Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    С самых первых слов отзыва скажу: мод - шедевр! Серьёзно, это новый уровень сталкерского моддинга. Интересный сюжет, нетипичные дополнительные квесты, грамотные диалоги, катсцены, качественная озвучка и многое многое другое вы найдете в этом моде. Порадовал графический, оружейный пак, новые модельки мутантов выглядят супер! Для любителей исследовать локации здесь имеется несколько скрытых квестов и квестовых предметов. В моде очень много дополнительных квестов, так что заскучать точно не успеешь. Не могу не отметить, что мне очень понравился момент, когда на Янтаре разработчики встречаются и обсуждают плохие отзывы о своём моде. Это выглядело довольно забавно 😂 (..и даже... жизненно..? 🤔). Позабавил трешовый квест в Лиманске. Баги. Играл в ОБТ версию, встречал неприятные баги по мере прохождения. В пространственном пузыре у меня ни в какую не хотела открываться дверь, за которой стоит Инквизитор. Перезагружался несколько раз, но было тщетно. Пришлось переигрывать локацию заново. Не заспавнился труп Ламберта в Рыжем лесу (пришлось ПДА спавнить самому). Иногда случались вылеты при перезагрузках. Вывод. За эти неприятные баги я мог бы снизить оценку до 8/10, но, так как я играл в самую раннюю ОБТ версию и не ставил последующие патчи, думаю, что разработчики пофиксят эти баги в релизной версии мода. Поэтому, моду я безоговорочно ставлю 10 из 10, потому что более низкой оценки он не заслуживает. Как я уже говорил, этот мод - новый уровень в мире сталкерского моддинга. Разработчику желаю удачно отслужить в армии и по приходу ждём новых проектов.
  2. 1 балл
    Долго думал во что поиграть, выбор пал на этот мод, который взял 2 место в ТОП-5 модов в 2021 году. Плюсы: - Стабильность: Ни одного вылета за всю игру. На этом плюсы заканчиваются. Нейтральное: - Оптимизация: ФПС всегда стабильный. Впрочем, это не заслуга модификации - тут всё прямиком с ЧН и ЗП, где и так не было проблем; - Графика: Не менялась со времён ЗП; - Оружие: Прямиком с ЗП. Минусы: - Экономика: С каждого НПС выпадают деньги (при перезаходе на локацию деньги можно лутать до бесконечности). С каждого НПС выпадает броня. Спустя пару минут игры ГГ уже имеет экзоскелет, в котором будет бегать до конца игры (сменив его на другой с какого-то трупа, ибо денег на ремонт нет). Так же с этим имеется интересный баг - можно взять полностью целую броню и шлем с трупа, а через минуту она уже испортится. Автор попытался сбалансировать сие дело введя запрет на продажу предметов состоние которых ниже 80% (примерно). Так что несмотря на изобилие лута денег у вас будет мало чуть ли не до конца игры. И даже лут сталкеров не помогает, ибо с них падают копейки. - Локации: Автор умеет работать с СДК, но почему-то даже не приложил усилий чтобы сменить флору на что-то современное. Даже можно было бы текстуры изменить, этого было бы достаточно. Но, увы. В моде есть самодельные локации. Забытые края вызывают смех, конечно. Игрок появляется в какой-то впадине (в которую, судя по всему, попал карабкаясь по склону, ибо с такой высоты явно можно сломать ноги, если не брать игровую условность). Бункер среди которого 4 архианомалии. Лес, в котором автор не удосужился поставить double side воде, чтобы находясь под водой можно было хоть минимальное ощущение того что игрок под водой дать. Глыбы (лол, что это за аномалия), среди которой камни летают в воздухе ибо автору было лень править. Да и представляет эта аномалия собой камни среди которых натыкали грави-аномалий. Какая-то мега жарка, ничем не интересная и безумно огромная. Смехотворно выглядит. И наконец комплекс взятый с Агропрома, который так