Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Очень добротный лонгплей мод, действительно выделяется на фоне массы одноразовых модов, но есть нюансы... Плюсы мода 1. Качественная озвучка, такая озвучка требует очень много усилий, снимаю шлем. Но озвучка ГГ получилась не очень (хотя если учитывать что ГГ терпила по жизни, то озвучка в масть). Отсутствие ошибок в текстах так-же радует 2. Графика на высоте - но графикой в модах после Anomaly уже сложно удивить 3. Оружейный мод - стандартно хорошее (не спец, но имхо этот оружейный мод вставляют во все моды), единственно раздражают оптический прицелы с набалдашником в полэкрана...неестественно и дико смотрится 4. Игровое управление - стандартно хорошее, ГГ правда слегка неуклюж и неповоротлив 5. Локации - новые локации очень качественно сделаны, изменения на старых тоже достойно смотрятся и раздражения не вызывают. 6. Вернули патруль железной дороги на Кордоне! Минусы мода 1. Респавн монстров сделан халтурно, монстры спавнятся очень быстро и привязаны к своим точкам. То есть можно просто стоять рядом и тупо их отстреливать, тебя они не атакуют 2. Меню - зачем-то убрали в навигаторе вызов карты по дефолту 3. Странный респавн артефактов, отсутствие выбросов (только в катсценах). 4. Странная механика ремонта. Ремонтные наборы требует только механик на Кордоне. В Новошепеличах механик-свободовец вообще все чинит руками (или косяками), стоя у столба 5. Отсутствие проводников при наличии стандартной беготни в квестах. Почему-то на локациях присутствует телепортируемый личный ящик, но нет проводников 6. Квесты в большинстве своем интересные, но некоторые квесты затянуты и страдают отсутствием логики или недоделаны (Сидорович просит вернуться на Кордон, есть одно дельце), очень много беготни 7. Отстутствие по сюжету многих ключевых локаций оригинального сталкера 8. Название мода "True stalker" явно сделано на коленке (то есть остальные моды не тру?). Можно было и более оригинально назвать 9. Главный минус мода это скачущий, как в аномалии, туда-сюда сюжет. Та самая сцена с бегством Топора и началом нового сюжета за военсталка, где по сути авторы Топором разрубили сюжет на два разных сюжета. Мне лично это решение не понравилось и дальше я играть не стал.
  2. 2 балла
    Не смотря на мою оценку, я все же рекомендую ознакомиться каждому с этой модификацией. Как для бесплатного продукта игра получилась достойной внимания и уважения. Разработчикам желаю удачи и надеюсь, что последующие проэкты будут в разы лучше. Но ЛИЧНО Я остался игрой недоволен и ниже оставлю свое мнение со СПОЙЛЕРАМИ. Если что, я предупредил) Начну с плюсов, которых тут довольно много - Атмосфера 10\10 Несмотря на то, что время года в игре - лето, чувство тревожности от Зоны появляется под конец первой главы и не отпускает до титров. Опасность на каждом шагу, ошибки приводящие к смерти, чувство того, на сколько Зона холодная и враждебна к сталкерам - это то, что заставило меня пройти игру до конца.Янтарь и Хозяин Подземелья - просто отвал башки. Если бы вся игра была как эти 2 главы, я простил бы ей все. 10 лет назад, до того как я первый раз поиграл в СТАЛКЕР, я посетил Припять.Дело было поздней весной, погода была солнечной и из-за этого ощущения от ЗОНЫ не были очень мрачными. Поиграв в трилогию СТАЛКЕР, ЧЗО для мене преобрела ореол мрачность, безисходности и таинственности. После этого, я захотел вернуться в Зону осенью, но пока так и не получилось. Мод TRUE STALKER стал для меня компиляцией моего реально опыта посещения зоны и того, что я хочу испытать в будуще, вернувшись туда. Так что за атмосферу - мое уважение - Саундтрек - 8\10. Эмбиент и советские песни очень качествунные. Но я бы хотел услышать в игре КИНО, Высоцкого, БГ и все в таком плане. А то Опустела без тебя земля в бункере Сидоровича успела настопиздить вкрай - Графика и интерфейс - 9\10. Красиво, качественно,удобно. Еще бы