Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2023 в Мод Отзывы
-
2 баллаОткровенно говоря - мод мне не понравился. Сюжет. Тут и говорить нечего. Герой приходит в военный городок, выполняет разные квесты по типу - "сходи на край локации, поговори с человеком и вернись". В большинстве моментов мотивация главного героя абсолютно непонятна (зачем гг вообще пришел в этот городок?). В целом, ничего цепляющего и интересного здесь нет. Геймплей. Он здесь ужасен. 80% квестов тут по типу "сбегай через две локации, передай предмет человеку, потом придешь - отчитаешься". Миникарта здесь отсутствует вообще, а большие карты имеются только на дефолтных локациях. А теперь приведу в пример квест на кастомной локации, где тебе нужно найти... [а что найти ты должен догадаться сам!]. Ни стрелочек, ни подсказок, ничего не было. Пол часа бродил по огромному лесу и только потом нашёл маленькую будку, в которую нужно зайти. И таких квестов, где ты должен прочитать мысли автора, здесь очень много. Графика. Она здесь дефолтная, но за то есть хороший оружейный пак STCoP. Так же имеются новые модельки НПС. В общем, мод, как я сказал, мне не понравился. Слишком сыро, уныло, душно. Ставлю не больше не меньше - 4 балла. Если хотите побегать - можете поиграть.
-
1 баллИдея хорошая, реализация не очень. Но начнём сначала. Особых нововведений в геймплее нет, все оригинальное. Единственное изменение которое можно заметить это новый звук вооружения и практически отсутствие отдачи(с одной стороны упрощает геймплей, делая его более казуальным и приятным, с другой напрочь убирает сложность ведения перестрелок. Единственным препятствием может стать ограниченный боезапас) Основной сюжет оставляет в непонятном состоянии. Есть много интересных поворотов и возможностей для реализации истории, но непонятные перемещения, появления непонятных людей, мутантов из неоткуда, просьбы сходить туда-сюда за тем, что сам не знаю, убить того, сам не знаю зачем оставляют неприятный осадок. Второстепенных квестов катастрофически мало, грубо говоря, их вообще нет. Только несколько новых, которые можно взять в начале и всё. На счёт экономики тоже есть вопросы. Да, в трупах теперь можно найти артефакты(что очень приятно для игрока), но от них совсем нет толку. За пару начальных второстепенных квестов дают сразу 30+ тысяч вместе. Учитывая что оригинальные тайники и артефакты в аномалиях не убрали, надобности в доп. заработке вообще нет. К тому же патронов и оружия выдают достаточно и по квестам: тот же Чейзер с 300 патронами или Пулемёт с 200 патронами в запасе. Подводя итог, в 2023 году моду можно выставить не больше 5, но учитывая какие в будущем у команды буду выходить шедевры и то, что это первый мод разработчика, ставлю 6 из 10.
-
1 баллВ первую часть “Зимней сказки” я не играл и, честно говоря, не вижу в этом смысла. Сюжет “Зимней сказки” глуп. Глупость так же подчёркивают записки, которые я находил и читал. Во-первых, на хрен не нужны. Во-вторых, заезжено. А в-третьих, кто так пишет записки? Я каждый раз задаюсь этим вопросом. Вот если бы это были аудиозаписи, условно говоря, то вопросов бы не было. Сюжетные повороты очень предсказуемы: что смерть деда, что странный лейтенант. Да и объяснение, почему тут вечная зима, в конце - такое себе, можно было и лучше придумать. А мог вообще этого не делать. Но тем не менее у “Зимней сказки” есть и плюсы. Первое и самое главное - это атмосфера. Гнетущая и постоянно держит в напряжении. Но больше из-за темноты, а не из-за шагов, которые периодически слышны. Проблема в том, что своих шагов мы не услышим. Двигателем сюжета является топка печи. И вот, когда я поджигаю печь в четвёртый или пятый раз, из туалета, в темноте, выбегает освежёванный человек, то есть без кожи. Казалось бы дешёвый приём, но сработал. Там ещё сопровождалось эмбиентом - я аж охренел от неожиданности. Да и сам ГГ реагирует на происходящее более-менее внятно. Задаётся вопросами, сомневается (не сошёл ли он с ума) и пытается выжить. И диалоги написаны неплохо. За исключением Лейтенанта. Там автор весь саспенс проиграл уже на втором диалоге с ним. Грубо говоря, если абстрагироваться от сюжета и просто побегать по локации, нервишки пошалить - разочек поиграть стоит. А вот “Странный заказ” - это что-то с чем-то. Начало прекрасное. ГГ - Кирзач, проводит детективное расследование смерти своей группы наёмников. Правда он почему-то военного со свободовцем перепутал. Далее идёт поиск