Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  2. 4 балла
    Да все равно разработка на ПК это боль (в отличии от консолей, где есть 2-3 устройства), т.к. существуют тысячи разных конфигураций у пекарей, конечно у кого-то могут возникнуть проблемы, и мы разумеется ему поможем. Также не исключено что кто-то что-то найдет из багов, мы постараемся оперативно это закрывать. Дополнено 9 минуты спустя До релиза осталось: 10 дней
  3. 4 балла
    Послезнание, ввели АК-74 в 3.7, а в 3.8 заменили на АК-74У. У нас 3.9. Волк даёт старый, Санек нормальный. У нормального выше точность и чуть выше убойность. Силён - серьёзно. Я раз попробовал, потом плюнул и посей день выношу их эфками.
  4. 4 балла
    Должен успеть, но если что патчем Дополнено 1 минуту спустя Без понятия кого ты имеешь в виду, но пасхалки разумеется будут, но удовлетворят ли они твоего друга, мне не ведомо) Дополнено 4 минуты спустя
  5. 3 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  6. 3 балла
    «True Stalker» выйдет 21 декабря, 2023 года! Дата релиза была объявлена на минувшем AP-PRO Showcase 2023 в новом трейлере. Его основной замысел заключается в ремейке анонсирующего трейлера семилетней давности. Разработчики повторили все основные футажи, но записали их уже на новом билде, а также дополнили видео новыми свежими материалами. На сайте AP-PRO.RU уже запущен обратный отсчёт до выхода мода. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Когда обозреваешь True Stalker
  8. 3 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. ava А у меня для этих кровов есть любимое место , это валуны что под холмиком стоят , один из них хорошая площадка на ней не кровы не химеры не полтер не достают , правда полтера стараюсь сразу гренами вынести чтоб лишней раз не досаждал своими языками пламени , а потом просто всех остальных в упор расстреливаю .
  9. 3 балла
    До НГ запишу одно или несколько видео про те или иные фичи. Не трейлер, но и чтобы не совсем с колес.
  10. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  11. 2 балла
    Разработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20, @AsuraH Платформа: Зов Припяти (IX-Ray) (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
  12. 2 балла
    Всем привет. Впервые вообще пишу какие-либо сообщения на форуме, но последние пол года меня мучает вопрос касательно быта сталкеров, сейчас объясню что я имею ввиду. Вот взять тень чернобыля допустим, деревня новичков, сталкере живут, как бомжи, какие-то матрасы на грязном полу, все грязное, заброшенное. Думаю даже в такой обстановке люди попытаются оборудовать себе место для жизни, найдут какую-нибудь кровать старую, матрасы, найдут что постелить, может какие-нибудь стройматериалы найдут, залатают крыши и окна. Причем база военных в этом плане обставлена намного лучше, есть казарма, полевая кухня, чувствуется, что быт устроен. Дальше по игре мы видим что в остальных местах ситуация не лучше И так во всех сталкерах основной игры, подавляющее кол-во сталкеров живут, как бомжи, либо как люди, которые просто проходили мимо заброшек, почему так? Чем это объясняется? Я думал в модификациях будет в этом плане лучше, да, некоторые стараются обустроить базы и места, но все равно, некоторые ставят НПС в готовую локацию и всё, не веришь в происходящее, общаешься (например) с лидером наемников, а он сидит посреди заброшки, где нет ничего, хотя ты знаешь, что по лору игры наемники - это одна из самых если на самая элитная и обеспеченная группировка, которая имеет подвязки с большой землей, но почему на быт в сталкере все забивают? Все же хотят хоть какой-то уют и комфорт, чтоб было желание возвращаться на свою базу. Всегда мечтал увидеть мод где реализована возможность делать свою базу, причем не на уровне заспавнить НПС и всё, а выкупать какие-то стройматериалы, станки, ремонтные наборы, улучшать внешний вид и функционал базы, покупать охрану и тд и тд (да так или иначе это реализовано в тех или иных модифициях, но полноценной работы нигде не видел) Вот просветите, почему такая ситуация с бытом и есть ли моды где есть возможность его обустроить (сборки на аномали не в счет, недостаточно среди обшарпаных стен заспавнить лампу и матрас, чтоб стало уютнее
  13. 2 балла
    Может кто подсказать какая папка в папке music отвечает за этот трек при стрельбе? Уже голова разболелась от этого трека
  14. 2 балла
    Всем спасибо за сегодняшний стрим.Было классно вновь пересмотреть шоу и пообщаться с самыми лучшими людьми после тяжёлого рабочего дня.Пойду я,а то вставать в 5 утра.. Всем спокойной ночи и удачи в завтрашнем дне!
