Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
  2. 6 баллов
    Просто напоминаю, что я жив
  3. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  4. 3 балла
    Короче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
  5. 3 балла
    Прекрасное оправдание фиче уровня "правка", которая и так доступную механику телепортов делает ещё более доступной. Гравик с прыжком был нами добавлен, чтобы сильнее чувствовалась мобильность при наличии штрафа в виде отсутствия взять в руки какое-либо оружие, ибо если это был бы просто костюм с переносимым весом, от него не так много пользы было бы, а так с ним можно и в конце игры те же тайники доставать. А метки на тайники - ну людям либо просто лень их искать (тому же Шкреку например), либо им сложно искать (большинство тайников в конце игры находятся за кучей рестрикторов или за локациями, хотя мы как-то обсуждали, что от данных меток люди ещё больше тупеют и им тайники становится ещё сложнее искать, но это отдельная тема разговора), потому я лично в данной фиче вижу смысл, тем более это включить/отключить можно в любое время. На релизе мы и так поменяем местоположение ручных телепортов, они ещё доступнее станут.
  6. 3 балла
    Чтоб получить безопасную тропу по Зоне Тесла где не шпарит током нужно 1 раз побывать в Зоне Тесла и потом придти к Проводнику и он тебе нарисует в ПДА карту где не шпарит.
  7. 3 балла
    Вообще нет никакого смысла проходить и держать все. Каждая старшая версия содержит весь контент из предыдущей. Это не разные версии мода, а дополненная предыдущая. Просто здоровье ни к чёрту, вот и выкладывал промежуточные версии, из боязни что загнусь и пропадёт сделанное. Постепенно, по мере возможности доделываю задуманное изначально.
  8. 2 балла
    Замена для квестовой напарницы в NS OGSR. Делал для себя, но чего бы не поделиться. https://drive.google.com/file/d/1TjH3eXfpL9q3ZXJPqoqc58pFdnyXk8JY/view?usp=sharing
  9. 2 балла
    pensioner, дровишка друг, дровишка.
  10. 2 балла
    Я немного скомкано отписался, но Термит неинтересен, потому что Топор сам по себе неинтересный. А так да, Термит постоянно разговаривает так, будто кто-то хотел сделать пародию на Васа из третьей части фаркрая, или просто в восторге от Джокера Леджера.
  11. 2 балла
    Трухаля больше жалко чем Топора
  12. 2 балла
    ilastarikovich@gmail BRPropheT вы до сих пор не знаете самый огромный секрет этой темы? я вам подскажу... он написан в шапке темы, вместе с ответами на ваши вопросы
  13. 2 балла
    Знаю и очень жду, поэтому пока смотрю прохождение Шкрека, а не играю. Что бы в релизную версию уже вкатиться. Поэтому и интересуюсь всеми облегчениями и т.д. Просто заметил, что наряду с тем, что очень много чего облегчили и упростили, все еще есть не приятные моменты. Дополнено 3 минуты спустя Вот об этом и речь, супер, спасибо за подробности.
  14. 2 балла
    2. Как по мне, было бы слишком душно, так как батарейки выпадают не так часто, и приходилось бы бегать и закупать их постоянно; 3. Лично я пока что не понимаю претензии насчет беготни. Ее в моде не так много, по сравнению с кучей других модов. С артами на вес и выносливость вообще не ощущается; 4. Тоже не вижу надобности, так как по игре выпадает туева хуча аптечек. У меня в сундуке лежит по 20 штук каждого вида, и это с учетом того, что продавал их. А еще разные таблетосы. А это я только до деревни Новошелпичи добрался (если правильно написал название) хд
  15. 2 балла
    Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни? В прямом, это тот же телепорт, только за бесплатно. У нас телепорты артов стоят, при чём довольно дешёвых, не так, как в 2.2, где нужно по 25-30к за артефакт для телепорта башлять.
