Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2024 в Сообщения
-
10 балловS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
8 балловОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
-
4 баллаВ 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь
-
3 балла
-
3 баллаЗайдите в виндовс настройки - приложения - найдите "Расширения для интернет-мультимедиа" и удалите его нахрен, больше проблемы такой не будет)
-
3 баллаОбновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 11 августа, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
2 баллаНу тут во первых сразу вопрос играл ли ты в ОЛР 2.5 или нет. Я даже не знаю с чем сравнить, мод на данный момент очень хардкорный получается, ОЛР 2.5 и ОЛР 3.0 это разные игры, ну мб ты видел разницу к примеру между популярными Народная Солянка и Объединенный Пак? Хотя тут разница по хардкору между олр 2.5 и 3.0 наверное еще больше, чем между НС и ОП, т.е. мы имеем олр 2.5 сверху которой положили новую игру с новым геймплеем гораздо более хардкорным. Мод очень увлекает. Если ты хардкорщик и любишь челленджи - можешь смело начинать играть, если не особо хардкорщик, но очень хочется ставь уровень сложности пониже. Начало очень тяжелое мода, могу посоветовать как можно раньше и как можно больше начать убивать военных, которые сами будут лезть в деревню новичков и с них лутать хабар, жить будет намного проще в такой ситуации. и привыкни - многие проблемы в моде решаются тем, что ты таскаешь лут в трупах, пока что в начале игры это основа экономики, радиоактивные арты и стволы тащишь в трупе, хабар на продажу не можешь утащить - тащишь в трупе, торговец уже не торгует ночью - спишь с трупом в котором хабар в погребе где место для сна, отойдешь от трупа метров на 10 - его сразу облутают сталкеры, поэтому он должен быть рядмо с тобой, если не хочешь лут просрать) Много чего можно про мод рассказывать, очень много достоинств, я не буду тут писать книгу, играй сам увидишь. Похоже сюжет интересный, т.к. в основе него какая-то сталкерская книга, некоторые диалоги явно литературные явно откуда то позаимствована. По поводу алайфа - просто пушка, я такое особо нигде не видел. Ну то, что по кордону ос временем начинают ходить свободовцы, долговцы, ученые, военные всех мастей и т.д.) все со всеми дерутся кто во враждебных отношениях в разных местах Кордона, вчера в деревню новичков пришел излом, которого всей деревней убивали ,я из-за него купил еще раз ружье у Жабы (Сидорович) и я заценил насколько стало сложнее стрелять, когда тебе нельзя с оружием в руках бегать, излом тебя убивает с 2х ударов хотя на мне неплохая броня для начала игры + излом очень жирный, но я играю на хард-коре как бы. Чо только сталкеры с новым Алайфом не делают - лутаются с трупов, поднимают артефакты, дают задания это важная тоеж часть экономики и повышения репутации, воюют, торгуют с торговцем - продают ему лут, покупают у него лут, торгуют с тобой, если сможешь договориться, будут воровать твой лут из очевидных тайников (я на скале спрятал еще не украли), поведение нпси пздц стало разнообразным если сравнивать с тупыми болванчиками в ОЛР 2.5. Степень готовности игры - ну смотри, ты должен учитывать нюансы всякие, что моды на сталкер не любят быстрые сохранения - не делай их, сейвы делай ручками, опасно сейвится к примеры во время выбросов - не сейвись, опасно сейвить во время проигрывания анимаций - не сейвись, если проигрывается какое-то скриптованное поведение нпси тоже лучше не сейвится, могут сломаться скрипты. все спокойно вокруг, секунду подождал - сделал сейв, после загрузки сейва тоже секунду подождал и играешь. Вот я так и делаю и у меня вылетов почти 0. Очень стабильно работает мод. В плане геймплея я проблем не вижу на данный момент, наверно есть какие-то перекосы, но это же обт, ну вполне играется, не особо душно, старт был тяжеловат. ПС я первых 2х военных убил ножом - надо где-то прятаться, чтобы они бежали тебя пристрелить и резать их, уже с них подымешь огнестрел. Потом возможно разраб это как-то пофиксит) Дополнено 0 минут спустя по мне так классно, что вояки прут в деревню, лут бежит в ручки Мессеру)
-
2 баллаФича до конца адекватно не реализована, там псы в стратосферу улетают и гг сносят с 10 метров
-
2 баллавесёлый мод, "для тех кто в теме"... для поднятия настроения при прочтении комментов, заходить в данную тему раз в сутки рекомендую.
