Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2024 в Сообщения
-
10 балловS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
8 балловОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
6 балловТип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 31 января 2024
-
4 баллаВ 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь
-
3 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
3 баллаЗайдите в виндовс настройки - приложения - найдите "Расширения для интернет-мультимедиа" и удалите его нахрен, больше проблемы такой не будет)
-
3 баллаОбновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
2 баллаНу тут во первых сразу вопрос играл ли ты в ОЛР 2.5 или нет. Я даже не знаю с чем сравнить, мод на данный момент очень хардкорный получается, ОЛР 2.5 и ОЛР 3.0 это разные игры, ну мб ты видел разницу к примеру между популярными Народная Солянка и Объединенный Пак? Хотя тут разница по хардкору между олр 2.5 и 3.0 наверное еще больше, чем между НС и ОП, т.е. мы имеем олр 2.5 сверху которой положили новую игру с новым геймплеем гораздо более хардкорным. Мод очень увлекает. Если ты хардкорщик и любишь челленджи - можешь смело начинать играть, если не особо хардкорщик, но очень хочется ставь уровень сложности пониже. Начало очень тяжелое мода, могу посоветовать как можно раньше и как можно больше начать убивать военных, которые сами будут лезть в деревню новичков и с них лутать хабар, жить будет намного проще в такой ситуации. и привыкни - многие проблемы в моде решаются тем, что ты таскаешь лут в трупах, пока что в начале игры это основа экономики, радиоактивные арты и стволы тащишь в трупе, хабар на продажу не можешь утащить - тащишь в трупе, торговец уже не торгует ночью - спишь с трупом в котором хабар в погребе где место для сна, отойдешь от трупа метров на 10 - его сразу облутают сталкеры, поэтому он должен быть рядмо с тобой, если не хочешь лут просрать) Много чего можно про мод рассказывать, очень много достоинств, я не буду тут писать книгу, играй сам увидишь. Похоже сюжет интересный, т.к. в основе него какая-то сталкерская книга, некоторые диалоги явно литературные явно откуда то позаимствована. По поводу алайфа - просто пушка, я такое особо нигде не видел. Ну то, что по кордону ос временем начинают ходить свободовцы, долговцы, ученые, военные всех мастей и т.д.) все со всеми дерутся кто во враждебных отношениях в разных местах Кордона, вчера в деревню новичков пришел излом, которого всей деревней убивали ,я из-за него купил еще раз ружье у Жабы (Сидорович) и я заценил насколько стало сложнее стрелять, когда тебе нельзя с оружием в руках бегать, излом тебя убивает с 2х ударов хотя на мне неплохая броня для начала игры + излом очень жирный, но я играю на хард-коре как бы. Чо только сталкеры с новым Алайфом не делают - лутаются с трупов, поднимают артефакты, дают задания это важная тоеж часть экономики и повышения репутации, воюют, торгуют с торговцем - продают ему лут, покупают у него лут, торгуют с тобой, если сможешь договориться, будут воровать твой лут из очевидных тайников (я на скале спрятал еще не украли), поведение нпси пздц стало разнообразным если сравнивать с тупыми болванчиками в ОЛР 2.5. Степень готовности игры - ну смотри, ты должен учитывать нюансы всякие, что моды на сталкер не любят быстрые сохранения - не делай их, сейвы делай ручками, опасно сейвится к примеры во время выбросов - не сейвись, опасно сейвить во время проигрывания анимаций - не сейвись, если проигрывается какое-то скриптованное поведение нпси тоже лучше не сейвится, могут сломаться скрипты. все спокойно вокруг, секунду подождал - сделал сейв, после загрузки сейва тоже секунду подождал и играешь. Вот я так и делаю и у меня вылетов почти 0. Очень стабильно работает мод. В плане геймплея я проблем не вижу на данный момент, наверно есть какие-то перекосы, но это же обт, ну вполне играется, не особо душно, старт был тяжеловат. ПС я первых 2х военных убил ножом - надо где-то прятаться, чтобы они бежали тебя пристрелить и резать их, уже с них подымешь огнестрел. Потом возможно разраб это как-то пофиксит) Дополнено 0 минут спустя по мне так классно, что вояки прут в деревню, лут бежит в ручки Мессеру)
-
2 баллаФича до конца адекватно не реализована, там псы в стратосферу улетают и гг сносят с 10 метров
-
2 баллавесёлый мод, "для тех кто в теме"... для поднятия настроения при прочтении комментов, заходить в данную тему раз в сутки рекомендую.
