Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Discord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
  2. 4 балла
    @StrawFlux Хочу сказать спасибо за работу, сборка прямо вдохнула вторую жизнь в игру! Последний раз играл в OGSE в 18 году, потом пытался осилить NLC 7, тем более к моду немного руку приложил, когда Сяк 6.0 делал. Но с тех пор не играл давно, вот случаем забрел глянуть, что тут в уважаемом васянском мире творится :) И честно, офигел братцы, такое творите, 10 лет назад и в голову бы не пришло. А вот в эту сборку прям залип, очень грамотно все подобрано, хотя на первый взгляд, часть моментов могут показаться грубыми. Однозначно топ - ванильный сюжет ТЧ, много времени утекло, кто то и забыл уже его, хотелось бы пройти старую любимую игру, просто в новой обертке. Здесь сразу решает обновленный рендер. Он реально удивляет, картинка не просто технологичная, она блин красивая и главное не ломает стилистику сталкера. Я с осенним паком играю, он слегка желтит, но стандарт и весна ядовитые, хуже играют с освещением. Если аккуратно настроить - это не просто лучшая картинка в модах, а вообще в играх от первого лица. Можно сравнить со старой доброй статикой из билдов по красоте, только в современном изложении. Растительность тоже отыгрывает очень вкусно. Третье - автору спасибо, что решился ганс включить в сборку. Это прям в точку, ведь кроме новой картинки, теперь ТЧ просто крутой шутер. Вепон аддонов тьма, начиная еще с первого арсенал мода, есть хорошие и не очень. Но ганс - это в первую очередь новый импакт, прицелы, стрельба в целом. Нравится это или нет, но Страйфер профи аниматор, потому работа проделана грамотно. При этом плюс что нет анимаций айтемов, они не играбельны, хоть и красивые. Не хватает только 3д ПДА, но вроде еще не вечер) И ко всей этой красоте пришит а лайф из амк и АИ аддишн. Когда то эти штуки были космосом и заставляли играть в ТЧ и его моды по сто раз. Как по мне их смело можно было включать в патч к стандартной игре, ведь без них уже сталкер вообразить сложно. С OGSM знаком плохо, как то он прошел мимо меня. Но судя по инфе, он тоже добавляет необходимые фичи и не портит игру. Чего с моей точки зрения не хватает или хотелось бы исправить. Сборка как я понял довольно личная, в первую очередь под себя делалась. Но мнение тут вроде бы приветствуется :) Новые локи не мешают, те что были в ЧН вообще лучшие в серии с артовой точки зрения. Благо зп шных гектаров тут нет. Но вот левела из солянки немного портят общую картину. Они то неплохие, но в сравнении с ванильными, топорные, и не особо мотивируют к посещению без нарративного наполнения. Автор же влезать в сюжет и квесты не планирует, в чем полностью прав. Хотелось бы подтянуть тайники. Ограбление это фича отличная, но к ней здорово иметь возможность минировать тайники либо же оставлять лут у торговцев за денежку. Печалит инвентарь. Хотелось бы иметь в опции стандартный или амк шный. Функционально норм, но артово не очень вписывается, дефолтный полупрозрачный интерфейс органичнее смотрится. Тем более ,что мод стремится бережно сохранять оригинальную стилистику игры. Из глобального - баланс. Он сейчас лучше ванили, играть интересно. Но конечно нужно подтянуть экономику и лут. Некоторые пушки чересчур убойные. Спавн артов очень щедрый. Это кстати проблемы ТЧ еще на релизе, которые многократно записывались ему в минус. В идеале бы сохранить мотивацию зарабатывать деньги и добывать снаряжение до финала игры. Про фриплей не знаю, его вообще сложно сделать интересным. Но хотя бы настроить баланс в диапазоне стандартного прохождения. Выше автор писал что это нормально, версия 0.6 как бы, с чем полностью согласен. Но я ж тут пишу мнение, вдруг полезно будет А теперь как в том анекдоте, "мужики, вот я и хочу спросить, не подскажете где можно тормозные колодки поменять..." ) Я вот по какому делу. Вопрос нубский, по старинке решил внести изменения геймдатой, хочу поиграть с текстурами вепонов. Но видимо уже так никто не делает, потому что мапы не подтянулись. Так понимаю, новые файлы надо паковать в XDB и кидать в mods? Буду благодарен за ответ. P.S. Очередные чудеса а-лайфа. В ТД при штурме базы, подранил и вылечил бандоса. Он с хриплым криком "ща мы их!", помог мне валить братков. За ним не следил, пошел дальше в лабу. И вот спустя время иду я через Свалку, зашел к Бесу, а там сидит поц в плаще и по фене чешет. Специально загрузился в ТД, проверил, реально тот самый Толян Бобер. Выжил на заводе, ушел на свалку и теперь сидит водку глушит со сталкерами, собак от костра таскает. Вот в какой еще игре такое можно увидеть?
