Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2024 в Сообщения
-
5 балловПроходишь Госпиталь и в последнем отсеке, в полу есть пробоина, прыгаешь туда и должна состоятся встреча с Ч.Доктором. Если ты конечно закончил линию с Котом, нашел Француза по заданию Захара. Кот тебя встречал в Госпитале?
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаОн по любому не прошёл эту линейку , если бы он её прошёл то там телепорта бы не было .
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаВыше люди подсказали, от себя добавлю, если это самый первый заход на локу, то можно переиграть заход, аномалии поменяют места нахождения. Б.У.Х.А.L.K.E.R.., спорить не буду, возможно его убрали в 3.7. Положить баллон в посумок и зарядить.
-
3 балла
-
3 баллаFlyzo с некоторых нпс выпадает (на радаре, в Припяти если недалеко ), в тайниках попадается
-
3 баллаХм всю игру копил хлам и собирал деньги, чтобы закупиться перед высокоуровневыми локами. Но видимо я не учел что их не будет скорее всего, линия топора оборвалась максимально нелогично и быстро, пробегал у всех на побегушках непонятно зачем и непонятно почему откинулся. Деньги накопленные пропали, вещи хоть вернули(я уже не надеялся). Дошел до бара продал все что было накоплено за игру на 400к+, сохранился, чтобы посмотреть что на складах и вернуться на свалку заказать экзоскелет и доделать дела всякие, так собственно и сделал, но после побега загружая сохранение я увидел что долговцы все красные и видимо все сломалось. Ещё до конца не дошел, но думаю все нафармленные деньги уже не даст игра потратить, да и зачем, как я понимаю склады последняя Лока, никаких ЧАЭС и припятей.
-
3 балла
-
3 баллаЛично мне, True Stalker очень понравился! Благодарю разработчиков, за то, что "допилили" таки модификацию. Мод смотрится отдельной частью, игрой. Оформление на очень высоком уровне. Можно долго перечислять достоинства и недостатки... Но, я хочу сказать, что давно не испытывал чувства, играя в Сталкер, когда на спине встают дыбом волоски и ты превращаешься в уши и глаза, когда все чувства обострены и тебя зовут неизведанные территории! А что это, если не Сталкерство?
-
3 балла
-
2 баллаЯ отслеживаю сообщения здесь, в ВК и на Оф. форуме. Пишу практически только тут. Если бы это был реальный баг, то об этом было бы известно давно и его поправили в первом же патче. И если там была какая то ошибка, то её можно было поправить только с НИ. От себя добавлю, что этот квест проходил с ЗБТ наверное раз двадцать и проблем не было. Как-то так. С техничесуой точки зрения, у тебя была гемплейная ошибка, а не скриптовая. Кирпич и метка в пда появляются из последней фразы разговора с Доцентом, по другому, только через консоль - Ну ты молоток... Оплачу как-нибудь хабаром...
-
2 баллаНу так то для тех кто садумазу не любит а хочет просто сюжет спокойно посмотреть выпустили Энэлси лайт - там можно спокойно сохраняться и херой не настолько задохлик и прокачивается херой быстрее (есть тут на аппре эта сборка) а про "дед сити релиз" и "дед сити прорыв"(этот предтеча) - так не путать со сборкой "дед сити 4.80" - ибо последний упомянутый это сюжет ЗеПы плюс допсюжеты и он давний оочень - а выше упомянутые сборки это сборки от Юры Полицая и это совсем не ЗеПа по сюжету но херой тот же - а по ТыЧе все хорошие сборки это различны солянки и опы а так же моды Зауруса ,Хемуля , Базеля и "Возвращение Шрама2 " и Тропы (и первые и вторые - в них есть чутка разница ну и есснно вторые тропы более масштабное законченное произведение ) и ОГСР (предтечей был ОГСЕ с патчем 12м) - ну и других немало просто эти самые достойные как по мне - ща гоняю в сборку диетсоль16 (перепрохожу последнюю версию) и оочень опять доволен ибо сюжет чутка подрихтовали дабы убрать излишнюю беготню и оочень выправили всякие косячины из сюжета ориги - никто нигде не тупит не воюет почем здря и все такое - вся для комфорта игры (тут нет сборки - еле отрыл на амк) .