записок и лопаты. Я постоянно задаюсь вопросом: Зачем они вообще пишут записки? И главное, для кого?! Собирая записки можно нарваться на кровососа и тушканов. Но тут затесалась одна особая записка про Бумера, который устроил резню на Кордоне. История, правда, умалчивает о том, что Бумер лишь по воле сценариста-эгоцентриста добрался до конца. Про резню - это преувеличение. Просто у военных на северном блокпосту был выключен ИИ и они стояли к Бумеру задницей… Хоть не раком. Даже нож не отобрали. Да чего там нож, ПДА даже не отобрали. А чего вы хотели? Какие мододелы, такие истории! Казалось бы, хрен с ними, с записками то. Настоящие проблемы начинаются тогда, когда наш ГГ откапывает штаб и подбирает записку на втором этаже. В дверном проёме появляется Нечто. И он выдаёт такую пафосную речь, что слов не подобрать. Этот Нечто - страж врат. Этот страж обвиняет человечество во вторжении в “их” мир и краже одного из ключей в мир смерти, боли и страданий. Миром, которым правят какие-то “Гнилые боги”. И что-то мне подсказывает, речь идёт не про египетских, греческих или славянских богов. Автор, посредством персонажа, нагнетает дальше про Великий альянс, про Чёрный Монолит, про Множество и цель у них очень великая. Всего лишь захват Земли и её терраформирование. И Нечто предлагает нашему Кирзачу (или как он отображается в диалоговом окне - Тесаку) уничтожить Сияние, заточённого в тело старика. В финальном бою нам придётся одолеть скелета деда с топором. Но так как мы играем за рахита, который очень долго отдыхает, возникнут небольшие сложности. И это не шутка. Шкала выносливости восстанавливается очень долго. Одолев босса, игра заканчивается. Что за ключ? Что за Гнилые или нечистые боги? Какой одиночка побывал там, где не должен был быть? Все эти и другие вкидоны нужны лишь для одного: Создать подобие дискомфорта для игрока. Потому никакого хоррора тут нету. Ни ужаса, ни шока лично я не испытал. Общие плюсы и минусы: 1) Хорошие саунтреки и прочие аудио, за исключением главного меню. Там прям психбольницей пахнет. 2) Механика холода лучше, чем в моде “Лёд”, но как пользоваться спичками, я так и не понял. 3) На улице лютый мороз, но при этом идёт дождь. Лучше бы вырубили дождь. С темнотой тоже, как обычно. Отключили бы часы и на этом бы ограничились. Зачем вкидывать про вечную ночь? Действия игры же происходят в ЧЗО а не на северном полюсе. Это так не работает. Это касается конкретно “Зимней сказки”. 4) Есть скримеры, но их очень мало. Точнее есть всего 1-2 скримера в зимней сказке. 5) Возвращаясь к запискам, опять же, если вы в такой манере пишите записки, то лучше ПДА с аудиозаписью в квадратных скобках. Озвучивать не обязательно. 6) На графику, лично мне, плевать.
-
1 баллКак по мне, из всех трёх модов пройденные мной, эта часть считаю лучшая из всех. В этой модификации прекрасно почти всё. Я считаю третья часть была работой над ошибками прошлых частей. В связи с тем, какой была подача сюжета, беготня не чувствовалась вообще. Сюжет мне очень понравился, юмора достаточно, так что скучать не пришлось. Оружие - это отдельная тема для разговора. Помимо оригинального пака оружия, автор добавил улучшенные аналоги классического вооружения, эта идея мне очень понравилась. Каждое оружие было интересно изучать на неписях. В общем оружия там достаточно, на любой вкус. Проблем с оптимизацией особо не было, кроме нескольких вылетов на последней локации. Касательно наполненности мира, здесь 50 на 50, с одной стороны врагов там гораздо больше, чем нейтралов, с другой стороны способы борьбы с врагами (те самые навороченные стволы) намного упрощает перестрелки. Юмор, тоже отдельная тема. В моде присутствует множество отсылок к каким-либо творениям, будь это фразы из фильмов и прочего. Не знаю, может быть я настолько преисполнился в данной трилогии модов, из за чего начал думать, что концепция сюжета чем то схожа с фильмами Гая Ричи (большой куш или карты, деньги и два ствола). Ведь между фильмами и модами есть, что то общее. Может из за того, что сюжетная составляющая обеих творений, по своей сути серьезная история, но как преподносится это всё, просто сюр (это не осуждение). В этом главная сторона мода. Забавный момент в моём прохождении - читая диалоги за всё время игры, читал их голосом Гоблина, ибо никак иначе они не читаются. Заключение: модификация очень хорошая, советую к прохождению. Также рекомендую обязательно ознакомиться с прошлыми работами автора.