же ничем не примечателен. Ах, ещё бункер, на котором лестница не работает, а освещение внутри - полнейший кошмар (ещё и объяснение сему безобразию в игре дали). Ещё есть лаборатория, в которой нет ничего интересного и две комнаты которые повторяются. Ну, то такое. Главное, что новые, а какие они - неважно; - Озвучка: Настолько прекрасна, что я ставил кнопку паузы чтобы прочитать диалоги самому. Жаль, что голосовые сообщения таким образом скипнуть не удаётся. На самом деле она на среднем уровне, есть некоторые прям ужасные голоса, некоторые средние. Но не более того. - Текстуры: Эти ужасные бандиты в булатах, убогий ретекстур экзоскелета наёмника, ретекстур, извините, уникальный детектор для поиска артов (которых можно Велесом найти), иконки улучшения брони, оружия... Тут фраза подходит как нельзя кстати: "Новое - не всегда лучше старого"; - Сюжет: Ох, ну сейчас присаживайтесь поудобнее, будем много разбирать. Начало: Прежде всего стоит упомянуть, что это очередная история за очередного наёмника. Сектор прилетает на вертолёте (видеовставка в начале конечно мда, особенно где Сектор спускается с тоннеля вниз). И сразу замечаем - опытный наёмник прилетел на задание с тремя (!) пачками патронов к автомату. Очень серьезная подготовка. В Зоне ведь и противников нет, и мутанты - вымысел. Разговариваем с главой, надо найти один отряд союзников. Находим, оказывается половина отряда исчезла в лесу. Можно (нужно, иначе хорошей концовки не будет) помочь найти их, помогаем, их убил псевдогигант. И тут у нас те самые три обоймы на псевдогиганта. Но, с каждого трупа (практически) выпадает по несколько гранат, так что лутаемся, убиваем псевдогиганта, идём забирать награду. Можно вылезти на остановку и взять пулемёт. И вот, 10 минут игры - мы в экзоскелете с пулемётом. Чем плохо? Мост по ту сторону опущен. Наш наёмник на втором этаже здания, непонятно зачем целиться с пулемёта по своим магическим образом может поднимать и опускать мост. Ляпота. Итак, далее нам нужно идти к Ситху. Четыре человека против пятнадцати, ну а какой выбор? Пленный всё время сидит на месте, с ним даже говорить можно во время бойни, правда "не балуй, оружие спрячь" - говорит сталкер, который находится в плену. Пленного оставить в живых надо - иначе никак. Возвращаемся к Шкиру. Озвучка конечно и попытка Шкира казаться СУРОВЫМ КОМАНДИРОМ вызывает смех. А смотришь на морду этого НПС то появляются даже слёзы. Жалости. Отправляемся в шахту, внезапно нас бьют по голове. Трое опытных долговцев не удосужились забрать у ГГ оружие, поэтому ГГ их убил. Бывает. Каким-то образом ГГ оказывается возле аномалии и помогает Ситху отбиться от долговцев. Пузырь одноразовым оказался, непонятно почему. Переходим на Агропром. Выполняем задания Инквизитора, Ореста, иначе по сюжету не пойдёшь. Задания неинтересные. Говорим со Шкиром, с Крыловым, выполняем бесполезные задания, бежим в подземку Агропрома за запиской Стрелка. Записка находится на месте КПК где Шрам его забрал. А тут уже и сейф, и записка. На том же месте. ЧУДНО! Нас бьют по голове и появляется тот, от которого поджимаются коленки. Встречайте - ИНФЕРНИС! При чём ударил будто по приколу, сказал, ох, думал что убил тебя, сочувствует. Говорит, что там чёта случилось и надо бежать назад. Прибегаем, видим несколько трупов, бедного Карася полуживого и... Пофигистически стоячего наёмника неподалёку! Аптечки не оказалось, небось, а с трупов брать имущество - мерзко и не по-християнски. Говорим с Карасём. Дальше появляется диалог дать аптечку, который является бесконечным. Можно слить лишние аптечки. Удобно. Бежим к Ситху, потом в подземку, там никого нет. Просто побегали. А Ситх-то (ВНЕЗАПНО) ИСЧЕЗ!!! Потом