старый добрый КПК вернуть, было бы вообще супер - Отсутсвие багов порадовало. Пару раз игра вылетала при переходе со Свалки на Кордон, но с патчами это все пофиксили, за что спасибо Ну а теперь к минусам Украинская локализация Знаю, что в укринскую локализайию играл всего лишь 3 человека, но раз вы ее включили в игру, то не надо было ее делать "на отвали". Куча непонятных слов, русских слов написаных на украинский манер, опечаток и не подходящих по смылсу слов. Бандитский сленг на украинском - это вообще пздц. Такого кринжа надо еще поискать) За то что добавили - огромный респект, но сделан перевод очень коряво Геймплей Все что касается базовых механик игровых - все супер. Класно стрелять, невероятно интересно искать артефакты, менеджмент ресурсов, особенно вначале способствует погружению. Но вот что касается структуры миссий и их выполения, то тут беда. Чем мне нравятся ТЧ и ЗП (ЧН херня полная, даже не закончил ее прохождение) - так это тем, что ГГ всегда движется вперед, создавая ощущения приключений и не давая заскучать. Тут же надо бегать по кордону, свалке и долине туда-сюда. Я думал в игре будут ЧАЭС, припять, окресности Юпитера. Но что мы получили - стартовые локации из ТЧ, которые и так все хорошо знают, а тут вообще получиться наизусть выучить. Иногда бывали интересные задания, по моим ощущениям их процентов 30. Остальное - принеси, подай, иди в жопу, не мешай. Название должно было быть не TRUE STALKER, а шнырь на побегушках. Навалили хотя бы экшена, а то получился какойто симулятор куръер. И как же меня за....ло что в каждой главе(иногда и по несколько раз) героя кто то вырубает. Ну раз, ну два раза - это норм. Но мля, по ощущениям это было раз 20. И из за этого, героя воспринимаешь как везучее чмо. Прогреса и развития перса не чувствуешь от слова совсем - хоть у тебя супер снаряга, крутые стволы, ты завалил всех на арене, все равно найдется какой то хер собачий, который вырубит тебя и волей судьбы не грохнет. Меченый стал легендой Зоны, Дегтярев зачистил Припять и спас кучу военных, по пути заслужив доверие кучи сталкеров. А что у нас тут? Топор повесился, а Журавлев просрал все задачи, даже главного антагониста не завалил. И в конце при плохой (хотя они все тут плохие, ) концовке его тоже вырубают, но в этот раз с концами. Можно себя асоциировать с такими персонажами - нет, сопередиваешь им - нет. Пофиг тебе на них - да Ну и главная претензия( я ее затронул в предидущем пункте частично) - это сюжет. Он не плохой, не хороший, и даже не средний. Он никакой. Просто никакой. У персонажей харизмы ноль. Запомнились только Вуслыч и однорукий торговец. А еще бармен, но чисто изза своей походки а-ля Киркоров стайл)))) Смерть Юрца вооюще не вызвала никаких эмоций, так как он просто статист для меня, хотя сцена с ним в конце выглядит очень пафосно. Сути и смысла сюжета главных героев я вообще не понял. У Топора была мечта побывать на ЧАЭС - так он даже ни разу никого не спросил о ней, не то что бы даже попробовать туда добраться. Сначала чувствуется дух преключений, но потом непонятно почему акцент смещается на помощь ученым. Ни с того ни с сего появился Термит, главный злодей. А кто он вообще? что ему надо? И почему его не дали завалить в конце? Он тут как Терминатор, только без предистории. Всех обхитрил, всех убил, в конце выжил. Но зачем он все это делал - непонятно. Вообще не понял с фига ли Топор повесился? То что он что, я уже понял, но нам же показали как ему дали убежать... Зачем было вводить Журавлева?Смысл его сюжетки? Задачу он до конца так и не выполнил, мотивация и убеждения изменений не потерпели.