-
2 баллаСталкеры лутают и продают хлам торговцу, и этот хлам ты можешь выкупить. Из прикольных и запоминающихся моментов могу выделить непрерывный геноцид населения деревни новичков вояками и бандитами. Готовность мода на данный момент имхо не дотягивает до статуса обт, но потенциал у проекта огромный. Автору и энтузиастам которые исправляют проект удачи и терпения 🗿
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы эту срань просто оставил на максимальной сложности.
-
2 баллаПришел с работы домой и решил позабавиться, так сказать проверить свои силы в адаптации модов и вот черновая работа за час посиделок у компа.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллана адвансед делается аддон на ганслингер. + разрабатывается адаптация ганса для open x-ray так что, от ганса никто не отказывался
-
2 балла@hi_flyer Мод очень сильный, надеюсь ты не будешь его упрощать и казуалить под критику комьюнити, которому невозможно угодить. Делай на хард-коре мод именно таким каким ты его видишь и хочешь сделать! Интересно следить за твоим творческим самовыражением. Тем более со временем в число комьюнити мода придут игроки, которые именно хардкор и любят и будет достаточно благодарного комьюнити. Я в свое время полностью прошел на мастере ОЛР 2.5, там конечно слабоват был геймплей, слишком простая боевка и в целом было не сложно, но зато была атмосфера. А вот сейчас играть стало крайне интересно, все новые фичи и прочие изменения уместны, боевка интересная, экономика интересная, мод на мой взгляд стал гораздо еще более глубоким, еще более атмосферным, просто пушка. Разработчики явно знают как делать свой мод. Не прогибайтесь под комьюнити это бессмысленно. На данный момент лично у меня есть очень частый вылет, если заходить в капсулу R1 для артефактов при условии, что артефакта нет не в капсуле не в рюкзаке, я иногда ошибочно заходил и обычно вылетало
-
2 баллаПока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы:
-
2 баллаПатч OLR30-patch 3.0.11 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки конфигов - Правки лимита рюкзака - Дополнительная подсказка о зараженных радиацией предметах https://drive.google.com/file/d/1awtKU9hMfMzt4f7zKs9G3uRXqeofDatW/view https://disk.yandex.ru/d/7cULZv9Obbkdiw Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
2 баллаAfterGlow будучи дедком дружил с твоими родителями - отличные мужики!
-
2 баллаХоди так как есть , или обратись к разрабам на ОФ сайте в ЛС напиши им всем может кто и поможет тебе . Там среди них есть лояльные люди , так же можешь и Коту в ЛС написать может он чем поможет . Кто ищет то всегда найдёт . Кто просит тому всегда воздаться .
-
1 баллМоя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
-
1 баллСоветую перестать курить всякое. У меня хороший вопрос - а куда я там к Скайлоадеру подглядывал? Мне правда очень интересно. Можно прямо в виде ссылки. А по второму пункту это вообще мимо - абрам тут вообще ни при делах. Переход на x64 был совершён своими силами, правки для перехода брались и изучались отовсюду. Как итог - в движке есть свои, неповторимые для других движков багули
-
1 баллДаже не тратьте время. Попробовал я установить сие творение, но в это просто невозможно играть. На данный момент это технический набросок, который будут еще доделывать лет 5. Да и судя по геймплейным элементам, это будет очередной "выкидыш" NLC или даже хуже.
-
1 балл
-
1 баллИногда в ящиках деревянных попадаются, редко-редко. Иногда в награду НПС за услуги дают. В продаже у некоторых НПС рангом высоким попадаются. У свободовского торгаша видал в продаже, но быстро разбирают.
