Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  2. 8 баллов
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  3. 6 баллов
    Тип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 31 января 2024
  4. 4 балла
    В 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь
  5. 3 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 3 балла
    Зайдите в виндовс настройки - приложения - найдите "Расширения для интернет-мультимедиа" и удалите его нахрен, больше проблемы такой не будет)
  7. 3 балла
    Обновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
  8. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  9. 2 балла
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  10. 2 балла
    Ну тут во первых сразу вопрос играл ли ты в ОЛР 2.5 или нет. Я даже не знаю с чем сравнить, мод на данный момент очень хардкорный получается, ОЛР 2.5 и ОЛР 3.0 это разные игры, ну мб ты видел разницу к примеру между популярными Народная Солянка и Объединенный Пак? Хотя тут разница по хардкору между олр 2.5 и 3.0 наверное еще больше, чем между НС и ОП, т.е. мы имеем олр 2.5 сверху которой положили новую игру с новым геймплеем гораздо более хардкорным. Мод очень увлекает. Если ты хардкорщик и любишь челленджи - можешь смело начинать играть, если не особо хардкорщик, но очень хочется ставь уровень сложности пониже. Начало очень тяжелое мода, могу посоветовать как можно раньше и как можно больше начать убивать военных, которые сами будут лезть в деревню новичков и с них лутать хабар, жить будет намного проще в такой ситуации. и привыкни - многие проблемы в моде решаются тем, что ты таскаешь лут в трупах, пока что в начале игры это основа экономики, радиоактивные арты и стволы тащишь в трупе, хабар на продажу не можешь утащить - тащишь в трупе, торговец уже не торгует ночью - спишь с трупом в котором хабар в погребе где место для сна, отойдешь от трупа метров на 10 - его сразу облутают сталкеры, поэтому он должен быть рядмо с тобой, если не хочешь лут просрать) Много чего можно про мод рассказывать, очень много достоинств, я не буду тут писать книгу, играй сам увидишь. Похоже сюжет интересный, т.к. в основе него какая-то сталкерская книга, некоторые диалоги явно литературные явно откуда то позаимствована. По поводу алайфа - просто пушка, я такое особо нигде не видел. Ну то, что по кордону ос временем начинают ходить свободовцы, долговцы, ученые, военные всех мастей и т.д.) все со всеми дерутся кто во враждебных отношениях в разных местах Кордона, вчера в деревню новичков пришел излом, которого всей деревней убивали ,я из-за него купил еще раз ружье у Жабы (Сидорович) и я заценил насколько стало сложнее стрелять, когда тебе нельзя с оружием в руках бегать, излом тебя убивает с 2х ударов хотя на мне неплохая броня для начала игры + излом очень жирный, но я играю на хард-коре как бы. Чо только сталкеры с новым Алайфом не делают - лутаются с трупов, поднимают артефакты, дают задания это важная тоеж часть экономики и повышения репутации, воюют, торгуют с торговцем - продают ему лут, покупают у него лут, торгуют с тобой, если сможешь договориться, будут воровать твой лут из очевидных тайников (я на скале спрятал еще не украли), поведение нпси пздц стало разнообразным если сравнивать с тупыми болванчиками в ОЛР 2.5. Степень готовности игры - ну смотри, ты должен учитывать нюансы всякие, что моды на сталкер не любят быстрые сохранения - не делай их, сейвы делай ручками, опасно сейвится к примеры во время выбросов - не сейвись, опасно сейвить во время проигрывания анимаций - не сейвись, если проигрывается какое-то скриптованное поведение нпси тоже лучше не сейвится, могут сломаться скрипты. все спокойно вокруг, секунду подождал - сделал сейв, после загрузки сейва тоже секунду подождал и играешь. Вот я так и делаю и у меня вылетов почти 0. Очень стабильно работает мод. В плане геймплея я проблем не вижу на данный момент, наверно есть какие-то перекосы, но это же обт, ну вполне играется, не особо душно, старт был тяжеловат. ПС я первых 2х военных убил ножом - надо где-то прятаться, чтобы они бежали тебя пристрелить и резать их, уже с них подымешь огнестрел. Потом возможно разраб это как-то пофиксит) Дополнено 0 минут спустя по мне так классно, что вояки прут в деревню, лут бежит в ручки Мессеру)
  11. 2 балла
    Фича до конца адекватно не реализована, там псы в стратосферу улетают и гг сносят с 10 метров
  12. 2 балла
    весёлый мод, "для тех кто в теме"... для поднятия настроения при прочтении комментов, заходить в данную тему раз в сутки рекомендую.