( я думал показаная корупция начальства будет иметь какие то последствия, думал что он розачеруется в военных, в ученых, в государстве и станет воьным сталкером или еще что то - но нет. Эта ситуация просто есть. И сам журавлев просто есть) Персонажи ничего не достгли, никак не изменились и главное - ни как не изменили мир вокруг. Убери их, убери их истории - ничего не изменилось бы. Они просто статисты, они не то что недостойны называться TRUE Сталкерами, они даже просто сталкерами не достойны называться Концовки, при чем все, абсолютно никакие. Они даже никаикие арки не закрывают. Спокойно можно продолжить историю, что Журавлев отправился дальше искать Термита.Или Топор на самом деле жив, так как вместо себя он повесил тело Юрца - и взяв другое имя побежал искать ЧАЭС. Или начать следующую главу в которой появится Стрелок, потому что ему приснилось как Журавлев смотрит на тело Топора, и он пришел мстить. Короче, можно придумать все что угодно - потому что история не имеет ни внятной завязки, ни цельного сюжета, ни логического финала P.S. Дали бы возможность убить Термита в конце, тогда мы хотя бы смогли получить моральное удовлетворение. После смертельной битвы в подземелье( офигенная миссия, очень понравилась) я ждал крутого босфайта в конце. Но получилось, то что получилось и в ситуации глобальной безнадеги в мире, игра только добавила депресивных тонов в жизнб Все равно, спасибо разрабам за мод. Работа проделанна огроменная. Желаю вам удачи в будущем. Только найдите хорошего сценариста. Всем добра и мира
  3. 1 балл
    Мод реально годный даже хочется ещё продолжения т.к. я получил те самые эмоции которые были еще с 2007 года! Оценка: 1-Сюжет: 8 из 10 (есть пару моментов в сюжете из логики но за них цепляться сильно не буду) 2-Локации: 9 из 10 (детализация лок тема хорошая особенно арм склады) 3-живность 10 из 10 (я в разных модах видел разных конечно мутантов но чтоб кровосос да электрический или же особых мутантов это реально хорошо придумано т.к. мутанты не имеют общего друг с другом пример аномали пси кровосос) 4-Озвучка: 8 из 10 (местами хромает но терпимо и даже лучше чем вообще ничего особенно понравилось когда ты просто подходишь к важному персонажу а он если есть диалог с ним реагирует на тебя) 5-Катсцены: 8 из 10 6-Интерфейс: 10 из 10 --------------------------------------- Общая оценка: твердая 9 из 10 --------------------------------------- Личный комментарий: я шатать хотел батарейки когда они внезапно закончились тогда когда я их докупить не мог а свет нужен, а еще я шатать 1 перса который хер поймаешь зато он тебя хорошо ловит (думаю разрабы поймут про кого я кто там огромнейший вклад в группировку вкладывал с жестокими методами :D) а так скажу честно я даже решил перепройти игру еще раз и даже буду потом ждать продолжение истории сюжета
  4. 1 балл
    Никогда не писал отзывы, но этот мод оставил в моей голове весьма противоречивые чувства, что захотелось их как-то зафиксировать текстом и передать разработчикам. Начну с того что в модификации самого разного сорта я играю лет с 16, то бишь почти уже 12 лет) Опыт и насмотренность, так сказать, имею в этом деле. Последние несколько лет моими однозначными фаворитами в моддинге были сборки по типу Redux, Gamma, немного поиграл в Anomaly Custom. Меня устраивало в них все: графика, гемплей, крафт, экономика. За развитием проекта True Stalker я следил не слишком, скорее вынужденно, чем намеренно, так как в новостниках Вульфа он мелькал часто. И вот даже до меня, отстраненного наблюдателя, дошли новости о выходе этой, бесспорно великолепной и интересной модификации. Прошел я его взахлеб за дня 3, выполняя все побочки и забирая весь лут который мог найти) Хотя по сути модификация проходится с чуть ли не базовым лутом или тем, что получаешь по ходу сюжета. Что могу отметить из минусов лично для себя: - Графоний. Он здесь очень не плох, но мне как заядлому любителю сборок на аномалии не хватило шейдеров и частиц. Но в целом я привык после контрасной картинки Гаммы или Кастома, да и позже понял что все сделано сдержанно и в сюжетной стилистике, так как нужно. - ГГ. Он реально немного дохлик) Не хватило прыжков повыше, выносливости побольше. По