-
1 баллПоиграл я в этот ваш OLR 3.0 и готов вывалить в свет свое мнение по поводу этой модификации. Геймплей: Геймплей стал более хардовым и интересным,мне зашли такие механики как болезни,зарядка электроники и т.п . Есть лишь пара моментов,от которых слегка подгорело (быстрая разрядка пда,детекторы так ваще заряжать нельзя,также подгорело от паразита,слишком уж быстро он заражает,сделайте хотябы инкубационный период в пару дней. Также смутил алайф, в деревне новичков творится просто сталинград, надо сделать так, чтобы деревня была сейв зоной,а не наоборот,самым опасным местом на кордоне .Если запретят враждебным нпс заходить в деревню, то будет ваще просто конфетка.Можно еще упомянуть литраж рюкзака,интересная конечно тема,реалистичная. Косательно сна так это ваще абсурд "уээ я ни хатю спать" , да это ваще бред, Я!!! хочу чтобы он спал и промотал неугодное мне время суток. Косательно геймплея и механник ,все оцениваю на 7.5/10 Квесты: Сюжетка мной пока не пройдена,так что судить её окончательно не могу.Но доп квесты в основном мне понравились, они довольно-таки приятные кроме ОДНОГО!!! Крыса в баре просит замочить собак или заплатить тыщу тугриков,мочить собак-фатальная ошибка,возгорание пятой точки просто гарантированно, одной эфкой можно убить большую часть собак, но останутся 3-4 псины которые убегут и гоняйся за ними по всей локации.Проще просто заплатить тыщу денег и жить себе спокойно... 8/10 Графика: Тут стоит заострить внимание на деревьях на свалке, от них просто вытекают глаза, эти ветки,которые бьются в пиксельном припадке просто убивают. А так, обычная билдовская графика 8/10. На этом моё микро ревью оконченно,я прекрасно осознаю,что это еще бета тест и патчи всё активно правят.Это просто первый взгляд.
-
1 баллСтечкин с глушаком, дает нефтянник на болоте. График ищи в интернете правда он немного "изменился". Главное помни Сидор 5 потом 2 выходной. Петренко и Кузнецов два через два в одни числа. Ну а Шерстюка точно знаю что нет когда Петренко первый день появляется.
-
1 балл
-
1 баллhttp://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?s=&showtopic=87915&view=findpost&p=2169681 Даже продублирую, ибо сайт еле живой. И чтоб уж точно сомнений не было.
-
1 баллDARKVIT Проще через demo_record 1 через железную дверь в тайнике стрелка пролететь и сразу на сталкера попадешь которого надо кокнуть, чем по этим катакомбам бегать часами время тратить в потемках этих ипучих Вот поэтому и надо карту катакомб реализовать в моде, честно говоря сначала более менее интересно было в них шастать, но теперь в подземки реально неохота ходить, конечно приходится туда спускаться , но уже без энтузиазма и интереса
-
1 баллЗачем покупать если есть торренты gog версии трилогии лицензия без drm, все моды на них работают
-
1 баллВелась, стулья те же или машины, но больше добавлялось чем исправлялось. Я хотел в свое время сделать реплейс всех статичных машин на локациях, уж очень они плохо смотрятся.
-
1 баллУвы... А дрочь через консоль надоедает, ибо постоянно какой-то спам по типу cannot bla bla bla, то писать по новой каждый раз. Ну то я так, предложил.
-
1 баллЗаметил пару моментов, не всегда можно вылечить раненого сталкера, открывается просто диалог, и после перестрелки с двумя сталкерами Караваев может застыть в сидячей позе с пистолетом не реагируя на игрока и не продолжая движение.
-
1 баллСмотреть инвентарь на наличие радиоактивных вещей. Это пушки, еда и арты. Еду потенциально можно съесть, запив водкой, пушки лучше выкинуть, для артов есть контейнер. Проверяется детектором, один точно есть на крыше фабрики, может быть почти разряженный, но если только проверять инвентарь, то пойдёт. К тому же есть фоновая радиация на большинстве лок. Особенно на медприборе, где отклонившись от дороги на 5мм сходу ловишь тяжёлую лучевую.