-
2 балла
-
2 баллапонятно, тогда иди как тебе советует marek. Без Звездочета ты не мог пройти дальше солянку, так что и переигрывать собственно особо нечего
-
2 баллаМод замечательный, критиковать нечего, прошёл с удовольствием и без патчей. Вылетов не было. Спасибо за проделанную работу команде! Всем благ!
-
2 балла
-
2 баллаНаверное на пути по его маршруту аномалия у меня так было в прошлых версиях, пришлось отгрузиться и ждать выброс пока аномалии сменят место. Дополнено 2 минуты спустя Да и в 3.7.5 он пропадал если не ошибаюсь на стриме у Крамера так было он еще говорил у меня там мелочь в тайнике была типа фиг с ней.
-
2 баллаТрупы будут отображаться, как и враги, когда апгрейд пда у Доцента в Баре сделаешь. Дополнено 0 минут спустя Не вводи в заблуждение человека. Так задумано в начале игры.
-
2 балла
-
2 баллаНадоели ныть всякие товарищи что в нлц невозможно играть (Закатил глаза) Хороший мод, да в некоторые моменты подгорает прям капец и маразм бывает но все проходимо и играбельно в игре более чем достаточно ресурсов чтоб пройти её, повторюсь что на финале у Меченого столько всего остаётся что можно уехать на Мальдивы и жить там до старости и еще останется...
-
2 балла
-
2 баллаДаже не знаю как вам помочь т.к у меня вообще ничего не качалось в моей стране заблочено ссылки. И мне помогли тут и скинули готовые архивы с игрой тупо распаковать и играть. Правда пришлось ток лаунчер поменять т.к поддержка мода завершена и новый лаунчер не робит. Зайдите на оф. Тему в ВК может там вам помогут. Дополнено 1 минуту спустя Раздел моды не работает сейчас нужно ток вручную удалять или ставить моды. Чтоб запустить игру можно попробовать поставить старый лаунчер. У вас есть папка с огромным количеством модов и дополнений для Альфы? Дополнено 9 минуты спустя Если не ошибаюсь там этих бюрера должно быть 2 и они еще обитают где переход Лес-Темная Долина возможно это они просто метка кривая. Вряд ли можно убрать может только как то через консоль но команды я не знаю извините. Да Крот даёт хорошие циклички на зачистку местности и прочее, он у вас умер по дороге в Тоннель или в самом Тоннеле? У меня он умирал по дороге приходилось отгружаться и провожать его, там на пути собаки были они его ели. Ну котируется броня но пробивать будут оч жёстко если ток стараться чтоб в вас не попадали, роспись есть но скажу так что когда идёт переход на новый тир то в ассортименте у торговцев это новое появляется. С оружием да тоже самое просто будет так что жёстких мутантов не будет брать пуха которая ниже рангом, но с людьми еще можно т.к никто не отменял выстрелов в голову. Дополнено 14 минуты спустя Хпхпхпхпхп у меня та же фигня сбежался зверинец и всех вынесли еще кабан по лестнице залез ко мне на крышу еле успел отбежать. Ой с бредом прикол он у меня вылез наружу и начал валить Крота а крот в момент квеста на его спасение бессмертный и бюрер его мочит и без толку я с зади подошёл и дуплетом его с обреза раз 5 наверное и он сдох. Контролёр я вообще хз куда пропал он мне в ушах шумел и потом чет затих и с того низа где он сидит пришли 2 вояк походу они его гикнули. А второго бюрера я уже в честном бою тоже с обреза дуплетом убил в упор в лицо 3 залпами. Вояк которые выжили с ПМ в голову убил и тех вояк которые на базе сидят у себя тоже с ПМа в голову. Такие дела)))
-
2 балла
-
2 баллаstorm Тебе просто нужно с Доцентом поговорить, он поставит метку на Агро где сигнал пда в последний раз активный был.
-
2 баллаДополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя
-
2 баллаНу, если привык со старта с ПМ всех раком ставить, то да соглашусь, баланс отсутствует напрочь. А так, мод чуть подумать и помыслить, а не тупо лезть на амбразуры.
-
2 баллаУгу, окончательная дата, поверили схавали. 1) Есть мнение, что деньги разработки в серую переброшены на дроны (си. lesi фондейшн) по этому игру выпустить непредставляется возможным 2) Игру специально задвинули в середину високосного года, когда в мире всякое может случиться (сталкеры побывавшие в центе зоны говорят блэкауты, или болезнь икс, может брешут, может нет) и таким образом можно автоматом перенести дальше или даже вообще списать.
