всех не появляется труп.
-
1 баллкороче не нужон там ПКМ. Псевдыча с трех подстволок завалил как и полагается, а от бюреров убежал. Там самое главное в принципе это 9524 ииии после этого они уже не беспокоили. Кстати еще вот раз 10 делал сейв-лоад на моменте, когда нужно ввести код от двери - убивали всегда бочки. Но если присесть и перейти в режим скрытности, то бюреры типо не слышат меня и бочки так и остались лежать на земле.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллgen-rostovcev в gamedata/textures. Проверил у себя, не широкоформат теперь работает. Архив залью скоро. ui_exit_inventory_t.dds ui_exit_inventory_d.dds ui_exit_inventory_e.dds ui_exit_inventory_h.dds Дополнено 0 минут спустя Благодарю!) Дополнено 0 минут спустя karavan150 уже, уже.
-
1 балл
-
1 баллОн про то, что максимаус через твинки тебе лайки ставит а нас заваливает дизлайками и клоунами.
-
1 баллHello How to translate this word: ЃродЯга year episode ... Thanks ЃродЯга 4. How to translate this word: year episode ... Actually it's the whole file gamedata/config/gameplay/character_desc_yantar which poses a problem; I have my doubts about the written language Thanks
-
1 баллПрошел полностью. Из плюсов, отличное повествование, хорошие доп квесты, озвучка, хороший оружейные пак и графический, классные тайники. Минусы: слишком частый респаун вражины, много беготни по побочным квестам, вылеты на переходе Янтарь-Мертвый город (иногда бывало что и обратный переход тоже вылетал), засветы на Ярусе. Отдельно затрону артефакты. С ними прям перебор. Мало того что по аномалиям раскидана просто куча стандартных артефактов, которые никому по норм цене не задвинешь (Косаря не считаю), так еще и "Уникальные арты" просто являются либо копиркой друг друга с минимальными изменениями, и только несколько из них реально полезные на фоне других. Я бы на месте разработчика все-таки уменьшил их количество, потому что смысла в большинстве просто минимум. По всей игре не разобрался только в четырех моментах: Корабль на янтаре, не нашел наемника в Рыжем лесу (правда не то что бы сильно искал, я просто про него забыл, но и он мне особо не попадался), Документы в Х-16 (вроде бы обошёл всё, но не нашел по итогу все. Квест не обновился) и не нашел Синяка. В целом мод на 8 из 10, мне зашло. В какие-то моменты даже на ум приходило сравнение с Жекановскими модами, где на каждом углу либо тайники с уникальными предметами, либо какой-то контент происходит. А артефакты либо лучше сократить в количестве, либо сделать их более уникальными, иначе они просто не имеют смысла. Ещё про костюм для Х-16 лучше что бы говорили до того как препарат был бы синтезирован, а то потратился на Велес, а там оказалось что нужен костюм
-
1 баллШерстюк предложит на выбор за 10 бутылок Берил с шлемом или за 20 бутылок Скат-9. Конечно есть разница если зайти с люка как в Оригинале где Крот то потом ты хрен пойдешь к Клыку т.к там с одной стороны динамическая электра а с другой море кислух. Но если собираешься делать тайник тогда делай там где вход где Крот. Я кстати чет забыл немного помню мудохался с этой сборкой потом попадаешь с центр управления Монолитом там нужны арты на пси чтоб проскочить матрицу и если прыгнуть в центр этой херни где столбики еще ножом в оригинале тычешь и там О-Сознание появляется то тебя перекинет в Туманную Чащу и там доктор такой бла бла нашел тебя у отростка Монолита что ты узнал и там Меченный говорит типа я понял кто я и все такое и это первая концовка вроде, а если пройти дальше там будут какие-то затопленные туннели которые через Зуба делаются а дальше что я вообще не помню.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ по себе не сужу , мне достаточно того что я вижу и вижу я то что много пустословишь раскидывая свои пустые посты по темам . Что ты что твой друг Максимоус два пустослова , от вас обоих на этом сайте толку как от козла молока , только одна токсичность с вас лилась и льётся . Оценки которые ставлю я тебе они тобой заслуженны ты достоин их они тебе под стать . Мне по барабану что мне ставит твоя Хунта , как выясняется и очевидно видно Ты заодно с этим Клоуном , и ты также причастен к этому хаусу который происходит сейчас на сайте . П.С Смотрю нормально тебе лайкосы заходят от Тролля .
-
1 баллParacetamol если честно это на хоррор больше похоже, добавить пару скримеров и кирпичи в штанах обеспечены
-
1 балл
-
1 баллЧегой то я - зря? Это Облако мэйловское - зря. 570 - 600 кб\с. Стабильность! О, пробзделось... Вмиг скачка завершилась. Пошшупаем...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожешь попробовать мою, она не особо требовательна по сранению с обычным сос и легка в установки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо-первых, я никому не должен. Мое дело сделать мод (на абсолютном энтузиазме) и выложить его, а не думать о людях, которые в 2023 году немогут его скачать из-за слабого интернета. Ты когда игры из стима скачиваешь тоже пишешь разработчикам, что они игру не для собак выложили?
-
1 баллБратан, ты исполнил мою мечту!) Я всегда когда играл в сталкер мечтал походить по тем местам которые не связанные с локациями, чтобы побольше посмотреть на зону, спасибо огромное за мод, жаль что ты забросил его, но это твой выбор, в любом случае спасибо)
-
1 баллПривет!) » (2015) - Белый Отряд » (2016) - Бог с Нами » (2016) - Контракт На Хорошую Жизнь » (2018) - Контракт На Плохую Жизнь » (2020) - Контракт На Хорошую Жизнь 2 (переход между КНХЖ и КННЖ) » (2020) - Контракт На Новую Жизнь » (2023) - Инкубатор
-
1 баллStalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.