-
1 балл@hi_flyer когда будет решена проблема разряда детекторов? Некоторые НПС дают тебе уникальный детектор, который в игре больше не найти, а он бац и разрядился и его только выбрасывать. В жизни не думаю что люди выкидывают разрядившиеся смартфоны в урну и идут покупать новый. Надо эту проблему в одном из патчей решить. Хотя бы заряжать их батарейками от фонарика, не обязательно с анимацией, вот как например с диагностической аптечкой: тоже заряжается без анимации. А вообще механика с электроникой хромает. Проще было реализовать подобно Misery, где у игрока аккумулятор, который обеспечивает энергией всю электронику игрока и который нужно постоянно подзаряжать батарейками, нежели таскать разные разновидности батареек под каждый электроприбор. Дополнено 8 минуты спустя @hi_flyer и еще стоило бы добавить клавишу автоматического добавления в активный слот бинокля и гранаты, на подобии как у аптечки и бинта
-
1 баллПакость тем, кто проходит мод? ну-ну..... вместо того, чтобы общими усилиями сделать мод лучше, ты как обиженный ребенок тупо срешь людям.....
-
1 баллМини-обновление до версии 1.8.5 Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.
-
1 баллDarkFace про пп знаю еще с версии 1.4 им и вдохновлялся, но как отметил человек с верху движок там свой и ничего напрямую от туда выдернуть не получится, исходников движка так же в открытом доступе нет Дополнено 22 минуты спустя Дополнения для грядущей версии 0.74 - Фикс счетчика артефактов в ПДА - При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП - Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами - Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум) - Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук) - У БТР-70 и МИ-24 после уничтожения остаются полноценные обломки (меши) из ОЛР 3.0 - Некоторые движковые правки для 2.1.414 - Корректировка гаммы для 2.1.414 - Фикс вылета по getDestVertex - Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов - Больше транспорта на уровнях - Пулемет Калашникова можно прокачать у техника - Уменьшена прочность у МИ-24 - Циклические задания у НПС (ОЛР 3.0) - НПС посылают сигнал SOS при ранении (ОЛР 3.0) - Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ (ОЛР 3.0) - НПС более точно сообщают местоположение, где нашли какой-либо ништячок - Мелкие исправления и удаление мусора
-
1 баллмод шляпа полная в плане графики и фпс, старая версия 2.5 лучше была в плане и графы и фпс!
-
1 баллПока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
-
1 баллОт себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
-
1 баллЩас меня автор мода забанит навечно. Но молчать не могу: 1. Идём тупо в дырку ворот перехода ДикаяТерритория- Янтарь. 2. Появляется надпись 3. Нажимаете на клавиатуре своей "Пауза" (Pause) 4. После этого жмёте на клавиатуре своей кнопку Esc - надпись вот эта исчезает, снимаетесь с паузы и проходите прямо. Идёте всё время прямо, пока не сработает переход на Бар. 5. Всё. Обратный переход обычный, прекрасно работает. Даже по трубам ползать не нужно. Дополнено 7 минуты спустя Почитать хоть 2 страницы выше религия не позволяет? Не будете сотрудничать с военными - побежите по Дикой Территории с голым задом, без денег и без оружия. Будете сотрудничать, всё будет - и оружие, и патроны, и деньги. Вот такой выбор. Вам решать. Дополнено 17 минуты спустя Симметрично, камрад! Предположим, на секунду, что у нас тут крутой наемник в экзоскелете и с пулемётом ПКМ. А Долг его с голой жо... ну, вы поняли, выкинул на Дикую Территорию на смерть. И отжал весь шмот и все деньги. Думаю, наемник бы не пошел на Янтарь, а вернулся к Бару и зачистил Долг в ноль. Под корень выжег бы это кубло. А уж после с чувством отомщенной обиды спокойно бы двинул на Янтарь. Так мыслю. Ах, да. если вы решите мстить Долгу на Баре, то там вас ждёт птица Обломинго. Автор мода сделал долговцев бессмертными. Автор мода как бы говорит нам, неразумным: - Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
-
1 баллРаздел с дополнениями для определённых дополнений. А все сборки публикуются в разделе "Глобальные аддоны". При этом самые крупные закрепляются вверху раздела, мелкие в самом низу.
-
1 баллАдминистрацией была разрешена публикация сборок и отдельных крупных проектов в данном разделе, чтобы они не пылились в одной теме. Так удобнее для юзеров, для авторов тем и полезнее для ресурса в плане поисковой индексации.