-
2 балла
-
1 баллKamteKBBX придется в город "гнусмадуйск" сходить и там посидеть несколько лет) Дополнено 37 минуты спустя KamteKBBX а в таком варианте не выложишь? мне нравится в текущем варианте. Когда не одинаково.
-
1 баллпопроще для использования будет это: Ссылка на тему в таком режиме установке, более там выбирать не надо будет (там далее все автоматом заполнено будет): Если сомневаетесь, позже видео запишу как скачаю данный мод. Дополнено 1 минуту спустя basil appdata идет от Steam клиента игры, это куда в Steam прописали сохранение пользовательских настроек. И автор написал же что ставит на Steam клиент.
-
1 баллZimaRus нет. уже непосредственно в госпитале, в виде пузыря перед балконом, на котором должен появляться Черный доктор. Анигилятор для отключения телепорта в Лиманске, если не изменяет память, давал Свиблов за выполнение задания Дополнено 1 минуту спустя marek Кот встретил. Вместе с 4 сталками в экзах. Линейку с Котом прошёл, ПДА Француза отдал Захару. Дополнено 3 минуты спустя Может кто-то подсказать ID Звездочёта на Кордоне. Может попробовать поставить на него метку, либо на крайняк заспавнить. Потому что пройдено уже далеко, а переигрывать с крайней сохранки - много трудоёмких квестов закрыто
-
1 баллAlexandrLight Удалить user.ltx, запустить от админа, в настройках оконный режим (без рамки).
-
1 баллВсем здравствуйте!!! Купил новый компьютер, а с установкой модов вообще разобраться не могу, гайдов как таковых на ютубе нет. Помогите, пожалуйста, сделайте понятный, чёткий и только по делу полный гайд (инструкцию) как правильно скачивать/устанавливать и наслаждаться модами на прекрасный Сталкер (Зов Припяти, Тень Чернобыля), заранее благодарю! P.s. готов материально поддержать за помощь, уж очень хочется поиграть в такие прекрасные моды.
-
1 баллStalkervernite понимаю, вот скриншот: Я не очень хорошо разбираюсь в настройках, но ты должен выбрать все объекты внутри скелета и чтобы твои настройки были вот такими, наверное.
-
1 баллSerjantS1 Так задумано, если хочешь вернуть метки - нужно искать рабочие правки, старые не работают, уже проверяли
-
1 балл
-
1 баллGnomi123 , дефолтный использует 100% развертки, а дефшадерс 10%, тоесть 0.1 . Иначе говоря дефшадерс сжимает площадь лайтмапа. Дополнено 2 минуты спустя Gnomi123 , дефолт лучше там где нужно подчеркнуть освещение. Можно внутри зданий. Остальное дефшадерс
-
1 баллОчень разные ситуации, обычно в описании к мода указано, что делать. А так @Prostomod все верно говорит. Бывают еще моды с установщиками, там нужно скачать и запустить, собственно, установщик. И после каждой установки не-Standalone модов (то есть установки модов, которые ставятся поверх оригинальной игры) нужно игру чистить и переустанавливать: 1) Открываем папку игры через стим. 2) Через стим удаляем игру. 3) В папке вручную удаляем все, что осталось (от модов обычно остаются файлы, которые стим сам не удаляет). Сейвы можно отдельно отбекапить, если нужно, они в папке игры в appdata. 4) Опять устанавливаем игру и ставим на нее новый мод. Если не Стим-версия, то там по ситуации, но логика примерно такая же.
-
1 баллПопробую сделать его сильнее. Дополнено 0 минут спустя На месте дробовика, места те же. Если никак не найти, кидай сохранение.
-
1 баллОтдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре.
-
1 баллimcrazyhoudini Ты прав, но я сам топлю сильно за оригинал, движок и графон. Да и к тому же как ты высказался я не дошел до этого, фикс поставить можно и все. Допустим сдк от яра компиляторы нормальные.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter Да тут просто описание взято со старой версии. Вариант с ОГСР вышел в прошлом году и немного отличается от первоначальной версии. Основное изменение -
-
1 баллДиалог с летающей деревней слишком быстрый, его физически просто невозможно прочитать. Алсо такие диалоги было бы неплохо в пда как прочитанные засунуть. Чтобы потом перечитать можно было.
