Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... Желательно ставить dx10 в выборе освещения. Если ставить ниже, то будет очень долгий запуск игры, а на статике вылет. На dx11 не тестил, т.к. видеокарта не тянет, но по идее всё должно быть нормально. А так же пока нет раздела для отзывов, пишите свои впечатления здесь. Приятной Игры
  2. 6 баллов
    Просто напоминаю, что я жив
  3. 4 балла
    МАЛЯВА Кароче молва прошла среди реальных пацантрэ шо вышел некий модецкий ТС Тру Сталкер (Настоящий преследователь) Заценили реально эту фаршмачеллу и шо можем с братвой выразить по поводу увиденного Техническая сторона вопроса моё почтение епт претензий не имеем, реально пацанов подогрела и атмосфера, и музло басотское, и CUMSLINGER завезли внатуре, и графений криминальный, и епта локации А ШО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЕПТ УДИВИЛО ЕТА интерфейс - вот тут внатуре снял шляпу (не хуй гыыгыгы) кто её делал - далеко пойдет в своем деле А вот сюжет отполируйте епт фаршмаки а то пацанам западло уже по локациям метаться кабанчиком, мы ж не лохи ептэ Играем за какогото реального ЧУШПАНА с ЛОХОВСКОЙ мотивацией и НИКАК епта не раскрылся он - ну ФАРШМАК одним словом больше не дать ни взять ни в жопу ни в хуй Порадовала токо глава на Янтаре ептэ вот её бы чисто вырезать НАХУЙ и залить под ЭГИДОЙ YANTAR MOD МОЖЕТ ЕТА СТАЛКЕР НО ЯВНО НЕ ТРУ А ну ещё на озвучке ТОПОРА какой-то фаршмак внатуре из-за него дропнул поменяйте актёра озвучки Всех благ Добра и позитива пацанам Говна и негатива фаршмакам С ув. Борян Терминатор с ДЕПО, Свалка
  4. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  5. 3 балла
    Короче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
  6. 3 балла
    Прекрасное оправдание фиче уровня "правка", которая и так доступную механику телепортов делает ещё более доступной. Гравик с прыжком был нами добавлен, чтобы сильнее чувствовалась мобильность при наличии штрафа в виде отсутствия взять в руки какое-либо оружие, ибо если это был бы просто костюм с переносимым весом, от него не так много пользы было бы, а так с ним можно и в конце игры те же тайники доставать. А метки на тайники - ну людям либо просто лень их искать (тому же Шкреку например), либо им сложно искать (большинство тайников в конце игры находятся за кучей рестрикторов или за локациями, хотя мы как-то обсуждали, что от данных меток люди ещё больше тупеют и им тайники становится ещё сложнее искать, но это отдельная тема разговора), потому я лично в данной фиче вижу смысл, тем более это включить/отключить можно в любое время. На релизе мы и так поменяем местоположение ручных телепортов, они ещё доступнее станут.
  7. 3 балла
    Чтоб получить безопасную тропу по Зоне Тесла где не шпарит током нужно 1 раз побывать в Зоне Тесла и потом придти к Проводнику и он тебе нарисует в ПДА карту где не шпарит.
  8. 3 балла
    Вообще нет никакого смысла проходить и держать все. Каждая старшая версия содержит весь контент из предыдущей. Это не разные версии мода, а дополненная предыдущая. Просто здоровье ни к чёрту, вот и выкладывал промежуточные версии, из боязни что загнусь и пропадёт сделанное. Постепенно, по мере возможности доделываю задуманное изначально.
  9. 2 балла
    Замена для квестовой напарницы в NS OGSR. Делал для себя, но чего бы не поделиться. https://drive.google.com/file/d/1TjH3eXfpL9q3ZXJPqoqc58pFdnyXk8JY/view?usp=sharing
  10. 2 балла
    pensioner, дровишка друг, дровишка.
  11. 2 балла
    Я немного скомкано отписался, но Термит неинтересен, потому что Топор сам по себе неинтересный. А так да, Термит постоянно разговаривает так, будто кто-то хотел сделать пародию на Васа из третьей части фаркрая, или просто в восторге от Джокера Леджера.