-
1 баллПо сравнению с предыдущей модификацией "Подстава", данная модификация преисполнилась. Сюжет стал менее комичным и стал упираться на более серьёзные темы. По моему мнению, это творение оказалось на ступень лучше предыдущего опыта автора. В эту модификацию было интересно играть, не считая той самой беготни, которая присутствовала примеро 60% мода. Но с данной подачей сюжета можно и потерпеть её. Проблем с багами и вылетами не было. Всё чётко работало. Отдельно хотел поговорить о битве на радаре и припяти (потому, что это не обычные пострелушки - ЭТО БИТВА, во всех смыслах этого слова), честно сказать на этом этапе хотел бросить прохождение, так как это уже не прохождение, а пытка. Враги были повсюду (это при том, что "Капкан" проходился на сложности "сталкер", даже на ней можно прикурить знатно), но всё же я дошел до конца. Заключение: особо много о моде говорить нет смысла, так как он делался на чистом ТЧ. Но, для этого мода можно сделать небольшую характеристику из двух слов "Просто и хорошо,". Капкану можно дать наверно твёрдую тройку. Следующий по списку пойдёт "Приход" интересно будет глянуть что же там сделал автор. В целом автор делает хорошие моды, я бы сказал для разбавления каких-либо более серьёзных проектов данные модификации будут как раз кстати. Советую к прохождению, если вы хотите поиграть во что-то простое и без заморочек.
-
1 баллДаже не знаю что и сказать. С одной стороны мод заслуживает своих, довольно высоких оценок, но лично мне рекомендовать его к прохождению затруднительно. Попробую немного пояснить: Начало мода где то до Янтаря(на самом деле еще в МГ были симптомы) радует немыслимо, выполнено добротно, чем то напомнило старую добрую Паранойю на первый Халф Лайф. Когда на движке старой игры сделали историю, которая тянет на полноценную игру. Сюжет, квесты, полноценные катсцены(и они даже не кривые как в той же старой ЛА или та сходка в Солянке) - это все радует. Локации заполнены всякими ништяками, так что и любителям пошариться по углам тоже завезли любимое развлечение. Так почему же я не могу рекомендовать мод? Игровой процесс. Он. Немыслимо. Душный. И чем дальше ты продвигаешься - тем душнее будет становиться. Модели оружия не блещут, сам арсенал скромный, как и не радует его настройка, стрелять не интересно и не приятно. Все враги - бетонные и нормально умирают только от хэдшотов, что звери, что люди(благо людей-врагов в моде мало а от зверья спасает запрыгивание на объекты окружения или старый добрый бег). Спаун - очень напомнил НЛЦ в плохом смысле слова. Зверье стабильно набегает как на местные базы, так и на ГГ чуть ли не сбегаясь со всей локации. В итоге под конец пришел к выводу, что лучше тупо пробегать мимо, чем пытаться что то отстреливать. Да и смысла нет отстреливаться, зверье респаунится каждые пару игровых часов. В купе с его, зверья, бетонностью - перестрелки утомляют немыслимо. Апофеозом духоты, для меня, стал Лиманск. По задумке ГГ, видимо, должен идти по трупам аки танк полевая все и вся из пулемета, но увы, это не работает. Во первых - немалая часть НПЦ бетонные и уверенно держат попадания в тело. Во вторых - наш ГГ не держит ответный удар даже в максимально раскачнной на пулевую защиту экзе. Так что или ты традиционно играешь с дурачками НПЦ в Q-E от стеночки, или ждешь, пока дорогу для тебя расчистят бессмертные НПЦ-напарники, которых ты получаешь за выполнение побочек. Оба варианта - духота редкостная. Короче говоря это был бы очень красиво выполненный, довольно безглючный и вцелом приятный мод, если бы в него не нужно было играть.