-
2 баллаСталкеры лутают и продают хлам торговцу, и этот хлам ты можешь выкупить. Из прикольных и запоминающихся моментов могу выделить непрерывный геноцид населения деревни новичков вояками и бандитами. Готовность мода на данный момент имхо не дотягивает до статуса обт, но потенциал у проекта огромный. Автору и энтузиастам которые исправляют проект удачи и терпения 🗿
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы эту срань просто оставил на максимальной сложности.
-
2 баллаПришел с работы домой и решил позабавиться, так сказать проверить свои силы в адаптации модов и вот черновая работа за час посиделок у компа.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллана адвансед делается аддон на ганслингер. + разрабатывается адаптация ганса для open x-ray так что, от ганса никто не отказывался
-
2 балла@hi_flyer Мод очень сильный, надеюсь ты не будешь его упрощать и казуалить под критику комьюнити, которому невозможно угодить. Делай на хард-коре мод именно таким каким ты его видишь и хочешь сделать! Интересно следить за твоим творческим самовыражением. Тем более со временем в число комьюнити мода придут игроки, которые именно хардкор и любят и будет достаточно благодарного комьюнити. Я в свое время полностью прошел на мастере ОЛР 2.5, там конечно слабоват был геймплей, слишком простая боевка и в целом было не сложно, но зато была атмосфера. А вот сейчас играть стало крайне интересно, все новые фичи и прочие изменения уместны, боевка интересная, экономика интересная, мод на мой взгляд стал гораздо еще более глубоким, еще более атмосферным, просто пушка. Разработчики явно знают как делать свой мод. Не прогибайтесь под комьюнити это бессмысленно. На данный момент лично у меня есть очень частый вылет, если заходить в капсулу R1 для артефактов при условии, что артефакта нет не в капсуле не в рюкзаке, я иногда ошибочно заходил и обычно вылетало
-
2 баллаПока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы:
-
2 баллаПатч OLR30-patch 3.0.11 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки конфигов - Правки лимита рюкзака - Дополнительная подсказка о зараженных радиацией предметах https://drive.google.com/file/d/1awtKU9hMfMzt4f7zKs9G3uRXqeofDatW/view https://disk.yandex.ru/d/7cULZv9Obbkdiw Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
2 баллаAfterGlow будучи дедком дружил с твоими родителями - отличные мужики!
-
2 баллаХоди так как есть , или обратись к разрабам на ОФ сайте в ЛС напиши им всем может кто и поможет тебе . Там среди них есть лояльные люди , так же можешь и Коту в ЛС написать может он чем поможет . Кто ищет то всегда найдёт . Кто просит тому всегда воздаться .
-
1 баллМод не сложный, тк всегда есть ф5-ф9. Он ДУШНЫЙ, что гораздо более раздражительно... Его главная фича "якобы продвинутый а-лайф" и антураж той самой билдоты на поверку оказывается просто очередным симулятором терпилы/страдальца от всего и вся на протяжении всей игры. Я поиграл пару дней на кордоне и свалке, и могу сказать по итогу, что никакого удовольствия от такого геймплея в принципе невозможно получить, а-лайф в итоге превращается во вторую чеченскую войну уже сходу в деревне новичков, где военные сталкеры в булатах с валами и рпк сидят в инвизе в кустах у подвала Жабы по к/д лол... Добавь к этому то, что НПС в принципе имеют бесконечный боезапас, им по боку радиация, перегруз, голод, усталость, они видят сквозь листву и имеют аим Симпла...А ГГ от этого всего превращается в Стивена Хокинга... Я искренне думал, что тут НПС могут раньше ГГ пройти главный квест, собрав доки и прорвавшись первыми к ЧАЭС, но это все походу фейк, к сожалению
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе забыл про просьбу, восстановил на место патч и снова попробовал перейти с Кордона на Свалку. Вчера как то недосуг было. FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : d:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:8822: attempt to call method 'id' (a number value)
-
1 баллТак васянка же. Что вызвало твое удивление? Других модов на сталкер априори не бывает... Это как Готика 2 Возвращение: бред в квадрате, но все играют...