  12. 2 балла
    Трухаля больше жалко чем Топора
  13. 2 балла
    ilastarikovich@gmail BRPropheT вы до сих пор не знаете самый огромный секрет этой темы? я вам подскажу... он написан в шапке темы, вместе с ответами на ваши вопросы
  14. 2 балла
    Знаю и очень жду, поэтому пока смотрю прохождение Шкрека, а не играю. Что бы в релизную версию уже вкатиться. Поэтому и интересуюсь всеми облегчениями и т.д. Просто заметил, что наряду с тем, что очень много чего облегчили и упростили, все еще есть не приятные моменты. Дополнено 3 минуты спустя Вот об этом и речь, супер, спасибо за подробности.
  15. 2 балла
    2. Как по мне, было бы слишком душно, так как батарейки выпадают не так часто, и приходилось бы бегать и закупать их постоянно; 3. Лично я пока что не понимаю претензии насчет беготни. Ее в моде не так много, по сравнению с кучей других модов. С артами на вес и выносливость вообще не ощущается; 4. Тоже не вижу надобности, так как по игре выпадает туева хуча аптечек. У меня в сундуке лежит по 20 штук каждого вида, и это с учетом того, что продавал их. А еще разные таблетосы. А это я только до деревни Новошелпичи добрался (если правильно написал название) хд
  16. 2 балла
    Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни? В прямом, это тот же телепорт, только за бесплатно. У нас телепорты артов стоят, при чём довольно дешёвых, не так, как в 2.2, где нужно по 25-30к за артефакт для телепорта башлять.
  17. 2 балла
    В ЗП есть готовая проверка в логике на наличие предмета {=actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмет есть {!actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмета нет Если нужно несколько предметов одного типа, то надо писать кастомный скрипт, могу подсказать, как, если надо. Если критично что-то делать именно на факт поднятия предмета с земли, то (если не ошибаюсь) тогда нужно дописать нужные проверки в bind_stalker.script в функцию actor_binder:on_item_take (она активируется каждый раз, когда что-то поднимается). Дополнено 9 минуты спустя Skala на этих проверках логики можно выдавать инфу или забирать ее. Но если нужно проверку именно на диалог, то можно прописать свою функцию в dialogs.script по типу (дайте ей уникальное название и укажите нужный item_section) function actor_has_my_item(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("item_section") ~= nil end И потом в диалоге добавляете проверку <precondition>dialogs.actor_has_my_item</precondition> Только с названием своей функции.
  18. 2 балла
    МАЛЯВА ГАГАГАГ ВОТ ЕТА ЧОТКА ДА ЕЩО БЫ ТОПОРА ПОГРЕМУХУ СМЕНИТ НАХ НА ОПЁЗДАЛ ИЛИ ФАРШМАК ТАДА И ВОПРОС СНЯТ О МОДЕФЕКАЦИИ ЕПТЭ А ТО ПОГОНЯЛО ЕПТ СЕРЙОЗНОЕ А НА ДЕЛЕ ПЕТУШОК КАКОЙТО КОРОЧЕ НЕ ТАПОР ОН БОЛЬШЕ А ТАПОК ЛАПОТЬ НАХ НУ ВСЁ ХАРОШ БУКВЫ МЯТЬ ЕПТ Я ПОЛЕТЕЛ НАХ КТО ИЗ РОВНЫХ НА СВАЛКЕ БУДЕТ ЗАВАЛИВАЙТЕ ЕПТ ПОКУМЕКАЕМ С ув. Колямба Мамба, ДЕПО, Свалка
  19. 2 балла
    https://pixeldrain.com/u/DMnpzgv6 https://wdfiles.ru/2Oc3B
  20. 1 балл
    Разработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
  21. 1 балл
    Всем привет, вот уже 5 дней в неспешном ритме прохожу True Stalker. Думаю, что уже плавно приближаюсь к финалу игры, поэтому уже успел сформировать мнение насчет модификации, дальше не будет никаких спойлеров к сюжету, можете смело читать, я буду описывать исключительно геймплейные моменты. Что касается геймплея игра сразу поражает, это уже не просто мод на сталкер, это ощущается как полноценная другая игра, куча фишек и нововедений просто взрывают мозг, не буду открывать все секреты, скачайте и попробуйте, игра вас загипнотизирует. Но есть и пару минусов. Один из которых - фасттревел, а точнее его отсутствие. Возможно кто-то несогласится, ведь это убивает "атмосферу" (хотя в зове припяти фаст тревел был реализован через проводников и сталкеров и нормально ощущалось), или же вы пропускаете доп квесты, но сразу могу сказать что доп квестов, особенно под конец игры не сказать чтоб много. Все места интереса отмеченные на карте вопросиками можно пробежать за 20-25 минут реального времени, но что мешало сделать фаст тревел по изученным местам. Господи, как же я страдал вначале игры бегая туда сюда с полным рюкзаком хабара и не имея возможности добраться до техника, у которого можно поставить контейнеры для артефактов (а появится он примерно