поводу переносимого веса можно спорить долго, но в этом плане меня все устроило, как ни странно. Опишу в плюсах - Неочевидные моменты. Да, они есть. Так мне пришлось перепроходить почти полностью локацию Новошепеличи, потому что было интересно что за квест с Полтергейстом, которого я после захвата Нефтебазы убил) - Много беготни. Это скорее спорный момент. Первые глав 6 с топором это просто жесть, накладывается на пункт с дохлым ГГ и 60% гемплея наигрывается только с бегом из точки а в точу б) Но справедливости ради надо сказать что многие моменты беготни и ожидания определенного времени так же скипнуты, что очень радует. - Мнимый выбор. Тот самый злосчастный долговец на янтаре сбил меня с понтолыку)) Я не знал как поступить правильно или не правильно, повлияет это на сюжет или нет. Надо сказать, что момент этот очень сильный, правильно преподнесен разработчиками. За это респект. Теперь опишу плюсы: + Сюжет. Он очень хорош. Вначале не сильно навязчивый, но есть некое ощущение грядущей истории. Что самое главное - авторам удалось передать то самое ощущение, как будто ты проживаешь жизнь обычного сталкера а не особенного ГГ, который крушит всех налево направо за праведную цель или что-то великое. Просто обычный сталкер, который попал в такую передрягу. Эмоциональные акценты расставлены очень верно, особенно после того как начинаешь играть за Журавлева и приходишь на кордон (не буду спойлерить). Местами мне казалось что игра походит на Call of Dutу, но в сталкерском сеттинге, но это пару раз за все прохождение) + Неожиданные развязки побочных сюжетных веток. Там бывали прям интересные обороты, где ты сидишь такой "ниче себе, эвона как")) + Переносимый вес и система рюкзаков. Как писал выше - спорная фича но мне понравлось. Учитывая что всю игру можно пройти с двусволкой это важная штука, так как она ограничивает тебя, не дает стать танком и проходить интереснее от этого. и прогресс идет плавно, ты реально радуешься новому луту. + Интерфейс и все с ним связанное. Тут просто скажу - ребята проделали очень большую работу. Спасибо вам за этот визуал, выглядит все очень круто и привыкаешь довольно быстро, так как все интуитивно. + Аудио оформление тоже очень хорошо отработано. Все максимально выдержано в духе модификации, не отвлекает, а помогает картинке быть такой, какая она есть, как и должно любое аудиосопровождение или эмбиент. + Катсцены и диалоги. Местами мне не хватало более грубого голоса у некоторых персонажей, типа Топора. Но вскоре я понял, что это только добавляет атмосферы, заставляя не считать ГГ супергероем. Сами катсцены оч хорошие, интересные и всегда к месту. Спорные моменты есть. Например, для кого-то неприемлемо, что его ведут за ручку всю игру. Но для меня это не проблема. Глупый ГГ тоже момент такой, на грани, иногда думаешь "ну почему чувак, ты же щас отхватишь", Но это скорее относится к Топору) Общее впечатление - крутой продукт который все ждали и который не разочаровал. Может быть у меня не было каких-то сверх ожиданий, потому что следил я не особо за ходом разработки, но надо отметить что я впервые за 2-3 месяца играл в сталкера с удовольствием, с тягой, с интересом. Как человек, который поиграл в десятки разных модов (в том числе ОП2 прошел) могу сказать что я нашел здесь ту атмосферу, которую давно перестал ощущать) Это очень ценно) Для тех кто еще не проходил важно понимать, что если вы что-то ожидаете от игры и она не дает вам этого - это не значит что игра какая-то не такая, это значит что вы ее немного не правильно понимаете) Это спер инсайд, который я получил во время прохождения. Игра не заставляет тебя собирать все и складывать в ящик, не подстегивает тебя обязательно запаковываться в экзач и искать супер пушку. Она говорит тебе "забей на все это, двигайса с кафом по сюжету и не отвлекайся, тебе понравится" :) В общем спасибо за игру, ребят. Было очень круто и интересно.