нас вызывают неизвестные, собираем свой отряд, идём к ним... Тут конечно угар, армейский булат перекрашен под бандитский вариант, такого ещё никто не придумал. Остальные костюмы взяты с Sigerous 2.2 вроде. Внезапно появляются собаки (спавнятся пред глазами), убиваем всех, расходимся смотреть точки указанные в ПДА. Спускаемся в подземку, говорим с Инфернисом который появился вновь, отдаём записку и идём назад, разносить огромным отрядом троих несчастных врагов. Спасаем Ситха, вступаем в вольных сталкеров. Ситх меняет свою севу на зарю. Логично, в принципе, будто сталкерам не по фиг в чём ходить. Поэтому костюм похуже взять логичным решением. Идём к бывшей базе, Шкира нет. Пора в Лиманск. Чудо-пульт который опускает мост. Мост опускается, но... Стопается. ВНЕЗАПНО ВНОВЬ появляются собаки. ГГ решает лезть по проводам (идея конеш прикольная), а не помочь Ситху. Тут ВНЕЗАПНО появляется электричество на проводах, но Сектор уже почти долез, так что всё ОК. Появляется какой-то бандюган-напарник, Ситх даёт рацию и уходит в шахты. Идём через Лиманск с Анакондой, берём попутчика по дороге и отправляемся в Госпиталь. Кстати, в Лиманске растяжка так и осталась со времён ЧН. Более того она взрывается каждый раз как ГГ на неё наступает после перезахода на локацию. За две недели никто через неё и не прошёл... Бедный Сектор! Госпиталь ничем неинтересен, внутри Лебедев который втыкает себе несколько дней. Переходим на чудо-локацию... ГГ подписывает контракт и его гоняют туда-сюда. Ничего интересного. А, интересное только объяснение чудовищного освещения внутри. Вот тут отдельного разбора требует квест с кровососом. Бедного долговца-наглеца разрывает шотанепанятнае, потом и двух товарищей, а ГГ счастливчик, его звук кровососа решил не убивать. Урона он не наносит, поэтому можно бегать там сколько угодно, ну просто трупы залутать точно можно. Тут у нас ИНФЕРНИС который решает раз он такой же счастливчик как и ГГ - то вдвоём они точно его одолеют. Инфернис решает выстрелить с подствольника - кровосос появился! ЧУДО!!! Убиваем его запросто, пьём водку и... Попадаем в лабораторию, висим на кресте (кто нас повесил ваще). Шкир рядом светится как ёлочка. Казалось бы - кто нас спасёт? Но кто, как не он - ИНФЕРНИС!!! Превращается в полукровососа, снимает всех с креста (вот тут Шкира убить никак нельзя было, надо подольше игру потянуть). Ищем выход с лаборатории, тут несколько кровососов, правда, они просто бегают на одном месте как на велодорожке. Опасности не представляют. В моменте Шкир хвастается, что меня не убить из-за брони, которую ему сделал профессор. А то, что он не в шлеме - ничего страшного))) Короче, спускаемся вниз, Шкир подвернул ногу. Тут ищем арты и кидаем в колбы. Инфернис в шоках жоски, падает на пол. Появляется ДРЕВНЕЕ СУЩЕСТВО - кровосос СТРОНГЛАВ. Идея его убийства прикольная - нанести ему урон с помощью стихий. Правда, до чего же неуместная музыка... А, и какое же хорошее освещение в этом помещении если прилететь туда демо рекордом. Но автор непонятно зачем решил впихнуть вырвиглазную зону в которой меняется погода. Правда, чудо-оружия для убийства находятся в трупе (пардон, Инфернисе в отключке). Берём гранаты, закидываем четырёх кровососов. Появляется настоящий. Инфернис становится кровососом, но нам не помогает. Стронглава едва можно убить, все выкинул гранаты, потратил 500 патронов 5х56, 50 выстрелов дробью, поводил его по электрам - а ему по фик. Решил его скормить аномалиям воронкам, он умер, но с него надо было лут взять... Переигрываем, едва убил, думал чудо-пистолет Инферниса помог бы, но... Нет. Добил уже с винтореза, и то, когда кровосос начал бегать на