Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2024 в Сообщения
-
11 балловПатч OLR30-patch 3.0.9 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки диалогов - Правки баланса - Фикс вылета "Reason cn cn xrs_trade st1 st" https://disk.yandex.ru/d/-l9nW0HpqLOUPg https://drive.google.com/file/d/1GEcIFSeAJBelbplT_48SQ9CQSqh2itG7/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловЯ всё ещё в состоянии офигевания от лютой васни. На данный момент, занимаюсь переделкой скрипта с сообщениями. Не обессудьте, мужики. Сделал я лишь из-за неприязни к человеку, который считает себя царём и богом.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловПока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
-
4 баллаНе обращай внимание на него. Неприятный и скользкий тип. Сам его не перевариваю органически.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаDarkFace про пп знаю еще с версии 1.4 им и вдохновлялся, но как отметил человек с верху движок там свой и ничего напрямую от туда выдернуть не получится, исходников движка так же в открытом доступе нет Дополнено 22 минуты спустя Дополнения для грядущей версии 0.74 - Фикс счетчика артефактов в ПДА - При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП - Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами - Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум) - Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук) - У БТР-70 и МИ-24 после уничтожения остаются полноценные обломки (меши) из ОЛР 3.0 - Некоторые движковые правки для 2.1.414 - Корректировка гаммы для 2.1.414 - Фикс вылета по getDestVertex - Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов - Больше транспорта на уровнях - Пулемет Калашникова можно прокачать у техника - Уменьшена прочность у МИ-24 - Циклические задания у НПС (ОЛР 3.0) - НПС посылают сигнал SOS при ранении (ОЛР 3.0) - Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ (ОЛР 3.0) - НПС более точно сообщают местоположение, где нашли какой-либо ништячок - Мелкие исправления и удаление мусора
-
3 баллаПоскольку ты проходил Круглова через Волкодава, то солдат за переход просит тот же набор что и за схемку, а именно спальник 10хлеб, 5консерв и 5 энергетик. А за приказ он даст прицел.
-
3 баллаВсем привет! Новая порция скриншотов с обновленного АТП. Скоро будут подробности о сюжете.
-
3 баллаА если в голове нет мозгов. То лучше не писать такое. Всё просто. Судя по твоим каментам, ты все подошвы разрабам языком уже вымыл. Я переубеждать тебя не буду - нечего переубеждать.
-
3 балла
-
3 баллаНадо иметь уважение к игрокам. Делаешь хардкор - делай, но не перегибай.
-
3 балла
-
3 баллаВ движок насрать смог, а красиво кнопочки выставить не смог, вот умора то
-
3 баллаА там и нет диалога про Гравики. Диалог про Гривикостюмы будет, когда ты принесешь ему компромат с Агропрома.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАктёр озвучки: AlexSnusmumrik Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон FIFINE Ampligame USB Обработка звука и эффекты: Возможно Контакты для связи: ВК - https://vk.com/anarchy_sind ДС - dark_clouds_above_me Информация о себе: Имеется 3 года актерского образования (6 сценических экзаменов/периодов, все сданы) Нахожусь в актерском пространстве довольно давно, но в моддинге только начинаю, работаю в своей основе за бесплатно, но за чеканую монету стараюсь так сказать, лучше. Свободно говорю на английском, без акцента. Демо не будет. Принимал участие в озвучании проектов: 1. Ермак: Искупление - Голос Нэрила, сталкеров и Призрака; 2. Остальные проекты еще не готовы и не огласили меня как актера, так что ждите.
-
2 баллаPLAYBOY Сынок, иди в аномали поиграй и не мешай взрослым дядям наслаждаться нормальными проектами
-
2 балла
-
2 балла45% постов- "аааа...памажите!!111адинадин. мод гавно глючное ниработает", следующие 45%- совет почитать шапку темы и скачать по ссылкам оттеда патчи. Остальное- оффтоп пополам со спойлерами.
-
2 баллаВы серьёзно? Во времена облачных хранилищ, кто-то ещё умудярется данные терять... Ладно я помню, как мой Самсунг 80 Гб накрылся в 2007 году, вскоре после выхода сталкера. Но сейчас то не 2007.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБезлоговый вылет при использовании контейнера для артефактов и нажатии на кнопку "Рюкзак".