  15. 2 балла
    Toplol4ik , такое впечатление, что у вас работы находятся внутри in_restrictora, а в логике НПС не прописан параметр out_restr. Вот НПС и прутся со свих работ за пределы рестриктора.
  16. 2 балла
    А ничего что у меня и помимо рендеров фичи есть? И какой проверенный двиг - OGSR? OGSR это дно в инфернальной стадии, и я в жизни с ним связываться не собираюсь Дополнено 6 минуты спустя Вот объясни что ты хочешь - ты хочешь чтобы я сделал с проектом что-то? Ты хочешь проекту помочь? Ты хочешь разобрать какие-то его аспекты? Хочешь чтобы я куда-то переехал со своего более чем годовалого труда - нет, не перееду, разве что на UE делать свою игру. Хочешь критиковать - кидай на гите Issue, кидай пулл реквесты, хотя бы бери конкретный код и показывай что с ним не так. Хочешь поддержать - помоги с кодом, помоги с графикой, помоги с какими-то фичами, приведи людей которые хотят помочь, или просто напиши что думаешь о проекте. Но не пиши бесполезную абстрактную хренотень, в надежде на то что это к чему-то приведет. Дополнено 13 минуты спустя Всем кто читает эту тему - я все ещё ищу помощь в разработке проекта, если вы в чем-то хороши и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне
  17. 2 балла
    Да, конечно. Мы за классическую мини-карту а не компасы или ее полное отключение. Интерфейс не покажем до релиза, увы. Дополнено 20 минуты спустя
  18. 2 балла
    Спасибо. Но у них же слабое место висок и вот сядешь в метрах 150 от них и сидишь выцеливаешь и еще когда одного убьёшь другие подходят жрать его и их тоже валишь пока они сидят и жрут в висок 1 выстрел я так всех кровов на Радаре вынес. Спасибо разрабам НЛЦ что сделали реалистичную баллистику и пули не летят куда попало и если ты целишься то пуля летит в цель 95% процентов. Очень бесила баллистика в оригиналах когда ты стреляешь пули куда хотят туда летят как будто я от бедра луплю. Tyrob У меня они тупо возле дерева садятся типа отдохнуть я их валю потом другие подходят пожрать другаля своего я и их валю так же. Мой так сказать "Царь" выстрел был в РЛ и Лиманске в РЛ я вынес контрика сидя на дереве а он был в лесу где дорога к танку, а в Лиманске вынес крова который бегал где в Оригинале ЧН нужно отключить электричество а я сидел на стройплощадке.
  19. 2 балла
    slesar6razriada что-то среднее, между этими двумя понятиями
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    I can see so much passion went into creating this mod. Your team shows so much dedication into all the work put into this. With the new voices, level design and everything else it truly is a work of game art. Wish this team tons of luck!
  22. 2 балла
    Years in the making and in a few days we will all be playing. Can hardly wait to see the new level designs and whole new story.
  23. 2 балла
    Трейлер, представленный на AP-PRO Showcase 2023.
  24. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  25. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  26. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2025 год Статус разработки: В разработке (75%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
  27. 1 балл
    Группа ВК Сайт ModDB Patreon Facebook Оставить отзыв Название: Road To The North Платформа: Call of Misery Разработчик: Zone Expanded Дата выхода: 28 ноября 2018 г. Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
  28. 1 балл
    realfasty в папке sounds мода есть вся музыка
  29. 1 балл
    Все желающие проверить своё старое железо могут уже сейчас, скачав openxray и утановив на ЗП https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[EN]-How-to-install-and-play
  30. 1 балл
    Да, трейлер- огонь! Такого же мода жду! Удачи в разработке!