  13. 2 балла
    Сталкеры лутают и продают хлам торговцу, и этот хлам ты можешь выкупить. Из прикольных и запоминающихся моментов могу выделить непрерывный геноцид населения деревни новичков вояками и бандитами. Готовность мода на данный момент имхо не дотягивает до статуса обт, но потенциал у проекта огромный. Автору и энтузиастам которые исправляют проект удачи и терпения 🗿
  14. 2 балла
    Кузя тоже 2 через 2 на посту .
  15. 2 балла
    Я бы эту срань просто оставил на максимальной сложности.
  16. 2 балла
    Пришел с работы домой и решил позабавиться, так сказать проверить свои силы в адаптации модов и вот черновая работа за час посиделок у компа.
  17. 2 балла
    Штиль Конечно, после правки веса, комп улетает в окно.
  18. 2 балла
    В окошко хочет. Выпустите его
  19. 2 балла
    на адвансед делается аддон на ганслингер. + разрабатывается адаптация ганса для open x-ray так что, от ганса никто не отказывался
  20. 2 балла
    @hi_flyer Мод очень сильный, надеюсь ты не будешь его упрощать и казуалить под критику комьюнити, которому невозможно угодить. Делай на хард-коре мод именно таким каким ты его видишь и хочешь сделать! Интересно следить за твоим творческим самовыражением. Тем более со временем в число комьюнити мода придут игроки, которые именно хардкор и любят и будет достаточно благодарного комьюнити. Я в свое время полностью прошел на мастере ОЛР 2.5, там конечно слабоват был геймплей, слишком простая боевка и в целом было не сложно, но зато была атмосфера. А вот сейчас играть стало крайне интересно, все новые фичи и прочие изменения уместны, боевка интересная, экономика интересная, мод на мой взгляд стал гораздо еще более глубоким, еще более атмосферным, просто пушка. Разработчики явно знают как делать свой мод. Не прогибайтесь под комьюнити это бессмысленно. На данный момент лично у меня есть очень частый вылет, если заходить в капсулу R1 для артефактов при условии, что артефакта нет не в капсуле не в рюкзаке, я иногда ошибочно заходил и обычно вылетало
  21. 2 балла
    Пока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы:
  22. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.11 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки конфигов - Правки лимита рюкзака - Дополнительная подсказка о зараженных радиацией предметах https://drive.google.com/file/d/1awtKU9hMfMzt4f7zKs9G3uRXqeofDatW/view https://disk.yandex.ru/d/7cULZv9Obbkdiw Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
  23. 2 балла
    AfterGlow будучи дедком дружил с твоими родителями - отличные мужики!
  24. 2 балла
    Ходи так как есть , или обратись к разрабам на ОФ сайте в ЛС напиши им всем может кто и поможет тебе . Там среди них есть лояльные люди , так же можешь и Коту в ЛС написать может он чем поможет . Кто ищет то всегда найдёт . Кто просит тому всегда воздаться .
  25. 1 балл
    СКАЧАТЬ сборку от 19.06.2023 Обзор на сборку:
  26. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  27. 1 балл
    При работе с файлами .ogg жёстко тормозит стандартный проводник windows. При работе с другими аудиофайлами такого не происходит. Вот именно с .ogg. Почему такое вообще возможно и как такое вылечить?
  28. 1 балл
    Название: Sound Emperia Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: Evilgud Дата выхода: - Всем привет , вы на страничке аддона Sound Emperia разрабатываемого для Stalker Anomaly 1.5.2. Вся музыка что вы услышите, написана мной в профессиональной музыкальной программе и на хорошем плагине (Кому интересно могу написать тех.часть). Ниже представлю описание аддона, будьте добры , прочтите , я изменил концепцию работы , описал все кратко. Так же , понравившиеся треки вы можете использовать в своих работах с указанием авторства. Всем добра! Ниже представляю визуализацию своих работ , точнее их часть. Это треки меню: Эмбиенты: Оркестровка , для трейлера.