  3. 4 балла
    Достаточно почитать каменты под моими стримами, там не много - решение нашел, может кому надо - просто загрузиться до начала штурма военных, и не умирая пройти стройку, и в диалоге с капитаном быстро идти к Кракену, его убивает обычный сталкер который там спавнится. Меня не благодарите. Благодарите Azotа.
  4. 4 балла
    Актер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027
  5. 3 балла
    Hakuni пока могу сказать что 0.70 патч будет уже на новой версии огср движка, в данный момент по тихоньку расширяю скриптовую базу, соответственно будут и новые фишки, но пока все это в зачаточном состоянии, соответственно о дате выхода обновы говорить не приходится.
  6. 3 балла
    StariyStalkKRG Как дела? Я сегодня разродился и начал. Все едят, рвут, аномалии вообще дурные аж ссыкотно из домика выходить, но блин придётся. Всем удачи.
  7. 3 балла
    Включил, буду смотреть и дополнять отзыв по мере просмотра. Под спойлер спрячу, возможно много текста и сюжетные моменты Как итог на 7-7,5/10 бы оценил за локации, персонажей, операторскую работу и антураж
  8. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Решение искать не надо! Просто скачать версию мода 22-11, накинуть патч от 25.11. И наслаждаться игрой. Старый, ты на старой версии прошёл. Стримы видел- красавчик!
  11. 2 балла
    И пока нормальные люди спят... Михаил Калмыков, [23.11.2023 2:51] Конечно ничего сверхсенсационного, но наконец-то пересобрал Кордон. Что изменилось в целом: 1) переделали перила на котельной, через которые не видели нпс и не пролетали пули 2) тоннель на болота из чн, через блокпост вояк ходить больше не нужно. По той дороге больше вообще не будет перехода, а тоннель гораздо ближе 3) все перетекстурили, получилось симпатичнее чем было 4) производительность выросла, данные конечно почти от балды, но у меня в критических местах выросло с 45 до 50-55 где-то 5) укрытие от выброса на северном посту Полная замена билдодеревьев на нормальные) Поубирал заборы в деревне новичков, чтоб ходить было удобнее Убрал БТР из подземки. Много багов исправили ещё. Артур, [23.11.2023 2:58] Вот так бы всегда. Это закрытие старых задолженностей. Казалось бы - Кордон, но изменения прям кричали о нужности, т.к. его длительность выросла, и он первый, с чего начинает портиться впечатление об игре. Или не начинает, судя по количеству исправлений. А вообще-то Верховный уже полным ходом делает сюжетку 2-го тира, а другие моделят убежища в Лесу, Пустоши и на Болотах (там всё это время выброс был отключен, а лока немаленькая, и бежать, как вы помните, особо некуда).
  12. 2 балла
    Скачать "Зимняя Сказка 2" Google drive
  13. 2 балла
    Там просто сохраняться и перезагружаться возле танка нельзя. Переиграть от момента когда отбил лесничество и прямой наводкой бежать тудой, не умирая, лутанул труп и сохраняйся.