-
1 баллПосредственно, вторично, сюжет где то со второй половины игры буквально по очереди почти точь в точь повторяет сюжеты то чистого неба с опускания моста в рыжем лесу и линейного штурма лиманска то ТЧ с очередным отключением выжигателя и очередного штурма чаэс, с перебивками собственной поделки с трипами, винегрет в общем, хотя трипы ГГ это наверное лучшее и оригинальное что тут есть, озвучка, кат сцены кого то ещё удивляют в 23 году? ну ладно некоторые были довольно неплохи, из атмосферного разве что исследование домов МГ, да и в принципе МГ с его побочками это лучшая часть игры, сам сюжет вот прям ни разу не клишированный, интересный с головокружащими твистами настолько, что я до сих пор сижу с открытым ртом и уже набираю Кену Левину что бы он покурил в сторонке со своими биошоками(сарказм) зато проблем и косяков которые явно не зависят от беты тут хватает, не буду всё расписывать на несколько абзацев-дело не благодарное, лишь отмечу что авторы явно хотели растянуть время пребывания в моде с этими косяками которые из за этого ещё больше раздражают, ибо из за постоянной беготни взад назад не добавить проводника заставляя постоянно бегать с локации на локацию в моде который явно далёк от концепции ''сталкерских ходок'' как во всяких хард модах по типу NLC - ну это явно не уважение к игроку, это не интересно и лишь тратит кучу времени, а ещё постоянная нехватка переносимого веса и выносливости... ладно я уже и так затянул В общем если заключить одним словом то это - душный мод, по крайней мере у меня только удовлетворение в том что я всё таки дотерпел( да именно дотерпел, а не прошёл) и не дропнул, больше никакого приятного послевкусия нет
-
1 баллТолько закончил проходить этот голливудский шедевр. Много эмоций и много мыслей. Но к сожалению мод показался мне не настолько шедевральный и не такой уж "звездочный" нежели другим игрокам. Начну с плюсов и подчеркну те моменты который по моему Субъективному мнению получились удачно. Не первый раз прохожу моды от этого автора, в некоторых момент я буду ссылаться к прошлым работам команды. Плюсы: 1. Графика, лучи и.т.д я конечно не гонюсь за графикой в игре 14 летней давности, но графика выглядет свежо и хорошо подаёт атмосферу. 2. Озвучка, как и прошлые работы авторов озвучка тут шикарная. Сделано добротно. 3. Исполнение. Катсцены переходы, подача сюжета это одна из главных отличительных черт этого проекта. Иногда создается ощущение что проекту можно поставить три буквы "ААА". Сделано очень хорошо. 4. Квесты. Тут есть много побочных квестов, они в конце концов дают о себе знать даже в главной сюжетной линии, теми или иными бонусами. Но это палка о двух концах об этом в минусах. 5. Мелочи а приятно. Иконки и прочее радуют глаз не убавить не прибавить. 6. Отсылки к прошлым проектам команды. Очень порадовали и вызвали повод пройти ещё раз и обдумать концепцию. 7. Продолжительный сюжет. Который затягивает, но имеет проколы. Это одни из явных плюсов. Сейчас я распишу почему я не хочу ставить этому моды 10 из 10. 1. NPC добро пожаловать в мизери, перестрелки тут происходят сугубо через кусты и прощелины благодаря новым текстурам, что вызывает лютый бугурт, а на предпоследней локации появляется лютое желание удалить игру ибо больше превращается в мессиво. 2. Побочные Квесты в большинстве своём не запоминаются и выстроены по шаблонной модели "сходи, приниси, убей". Но имеют приятные бонусы входе сюжетной линии. Но ближе к концу игры я их просто пробегал. 3. Визуалы. Если шкурки рядовых NPC можно как-то перетерпеть, то визуалы ключевых персонажей вызывают боль в глазах. Особенно в глаза бросаются Сэм Фишер и генерал Шепард. 4. Недочеты. В некоторых моментах сложно понять мотивацию героев, как основной линии так и сюжетной. Не понятные сюжетные повороты которые ничего не дают и ни к чему не приводят. Сюжет очень быстро набирает обороты, делая из обычного "куска пушечного мяса" хладнокровную машину в течении 1-2 игровых часов. В прочем это встречалось и в прошлых частях серии. В заключении скажу, что мод получился хорошим, драйвовым и по своему интересным, я бы не смог его приравнять к оригинальной концепции т.к она теряется после первой игровой локации, но скажу что это лучший мод со времен "Возвращения в зону". Не смотря на все минусы качество и уровень проработки, подача сюжета это главный двигатель мода. Могу пожелать авторам удачи и успехов !
-
1 баллВ начале мод задает высокую планку, но на янтаре начинается опять все тоже самое, отключи установку, затем с боем пробейся к монолиту, знакомый зов монолита и тд и тп. От концовки ждал большего. Побочки вышли намного интересней нежели основной сюжет, тут они хороши, и кат сцены и озвучка. Мистика обыграна в моментах тоже на уровне. Графон, рассветы и закаты отлично, днем все белым бело. В итоге крепкая 6+.
-
1 баллРечь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному