Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2023 в Мод Отзывы
-
2 баллаДавно не оставлял отзывов, теперь думаю можно) Начну с плюсов данного мода. 1) Продолжительность. Кто бы что не говорил, но намного приятнее играть в мод длительностью в 10+ часов, нежели 3-4 часика. 2) Наличие вариативности. Всегда огромный ПЛЮС когда жизнь в Зоне напрямую зависит от тебя)) Пусть вариативность и просматривалась только в диалогах, но тем не менее, так играть намного интереснее. 3) Смысл сюжета. Отличная идея - сделать мод об второстепенном задание из второго мода, ведь так больше чувствуется лор проекта. Авторам отлично удалось передать свое видение событий. Так держать! 4) Атмосфера. Музыкальное сопровождение - главная изюминка атмосферы. Плюс конечно же графике на Янтаре и в Мертвом городе - я такое люблю)) 5) Новые мутанты и артефакты. Всегда плюс, особенно если они введены в сюжет. 6) Открытый мир. Тут все просто: Сталкер без ОМ - не Сталкер. Думаю многие со мной согласятся 7) Главный герой. Интересное развитие персонажа - от наивного ученого до машины для убийств. К тому же за именно ученого мы играем слишком редко в модах, поэтому уважение разработчикам за такой эксперимент. 8) Локации. Изменённые локации - услада для глаз. Всегда интересно по ним побегать, будто оказался на данной локации впервые. Особенно зашёл Мертвый город и Ярус. А теперь о минусах (куда же без них?) 1) Диалоги. Они хороши, но как бесили эты двоеточие перед именами персонажей. Или когда имена НПС брали в скобки. Прям в глаза бросается. На релизе надеюсь поправлят) 2) Геймплей основного сюжета . Не очень понравился. Хоть и идея более чем хороша, но вот реализация хромает. Можно было сделать сюжет более продуманным и например, рассказать историю артефакта, либо сделать упор на исследовании. Но это видение авторов, и они имеют право поступать так, как пожелают. 3) Количество перестрелок. Пусть Сталкер - это шутер, я не особо люблю когда в модах уйма стрельбы, а ГГ превращается в машину для убийств. Лично для меня - прям слишком много перестрелок.Но опять же, если авторы так задумали - значит так нужно. На этом все)) Очень хороший мод, точно должен войти в ТОП -5 модов 23 года. Спасибо авторам за их детище!
-
2 баллаПройден за один плотный заход Во-первых, стоит упомянуть что я ни разу не проходил ни один из творений Святого, а лишь смотрел прохождения на тутубе, но тут, когда я зайдя на сайт увидел от него новый релиз, решил заняться прохождением данного творения.. Сюжет: Творения Святого - это нотка Тарантино/фильмов а-ля "Самый страшный фильм 1-2-3-4" в сталкерском модострое, я не знаю сколько он оформил колпаков(не знающие, не спрашивайте что это.. скажу лишь, что это вредно) дабы воссоздать такой сюжет, но мне все крайне понравилось! И юмор, и интерес был даже к расследованиям, и твисты есть, и все в этом духе, но с подачей Андрюхи. Текст в диалог - почти что минимальный, но он крайне хорошо идет с модом. Есть связь с прошлыми его творениями, есть специальный бестиарий по тому, кто в Зоне, что как поменялось.. зашедшим, которые особо не вникали в прошлые части - советую залезть и почитать про персонажей, группировки и т.д, там Андрюха дал четкую информацию о том, что как изменилось. Геймплей: Не сложный, приятный, присутствует беготня которой стало меньше за счёт того, что на каждой локации присутствует НПС через которого можно в любую локацию попасть (исключения: если вам ещё туда рано, он туда вас не отведет). Присутствуют новые оружия. Но это все те же старые, но с измененными характеристиками. Есть своего рода боссы/НПС у которых ХП больше обычного, и с ними довольно тяжело справляться, но осилить можно. Единственное что раздражало, так это музыка которая врубается при вступлении в контакт с кем либо( не подумайте пошлости, я про пострелять кого в либо) Один случайный выстрел, и у тебя уже долбит в ушах музыка, отключить как - без понятия.. иногда она была большой помехой, ибо даже диалоги нельзя услышать, по скольку она попросту перебивает. Озвучка: Помимо привыкшей в модах автора.. озвучки от Silero, появился и не только робот который озвучивает текст! Приятный голос, ничего плохого написать не могу. Сочитается с игрой - хорошо. Ну и-и в целом... Все..? Присутствуют ещё изменения на локациях кое-какие, не особо даже заметны на первый взгляд, мод не напряжный, без графонистых всяких моментов. Уровень трэша - да, присуствует. Но в этом и загвоздка мода, он вроде бы и пытается хоть чуточку да серьёзности привнести в сюжет, но все же накидывает юмора который воспринимается хорошо. Те кто в первые запускают мод от Андрюхи, должны понимать, что то, что вы увидите - всего лишь юмор, и ждать от мода планку на уровне Ловец Снов/ SFZ / П.А - не стоит. :) Благодарю Андрея за мод! Ожидаю его последующие работы! Ибо что-то да придумать - он может. Не стоит забывать, что есть ещё локации Затон, Юпитер на которых все ещё не раскрыто что, как, и кто там занимается. Всем вкусно покушать! Благодарю за прочтения сего отзыва. :)
-
1 балл+ Геймплей. Как и в предыдущем моде этой серии, геймплей завязан на беготне и стрельбе, но при этом получилось не скучно и нудно, а интересно и весело. Новое оружие, похожее на оружие из Borderlands, всё также интересно реализовано и хорошо сбалансировано. В этот раз даже больше интересных противников и боссов встретилось за время прохождения. Ещё неплохо получилась механики щитов вместо брони (опять же привет из Borderlands). Щиты разнообразны и всегда можно подобрать их под свой стиль прохождения. Перестрелки с множеством противников вышли не надоедающими. Экономика имеется в виде фарма денег с трупов и покупки себе щитов, оружия или чего-нибудь ещё. Беготня имеется, но она сведена к минимуму, благодаря бесконечной выносливости ГГ и быстрым перемещениям. В моде также имеется выбор в решении некоторых задач по ходу сюжета. Это одобряю. ± Сюжет. Всё такой же примитивный сюжет на уровне боевиков из 1990-х. Хорошо это или плохо – каждый решает сам. Дополнительные задания появились (простенькие, но неплохие). Персонажи разные имеются. Некоторые получились интересными и разносторонними (в какой-то мере), некоторые – шаблонные, некоторые – просто забавными. Диалоги всё такие же сжатые и представляющие собой наборы шуток, связанных общей линией повествования. Юмор получился неплохой, как по мне. Местами, конечно, не очень и слабовато, где-то перегибы и не избежать испанского стыда. А порой бывает очень даже смешно, особенно если выкупать большое количество отсылок. Графика. Кроме новых неплохих моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Автор продолжил придерживаться той атмосферы, которая была переделана в предыдущем моде «Приход», пародирующую Borderlands (и не только эту вселенную). Появился свой стиль и своя целая вселенная (хоть и несерьёзная). Ощущается всё также глотком свежего воздуха по сравнению с другими серьёзными модами (которые тоже несомненно нужны). От самой атмосферы Зоны осталось не так уж и много (даже те же аномалии исчезли). Borderlands на движке X-Ray с местом действия в ЧЗО. Добротно, юморно и в хорошем смысле безумно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Изредка были мелочные баги. + Звук. Звуковой дизайн не сильно изменился. Озвучка имеется и достаточно неплохая (благодаря боту и некоторым записанным фразам). И опять же много в моде хорошей музыки. Конечно, музыка всегда являются вещью субъективной, и были треки, которые мне совсем не понравились (в основном, это касается рэпа в моде). Но плохие треки меркнут, когда начинаешь слышать очень хорошую музыку и эмбиенты на разных локациях. Чувствовал полный кайф когда слышал эмбиенты из Borderlands, шедевральную музыку из Ведьмака 3, музыку из World of Warcraft и другие хорошие треки, например: Bass Ventura из This is Police 2 или The Long Stretch Mission Music Theme. Не хватает ещё музыки Пола Ромеро (как в моде «Приход»). В общем, снова музыка – моё почтение. Вновь Сталкер + Borderlands и вновь оригинально, весело и забавно. Да ещё удовольствие дольше предыдущего раза вышло, благодаря длительности мода. Уникальная атмосфера и свой фирменный стиль автора. Рекомендую. Геймплей: 8/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.4/10
-
1 балл"Контракт на хорошую жизнь" — третья работа команды "Вивьент". Если в предыдущих двух модах мы играли за вольного сталкера Гарика и за долговца по кличке Рысь, то на этот раз, для разнообразия, наш герой — это наёмник Хмурый. А точнее, несостоявшийся наёмник. У новоприбывшего Хмурого сразу возникают проблемы с доверием в отряде, которые он и будет решать весь мод, попутно выполняя задания сомнительного командира и исследуя тот небольшой участок Зоны, где разворачивается действие модификации. Сюжет мода освещает лишь ту информацию, которую нужно знать игроку, чтобы сделать следующий шаг, но не даёт полной картины. Что это за наёмники? Что у нас за контракт? Что вообще происходит сейчас в Зоне? Но ответы на эти вопросы сюжет (пока?) не предлагает. *** Что особенно радует, так это использование парочки редких подземок. Всего же в моде шесть локаций. 1. Лаборатория X-8. 2. Рыжий лес. Именно здесь мы проводим основную часть игры, регулярно сталкиваемся с диковинными необъяснимыми явлениями и, конечно же, пытаемся выбраться из леса и вывести свой проблемный отряд. 3. Агропром здесь перекочевал прямиком из предыдущего мода "Бог с нами", даже весь лут и мутанты на тех же местах. Из диалогов становится ясно, что по времени мы попадаем на него до того, как военные разнесут здесь базу Долга, из которой затем придётся выбираться Рысю. Посещать Агропром необязательно, но очень желательно: только здесь есть техник, у которого можно прокачать снарягу, также здесь можно поискать артефакты и, самое главное, разжиться гаусс-пушкой, с которой будет проще зачищать подземки от назойливой нечисти. 4. В Лиманске нам не нужно пробиваться через полчища противников, как это частенько бывает. Простая, но атмосферная пробежка по жутковатому городу мне понравилась даже больше, чем какой-нибудь очередной прорыв. 5. Катакомбы (иногда их называют Служебные тоннели). Локация замечательная, в меру запутанная и хорошо вписывается в сталкерский сеттинг. Впечатление немного попортило засилье "ваншотящих" снорков, от которых не спасает ни прокачанная броня, ни даже собственные ноги (догоняют, гады, на раз). 6. Бункер Д-6. Ещё одна "неродная" сталкерская подземка. Именно здесь нас ждёт небольшой сюжетный поворот, после которого всё обрывается крайне резко, и кажется, будто бы мод не закончен. Но не всё так просто, смотрим пункт №1 — Лаборатория X-8. Да, сюжет закольцован, и из этакого пролога-эпилога мы в самом начале игры можем слегка "проспойлерить" себе дальнейшую судьбу некоторых персонажей. Приём интересный, но общую недосказанность сюжета не компенсирует. *** Что интересно, у "Контракта на хорошую жизнь" есть мини-дополнение, доступное для скачивания в шапке темы мода. В нём Хмурый приходит в себя в каком-то страшном доме, и теперь ему нужно придумать, как выбраться из этого гиблого места. Дополнение отличается напряжённой атмосферой и красивой графикой. Пройти его можно за полчаса. Локация из дополнения позже встретится нам в модификации "Ловец снов". Наверное, это дополнение могло бы стать новым модом команды, но вроде как наработки были утеряны и до нас дошёл лишь небольшой билд. Впрочем, некоторые короткометражки порой бывают поскромнее, чем этот билд... *** Итак, первый из "Контрактов" пройден. На его примере уже можно начать отслеживать прогресс команды: это более яркая, интересная и цельная работа по сравнению с предыдущими двумя модами, хотя и не всё здесь идеально. Следующая остановка — "Контракт на плохую жизнь". 7/10
-
1 баллМоды от Андрюхи Святого, наверное одни из самых ожидаемых, о выходе которых мы узнаем в момент этого самого выхода. Все предыдущие моды, я признаюсь, не проходил. Смотрел (и пересматривал) только на стримах. Но в этот раз я решил все же скачать его, играя на фоне стрима. Да, и такое бывает. Просто есть пара моментов, которые хотелось пройти иначе, чем Вульф на стриме (да, тут есть ВАРИАТИВНОСТЬ в паре моментов). Я закончил его вот-вот, и в первый раз решил написать отзыв. Что я могу сказать: +Очень большой шаг вперед в плане юмора, видеовставки - мое почтение. Сюда же добавим отсылки на все что можно. По классике от Borderlands и заканчивая мемами про мудрый дуб, "Лучше звоните Солу", L4D и т.п. +Стабильность. Ноль вылетов. И у меня даже ничего не лагало и не "дергалось". +Радует, что в этот раз мы не спасаем мир, Зону и прочее. Ограбление и детективная история с ОФИГИТЕЛЬНОЙ развязкой, все в тех же роликах. +Озвучка. Насколько я понял, помимо привычной озвучкой ботов с нейронками, добавилась и "человеческая" озвучка. Немного, но есть. О качестве ее говорить не буду, тут чисто вкусовщина, ухо не режет и на том спасибо. +Меньше беготни. Теперь на каждой локации, в некоторых даже по несколько штук стоят проводники которые за бесплатно телепортируют на нужную локацию, и что я отметил, большинство из них стоят там, куда собственно и надо. Учитывая продолжительность мода, это очень и очень хорошо. - Как и в прошлых частях, есть затянутости. Как в плане разных озвученных ботом паст, которые ну уж слишком долгие и вскоре думаешь "да закончись ты уже", так и в геймплейном плане в виде "жирных" противников которых щедро напичкали хитпоинтами. Да, почти всех можно тупо пробежать (что я и делал) но в некоторых местах душит. Игра и так долгая, растягивать ее "губками для пуль" - лишнее. -Динамическая музыка. Признаюсь, я ее не люблю. Но тут есть композиции которые мне зашли. Минус тут в том, что она очень громкая, и она наслаивается на озвучку, которую почти не слышно. Это хорошо, я еще в наушниках не играю, но все же. Автор, пощади ухи, сбавь громкость. Убирать не надо. Не плюс, не минус - Оригинальные локации ТЧ. Они конечно немного имеют косметических изменений, но ты примерно понимаешь, что ты пройдешься по всем локациям как в предыдущих модах. Благо, в отличии от прошлых частей, они не превращаются в боевик как в прошлых частях. В общем и целом, чего ждал, то и получил. Когда думаешь, что мод тебя уже ну НИЧЕМ не удивит, он удивляет, и ты сидишь и если не орешь, то хихикаешь с роликов. Не знаю, попадет ли мод в пятерку года, но лично для меня важно другое - ПРОДОЛЖЕНИЕ. Твори, Маэстро.
-
0 балловПосредственно, вторично, сюжет где то со второй половины игры буквально по очереди почти точь в точь повторяет сюжеты то чистого неба с опускания моста в рыжем лесу и линейного штурма лиманска то ТЧ с очередным отключением выжигателя и очередного штурма чаэс, с перебивками собственной поделки с трипами, винегрет в общем, хотя трипы ГГ это наверное лучшее и оригинальное что тут есть, озвучка, кат сцены кого то ещё удивляют в 23 году? ну ладно некоторые были довольно неплохи, из атмосферного разве что исследование домов МГ, да и в принципе МГ с его побочками это лучшая часть игры, сам сюжет вот прям ни разу не клишированный, интересный с головокружащими твистами настолько, что я до сих пор сижу с открытым ртом и уже набираю Кену Левину что бы он покурил в сторонке со своими биошоками(сарказм) зато проблем и косяков которые явно не зависят от беты тут хватает, не буду всё расписывать на несколько абзацев-дело не благодарное, лишь отмечу что авторы явно хотели растянуть время пребывания в моде с этими косяками которые из за этого ещё больше раздражают, ибо из за постоянной беготни взад назад не добавить проводника заставляя постоянно бегать с локации на локацию в моде который явно далёк от концепции ''сталкерских ходок'' как во всяких хард модах по типу NLC - ну это явно не уважение к игроку, это не интересно и лишь тратит кучу времени, а ещё постоянная нехватка переносимого веса и выносливости... ладно я уже и так затянул В общем если заключить одним словом то это - душный мод, по крайней мере у меня только удовлетворение в том что я всё таки дотерпел( да именно дотерпел, а не прошёл) и не дропнул, больше никакого приятного послевкусия нет