  31. 1 балл
    Ну если крутить все подряд, наверное да, а если подходить адекватно то не особо. Настроек куча и все что нужно включается\отключается
  32. 1 балл
    абужу секс к сожалению, ваше исправление мне не помогло. он просто изменил способ путаницы с этими двумя буквами. Я думаю, если есть несоответствие кодировки, не имеет значения, Windows-1252 это или utf-8. НО я исправил это сам (по крайней мере у себя), в основном я использовал виртуальную машину Windows 7 с русским языком, восстановил кириллические имена для этих файлов и упаковал их в файл .db в формате 2947ru. затем вставьте в папку с игрой, и я смогу увидеть ту бедную девочку, которую мгновенно застрелили. Ранее я исправлял подобный сбой в Lost World Origin. вы можете поделиться этим, возможно, это поможет большему количеству людей. https://drive.google.com/drive/folders/1NHCp7BN07P6zpyrht_M6yOYwnP6MzUjW?usp=sharing
  33. 1 балл
    Спасибо,но я уже со всем разобрался
  34. 1 балл
    Showcase просто имба был. Хоть и побыл на начале. Посмотрел в записи, многое понравилось. Спасибо, Вульф Дополнено 1 минуту спустя Разработчики ТС - они как работяги на заводе, отпахали две смены, вторую пятилетку, чтобы закончить к 21 декабря
  35. 1 балл
    Ну, не повалятся в рюкзаке. На продажу пойдут.
  36. 1 балл
    Ссылка: [- патч 25-11 -] Если кому еще нужна.
  37. 1 балл
    Ну тут самое что не на есть озвучка в самое яблочко, ГГ по тихому в ходе сюжета приобретает подвижку шифера, на всю отбитую за случившиеся с ним злоключения, голову. Как минимум после пережитого и воздействия арта у него: сильнейший ПТСР и на его фоне в добавок у него ещё гомицидомания начинает развивается. х)
  38. 1 балл
    Рендер поменяй. На полную динамику например. Дополнено 43 минуты спустя Хорошая задумка мода, но тайников нет, детектора- нет, видимо и артов тоже. Дошёл только до выхода из лабы на Полигон. А там вылет Cохранки в лабе тоже все бъются.
  39. 1 балл
    На стриме говорил что шанс маленький, а щас новая инфа от шоукейса что успеют скорей всего :)
  40. 1 балл
    Очень очень хорошо , интересные локации , будем ждать надеется и верить . Удачи терпения и доброго настроения всем кто работает над данным проектом
  41. 1 балл
    По моему тут таких не много и один из них - автор этого коммента
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    к сожалению многие сошли с ума до релиза проекта и теперь уже не в состояние осознать, что осталось всего лишь неделя, теперь им придется идти и ждать другой долгострой
  45. 1 балл
    Потрясный день Потрясная новость
  46. 1 балл
    21 декабря релиз мода. Захожу на ап-про, смотрю тема тру сталкера бурлит, думал радуются. А не, опять срач.
  47. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи игроки. Вот и настало время для первой крупной новости после релиза модификации. Просим любить и жаловать (или не любить и не жаловать, тут по желанию) первый анонсирующий трейлер грядущего крупного обновления. Как и было обещано на релизе вторая половина модификации будет кардинально отличаться от первой. Впрочем, всему своё время и вскоре вы сами всё пощупаете своими мягкими лапами. Также обратим ваше внимание на то, что команде требуется помощь. Проект нуждается в следующих специалистах: - 3D-художники - Аниматоры Если вы имеет соответствующие навыки и желание помочь проекту, то просим в личные сообщения мне. Мы будем рады любой помощи. До новых встреч!
  48. 1 балл
    Часть того что было в 3.0 , так и осталась , только не много изменили что то , а другую часть поменяли кардинально . С тем что пишет автор я согласен , просто диалоги надо читать внимательно , а не бежать впереди паровоза как это делают многие .
  49. 1 балл
    В принципе верно. Если через Волкодава и бусы, то после получения от Сахарова перехода Янтарь - РЛ, сразу будет квест на переход, Янтарь-Агро. Через хавчики спальник. Если через Волкодава и схему, то получаем переход практически сразу. Плюс, довольно быстро можно заиметь "Каштан". Хотя он доступен в обоих вариантах.
  50. 1 балл
    Думаю это отличный повод перепройти игру, а для тех кто хочет впервые опробовать сталкер этот мод подойдёт идеально. Графика классная, на уровне с Lost Alpha DC или True Stalker, но моё ведёрко тянет только низкие. С торрента пока плохо качается, а в гугл диске вообще нету файлов кроме setup.