  5. 1 балл
    Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные,графон вообще очень порадовал,реально как ремейк первого сталкера. Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты. Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект. Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной. Много новой,классной музыки. Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны. Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много. Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента. Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов. Тапорика конечно жалко,начало за военного стлкера сделано очень атмосферно,в целом вообще квесты прямо очень порадовали. Из недостатков я бы отметил что ГГ очень часто по сюжету либо подстреливают либо оглушают и от игрока тупо ни чего не зависит,первые разы это интересно,но когда это уже повторяется кучу раз,это уже не то. Нет портативных ремкомплектов. Нет учёных которым можно было бы продавать арты и части мутантов,да конечно всё это можно продавать обычным торговцам или сталкерам,но мне кажется это как то не очень атмосферно. И на последней локации в лаборатории как то совсем мутно и ни хрена не видно. А так мод очень классный,по сути это полноценная новая игра (как собственно и множество других глобальных модов) прошёл с огромным удовольствием,спасибо большое.
  6. 1 балл
    Что ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
  7. 1 балл
    Симулятор получения по лицу Прекрасная техническая и визуальная часть, но абсолютно неинтересная сценарная. Сколько можно выводить сюжет из ударов по лицу и то как тебя спасают, сюжет настолько предсказуем что к концу игры угадывал сюжет на перёд. Собственно из-за этого конец стал неинтересен, В моде можно похвалить всё, кроме двух вещей: сценария и озвучки Топора, а всё что с этим не связано было очень хорошо и круто, интерфейс, некоторые задания были тоже неплохи (но в большинстве задания интересны только до тех пор пока ты не начал их проходить). Дальше будут спойлеры, если не допрошли не читать По главе 1 (Топор) Начало сюжета Топора было интересным, прямиком до встречи с Дубининым на Агропроме, сюжет и до этого местами проседал, а после Агропрома он скатился вообще в лютейшую беготню и скуку, конечно в Новошепеличах пытались в интересные сюжетные повороты, но их мы уже видели несколько лет назад в других сталкерских модах (и даже в оригинале), так что они уже совсем не удивляют, да и беготня в Новошепеличах по дорогам где больше собственно аномалий а не тропинок по которым можно идти не доставляет, хочется в раздел бесполезной беготни вспомнить квест по сюжету которого тебе нужно притащить канистру с бензином сталкеру который стоит на самом конце Кордона, а канистра то, на другом конце, конечно квест не обязательный, но было всё же интересно осмотреть все (ну или почти) квесты на начальной локации, к сожалению уже после этого допа полностью бросил дело дополнительных заданий и бежал только по сюжету. По главе 2 (Сюжет за военного) Та же ситуация что и с Топором, прекрасный и интересный сюжет на Янтаре, но к концу всё нуднее и нуднее, вот почему нельзя просто сделать переход с твоим отрядом, а не заставлять идти их и ГГ в реальном времени, ведь в эти моменты не происходит абсолютно ничего, растягивание ради растягивания. Собственно после Янтаря сюжет идёт по пути сюжета Топора, т.е на спад, снова используется получение по лицу как двигатель сюжета, а сюжет становится максимально предсказуемым, да настолько что финал я угадал в точности. Заключение В целом мод был интересен и занятен, но только до предпоследней главы Топора, и до предпоследней главы сюжета второго персонажа. За долгое время получил симулятор получения по лицу.