-
2 баллаНу что, товарищи? Спустя почти год простоя потихоньку возвращаемся в колею. Снова ежемесячные отчёты, новости, скрины и всё, что мы так любим. Во-первых, восстановил практически всё по моду, что потерялось при сгорании жёсткого диска. А во-вторых, разработка сейчас активно движется по всем фронтам: - Реализуется основной сюжет; - Вводятся новые монстры: в черновом виде добавлено 2, ещё 1 на ранней стадии разработки. Возможно, чуть позже мы остановимся на них более подробно. - Масса движковых правок: мод переехал на движок IXRAY, и активно улучшается: внедрен х64, добавлены TTF-шрифты, пофикшено множество оригинальных багов. - Ведётся работа над обновлением графики. В числе правок: Screen Space Reflections, Screen Space Directional Occlusion, Screen Space Shadows, улучшенный тонмаппинг, цветокоррекция. Пока что подбираем оптимальный визуал. - Обновляются локации. Что в ближайших планах: - Продолжать реализацию сюжета; - Актуализировать графическую составляющую мода: обновить анимацию всего оружия, детекторов и прочих предметов от 1-го лица, переделать погоду, перенастроить шейдеры, обновить текстуры. - Переписать некоторые фичи на движковые аналоги - плавание, карты локаций и т.п. - И, конечно, активно радовать вас прогрессом. Увидимся, не пропадаю! P.S. Не спрашивайте, что происходит на последнем скрине. Так надо. В своё время сами всё увидите.
-
2 баллаНет. Это не так. Я в Death Stranding не играл, но сцена в Новошепеличах явно сделана под впечатлением от трейлера этой игры. Еще был один фанатский арт на эту тему. С этих двух источников и референс.
-
2 балла
-
2 балла@StariyStalkKRG, могу переделать проверку, чтобы по другим элементам вычисляло его правки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗдравствуйте. Отзыв о проекте. Последние года три я катал в Lost Alpha DC, при этом - в сталкера я играл ещё как он вышел самый первый, в 2005ом. Мне тогда было 15 лет, то есть я плотно всё осознавал и дико полюбил Сталкера как проект(тогда и выбирать не из чего было). И вот уже протирая Lost Alpha DC до дыр я услышал за этот мод, но отнёсся к нему сперва так же как и ко всему остальному самопальному, по типу Anomaly и прочему фуфло(играл я только 3 основных части и Lost Alpha DC), остальное для меня полная усатая шляпа. Решил я скачать True Stalker. Попав только в меню игры, я сразу ощутил, что проект не шуточный и оно так и оказалось. Подождав патчей(что бы внезапно не напороться на баги и не забросить проект), неделю назад накатил 4 патча и начал гонять) - От проекта я в экстазе!!!!!!!! Создавали его явно долго и явно не школьники-любители. Это уже работа профессионалов. От миссии про колодец от Долга я был вообще в тёплом восторге, никогда ранее я от простой миссии не получал такого удовольствия, как буд то целую игру прошёл. (НУУУ НАКОНЕЦ ТО я нашёл замену уже зае... меня Lost Alpha DC). Играю если что на 13700KF+DDR5 6400CL32+3080RTX, играю на максах в 2880х1620, от того как выглядит небо и солнце - я в экстазе.
-
2 баллаНа месте не то что Хруста а автора я бы вообще запретил делать правки для своего мода. А то получается такая хрень по типу "Автор насрал в движок, а я смотрите какой хороший классный, сделал прав очку, а автор насрал, да-да, смотрите". Это обт а не полноценный релиз, надо иметь какое-то уважение к сделанной работе.
-
2 баллаПодляну кинул. Народ против себя настроил. Мозгов дофига по движку и вообще. А вот о жизни мало знает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли ты один из разрабов, почему до обт всё это не сделали? Не похоже что Вы команда. Правки Босса и других ты зарубил в движке. Зачем?