-
1 баллFATHI , диагонально противоложный угол ангара. Встань туда и по стеночке вдоль, проход закрыт решетчатой дверью, зайди в неё и через 3 шага бултых п подземелья. Всех предметов по квесту на ремонт Грозы должно быть по 2 штуки, кроме катушки с медной проволокой- она всего одна. Такшта не торопись и убедись, что собрал всё, чтобы потом заново тудым-сюдым с Кордона на Свалку и обратно не делать. Приямок от подземки отличить не можете? Инженерное сооружение, помещение или цепь помещений, расположенных под поверхностью и соединяющееся с ней одним или несколькими выходами. Погреб короче, только большой и бетонный.
-
1 баллVlatskeV1ch Полистай назад, кидали видео по поводу этого. А так ,если грубо говоря, когда зайдешь в подземку со Свалки, тебе нужно попасть в помещение, где много решеток(там светло), в одной из комнат будет дыра в стене, вот пройдя там, ты выйдешь на перекресток( там будет люк канализации и труп еще лежит), не помню налево или наперво надо, но ты должен попасть в закрытое помещение, там дверь и переход.
-
1 баллВсё там должно работать. Вы, скорее всего, наименования неправильно вводите. Смотрите их в геймдате.
-
1 балл
-
1 баллFujien где ты эти кривые правки вообще раздобыл. Попробуй закинь в config/weapons. Хз что это за пушка, в оригинале ее нет w_svd.ltx
-
1 баллГляну оригинальные пыс исходники, там вроде таких проблем не было. Такие вещи да, будут исправляться, потому что это уже баг.
-
1 баллНе знаю, и вообще, каковы градации исправлений геометрии? Если всухую все исправлять, то на выходе будет условный Кордон из релиза. Если мы говорим о сохранении стилистики, то тут больше исправлять нужно точечно, какие-либо элементы придется оставлять только из-за того, что оно должно быть "именно таким", поскольку кривые билдокоряги и горы из трех полигонов - все таки фишка мода. Поэтому у меня появляются вопросы о том, какие текстуры на какие там надо менять, я не вижу в этом смысла, поскольку оригинальные облики локаций, сделанные разработчиками, всё-таки должны оставаться прям такими. Исправлять больше надо, что наворотил основной разраб (вот там возникает много вопросов), а не пысы в своей геометрии 2003 года.
-
1 баллЧерез некоторое время в Зоне появятся просто стада контролёров. Так и должно быть. Потому что Вы его не выполнили. Диалоги читайте внимательно. Вам же нужно добыть Осколок Монолита, это нужно идти в Центр управления Монолитом. Через Саркофаг, да. Вот когда этот осколок у Вас будет, тогда задание и изменится. А к самому Монолиту вообще нужно только тогда, когда в ветке "Я от наших общих знакомых" появится соответствующее задание. Вы ещё две сюжетных ветки не прошли.
-
1 балл
-
1 баллFujien у свободовцев были неправильно заданы минимальное и максимальное состояние выпадающего после смерти броника, вот после смерти кого-то из свободовцев вылетало. К долговцам это не имеет отношения
-
1 баллАддоны обновлены в соответствии с новой версией движка! G.S.W.R. Static Render Addon - обновлён до 1.5.40. Items Animations Addon - обновлён до 1.5.40. Исправление ошибок. Добавлены анимации действий (вкл.\выкл. налобного фонаря, ПНВ, протирание маски, анимированный рюкзак). STCoP 3.5. Adaptation - обновлено до 1.5.40. Добавлена адаптация STCS 3.6 под Global Stalker Weather Rework [CS|CoP]: Официальные сборки обновлены. Интегрирован аддон Advanced Soundscape. Items Animations Addon, STCoP 3.5. Adaptation, STCS 3.6 Adaptation теперь имеют упрощённую установку. Она подойдёт, если вашей целью является просто поиграть. Для моддинга, этот способ установки аддонов не рекомендуется. Все ссылки в шапке темы.