  16. 2 балла
    В ЗП есть готовая проверка в логике на наличие предмета {=actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмет есть {!actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмета нет Если нужно несколько предметов одного типа, то надо писать кастомный скрипт, могу подсказать, как, если надо. Если критично что-то делать именно на факт поднятия предмета с земли, то (если не ошибаюсь) тогда нужно дописать нужные проверки в bind_stalker.script в функцию actor_binder:on_item_take (она активируется каждый раз, когда что-то поднимается). Дополнено 9 минуты спустя Skala на этих проверках логики можно выдавать инфу или забирать ее. Но если нужно проверку именно на диалог, то можно прописать свою функцию в dialogs.script по типу (дайте ей уникальное название и укажите нужный item_section) function actor_has_my_item(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("item_section") ~= nil end И потом в диалоге добавляете проверку <precondition>dialogs.actor_has_my_item</precondition> Только с названием своей функции.
  17. 2 балла
    https://pixeldrain.com/u/DMnpzgv6 https://wdfiles.ru/2Oc3B
  18. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  19. 1 балл
    Всем привет, вот уже 5 дней в неспешном ритме прохожу True Stalker. Думаю, что уже плавно приближаюсь к финалу игры, поэтому уже успел сформировать мнение насчет модификации, дальше не будет никаких спойлеров к сюжету, можете смело читать, я буду описывать исключительно геймплейные моменты. Что касается геймплея игра сразу поражает, это уже не просто мод на сталкер, это ощущается как полноценная другая игра, куча фишек и нововедений просто взрывают мозг, не буду открывать все секреты, скачайте и попробуйте, игра вас загипнотизирует. Но есть и пару минусов. Один из которых - фасттревел, а точнее его отсутствие. Возможно кто-то несогласится, ведь это убивает "атмосферу" (хотя в зове припяти фаст тревел был реализован через проводников и сталкеров и нормально ощущалось), или же вы пропускаете доп квесты, но сразу могу сказать что доп квестов, особенно под конец игры не сказать чтоб много. Все места интереса отмеченные на карте вопросиками можно пробежать за 20-25 минут реального времени, но что мешало сделать фаст тревел по изученным местам. Господи, как же я страдал вначале игры бегая туда сюда с полным рюкзаком хабара и не имея возможности добраться до техника, у которого можно поставить контейнеры для артефактов (а появится он примерно на середине мода). Но апофеоз этого ужаса произошел на потрясающей новой локации, не буду опять таки спойлерить, но она вас приятно удивит своими красотами, но тем не менее локация не маленькая, бежать от одного до другого конца может 4-5 минут реально времени и я вам клянусь, вас будет ждать квест, в ходе которого вам нужно будет бегать из одного конца в другой конец около 4 раз, но ладно бы пришлось бежать и на пути вы бы встречали интересности, но эта локация максимально скудна на доп активности, в результате я просто нажимал шифт и w и второй рукой сидел в телефоне или включал на фон подкаст, дабы хоть как-то скоротать время. Причем мне непонятно обоснование такой системы, если вы хотели просто увеличить время геймплея, то мне кажется совершенно напрасно, да добавили бы случайные отряды вражеских сталкеров хотя бы, хотя бы небольшие доп миссии и случайных прохожих, раз не хочется фаст тревел, но нет, я просто бегу, бегу и бегу, на пути попадаются одни и те же мутантов, потому что их появление не рандомно, есть места где мутанты появляются всегда одни и те же, ты буквально может ходить туда сюда и убить условно 200 кровососов (если тебе не жалко времени своего). Я могу простить реально всё, это касается любой модификации, вот буквально все, если это не намеренное затягивание геймплея, пожалуйста, ну добавьте фаст тревел, в пределах одной локации и по изученным местам, да, я пройду игру в два раза быстрее, но она будет для меня ещё более насыщенной и веселой. В остальном мод как по мне отличный, хоть и финал я ещё сам не видел, пока ставлю ему 7,5/10 и да, 2,5 балла это чисто за вот эту беготню, я терпел это до конца игры, но в конце я реально начал думать, что надо мной рофлят Дополнено 6 минуты спустя P.S. Ахахахах как только я написал это сообщение продолжил играть, добежал опять из одного конца локации в другой, сдал квест и мне снова выдали задание для выполнение которого нужно бежать в другой конец локации, не ну это сто проц троллинг, такого не бывает, кто это придумал, респект, но теперь уже не 7,5 из 10, а 7
  20. 1 балл
    На подпись мою посмотри дружище, она кликабельна и это мое хобби и конечно же я все выкладываю в массы.