  14. 2 балла
    Привет, надеюсь на это, надо бы еще ЗБТ провести перед этим)
  15. 1 балл
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  16. 1 балл
    » Загрузить «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [59,6 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [134,6 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [86,6 МБ] » Загрузить геометрию для Max для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [44,9 МБ] Автор: MOnC9lTuHA Платформа: ЗП Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег."
  17. 1 балл
    Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | GitHub | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO Название: Улучшенная война группировок Дата выхода: 07.05.2018 Платформа: Clear Sky 1.5.10 Разработчик: @PastKNIGHT Улучшенная война группировок (Improved Group Warfare (IGW)) - модификация нацелена на исправление оригинальной войны группировок. Данная модификация не исправляет все ошибки оригинальной войны группировок. Это скорее попытка.
  18. 1 балл
    Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Автор: K0MRADE Comrade's Vanilla Addon - аддон для модификации Call of Chernobyl, направленный на добавление атмосферы, приближенной к S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и билдам, и внесение разнообразия в игровой процесс. Группа ВКонтакте: https://vk.com/comradevasyanstvo
  19. 1 балл
    Чем фиксить такое: ERROR: Invalid breakable object: 'physics\decor\kozel_01'
  20. 1 балл
    Prov Не обязательно, приоритет у распакованной геймдаты выше чем у .db архива, но ниже чем у .xdb архива из папки mods За развернутый отзыв спасибо, очень приятно было такое читать!
  21. 1 балл
    Ostrov igr lego тогда при декомпиляции все нужные текстуры должны были появиться в gamedata\textures\lod
  22. 1 балл
    Ясно, водку я уже ему принес от Пахома по моему. Будем дальше копать. Я то за переживал, где мой рецепт)) Спасибо , успокоил старого))
  23. 1 балл
    сергей1985 сложно такое назвать OLR'ом. Обычное подключение Кордона из билдов к ЗП, с минимальным заселением и квестами принеси-подай. Подключено криво, уже потому, что текстуры нормально билдовских локаций могут более-менее отображаться только в ТЧ, т.к. текстурный пак идентичный. ЧН/ЗП уже требует либо доделки ТЧ'шных текстур под рендеры ЧН/ЗП, либо перетяжку объектов из билдов под текстуры ЧН/ЗП (что более верно). А там потом вылезают всякие другие проблемы по геометрии, типа расстяжек, инвалид фейсов и прочего. Исправлять всё это не имеет смысла, только лепить новый террейн без ошибок, и искать исходники объектов, перетекстуривать уже их. Декомпилированное фиксить, того не стоит.
  24. 1 балл
    Сорри, я пытался реализовать, но пока-что сделать это не вышло.
  25. 1 балл
    Как ощущения от нового ПК? В плане пользования, не игр.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Распаковывать надо, специалисты Дополнено 3 минуты спустя Я так понимаю, что мод на ЗБТ, который и ты тестишь.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Не хвалитесь уже, нам же завидно! Когда модецкий выйдет?
  31. 1 балл
    Это для тех - кто проходит с правками. А вообще, если поиграть в такое (видео снизу) То никогда не будешь править моды. Это жесть.
  32. 1 балл
    Zloi Badwin Давно пора, а то меня убивало что можно былочерез блокпост проходить как по бульвару.
  33. 1 балл
    Скинь сейв в личку, сам попробую. Команда рабочая, я не один ей пользовался. Кузя после х-18 появляется не сразу на Кордоне. В 3.9 он самый.
