Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
  2. 6 баллов
    Просто напоминаю, что я жив
  3. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  4. 3 балла
    Короче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
  5. 3 балла
    Прекрасное оправдание фиче уровня "правка", которая и так доступную механику телепортов делает ещё более доступной. Гравик с прыжком был нами добавлен, чтобы сильнее чувствовалась мобильность при наличии штрафа в виде отсутствия взять в руки какое-либо оружие, ибо если это был бы просто костюм с переносимым весом, от него не так много пользы было бы, а так с ним можно и в конце игры те же тайники доставать. А метки на тайники - ну людям либо просто лень их искать (тому же Шкреку например), либо им сложно искать (большинство тайников в конце игры находятся за кучей рестрикторов или за локациями, хотя мы как-то обсуждали, что от данных меток люди ещё больше тупеют и им тайники становится ещё сложнее искать, но это отдельная тема разговора), потому я лично в данной фиче вижу смысл, тем более это включить/отключить можно в любое время. На релизе мы и так поменяем местоположение ручных телепортов, они ещё доступнее станут.
  6. 3 балла
    Чтоб получить безопасную тропу по Зоне Тесла где не шпарит током нужно 1 раз побывать в Зоне Тесла и потом придти к Проводнику и он тебе нарисует в ПДА карту где не шпарит.
  7. 3 балла
    Вообще нет никакого смысла проходить и держать все. Каждая старшая версия содержит весь контент из предыдущей. Это не разные версии мода, а дополненная предыдущая. Просто здоровье ни к чёрту, вот и выкладывал промежуточные версии, из боязни что загнусь и пропадёт сделанное. Постепенно, по мере возможности доделываю задуманное изначально.
  8. 2 балла
    Замена для квестовой напарницы в NS OGSR. Делал для себя, но чего бы не поделиться. https://drive.google.com/file/d/1TjH3eXfpL9q3ZXJPqoqc58pFdnyXk8JY/view?usp=sharing
  9. 2 балла
    pensioner, дровишка друг, дровишка.
  10. 2 балла
    Я немного скомкано отписался, но Термит неинтересен, потому что Топор сам по себе неинтересный. А так да, Термит постоянно разговаривает так, будто кто-то хотел сделать пародию на Васа из третьей части фаркрая, или просто в восторге от Джокера Леджера.
  11. 2 балла
    Трухаля больше жалко чем Топора
  12. 2 балла
    ilastarikovich@gmail BRPropheT вы до сих пор не знаете самый огромный секрет этой темы? я вам подскажу... он написан в шапке темы, вместе с ответами на ваши вопросы
  13. 2 балла
    Знаю и очень жду, поэтому пока смотрю прохождение Шкрека, а не играю. Что бы в релизную версию уже вкатиться. Поэтому и интересуюсь всеми облегчениями и т.д. Просто заметил, что наряду с тем, что очень много чего облегчили и упростили, все еще есть не приятные моменты. Дополнено 3 минуты спустя Вот об этом и речь, супер, спасибо за подробности.
  14. 2 балла
    2. Как по мне, было бы слишком душно, так как батарейки выпадают не так часто, и приходилось бы бегать и закупать их постоянно; 3. Лично я пока что не понимаю претензии насчет беготни. Ее в моде не так много, по сравнению с кучей других модов. С артами на вес и выносливость вообще не ощущается; 4. Тоже не вижу надобности, так как по игре выпадает туева хуча аптечек. У меня в сундуке лежит по 20 штук каждого вида, и это с учетом того, что продавал их. А еще разные таблетосы. А это я только до деревни Новошелпичи добрался (если правильно написал название) хд
  15. 2 балла
    Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни? В прямом, это тот же телепорт, только за бесплатно. У нас телепорты артов стоят, при чём довольно дешёвых, не так, как в 2.2, где нужно по 25-30к за артефакт для телепорта башлять.
  16. 2 балла
    В ЗП есть готовая проверка в логике на наличие предмета {=actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмет есть {!actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмета нет Если нужно несколько предметов одного типа, то надо писать кастомный скрипт, могу подсказать, как, если надо. Если критично что-то делать именно на факт поднятия предмета с земли, то (если не ошибаюсь) тогда нужно дописать нужные проверки в bind_stalker.script в функцию actor_binder:on_item_take (она активируется каждый раз, когда что-то поднимается). Дополнено 9 минуты спустя Skala на этих проверках логики можно выдавать инфу или забирать ее. Но если нужно проверку именно на диалог, то можно прописать свою функцию в dialogs.script по типу (дайте ей уникальное название и укажите нужный item_section) function actor_has_my_item(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("item_section") ~= nil end И потом в диалоге добавляете проверку <precondition>dialogs.actor_has_my_item</precondition> Только с названием своей функции.
  17. 2 балла
    https://pixeldrain.com/u/DMnpzgv6 https://wdfiles.ru/2Oc3B
  18. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  19. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  20. 1 балл
    Скачать: ModDB | GitHub | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO Название: Improved Group Warfare Дата выхода: 07.05.2018 Платформа: Clear Sky 1.5.10 Разработчик: @PastKNIGHT Improved Group Warfare - модификация нацелена на исправление оригинальной войны группировок. Данная модификация не исправляет все ошибки оригинальной войны группировок. Это скорее попытка.
  21. 1 балл
    Попробуй перенести только файлы configs\ui\ui_ghillie_mask.xml, scripts\ghilllie_mask.script, textures\dinamic_hud\ghillie_mask.dds и в ghilllie_mask.script отруби все связанное с mcm. Хз, аномальки под рукой нет. Насчет ячеек попробуй в теме аномальки спросить
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Похоже единственный настоящий сталкер в этом моде, это пасхальный Рэдрик Шухарт)
  24. 1 балл
    Еееее, я что-то полезное сделал. У меня был ещё рандомный вылет когда я из подземки Агро вылез, но лог я уже не найду. Думал на этом всё закончится... Если ещё что будет, отпишусь.