  21. 1 балл
    Попробуй перенести только файлы configs\ui\ui_ghillie_mask.xml, scripts\ghilllie_mask.script, textures\dinamic_hud\ghillie_mask.dds и в ghilllie_mask.script отруби все связанное с mcm. Хз, аномальки под рукой нет. Насчет ячеек попробуй в теме аномальки спросить
  22. 1 балл
    я мод полностью пересадил на ганса, сейчас тесты идут у меня.
  23. 1 балл
    Если кого-нибудь интересует немецкий языковой пакет (сборка на основе исходников из репозитория), можно забрать отсюда: https://github.com/true-community/true-artifacts/tree/releases/localisation/staging. Установка предельно проста: распаковать в корневую директорию мода и поменять язык в userdata/user.ltx: `g_language ger`. Дополнено 15 минуты спустя Ну, это как посмотреть. Если ТС — локальная история / продукт завершённый (хоть и несколько неотполированный), то, конечно, аддоны ему не нужны: через пару-тройку патчей разрабы это сделают и так, с новыми геймплейными фишками даже негде развернуться в рамках сюжета. А вот если расширять платформу сюжетом, новыми локациями и уже с прицелом на исследование труднодоступных на данный момент территорий (и нет, не в стиле ОП), то более чем реально найти, где паркур был бы уместен. Вот несколько примеров (немного притянутых за уши, но всё же ): - в Тёмной долине можно было бы попаркурить, но не хватает высоты прыжка, чтобы забираться без помощи рук; - в баре (если убрать невидимые стены) вполне можно отправиться на исследования крыш и прочих высот; - на армейских складах в одном из ангаров нет лесенки из ямы (тут у меня даже скриншот есть):
  24. 1 балл
    Вышла версия 1.1 Была добавлена возможность запаковки текстур, после распаковки и редактирования. Смотрите шапку - там все подробности.
  25. 1 балл
    Программа предназначена для преобразования упакованных текстурных атласов в отдельные изображения Автор: st_tyopa Ссылки на скачивание: Yandex.disk
  26. 1 балл
    Приходит смс от Арни, если конечно в диалоге ты не запретил ему присылать тебе смс.
  27. 1 балл
    Я поправил цвет, как мог ТЫЦ
  28. 1 балл
    Представляем вам вторую часть официального саундтрека модификации True Stalker, в которую вошли композиции, звучащие в сюжетных сценах, в приёмниках, интро и концовках игры. Автором музыки стал композитор Anger Of Darkness. Музыка из заставки - RODION LOVCHEV. Приятного прослушивания! Слушать ВКонтакте
  29. 1 балл
    Если у тебя ранг Мастер, то для тебя вся Арена доступна.
  30. 1 балл
    попробуй qbittorrent, если, конечно, до сих пор на юторренте сидишь
  31. 1 балл
    Supremeee Вообще первый вариант можно сказать со смыслом. Мы убили Йогу, хотя могли этого не делать, плюс убили сталкера. Вот и прилетело нам по шапке за такое.
  32. 1 балл
    Да, вот эта штука меня интересовала. Сторону перепутал немного. Точнее совсем xD
  33. 1 балл
    там не куртка главная хотя имеет небольшой плюс пулезащиты, там считай на шару противогаз уже прокачанный на радиацию и ещё на что -то, вроде на химию, бегать тебе в нём придётся аж до х-18 Дополнено 16 минуты спустя red_human прочитайте "Советы и рекомендации" в шапке темы...
