Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2023 в Мод Отзывы
-
1 баллЯ среди модов именно такой мод, который можно назвать, по-сути, отдельной игрой по сталкерскому сеттингу встречал до этого раз или два за все время. Вот тупо шедевр. Интересные квесты, интересная атмосфера игры, хороший звук, хорошее видео. Сюжет - а это самое главное - хорош собой. Несколько концовок, не на пару часов поиграть. Даром что уже прошел, а все равно что-то новое открываю в нем. Диалоги, а их прописана масса, проработаны. НПСы и их модель повреждений настроена человечески, что для сталкерских модов вещь редкая. Нет бессмертных тушканов, бронесобак, дрейдноут-бюреров или чего-то подобного. Отвернулся - тебе напихали в спину, попал тяжелому бойцу в голову - готов значит готов, прислали тебе в чайник - лежишь. Атмосферы это добавляет всегда. Графоний прям на пятерочку, и модельки, и детали, и свет, и все остальное, что создает реально атмосферу того самого сталкера, которая заставляет нас годами играть в разные моды по этой вселенной. Нововведения - отлично. Добавляет атмосферы. Новые локации понравились, но ярус самый топ. А когда в мертвом городе на выходе из осмотренных квартир замечаешь на лестнице, что тебя пасет НЕЧТО - ну это прям на пятерочку, как и тот факт, что тут НПСы умеют тебя преследовать и по помещениям. Минусов я попросту не увидел. Да, ОБТ, но ОБТ настолько хорошо сделанное и качественно причесанное, что за вычетом буквально пары моментов тут не к чему придраться. Кому-то не понравится экономика, а я скажу: а это зона, а не прогулка по деревне новичков. Лутайте все что лутается и будет вам счастье. В общем и целом, хочется поздравить автора с прекрасным изделием и пожелать дальнейших успехов в творчестве. Это однозначно лучший мод за последнее время.
-
1 баллКачественно сделанная модификация, что редкость среди зимних модов. Автор сделал упор на атмосферу, и, на мой взгляд, не прогадал. Зима здесь добротная - с сугробами, метелью и сумерками. Прилагающаяся к зиме механика замерзания не выносит тебе мозг - костры, у которых можно согреться, раскиданы почти через каждые десять метров, а спичек и прочих припасов разложено по уровням более, чем достаточно для полного комфорта. Сюжет незамысловатый, но оно и не особо надо в моде на один вечер. Автор склонен оставлять отсылки, в частности, на фильм Тарковского и персонажей других модификаций. В самом конце имеются ВНЕЗАПНЫЙ ПОВОРОТ и не менее ВНЕЗАПНЫЙ выбор. Последний, на мой взгляд, пришелся не к месту, но на общее восприятие это слабо повлияло. Несмотря на подгоняющий игрока мороз, пройти мод у меня вышло в довольно неспешном темпе. Я бы сказал, что мод вообще очень "спокойный", что, вкупе с зимней атмосферой, в моих глазах является плюсом. Из технических шоколадок можно отметить нежелание некоторых квестовых персонажей/мутантов спавниться, когда им положено. Меня такое настигло всего один раз, вылечилось загрузкой предыдущего сейва. Мутанты склонны сильно тупить, и в попытке атаковать игрока направляются, как правило, в прямо противоположную ему сторону. По итогу, 8 баллов из 10, считаю мод достойным.
-
1 баллИтак, Пустула или как Казус и Бритый КПК искали. Обидно то, что мод недоделан, и что финал происходит, по сути, на самом интересном месте. Поэтому его можно считать короткометражкой. Сюжет таков: сталкер Казус и бывший монолитовец Бритый очухиваются после жёсткой пьянки на блокопосте вояк на Кордоне. КПК потерян, снаряга тоже, а в КПК, судя по сюжету, находится такая инфа, которая позволит двум дружкам свалить из Зоны и жировать до скончания веков. Поэтому основная цель мода - найти злосчастный КПК. Во что это всё выльется спойлерить не стану, проходите мод сами, тем более что это займёт не так много времени. Честно говоря, обидно, что мод не получил продолжения и грубо обрывается на таком эпичном моменте. Видимо автор забил на мод или же не получил должного отклика от аудитории. При этом назвать мод трешем язык не повернётся, слишком хороши диалоги и слишком много интересных моментов. Да, водка, настоянная на артефактах вызывает вопросы, но касательно общего сюжета и лора, в целом, всё весьма и весьма на приличном уровне. Диалоги хороши, внезапно порадовал ГГ - это второй мод на моей памяти, где ГГ действительно опытный сталкер, способный постоять за себя, а не тупорылая безыдейная мямля (как бОльшая часть ГГ различных модов), он едок и саркастичен, имеет своё мнение и называет мудаков мудаками, даже Сидора ставит на место, пусть и приходится платить охране по 500 кровных за проход. Да, побегать и пошестерить придётся, не без этого, но в каком моде в принципе обходится без беготни и таскания хлама? Геймплей, в целом, классический: бегаем по Кордону (ибо лока одна, что в принципе обоснованно тем, что мод недопилен), выполняем примитивные квесты, аля "принеси то, убей того", но надоесть опять таки не успевает. Что реально порадовало - ассортимент хлама и жратвы, причём расходники стали многоразовыми, что не так часто в принципе встречается в модах. Артефактов в моде кот наплакал, поэтому придётся заниматься охотой, дабы прокормить себя на начальных этапах. В прочем, охотой тут заниматься одно удовольствие - чрезвычайно имбовый АКСУ и бешеный респаун мутантов обеспечат игрока профитом весьма и весьма быстро, а там, подкопив денег, можно прогуляться до Гильзы и накрутить себе бабла хоть миллиард. Рассказываю рецепт чита: играем с Гильзой в лотерею на легенде, добываем как минимум 2 уникальных ствола (обычно выпадает МП5 под 9х18 и Снайперская