  25. 1 балл
    Stern-13 вбивал я в поиск, скачал, толи лыжи не едут, толи я тупой , но решейд не работает от слова совсем...
  26. 1 балл
    Если кого-нибудь интересует немецкий языковой пакет (сборка на основе исходников из репозитория), можно забрать отсюда: https://github.com/true-community/true-artifacts/tree/releases/localisation/staging. Установка предельно проста: распаковать в корневую директорию мода и поменять язык в userdata/user.ltx: `g_language ger`. Дополнено 15 минуты спустя Ну, это как посмотреть. Если ТС — локальная история / продукт завершённый (хоть и несколько неотполированный), то, конечно, аддоны ему не нужны: через пару-тройку патчей разрабы это сделают и так, с новыми геймплейными фишками даже негде развернуться в рамках сюжета. А вот если расширять платформу сюжетом, новыми локациями и уже с прицелом на исследование труднодоступных на данный момент территорий (и нет, не в стиле ОП), то более чем реально найти, где паркур был бы уместен. Вот несколько примеров (немного притянутых за уши, но всё же ): - в Тёмной долине можно было бы попаркурить, но не хватает высоты прыжка, чтобы забираться без помощи рук; - в баре (если убрать невидимые стены) вполне можно отправиться на исследования крыш и прочих высот; - на армейских складах в одном из ангаров нет лесенки из ямы (тут у меня даже скриншот есть):
  27. 1 балл
    Вышла версия 1.1 Была добавлена возможность запаковки текстур, после распаковки и редактирования. Смотрите шапку - там все подробности.
  28. 1 балл
    stalkerrr Погоди, ты что, его в бин с моим решейдом кидаешь?! Нельзя-нельзя-нельзя! В чистый бин нужно положить! Дополнено 1 минуту спустя И оттуда, и по ссылке присланной Stern-13... Не работает! Может у меня ручонки кривые? Дополнено 3 минуты спустя Mervin62 Поделись папкой binaries! Не жадничай!
  29. 1 балл
    Спасибо. Нашел.
  30. 1 балл
    Судя по всему у Mervin62 получилось. Что то на Ап Про барахлит...
  31. 1 балл
    Я поправил цвет, как мог ТЫЦ
  32. 1 балл
    Алекс123 Из архива перемещаете всё. Не знаю надо ли перемещать readme и fsgame, просто в комплекте с движком шло. Но на всякий случай переместите тоже. Чтобы этот чёрный экран прошёл надо просто подождать. У меня такое было, приходилось ждать минуты 3-5. Чтобы запускалось быстро надо ставить dx10 в настройках освещения. Не знаю почему так.
  33. 1 балл
    Представляем вам вторую часть официального саундтрека модификации True Stalker, в которую вошли композиции, звучащие в сюжетных сценах, в приёмниках, интро и концовках игры. Автором музыки стал композитор Anger Of Darkness. Музыка из заставки - RODION LOVCHEV. Приятного прослушивания! Слушать ВКонтакте
  34. 1 балл
    Если у тебя ранг Мастер, то для тебя вся Арена доступна.
  35. 1 балл
    Выйдет с удовольствием поиграю. Сейчас хочу поиграть в это, можно? И вопросы позадавать хочу, можно? Или надо обряд пройти для этого какой-то? С каким бы сарказмом ты это не писал, но тайники коллекционера ведут игрока по всем локам, и наличие в этих тайниках телепортов ни разу не плохое решение. В отличии от тайника в коллекторах янтаря, который без гайдов забрать невозможно или Альпиниста.
  36. 1 балл
    Supremeee Вообще первый вариант можно сказать со смыслом. Мы убили Йогу, хотя могли этого не делать, плюс убили сталкера. Вот и прилетело нам по шапке за такое.
  37. 1 балл
    Очень нужен спавнер, устал бегать покупать еду. Можно ли как то включить его? -dbg в ярлыке ломает запуск...
  38. 1 балл
    Там откис на кордоне MLG-король)
  39. 1 балл
    Да, вот эта штука меня интересовала. Сторону перепутал немного. Точнее совсем xD
  40. 1 балл
    Это флешка с её чипами. Если совсем слева - эскиз 5мерного гиперкуба в импровизации(вытянутый). Справа массив sd флешек.
  41. 1 балл
    Ostrov igr lego чувак, хватит заниматься пропагандой унитазов.
  42. 1 балл
    нашел парацетомола в тоннели и все продолжение следует, спасибо за игру.
  43. 1 балл
    ЗП будет полегче для новичков. Но если собрался делать мод с билдовской тематикой, то это ТЧ. Для короткометражек там без разницы, какая платформа.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Перенес русскую озвучку бандитов и "наёмников" из основной игры в СДК.
  46. 1 балл
    Немного был занят, но мелочи правил потихоньку... Прикрутил раздел "Оружие" в энциклопедию, чисто для галочки, т.к. в описаниях оружия в инвентаре всё и так есть. Возможно есть смысл сделать фишку, чтобы ГГ сам торговал информацией... Например, продавал новичкам инфу про уникальные стволы или аномалии...
  47. 1 балл
    Там в старой версии было "Володя, ёб твою мать! Какой же ты мудак! Ничего доверить нельзя!"
  48. 1 балл
    Пасхалки, которые (вроде как) не мелькали особо нигде и нет в видео от Вандалей
  49. 1 балл
    пробуйте dream-catcher-14-11.7z.torrent