  8. 1 балл
    Нус прошел я данное творение, потратил очень много нервов и времени но модом на удивление остался доволен. Местами автор передушивает вечным гриндом и спавном мутантов просто без каких либо на то причин, вроде бы просто гуляешь тут тебя хоп и квестик прийти ночью и убить какую то неведомую хреновину и это со стороны игры никак не обыграно просто видит какую то точку странную и квест уже прилетел (хотелось бы чтобы автор в следующих своих творения от этого или отказался или переделал систему их зачисления, там через записочку или пда, я лично за 2 вариант), ну это ладно 1-2 раза, но так такие квесты чутли не на каждой локации. Система тайников моё почтение, ей позавидует (имхо) даже знаменитые ОП, например части записок на болоте я каким то образом в своем прохождении пропустил, когда уже смотрел прохождение от SevenRUS-a обнаружил это. Так то лично мне мод очень понравился, конечно до 9 не дотягивает тут или 8 с - или 7 с + поэтому поставлю только 8 баллов, надеюсь в своих следующих творения автор не будет так сильно душить. Хотелось бы чтобы автор добавил такую возможность как быстрые перемещения, как нибудь её обыграть и все прекрасное дополнение к моду.
  9. 1 балл
    Извините, но это шедевр. Для любителей простой сталкерской жизни и геймплея это мб и будет 8, но ценители сюжета диалогов и т.п. короче, вы должны пройти это. Как часто и говорю не читайте отзывы)) (некоторые спидранят игру получают плохую концовку поиграв час и удивляются че за странный мод). Тщательно расписал о плюсах, минусах и личном мнении ниже. Плюсы: Сюжет (просто бомба), диалоги, озвучка, квесты, динамический геймплей в начале, модельки, относительная простота прохождения. Минусы: доп квесты, баги но изи фикстятся, беготня небольшая. Подробно: Плюсы: -Сюжет. Я думал "Плохая компания", "Контракт на..", "Золотой шар", "Побеги из зоны" это предел возможностей реализаций и созданий крутого сюжета, но "Ушедшие души" стирают сюжеты пройденных мною модов в пыль. (повторюсь именно сюжет а не мод в целом). --Диалоги. Они реально крутые, берешь еду кофе и сидишь пока ешь, читаешь с интересом диалог. --Озвучка. Особенно харизматично звучал профессор и Шкир. --Квесты. Очень крутые квесты, изучение новых мест, мутанты, помощь друзьям, арты ,больших перестрелок тут было наверное только 2, но мне лично по кайфу от квестов которые были а не от пвп. --Модельки. Автор постарался над ними, выглядело очень круто. --Динамичность. Она присутствует до середины и потом уменьшается, но она потом и не нужна т.к. интересно изучать новые вещи и следить за развитием сюжета. --Относительная простота игры. Играл на ветеране и чего-то супер сложного не было, игра шла приятно и плавно. (я про геймплей) --Стабильность. Ни одного вылета не было не считая люка, но это баг. Минусы: (не относитесь к ним очень серьезно из сильно влияющих, но исправимых, только первый минус) --Трудность прохождения сюжета. Есть в моде доп задания которые могут и не высветиться но повлияют на сюжет они очень сильно. Так что лучше узнавать у квестовых не нужно ли что-то сделать перед переходом на локацию и не надо спидранить основной сюжет как говорит сам автор. --Баги. Но они решаются тремя фиксами, только качайте их тогда когда случится проблема, а не сразу, ибо где-то видел что если качать сразу с фиксами какая то чепуха происходит в процессе игры. (патч сразу разумеется качать) --Беготня. По Лиманску устал бегать, да это 2-3 минуты занимает но это было довольно часто. --Скука под конец, нет она определенно затмевается сюжетом но бегать устал. Поэтому берите как я когда будете не бомжами рпг, бульдог и разносите все с кайфом) Личное мнение: мод обязателен к прохождению. Любители сталкерской жизни, охоты, поиска артефактов откроют что-то новое для себя, а любители сюжета, пвп, интересных квестов, изучения зоны, новых предметов кайфанут от этого на все 100. Потерпите только побегушки по Лиманску)) Надеюсь отзыв хоть кто то прочитает ниже слов подробно). Нуу...всем спасибо, все свободны.