на середине мода). Но апофеоз этого ужаса произошел на потрясающей новой локации, не буду опять таки спойлерить, но она вас приятно удивит своими красотами, но тем не менее локация не маленькая, бежать от одного до другого конца может 4-5 минут реально времени и я вам клянусь, вас будет ждать квест, в ходе которого вам нужно будет бегать из одного конца в другой конец около 4 раз, но ладно бы пришлось бежать и на пути вы бы встречали интересности, но эта локация максимально скудна на доп активности, в результате я просто нажимал шифт и w и второй рукой сидел в телефоне или включал на фон подкаст, дабы хоть как-то скоротать время. Причем мне непонятно обоснование такой системы, если вы хотели просто увеличить время геймплея, то мне кажется совершенно напрасно, да добавили бы случайные отряды вражеских сталкеров хотя бы, хотя бы небольшие доп миссии и случайных прохожих, раз не хочется фаст тревел, но нет, я просто бегу, бегу и бегу, на пути попадаются одни и те же мутантов, потому что их появление не рандомно, есть места где мутанты появляются всегда одни и те же, ты буквально может ходить туда сюда и убить условно 200 кровососов (если тебе не жалко времени своего). Я могу простить реально всё, это касается любой модификации, вот буквально все, если это не намеренное затягивание геймплея, пожалуйста, ну добавьте фаст тревел, в пределах одной локации и по изученным местам, да, я пройду игру в два раза быстрее, но она будет для меня ещё более насыщенной и веселой. В остальном мод как по мне отличный, хоть и финал я ещё сам не видел, пока ставлю ему 7,5/10 и да, 2,5 балла это чисто за вот эту беготню, я терпел это до конца игры, но в конце я реально начал думать, что надо мной рофлят Дополнено 6 минуты спустя P.S. Ахахахах как только я написал это сообщение продолжил играть, добежал опять из одного конца локации в другой, сдал квест и мне снова выдали задание для выполнение которого нужно бежать в другой конец локации, не ну это сто проц троллинг, такого не бывает, кто это придумал, респект, но теперь уже не 7,5 из 10, а 7
  22. 1 балл
    Еееее, я что-то полезное сделал. У меня был ещё рандомный вылет когда я из подземки Агро вылез, но лог я уже не найду. Думал на этом всё закончится... Если ещё что будет, отпишусь.
  23. 1 балл
    Аналогично вылетает и у меня, поэтому пока что выпилил для взятия, но там опять (снова) нужна НИ, поэтому пока не берите квест. Начну выпиливать ненужную атаку на Бар, раз это заставляет почти всех НПС на шухере быть. И ещё: спасибо за доносы о вылетах!
  24. 1 балл
    Кефир Какой же треш начинает творится в Баре, если часто загружаться. Попробуй пожалуйста взять ЦЗ у Осведомителя на убийство мастера, по моему оно. У меня оно берётся, а после него уже не один сейв не грузится. Рабочий сейв перед Осведомителем: https://wdfiles.ru/1shs9 Мёртвый сейв: https://wdfiles.ru/1shsa Лог: xray_angelofecstasy_14-01-24_21-12-29.log
  25. 1 балл
    Спасибо. Я как раз заново начал. Ибо вкачался в меткость изначально. Плюс у меня скрипт запоролся, монолитовцы после попойки с бандосом врагами со старту оказались. Решил их перестрелять. По итогу главарь в комнатушке в экзе шансов не дает его убить. Он через стену меня убивает с пульки двух, а я ему ничего даже нанести не могу. Подозреваю, что он жирный как черт. Как его колупать в новом прохождении - ума не приложу. разве что гренами закидать.
  26. 1 балл
    Ждём Mervin62 , может поделится рабочей папкой
  27. 1 балл
    StalkerFisher-rus buka уже адаптирует ОГСР движок Первый вылет возникает из-за того, что объект попал в вертекс (130), которого нет на данной карте. Второй вылет возникает из-за попытка выполнения арифметической операции над nil. Скорее всего buka не включит большую часть ваших предложений, потому что те не вписываются в оригинал
  28. 1 балл
    Меченый не просто заснул а как бы попал в временную аномалию и как бы провалился в сон в этот момент и аномалия перенесла его на 2 недели в перёд, Вижигатель вырубил Ивар с помощью Стрелка ты это узнаешь дальше по сюжету, да согласен обидно когда Бармен говорит ГГ что типа нихрена ты не сделал а наверное где-то сел квасить а когда вырубили ты прибежал сразу типа вот я вырубил, наводка на лабу под Радаром ошибочная по сюжету так задумано. Дурею с твоего инвентаря пипец ты танк ходячий.