  29. 1 балл
    Я тоже где-то час назад заходил. Но всё, после третьей попытки надоело. Слишком сырое... К примеру, у меня даже после патчей сломался квест со спасением военного. При этом деревню новичков постоянно кто-то атакует, то военные, то бандиты. Сталкер Зоб, который просил помочь отбиться от бандитов, вдруг начал бегать по всей локе с криками: "Не стреляйте, я безоружен!". А, что касается его преследователей, то как оказалось, они просто не дошли, погибли перед мостом, не понятно от чего. А, мне засчитало, что я такой-сякой, кидаю сталкеров. Прибавим к этому перекрученную механику еды/воды/состояния предметов/радиации и пр. важных элементов. Не думал, что я это напишу про свой самый нелюбимый мод, но в NLC и то поприятнее. Конечно, временами пробивала на смех вся эта вакханалия, но в 2024 г. это крайне несерьезно... В общем, не моё...
  30. 1 балл
    Но он хотя бы вышел....
  31. 1 балл
    ты чо,какой графоний,тут дилдомания,ой,т.е. билдомания,обливионлост,тут рыализьм и харткор)
  32. 1 балл
    я со сталкером работал через тотал коммандер. Довольно удобно.
  33. 1 балл
    Она не поломана, а вращается относительно центра координат, чтоб выставить центр пивота в центр обьекта, всё равно нужно открывать в 3D редакторе. Именно эту доску, как отдельный объект Вы не найдёте, в исходниках она везде будет с центром в центре координат... Юзайте макс или блендер...
  34. 1 балл
    Тисс имеет проблемку с глушителем в иконке
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    На верху смотри, на ящиках.
  37. 1 балл
    К любому у кого есть открытая сборка. Но я с тобой согласен, на вряд ли дадут. Размытие или засветы? Ну да, красные болеют этим. В тройке никогда не было в пда графиков дежурства. Начиная 2.5. Ты возможно путаешь хардой или Дениса. У того же Шерстюка график давно другой. Глок-18с.
  38. 1 балл
    По выходу в лог пишет, что-то вроде «нет больше зоны» закрывая игру. Шутка такая. Нет игры — нет зоны. Там через саркофаг, но сворачивать к самому кристаллу не надо, всё по туннелям, через «секретную» дверь с декодером до комнаты управления… Причём там лучше всего выполнять параллельно эти ветки, беготни меньше, и плюсом там то же не надо ничего желать, для её завершения. Три, если считать ветку UNISG
  39. 1 балл
    Словил сие чудо при возвращении с Радара на Холмы. Апдейт: путём манипуляций с jump_to_level сумел пробраться на локу, однако, при попытке разговора с Жабой, ловлю точно такой же вылет. Апдейт 2: когда этот долговец "проходи не задерживайся" торгуется с Жабой, происходит точно такой же вылет. Как он вообще на Холмах оказался и перестал охранять базу Долга? Какой-то слишком свободолюбивый охранник. Видимо диалог с Жабой не приводит к вылету, проблема в этом мудиле, оказавшемся не в том месте. Дополнено 4 минуты спустя Проверять что в рюкзаке тягаешь детектором. Наводишь на предмет, трещит, выкидывай.
  40. 1 балл
    Hank Anderson будет починка
  41. 1 балл
    macron чтобы юзать коммандер - нужно быть уже дедком. Иначе я хз как переносить этот интерфейс 80-ых годов
  42. 1 балл
    Возможно ты не пытался со стороны взглянуть на эту ситуацию, но честно говоря это такой вызывает самый искреннейший смех, я не могу всерьез представить взрослого половозрелого дядьку, который будет заниматься таким, что для первоклассников уже "кринж". А может тогда сразу и на вопрос сможешь ответить, дабы ситуацию расставить по местам? Что если все эти правки зальются от другого пользователя и указанием другого автора, ты продолжишь делать подляны и "пакости"? Если так хочется выдать что-то против Босса, можно было об этом указать в теме, но обозначить, что игроки в данной ситуации люди невиноватые и намеренно играть против чужого комфорта и удовольствия это как минимум странно? Если ты так обозначил свою позицию к работе Босса и так сказать поставил точку в вопросе взаимодействия с ним, ну что ж.... Это не просто смешно и это даже не цирк.... Ожидаю конечно твоего ответа, потому что сейчас кринжовейшая попытка в сигму с оскорблениями и сегрегацией комьюнити с личной обидой и нежеланием решать разногласие, как взрослый человек. @Denikius абсолютно верно спросил. Те кто ставят правку от босса не игроки? А если игроки, то чем хуже других, тем что правку от "плохого" автора поставили? Попахивает коллективной ответственностью за чужую безответственность и обиду :)
  43. 1 балл
    Так Игроки и ставят или ты тут еще кого-то видишь?)))