месте. Выбираемся, появляемся на чудо-острове. Там души наёмников. Собираем артефакты редкие (написано что неизученные, но характеристики указаны. Понятно, что условность. Зато про то, что сердце Стронглава обладает регенерацией Сектор откуда-то знал). В общем надо попасть на верхний остров и там взять... Броню Инферниса! КАК ОНА ЗДЕСЬ ОКАЗАЛАСЬ?! Берём её, Инфернис появляется, и тут говорят проснись. Мы вновь в бункере, только сном это не было. Чудо, чудо. Пытаемся связаться с Ситхом, связи вновь нет. Бежим в Лиманск, летит вертушка. Остановилась выше автобусов. Думаю та шо ж уже делать. Стою пару минут. А надо то было всего-то побежать к забору который вообще не по дороге чтобы защитался рестриктор! Следуем за вертушкой, недалеко от перехода на Рыжий Лес он ВНЕЗАПНО падает. Идём туды, находим одного живого, после трупы, потом Инферниса которого зажали РЕНЕГАТЫ! Убиваем всех, видим маску Ситха, в общем думаем рация сломана. Берём чудо-пушку у Инферниса, бежим опять к профессору. Он сказал шо всё сделает. Инферниса пробивает на откровения, он просит найти последнего участника группы. И чудо - Сектор его случайно находит просто придя в Лиманск! Надо провести его в Забытые края - забиваем на это, бежим сами дабы не терять время, ибо это всего лишь условность, он сам перейдёт, не так ли? Спускаемся в лабораторию, Шкир всё же исчез, выбираемся через дверь (раньше же не могли таким образом выйти). Тут на бункер нападают мутанты, все стреляют с стационарных пулемётов и не попадают вовсе. Все мутанты бегают на одном месте, кроме химеры, ибо она не имеет такую модель поведения))) Разносим всех, нам дают пушку, рассказывают про чудо-скалы от которых мутанты лезли. Убиваем огромного псевдогиганта, заходим в бункер, прощаемся. Тут появляется живой Хруст, который был мёртв. Ой, автор ошибся и не поставил правильный кондлист. Бывает... Бежим в Рыжий лес, пишет оружие деактивировано! Но мы им сносим две вертушки... Ищем Шкира, после диалога ГГ пишет В СМЫСЛЕ ДЕАКТИВИРОВАНО ОРУЖИЕ? Опять попутал куда сообщение впихнуть автор. Бывает. Бежим за Шкиром, убиваем его (битва состоит из того, что игрок стоит за деревом и пару минут стреляет в Шкира который стоит на месте). Общаемся с Шкиром, он рассказывает невероятные подробности о своей миссии. Оказывается, что те трое долговцев что взяли Сектора в шахтах - наёмники Шкира! Вот так командир просто отправил троих людей на смерть чтобы проверить нормальный ли Сектор, или монолитовец. То есть проще проверить Сектора, нежели убить, сохранив троих своих людей в живых, а в будущем - свою жизнь. Тут рассказываются бредни, даётся выбор о том, как убить Шкира. В аномалию бросать никак нельзя, убиваем пулей (ножом). Забираем лут, идём спасаем Ситха. Хэппи энд!!!!! Сюжет конечно просто ужас, логика повествования не укладывается в голове, квесты убей-принеси. Лишь битва с боссом-кровососом запомнилась, и та не без косяков; Прочее: Советы от разработчика это нечто: "Не улучшайте ПНВ в том костюме, где он есть, или не ставьте дополнительный контейнер, шестой не появится от этого." То есть автор просто не смог разобраться в системе апгрейдов и впихнул тот же самый конфиг, что и костюму, к которому этот конфиг был предназначен))) Очень увлекательное объяснение недоделки. Ошибки в диалогах, сюжетные ляпы (выше некоторые писал), отсутствие возможности продать некоторые предметы (те же вторые чёрные щупальца кровососа которые считаются квестовыми просто), квестовые предметы остаются в ГГ и занимают место. Артефакты хоть и новые, но черезчур имбовые, отсутствует какой-либо баланс. Исходя из этого: Бал за оптимизацию, бал за объём работы, бал за нейтральные стороны мода. Итого - 3/10.