  29. 1 балл
    WolfHeart забыл там добавить :) А так это урезанная версия патчера для ТЧ из соответствующей темы: Ссылка на тему
  30. 1 балл
    в кладовке сидоровича
  31. 1 балл
    Stern-13Большое спасибо,теперь всё работает
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Спасибо. Нашел.
  34. 1 балл
    Выйдет с удовольствием поиграю. Сейчас хочу поиграть в это, можно? И вопросы позадавать хочу, можно? Или надо обряд пройти для этого какой-то? С каким бы сарказмом ты это не писал, но тайники коллекционера ведут игрока по всем локам, и наличие в этих тайниках телепортов ни разу не плохое решение. В отличии от тайника в коллекторах янтаря, который без гайдов забрать невозможно или Альпиниста.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Так Сирафим и дает переход, не надо ни у кого спрашивать про переход.
  37. 1 балл
    goreev_1993@mail.ru поверлимит видеокарте понизь автебернером до 50% и узнаешь не хватка мощности или нет. Может бп уже барахлить или китайские 700вт, а по факту только 400 Дополнено 3 минуты спустя я лично всегда играю с певерлимитом 50% чтобы не насиловать видюху и частоту проца снизил до 3,2ггц. Не вижу смысла на максимум гонять систему. Тем более и так почти везде 60фпс выдает.
  38. 1 балл
    Алекс123- рядом в печке где раньше дробь лежала
  39. 1 балл
    согласен на 100500% "контрабандист" не нужен от слова совсем, лучше бы поставили туда техника брони получаемой из тайников и по квэстам более чем предостаточно, оптики к стволам тоже, единственное что можно было-бы прописать SUSAT в тайник бандосов в тоннеле и ELCAN на труп свободовца в тоннеле с "хозяином". в данный момент проходя на мастере пришёл с агропрома на свалку (иду в Новошепеличи) и заглянув в свой тайник понял что торгаши в моде тоже не нужны, а ГГ может открывать магазин "у Топора". 99% всех видов оружия что есть в моде, медицина, арты, еда и в довесок патронов(некоторых уже под 1,5к)...
  40. 1 балл
    Насколько я знаю, ЗП удобнее в работе с и в нем больше функций, возможностей.
  41. 1 балл
    Всех приветствую. Во время прохождения думал написать очень длинный отзыв, но дойдя до конца, скорее всего поленюсь. Мод прошёл на харде. Ну сначала про хорошее. Графика, ХУД, карта, катсцены и тд просто на высшем уровне. С точки зрения технологий это думаю новое слово в моддинге Сталка. И техпроблема могу назвать только 2 арта на Янтаре которые не вытаскиваются из под водной глади, их видно, но невозможно взять. Выживания и хардкорности никто особо не ждал, всё таки мод позиционировался как сюжетный. И вот тут есть несколько серьёзных проблем. По ходу сюжета я часто ловил себя на мысли "не верю!, ну не может так быть". Я сначала хотел писать по каждому моменту когда тебя "бьют по голове", но потом понял в чём беда. Беда вообще в 1 НПС, том который тащит снарягу под заказ на Свалке. Именно он сбивает восприятие истории и вот почему. Я получил экзу почти сразу после прихода на свалку, сыграл старый рефлекс хомяка (продал поломанного оружия на 20к) (На втором прохождении это будет ещё быстрее, т.к. я уже знаю какие арты нужны будут в квестах, какие части монстров, где выгоднее продавать и тд.) Тут же нашёл инструменты для тонкой работы, сделал пару квестов для прохода в бар, по дороге нашёл в тайнике винтарь, сдал куски монстров и арты бармену, добежал до Сидора, улучшил всё это и как бы очень смешно смотрится, когда чел в Заре и с АКСУ целится в чела в экзе и с винтарём, а Топора спасает Куча.... ну мягкого говоря так себе. Я понимаю, что когда в Баре глушат со спины это куда не шло, но то, что чел в Заре тащит убивать чела в экзе в одну харю... бред. Оптимальный вариант это убрать торгаша со свалки, костюмы будут по квестам или в тайниках (и тут тоже надо пересмотреть некоторые места спавна) и тогда при равном обмундировании можно будет поверить в разные ситуации, когда Топора просто уделывают на опыте. Таже история касается и Журавлёва в Баре. Нубас только пришедший в зону в Заре нарывается на опытного военного сталка в экзе и глушит его.... смех. Журавлёв