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вот это хорошая новость! Удачи разработчику!
  46. 1 балл
    Здравствуйте. Отзыв о проекте. Последние года три я катал в Lost Alpha DC, при этом - в сталкера я играл ещё как он вышел самый первый, в 2005ом. Мне тогда было 15 лет, то есть я плотно всё осознавал и дико полюбил Сталкера как проект(тогда и выбирать не из чего было). И вот уже протирая Lost Alpha DC до дыр я услышал за этот мод, но отнёсся к нему сперва так же как и ко всему остальному самопальному, по типу Anomaly и прочему фуфло(играл я только 3 основных части и Lost Alpha DC), остальное для меня полная усатая шляпа. Решил я скачать True Stalker. Попав только в меню игры, я сразу ощутил, что проект не шуточный и оно так и оказалось. Подождав патчей(что бы внезапно не напороться на баги и не забросить проект), неделю назад накатил 4 патча и начал гонять) - От проекта я в экстазе!!!!!!!! Создавали его явно долго и явно не школьники-любители. Это уже работа профессионалов. От миссии про колодец от Долга я был вообще в тёплом восторге, никогда ранее я от простой миссии не получал такого удовольствия, как буд то целую игру прошёл. (НУУУ НАКОНЕЦ ТО я нашёл замену уже зае... меня Lost Alpha DC). Играю если что на 13700KF+DDR5 6400CL32+3080RTX, играю на максах в 2880х1620, от того как выглядит небо и солнце - я в экстазе.
  47. 1 балл
    печально что без ганслингера, а вот advanced x-ray интересно посмотреть будет)
  48. 1 балл
    У вас, болезных, всё как под одну копирку. Оскорбления, истерика и вера, что все обязательно будут качать этот кусок кода, весьма сомнительного качества. Который ты в силу своего скудоумия, игрой считаешь и веришь в её скорый выход. Так же, как верил в 2021, 2022, 2023 и т.д.. Тебе самому не кажется это подозрительным? Твоё ожидание? Может тебе таблеток попить?! Люблю Вселенную Сталкера. И можно сказать - являюсь её фанатом. И комп у меня шикарный и деньги есть. Если какой мод понравился - всегда парням доначу, как за полноценную игру. Но Ждалкер 2 не жду. Вообще. И качать не буду. Даже если бы диск под ногами валялся - пнул бы и дальше пошёл. А вот поржать с оголтелых русофобов, на весь интернет прославившихся своими истериками и страйками - я с удовольствием. Почему нет? И 5 сентября ещё поржу, когда они объявят об очередном переносе. И с тебя, клоуна, поржу. Когда ты в очередной раз напишешь о том, что ты рад и пусть допиливают.
  49. 1 балл
    Вот именно, зачем было обьявлять даты ранее, они что там глумые, тупые, отбитые, не понимали, что игра еще на 2-3 года не готова???? А вы знали, что до релиза даже близко не готова, но хотели в моменте изобразить готовность? Ну и как наизображались? До сихпор удобоваримый для западного игрока гемплей неизчего слепить? Даже до уровня far cry 4 не наскребали 10 летней давности в плане базовых мастхэв механик стелса и комбата.. ну-ну.... Ну как там, покажите гемплей со стелсом и скрытными убийствами как в metro или фарике, пернули обосрались? Что вы там за 8 месяцев собрались кранчить 24/7? А может надо было честно сказать что бабло на дроны ушло и нифига теперь не клеется игра??? 8 месяцев там ничего не решит!!! Да они вкурсах, просто тянут до глобальных форс-мажор... чтобы списать на внешние факторы, крах каких нибудь банков, военное положениеи всякое такое... Уже должен быть играбельный опенворлд... пригодный для демонстраций! Повторяю уже! Нет? Ну и не будет....
  50. 1 балл
    Надо было не восклицательный знак писать в конце, а вопросительный...