-
1 баллНе вижу проблемы. Думаю если не наезжать на господина Hrust , а попросить его, нормальными словами, сделать правки которые входят в босспак, то проблема исчезнет сама собой. И каждый к правкам Hrust поставит то, что ему по душе. Но уже правки будут все от Hrust .
-
1 балл
-
1 баллНебольшой ворклог. Перелопачиваю текстуры, добрался до папки grnd уже. Пощупал OLR 3.0, взял оттуда одну любопытную модельку, сделал альтернативу последнему апгрейду АКС-74У. Ещё несколько моделек оружия оттуда дёрну, будет доп. пак из OLR. Сделаю квест а-ля "запасы 2002-2003 годов из альтернативного прошлого". Апгрейды делать для нового оружия не планирую правда, сильно много мороки.
-
1 баллВ общем, как сделать из играбельной и более-менее интересной, хоть и нудной 2.5 долбильню в стиле "выживательных" модов? Да легко. Добавим анимацию еды и аптечек, без которых жизни нет, как известно. Щедро посыпем а-лайфом, который крашит сюжетные квесты, багуется и по факту не отличается от тех версий, которые появились лет десять назад. Кто играл в зону/вектор поражения и предыдущие версии - можно не тратить время и нервы. Говоря о времени я не утрирую, в этой версии ГГ-дистрофик пробегает спринтом 5 метров и вымирает. Короче, на троечку, не понятно над чем реально столько времени трудились авторы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе знаю почему все радуются, у меня только одни негативные моменты, возможно, потому что это обт и еще не поправили баги. Военные вырезают на кордоне сталкеров для сайд квестов, да и просто деревеню зачищают. Классный a-live. Во время выброса частенько, вояки или бандиты стоят у жабы и поджидают, убить их нереально - вокруг кусты, ничего не видно, трясется зкран от выброса и надо как-то убежать в подвал. После убийства военного в бункере Жабы - кидается предъява за убийство военных, а как иначе то?? Бред полный Иногда военные спавнятся в аномалии на кордоне и норм там стоят, вполне хорошо себя чувствуют. В квесте со спасением капитана с завода: во-первых, меня атакуют на заводе другие военные, во-вторых, капитана убивают военные с блокпоста через пол карты. А Жаба кидает предъяву мне, что это я его убил. Прихожу к жабе ночью - лавочка закрыта, иди спи. Гг спать не хочет, что мне делать в этом случае? Время промотать не могу, идти особо некуда, т.к. снаряги нифига нет, да и локация на кордоне в целом пустая. Можно было бы добавить функцию промотки времени тогда. Иногда багует карта в пда, нет возможности пролистать ее до кордона. Еще бесит, когда звук дождя или еще какого-то эмбиента прыгает из левого наушника в правый. С колонками тоже самое, е-мое, нельзя нормально настроить звук, чтобы уши и глаза не резало?
-
1 баллДело даже не в переносе, а в том, что показав говно на выставке, они сознательно врали, зная что из этого говна они пулю за пол года не смогут сделать. Но всё равно врали. Даже не знаю что лучше: чтобы вышла достойная игра, или чтобы эта лживая позорная студия обделалась и навсегда закрылась покинув новостные ленты вместе со своим всратым директором. Тем более, что С1 делали другие люди.
-
1 балл3-х часовой музыкальный альбом к аддону, пока что представлен в качестве видеоролика. Тайм-код к каждому треку присутствует. Плейлист в ВК
-
1 баллВот и прошла ежегодная выставка AP PRO Showcase 2023, посвященная разрабатываемым проектам по вселенной STALKER! Мы были искренне рады принять в ней участие с показом нашего второго дневника разработки STALKER New Project. В нём мы представили актуальный прогресс разработки, рассказали о нововведениях и дальнейших планах. Приятного просмотра!