бы Мерцающего одним ловким движением порезал, тот бы даже пикнуть не успел. Логика умирает и со Скаем и Термитом. Пустое пространство, негде спрятаться, телепорт шумный (это одно из правил мира), лестницы гремят, опять же Скай опытный вояка (он в штурме ЧАЭС участвовал на минутку), подпустил врага на расстояние ближнего боя, отшатнулся на несколько шагов от одного удара... сомнения есть. Ещё один момент с Термитом в игре наёмников... судя по его телепорту при попытке выстрелить и телепорте после зачистки их базы, он в любой момент мог уйти. Если не мог, то лучше решение Журавлёва, выстрел по конечностям, обезвреживание и допрос, а не игры в благородство и доверчивость, он не Топор, а опытный военсталк. ну и ряд других логических огрех в квестах не имеющих какого то принципиального значения. Судя по ряду диалогов недоделаны целые куски, а именно сталкер который должен был давать квесты на поиск артов на свалке, командир долговской заставы на свалке и командир охотников, которые судя по диалогам должны были давать квесты на зачистку мутантов, Новошепеличи пусты в основном. Но это не проблема, бабок и лута хватает с лихвой. Общее впечатление, что было принято решение выпускать мод "как есть" не дополировывая некоторые момент, потому с 6 главы и начинает провисать сюжет. Общее впечатление "отлично". Прям захотелось вновь играть в Сталка, не смотря на 5 летний перерыв. Удачи авторам на этом нелёгком поле.
  42. 1 балл
    Одиночка Значит ТЧ и на неё мод?
  43. 1 балл
    а чего их жалеть-то? по факту, они уже несколько раз перезапустили разработку с нуля, опрокинув многих фанатов, многие из которых донатили еще лет 7 назад Дополнено 3 минуты спустя возьмем для примера Hunt Showdown. вот люди купили игру, скажем, в 2019-2023. уже готовую по сути игру, с оптимизацией под те системки, что они вывалили. в 2024 году выходит апдейт на новом движке, который повысит системки раза в 2 минимум. а люди уже заплатили за конечный продукт и не просили, чтоб был переход на новый движок. получается, Крайтеки своего рода кинули своих потребителей, которые не просили перехода на новый движок Дополнено 4 минуты спустя Рэй оф хоп если и просили перейти на условно новое двигло, то считанные единицы. люди донатили для скорейшего выхода игры в ожидаемый ими срок (который, к слову, разрабы постоянно отодвигали) Дополнено 5 минуты спустя так какого пса их жалеть? собирают бабосы и внимание, даже боготворение со стороны таких, как ты. а по факту игрухи-то никто и не видел, кроме пары-тройки тестеров. лишь очешуенно годные скриншоты
  44. 1 балл
    Видимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Дополнено 3 минуты спустя Мне вот иногда кажется, что люди щас играют в моды для того, чтобы быстрее пройти их и сидеть ныть в комментариях, что ничего нового не выходит и одни долгострои. Вместо того, чтобы кайфовать от того, что вам дали чуть ли не совершенно новую игру, совершенно новый опыт и возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные.
  45. 1 балл
    Там в старой версии было "Володя, ёб твою мать! Какой же ты мудак! Ничего доверить нельзя!"
  46. 1 балл
    запусти от им администратора Дополнено 0 минут спустя вот 4 патча в 1 .просто две папки в игру закинуть с заменой и все. Дополнено 2 минуты спустя с какого задания ?вот первая глава вся
  47. 1 балл
    Пасхалки, которые (вроде как) не мелькали особо нигде и нет в видео от Вандалей
  48. 1 балл
    Ладно бы уборщик, так они моментально деспавнились, сразу после убийства, я шаг влево шаг вправо не делал. Выстрел -> Упал -> Исчез.
  49. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  50. 1 балл
    Вот он - тот самый "супергениальный мод" , про который так после его прохождения высказался тютюбопроходец синий мэн казалось бы что хуже не бывает- ан нет - бывает - и яркое тому подтверждение "высокотехнологичнозамудренный" мод "закат х18 ", который стоило б переименовать на "закат солнца вручную " и перекрестившись и сплюнув пару раз через левое плечо с возгласом "чур меня чур" благополучно забыть!