  34. 1 балл
    опять я не вовремя... Дополнено 8 минуты спустя Это не баг. Последнее время часто встречаю делки алсофта в движках x64, у которых не работает апдата. Эти делки отключают звук при малейшем перепаде напряжения в сети (шутка), при подвисании компа. Точно отключается бэграундная музыка и еще некоторые зацикленные звуки (например звук в меню). Затестируй x64, моего разлива пиво : https://disk.yandex.ru/d/Pd0RR_2Cc-UFWQ Знаю что не поможет. Это как реклама вовремя подоспевшая.
  35. 1 балл
    Ostrov igr lego чувак, хватит заниматься пропагандой унитазов.
  36. 1 балл
    Алекс123- рядом в печке где раньше дробь лежала
  37. 1 балл
    Какие к черту зимне-весенние паки, вы в своем уме? Давайте и ТС превратим в солянку Васяна...игре нужны проводники, фриплей (можно однотипных простейших принеси/подай для начала к фриплею), нормальный спаун и отвязка от намертво прибитых к локациям НПС и мутантов, а не зимние паки)))
  38. 1 балл
    Обновил репак: Для обновления предыдущей версии репака (заменить): OLR25_Setup.exe Что изменено: Переписаны функции, запрашивающие взаимодействие с SwbemLocator (ошибки более быть не должно) Улучшения для режима Steam
  39. 1 балл
    ЗП будет полегче для новичков. Но если собрался делать мод с билдовской тематикой, то это ТЧ. Для короткометражек там без разницы, какая платформа.
  40. 1 балл
    plcnhaunt Мы вас взламываем, не скачивайте
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Новая версия Хип https://imgur.com/a/qdgQJPr https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/custom-hip-2-0 Дополнено 2 минуты спустя Michka gamedata в папку с игрой с заменой файлов, или через Mod Organizer 2.
  43. 1 балл
    а чего их жалеть-то? по факту, они уже несколько раз перезапустили разработку с нуля, опрокинув многих фанатов, многие из которых донатили еще лет 7 назад Дополнено 3 минуты спустя возьмем для примера Hunt Showdown. вот люди купили игру, скажем, в 2019-2023. уже готовую по сути игру, с оптимизацией под те системки, что они вывалили. в 2024 году выходит апдейт на новом движке, который повысит системки раза в 2 минимум. а люди уже заплатили за конечный продукт и не просили, чтоб был переход на новый движок. получается, Крайтеки своего рода кинули своих потребителей, которые не просили перехода на новый движок Дополнено 4 минуты спустя Рэй оф хоп если и просили перейти на условно новое двигло, то считанные единицы. люди донатили для скорейшего выхода игры в ожидаемый ими срок (который, к слову, разрабы постоянно отодвигали) Дополнено 5 минуты спустя так какого пса их жалеть? собирают бабосы и внимание, даже боготворение со стороны таких, как ты. а по факту игрухи-то никто и не видел, кроме пары-тройки тестеров. лишь очешуенно годные скриншоты
  44. 1 балл
    Очередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба. Болота.
  45. 1 балл
    Не, ну музыка балдежная Редко попадаются моды, в которых музыка авторская, своя И я имею ввиду в том числе и эмбиент. Это достойная замена надоевшего уже музона в главном меню и в игре во многих (если не во всех) модах на ЗП
  46. 1 балл
    Я в шоке, это творение до сих пор на третьем месте в трендах Ап-Про.. Автор, могёшь заинтересовать аудиторию
  47. 1 балл
    @Ostrov igr lego Делай делай брат, делай
  48. 1 балл
    На сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
  49. 1 балл
    Вот он - тот самый "супергениальный мод" , про который так после его прохождения высказался тютюбопроходец синий мэн казалось бы что хуже не бывает- ан нет - бывает - и яркое тому подтверждение "высокотехнологичнозамудренный" мод "закат х18 ", который стоило б переименовать на "закат солнца вручную " и перекрестившись и сплюнув пару раз через левое плечо с возгласом "чур меня чур" благополучно забыть!