  34. 1 балл
    Одно дело, сливать билды уже выпущенной игры, и билды совсем не похожие на релизную версию. Другое дело, ещё не выпущенной игры, неизвестно какой в финальном виде. Взгляды на жизнь у всех разные, но лицо студии, и разработчики студии - не одно целое. Как ПЫС закрыл единолично, без объяснения причин разработку С2 в 2011 году, так он единолично и за всю студию может говорить. А люди свою работу любят, и сливать их труд - в этом нет ничего почётного. ДОПОЛНЮ: Кто не в курсе, Paradise Lost тоже сливали, и автор мода не был в восторге. Поэтому странно считать, что @Scavenger участвовал в сливе С2. А зачем ждать. Полно других модов. Кто чего только не планировал, и чего только раньше не писали в "Итогах недели" на сайте. По факту, в то время единицы лишь могли сделать что-то стоящее. Достаточно просто начать и уперется лбом в простые вещи, которые кто поумнее, решает поиском в интернете, а кто не очень, сразу бежит на форум задавать элементарные вопросы, которые из года в год одни и те же, правда уже с меньшим интенсивом.
  35. 1 балл
    green_smile с автосейва переиграй. Напомню на всякий, что доки лежат не там, где в оригинале обычно.
  36. 1 балл
    Приступаю делать небольшой ролик предназначенный для шоукатса в декабре. Дополнено 4 минуты спустя Wolfstalker сказал, что его даже страйк канала не остановит и все что запланировано он проведёт. Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
  37. 1 балл
    АнДрЮхА Ламберта, в пещере, труп не спавнится у людей.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    По сюжету потом возьмешь без проблем. Дополнено 18 минуты спустя Что то я упустил. Чей труп У танка надо лутануть? Кто дает это задание?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Я рад за то что кто-то садится так плотно за компиляторы и я уверен в том что то что ты делаешь будет очень круто. Желаю тебе удачи и не спиться от этой архитектуры кода.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сборка очень хорошая, красивая графика и при этом нет лишних механик как в других сборках. Хотелось бы конечно увидеть весь список аддонов, ну и возможность отключения системы повреждения.
  44. 1 балл
    Снимаешь со ствола, в рюкзаке на пустой магаз перетаскиваешь патроны, если два раза кликнуть то магазин встанет на свободный слот на поясе, можно его перетащить или кликнуть правой кнопкой и нажать на поместить на пояс. На поясе на пустые магазы или не полные перетаскиваешь патроны.
  45. 1 балл
    Почитаю гайд может что найдёшь что не так https://showgamer.com/prohozhdenie-stalker-veter-vremeni
  46. 1 балл
    Можете не благодарить!)))))) gamedata.zip
  47. 1 балл
    Tyrob это-не провокация, а констатация факта. Провокация-это если бы меня кто-то задел. Дополнено 0 минут спустя Aleksei Everlasting зря смайлики с клоуном убрали, тебе бы подошло.
  48. 1 балл
    Всем челикам лайфхак - не обязательно использовать файлообменники. Вы всегда можете залить картинку в вк, дискорд и так далее, скопировать URL картинки и вставить к себе, куда хотите на форум. Пользуюсь этим уже очень давно Дополнено 4 минуты спустя Имел ввиду такое быдло как вы со стихоплетом и StalkKRG. Господи. Взрослые походу мужики, как минимум StalkKRG лет сорок. Вы сидите на форуме дохлой игры и общаетесь так, как будто вы сидите в подворотне и лузгаете семки с речевыми оборотами "Че вякнул, пес", "Ты на кого колеса катишь" и так далее. Самое главное вы не считаете это чем-то стыдным. Мне 18 лет и я даже с моим сапожническим наречием общаюсь куда более уважительнее и вменяемее мужиков, на десять и двадцать лет старше меня, вы в своем уме втроем?
  49. 1 балл
    Не думай, что умничаю (без негатива), но лично я в своих модах создавал отдельную группировку для женского НПС и прописывал в её профиль. После этого она ни звука не издавала.
  50. 1 балл
    Только что специально начал НИ с последним патчем и у Сидора в продаже обнаружил 2 бинокля. Я в другую игру играю видимо... А я без спавнера эти 6 стволов добыл и никакого затыка не было. Наверное я что то не то делаю? P.S. Наспавни уже себе всех разновидностей, сдашь квест, лишние выкинешь)))