ЛРка), начинаем по кругу пускать стволы Гильзе в оборот (ибо в этом моде неписи любят выкидывать стволы на пол), наслаждаемся приростом капитала, проблем с бабками больше не будет. Также в моде завезён небольшой оружейный пак, и если поиграть с Гильзой достаточно долго, можно выбить себе что-нибудь типа Баррета или годного пулемёта, как у охранника Сидора. Помимо оружейки и кучи ништяков-расходников в моде также присутствует целая новая группировка. Сделана она видимо в качестве теста, но в сюжете тоже участвует, причём в весьма печальном свете... Мод явно опередил своё время, ибо в некоторых моментах так и несёт современной радужной темкой. Стебался ли автор или нет, мы уже не узнаем, но имейте в виду - лидер новой группировки захочет ГГ себе в любовнички, так-то. Не попадитесь в педокапкан и скиньте свой хлам перед принятием мутных предложений прогуляться до кустов... За Прораба и Алхимика отдельный респект автору. Первый будет стебать ГГ так, как ни один квестодатель не стебал в любом другом моде. Вроде бы задания и примитивны, но выполнять их одно удовольствие, ибо тупо интересно что этот шизик выкинет в следующий раз. Алхимик же чувак вообще особый. Недопонятый философ и изобретатель колёс бессмертия, которые можно приобрести в пользование и на 50 секунд стать неуязвимой машиной смерти. В паре квестов колёса ох как пригодятся, поэтому не жопьтесь и затаривайтесь. Остальные же уникальные персонажи слишком глубоко в моде не задействованы, один торгует инфой, другой - чинит хлам, а третий просто лидер лагеря. Возможно, если бы было дальнейшее развитие мода, они приобрели бы себе ещё больше квестов и прочих полезностей, но имеем что имеем. По итогу у нас мог бы быть весьма интересный мод с любопытным сюжетом, который мог пойти в любую сторону развития, и было бы тупо интересно понаблюдать, чем бы это всё кончилось на самом деле. Но увы и ах, мод явно был заброшен, хоть и имел огромный потенциал. Интересные моменты, любопытные персонажи, нетипичный ГГ с характером и пафосом, не лишённый симпатии и ненависти, изменения Зоны как таковые и всё прочее могло бы создать весьма добротное приключение. Но, к сожалению, не судьба...
-
1 балл- Геймплей. Играется очень уныло и скучно. Обе сюжетные кампании играются одинаково. Геймплей состоит из беготни и пиксель-хантинга, когда надо облизывать каждый угол локации на наличие записок, досок или спичек (и всё это в темноте, кайф, не правда ли). Ещё и механика холода очень плохо сбалансирована в «Зимней Сказке» (в «Странном заказе» получше). Контента очень мало, экономики нет. Скучно + уныло. - Сюжет. В «Зимней Сказке» весь сюжет – это буквально описание этого сюжета на главной странице. Прочитали описание сюжета – считайте вы увидели всё в «Зимней Сказки». И я не шучу. Просто гениально. В «Странном заказе» – не лучше. Там уже сюжета на несколько строчек побольше, но это всё достоинство. Даже не вижу смысла что-то заикаться про дополнительные квесты, логику повествования, точки интереса и персонажей. Просто забейте + забудьте. Диалогов немного имеется, но они слабенькие по исполнению, да и ещё ошибки с опечатками встречаются. Сюжет даже наброском назвать не получается. Весь сюжет двух кампаний поместиться в половину страницы Word (если не меньше). ± Графика. Неплохой интерфейс и обычный оружейный пак. Новые модели некоторые неплохо выглядят. Снег средненький, но пойдёт. Окружение изменено и над ним хорошо поработали. Освещение особо не оценить, потому что действия мода происходят исключительно в темноте. - Атмосфера. Зона толком не показана. Замени сталкеров на простых людей, а Зону – на любое другое абстрактное вымышленное место, и не поменяется ровным счётом ничего (особенно это касается «Зимней Сказки», в «Странном заказе» с этим чуть получше). От Сталкера здесь почти ничего нет. Видно, что пытались сделать зловещую и гнетущую атмосферу, но, как по мне, не вышло. По задумке, я должен был испытывать страх и напряжение, а в итоге испытывал скуку и раздражение. + Оптимизация. Мод очень маленький, поэтому и вылетать или багаться здесь особо и нечему. Вылетов не было. Баги встречались мелкие, вроде затупов мутантов-NPC. Лагов и фризов не было. ± Звук. Звуковой дизайн простенький и продуман слабо. Случайным образом повторяющиеся звуки шагов и бега рядом с ГГ перестают напрягать уже после 5 минут игры, а начинают больше надоедать и раздражать. Музыка в главном меню – это просто минус уши и всё. С таким же успехом можно было в меню поставить какой-нибудь современный рэп или громкий белый шум. Но определённый эффект эта музыка возымела... только запустив мод, я сразу захотел его вырубить. Может так и задумывалось, не знаю. Озвучки практически нет. Даже озвучку из оригинальных частей серии нигде не вставили и не использовали. В общем, очередной псевдо-хоррор на X-Ray с неплохой задумкой, но ужасной реализацией. Напугать может разве что людей, которые боятся тупой беготни или пиксель-хантинга, а развлечь – вряд ли кого. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.9/10
-
1 балл± Геймплей. Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне. + Графика. Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение. + Атмосфера. Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру. ± Оптимизация. За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально. + Звук. Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии. В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря. Геймплей: 6/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7.5/10 7.6/10