-
1 баллВ общем, протестировав все варианты тех движков, которые мне показались действительно "ванильно-ориентированными", могу собрать небольшую таблицу для тех, кто наткнётся на эту тему с пожеланиями вроде моих. Пока осилил написать подробное "ревью" об оных лишь под ЗП и ЧН (возможно вскоре дополню оставшимися). stcop-engine от mortany (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Может показаться необязательной, однако это не так - без неё в руках не будет отображаться оружие, так что обязательно качаем и ставим её помимо самого движка. Тем не менее, при установке содержимого из gamedata, та никаких игровых конфигов или чего-либо геймплейного не меняет (проверил), а изменения касаются только папки шейдеров, что собственно и задаёт корректное отображение оружия в руках под новый движок. Проблема, которую обнаружил при переезде на этот движок - если на момент установки движка + новой геймдаты у вас уже создана папка пользовательских файлов (там где лежат сохранения, пресеты управления и т.д.), и в этой папке есть подпапка shaders_cache, сгенерированная предыдущим, стандартным, движком - её надо удалить, иначе оружие в руках не будет отображаться даже при установке этого движка + его родной геймдаты. Этот нюанс считаю недочётом со стороны автора (я думаю это как минимум следовало бы описать в примечаниях к релизу и как максимум автоматически чистить кэш шейдеров, если есть возможность определить, что они созданы старым движком). Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке не запустит ни в одном из случаев - закинете ли вы его геймдату или нет, почистите ли папку с кэшем шейдеров или нет - можно даже не пытаться. Только новая игра 😞 Краткий итог: все изменения действительно на уровне движка, игровая логика и геймплей никак не трогается, при этом помимо мелких фиксов реализованы довольно заметные фичи вроде x64 или целого ряда улучшений по оружейной составляющей (заметил даже какое-то особое внимание именно на этом, что аж в отдельный раздел в описании вынесли 🙂). Под мои хотелки, в целом, подходит, респект! Очень было бы круто увидеть подобный проект от этого автора ещё хотя бы под ЧН (доработав именно ту версию движка подобными улучшениями, а не перенося игру на ЗПшный), примерно как это сделали два проекта далее. ixray-1.6-stcop от ixray-team (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Без неё при тестах работает всё отлично, из чего могу сделать вывод, что она полностью опциональна. Сохранения с предыдущих прохождений на чистом движке ЗАПУСТИТ также без нареканий и без каких-либо изменений кроме самих бинарников движка. По-моему мнению сам факт того, что такая возможность есть, это огромный плюс и реальная обратная совместимость с оригиналом. Огромная благодарность за это! Сама папка gamedata, если её всё таки установить вместе с движком, наполнена каким-то ворохом правок и ещё большим ворохом идентичных оригинальной геймдате файлов (зачем? 😳). Беглым просмотром большинство из отличающихся файлов это безобидные фиксы игровой логики, но проверять всё не было времени и сил (потому что там всё в кашу), из-за чего на данный момент нет никаких гарантий, что всё из этого точно никак не повлияет на сам геймплей или баланс. В связи с этим, очевидный недочёт на стороне автора. Во-первых, даже если он хотел как лучше и четко разделил фиксы движка и фиксы игровой логики - фиксы внутри геймдаты даже в changelog'ах описаны крайне недостаточно, не говоря уже о полноценном документировании её доработок отдельно от доработок самого движка, раз уж фиксов настолько много. Во-вторых, пересмотра требует то, что действительно имеет смысл распространять на замену в папке gamedata, а что из неё убрать, чтобы это не создавало на пустом месте конфликты слияния с чужими возможными правками тех же файлов, которые внутри этой геймдаты никак по факту не модифицируются движком относительно оригинальных конфигов и скриптов, но всё равно распространяются им на замену. ixray-1.5-stcs от ixray-team (ЧН): В отличие от версии для ЗП, здесь без установленной папки gamedata ничего не работает, так что как минимум в версии для ЧН она обязательна для любой игры. Сохранения от стандартного движка также, как и в версии для ЗП, работают. Абсолютно то же самое, что с ЗП версией и здесь: gamedata состоит по большей части из неизменённых файлов; изменённые искать крайне неудобно, а изменения в половине случаев вполне могут быть а-ля "добавлено 2 пробела и увеличены отступы