-
2 баллаHrust раз уж ты там лазишь, идея для размышления - сделать так, чтоб батарейки можно было снимать с кпк НПС, а то как-то странно выходит: при выбросе разряд быстрый, выброс почти каждый день, а стоит батарейка дороже автомата, ну или вынимать батарейку из кпк ГГ на время выброса)
-
2 баллаИво1991 На оригинале сначала кнопки назначь, а потом мод ставь. Сохранку с обрезом, перед механиком выложи. Когда то правил этот вылет, нужно вспомнить что там сделать надо.
-
2 баллаПриветствую снова. Хотел спросить про одну фишку. Не знаю баг ли это или специально такие цены. У контрабандиста Комбинезон "СЕВА" стоит 58500 руб. А у продавца НИИ Агропрома 80000 рублей. И так же наоборот с комбинезоном ССП-99М "Вега". У контрабандиста стоит порядка 150 000 руб. А у продавца НИИ Агропрома те же 80000 рублей. --- Естественно параметры тоже сравнивал. Дополнено 12 минуты спустя А это. Опять же не упрек в адрес команды разработчиков, а гладкий камень в затылок вашему плагиатору сценаристу. Death Stranding? Серьезно? На ум ничего не пришло? Висячие в воздухе призраки. Видимо сценарист не знал что Epic Games раздавал игру Death Stranding бесплатно и свидетелей Нормана Ридуса теперь в избытке? Игра хоть и дорого стоит в стиме и в эпике тоже, но бесплатную раздачу этой игры очень мало людей упустили и подавляющее большинство геймеров знакомы с парящими призраками Кодзимы. ------ Зачем в тему Чернобыля столько сверхъестественного добавили? Может еще и демонов и ангелов добавите? Опять же повторюсь. Графическая и техническая часть мне нравится. Передает современную атмосферу Чернобыльской зоны. Многие наверное смотрят док фильмы о том что и как там, более того туда ведут туристов. Солнце светит и все заросло. Но литературная часть мода.... Туши свет. Я бы уволил бездарность. Прошу не судить строго о моих соображениях. Не удержался. Я не из тех людей кто упрекает вашу команду в том что бегать приходится по всей карте, тем более если вся серия игр СТАЛКЕР этим грешна сама по сути. То что персонаж получает постоянно прикладом в нос, тоже не задевает. Игра не про РЭМБО. Но явные повторения событий из других игр, не хорошо.
-
2 баллаВсенепременно закрашится. Найди в папке sound файлик четырёхкилобитный no_sound.ogg, переименуй и подставь вместо надоевшего. Забэкапить не забудь, вдруг решишь вернуть. А если хочешь вообще музыку из приёмников отключить - поставь заглушки. Опять же - не забудь сделать бэкап папки sound, вдруг передумаешь. Заглушки Oblivion Lost Remake 3 .rar
-
2 баллаKy33mich исправлено. Правки обновлены, ставить любые новые правки движка от хруста не советую, потому что мои перестанут работать
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю почему все радуются, у меня только одни негативные моменты, возможно, потому что это обт и еще не поправили баги. Военные вырезают на кордоне сталкеров для сайд квестов, да и просто деревеню зачищают. Классный a-live. Во время выброса частенько, вояки или бандиты стоят у жабы и поджидают, убить их нереально - вокруг кусты, ничего не видно, трясется зкран от выброса и надо как-то убежать в подвал. После убийства военного в бункере Жабы - кидается предъява за убийство военных, а как иначе то?? Бред полный Иногда военные спавнятся в аномалии на кордоне и норм там стоят, вполне хорошо себя чувствуют. В квесте со спасением капитана с завода: во-первых, меня атакуют на заводе другие военные, во-вторых, капитана убивают военные с блокпоста через пол карты. А Жаба кидает предъяву мне, что это я его убил. Прихожу к жабе ночью - лавочка закрыта, иди спи. Гг спать не хочет, что мне делать в этом случае? Время промотать не могу, идти особо некуда, т.к. снаряги нифига нет, да и локация на кордоне в целом пустая. Можно было бы добавить функцию промотки времени тогда. Иногда багует карта в пда, нет возможности пролистать ее до кордона. Еще бесит, когда звук дождя или еще какого-то эмбиента прыгает из левого наушника в правый. С колонками тоже самое, е-мое, нельзя нормально настроить звук, чтобы уши и глаза не резало?