относительно ванильных файлов геймдаты", что даже при автоматическом поиске различий ни разу не упрощает процесс понимания, где и в каких файлах были сделаны на самом деле нужные и важные правки. Краткий итог: список изменений для обычного игрока, судя по changelog'ам, в основном минорный (хотя и немалый), каких-то киллерфич найти не смог. Просто чуть большая стабильность в сравнении с оригинальным за счёт многочисленных фиксов всякого разного... А касаясь папки gamedata - по итогу абсолютное непонимание, почему её вообще распространяют вместе с движком, если подавляющее большинство найденных там фиксов другого рода и никак с самим движком не связаны. Имело бы смысл в таком случае выделить её в отдельный проект наподобие аналогичных, которые нацелены именно на фиксы игровой логики через изменения в игровых скриптах. xray16 от abramcumner [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata вместе с бинарниками, она обязательна (без неё словите краш). Изучив её детальнее, ничего по игре она не трогает, изменения чисто под капотом и лишь для корректной работы нового движка. Хотя последняя активность в репозитории по коммитам была не столь давно, последний собранный релиз был в аж в 2020. С того момента явно было много правок и новых релизов не хватает. Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке идут, но только при условии установки папки gamedata и только на 32-битной версии движка. Полной обратной совместимостью с оригинальным движком назвать это конечно не могу, но как игроку, который играет без модов и замена отдельных файлов из геймдаты не проблема - это, опять же, просто отлично, за это респект. xray15 от abramcumner [ЧН]: Также как и для ЗП, без папки gamedata поиграть не получится, но она также ничего не трогает из сколь-либо важного и неважного. Изменения минимальные для корректной работы движка. Или мне показалось, или графика выглядит на манер ЗП и смотрится очень даже интересно (и всё ещё канон, хоть из другой части). По сохранениям всё чуть даже лучше, чем в ЗП, т.к. они идут от стандартного движка и на версии 32 бита, и на версии 64 бита. Краткий итог: возможность запустить ванильную игру, включая старые сохранения, определённо радует, и при этом как минимум одна из действительно заметных фич в этом движке реализована - возможность запуска 64-битной сборки (отдельно распространяется x86 и отдельно x64 версия). Хороший вариант, как по мне. xray-16 от OpenXRay [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata и fsgame.ltx помимо самих бинарников движка. Тем не менее, новую игру можно начать и без замены геймдаты и файла fsgame, всё работает. Из этого также делаю вывод, что всё кроме бинарников опционально и по желанию. Сохранения с предыдущих прохождений запустить не получится ни на одной из версий этого движка, но он первый, который при попытке их загрузки не вылетает, а корректно показывает диалоговое окно с объяснением, что версия сохранения не совпадает с его версией. Вот по таким нюансам и чувствуется проработанность 😉 После тестов наткнулся в папке с пользовательскими файлами (сохранениями, пресетами) на imgui.ini - если движок действительно теперь использует в некоторых целях отдельный фреймворк для интерфейсов (когда в игре вроде как уже есть свой из коробки), то искренне не понял, зачем его впендюрили. Выглядит как раздувание проекта на пустом месте, даже если это для каких-то внутренних целей. xray-16 от OpenXRay [ЧН]: Для того, чтобы движок начал работать в режиме ЧН (поскольку он единый под обе части), папка gamedata на этот раз уже нужна (файлов на замену минимум), но скачивать её нужно отдельно, на вики странице в официальном репозитории. Старые сохранения запустить также не получится, выдаёт всё ту же ошибку, как и в случае с ЗП версией. Свежие версии 2021 и 2022 года не работают с ЧН, без вылета запускает игру только стабильная версия, релизнутая в 2020 году. Краткий итог: действительно один из самых функциональных и, наверное, заслуженно популярнее большинства других. Да, многие годные вещи сырые либо в бете, но сам факт: поддержка геймпада, порт на другие системы и архитектуры, x64, поддержка ЧН и множество опциональных плюшек. И если под ЧН на данный момент это мягко говоря не самый стабильный движок, то под ЗП, судя по первым тестам, всё выглядит очень даже неплохо. С нетерпением буду ждать улучшений стабильности для ЧН и добавления поддержки ТЧ.
-
1 баллНаконец-то уровень развития дошёл до Скайрима (2011 год).👍