Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Прошёл игру, решил поделиться мнением. Мод хороший, на 7/10 – игра средненькая, на 5/10. ! СПОЙЛЕРЫ ! Так вот, начнём с самой главной фишки True Stalker – квестов. Тут у нас есть такие аспекты, как сюжет, дизайн квестов, диалоги, атмосфера. Самое выдающееся – это, пожалуй, атмосфера и дизайн. Шикарное звуковое сопровождение, отлично доработанные (иногда созданные +- с нуля?) локации, местами неплохо поставленные кат-сцены, хорошие задумки с необычными мутантами, иногда аномалиями. Особенно понравился Янтарь, также неплохо выглядят квесты в Тёмной Долине. Музыка, эмбиенты – моё почтение, особенно зашёл трек который играет в меню начиная с Янтаря – так за душу меня мало какие композиции берут! Тут прям профессионально поработали. Хорошие задумки и дизайн с Полтерами, Плотями и Хозяином Подземелий. Ну и Серый Туман тоже неплохим получился. Теперь подробнее. Сюжет и диалоги обычные – ничего сверхестественного. В Зове Припяти было в целом поинтереснее, в Нлц все диалоги на уровень выше, даже самые простенькие, ну и сюжет в целом более отличительный, не такой банальный. Но для обычных мододелов пойдёт – сюжет и диалоги обычно заурядные, но в целом особо не раздражают, необходимый минимум присутствует. Теперь о наболевшем. Почти все квесты у меня вызывали чувство «ну раз уж вы это сделали, то ведь могли же сделать примерно то же самое, но гораздо лучше!». С парой квестов это прям печаль беда. Не то чтобы они какие-то недоделанные, но то ли их спидранили с нуля за неделю, то ли тот кто их создавал под пси излучение попал… Самый ужас – квест с расследованием смертей в Новошепеличах. Вроде неплохая задумка и начинался он более менее ничего так. Но как всё закончилось – мамма мия, что я только что увидел… Достаточно интригующая история, и такая глупейшая развязка – пять(!) сталкеров-мастеров в экзачах(!!) убивает насмерть(!!!) какой-то бомжара в куртке с ПМа(!!!!) глушёного! Раздави меня псевдогигант, куда это вообще всё? И это не какой-то сайд квест вшивый, это основной сюжетный квест еще ко всему прочему. И эти диалоги напыщенные про «справедливость» и «живую Зону» фоном. У меня после увиденной, выше описанной кат сцены сложилось впечатление, что эти 5 мастеров померли весьма заслуженно – за свою глупость, ибо нефиг оставлять одного «часового», который нихрена не делает и сидит у костра ворон считает. Ну и пластмассовые экзоскелеты тоже носить не стоит xd Наверное, я докопался до мелочей, но дьявол ведь кроется в мелочах, как бы заезженно это не звучало. Ну и что мешало нормально эту катсцену срежессировать и поставить?? Ну глупо же вышло, не? Заруинили всё на ровном месте, видно же по игре что умеете в целом сцены делать… Ну и сам сюжет квеста… Скажите, что это за Ведьмак из Школы Топора ходит по Зоне и проклятия снимает? Надо было купить всё-таки штык-нож, нет, штык-топор на автомат, весьма аутентично вышло бы. В итоге даже самый простенький сайд квест Ведьмака вышел бы солиднее, чем вот эта выше описанная история. А жаль. Другой сайд квест еще был. Про мобильную пси установку и двух учёных, которые поссорились при её разработке. Квест тысячи кат сцен. Не фанат такого подхода, но он и встретился только лишь в этом одном квесте. Сам никуда ходить не можешь, играешь от кат сцены до кат сцены. Диалоги вроде бы есть, но как я уже говорил – весьма они заурядные, как и все персонажи в игре в общем-то. Тут конечно я бы не стал жестко придираться, не кинокартину всё же обозреваю… Однако ГГ меня настолько выбесил, что я аж запрыгал от счастья когда понял что он сдохнет скорее всего. Туповатый сталкерюга с синдромом новичка и голосом студента второго курса, приехавшего в Зону на практику. Я конечно понимаю, еще с оригинала каждая группировка звучит по-своему и со своим сильным акцентом, пусть и по-юморному но зато всем давно привычно. Но манию озвучивать всех сталкеров-нубов голосами студентов если выпускников старшей школы я никогда не пойму. Что эти малолетки в Зоне забыли только?? Ну это ладно еще, занесло меня. Благо учёные, военные и бандосы из ТД озвучены вполне годно, долгари и большинство других персонажей тоже норм. Напрягает то, как бездумно в расход бросается каждый второй хоть сколь либо значимый/озвученный персонаж. Я конечно понимаю, что квесты можно растягивать очень долго и их как-то заканчивать надо, но на мой взгляд квестоделы переборщили со смертностью каких угодно персов, начиная от бандосов в ТД и заканчивая этой самой парой научников из сайд квеста на Агро. Я бы предпочёл меньше квестов, но более длинные, интересные и продуманные истории, которые бы тянулись от Кордона/Свалки и до самых Складов. Тут всё же больше на количество ставка получилась… Теперь про геймплей. Тут всё просто, на уровне даже не Зова Припяти, а скорее даже ближе к оригинальным ТЧ и ЧН. Всё максимально просто и линейно, как в том же Метро. А тут всё-таки как-никак открытый мир, переработанные локации, по аномалиям-артефактам лазать можно… Но это всё так, развлечение на 5 минут. Мне как любителю позалипать в Нлц аж обидно, столько упущенных возможностей… Я конечно не требую какого-то дикого хардкора или супер мега крутых фичей из какой-нибудь Гаммы, но было бы неплохо если бы тут хотя бы простенькую систему и баланс продумали. Чтобы был хоть какой-то ресурс, за которым на протяжении игры нужно действительно следить, чтобы от него хоть что-то зависело… Поэтому игроки и жалуются на то, что в игре беготни много: потому что им совершенно нечего делать, пока они бегают от квеста до квеста или от торговца до механика. Шифт зажал и побежал. На попу сел – монстрам дал отстрел. В том же Зове Припяти было поинтереснее, про Нлц с её огромным количеством механик и ресурсов за которыми надо следить я молчу. Никаких интересные механик с аномалиями нет, хотя они местами визуально прикольные, но не более того. Наверное, для сталкера-новичка сгодится, но большинство уже сталкеры опытные, и для них это всё уже оочень обыденно. Чтобы не звучать голословно, приведу простейший пример из Нлц – по квесту тебе выдают какую-нибудь хренотень которая весит килограм так 30. И тащи её от условного Сидора до скажем учёных на Агро, пешком. Ты сначала охреневаешь сидишь и материшься, а потом начинаешь рыпаться и выяснять, как это всё же можно провернуть. Закупаешь препараты, надеваешь арт на вес, берёшь какое-нибудь специальное оружие, которое и весит немного и маршрут позволит пройти. И вперёд. Скажете, в игре и так беготни много, а ты еще и хочешь чтобы мы не бегали, а ползали по карте?? Ну так надо по дороге кучу монстров/неписей наспавнить! Я искренне не понимаю, почему по ходу многих квестов в этой игре мне просто не дали огромную кучу противников! Самое банальное, да заспавните на мне толпу мобов или еще кого, дайте пострелять, ё-маё. Нахрена мне Штурмовой бронекостюм, раскаченный на пулестойкость и ударостойкость, на мастере позволяет танковать 4-10 пуль подряд? Это к слову о балансе и сложнсоти. Тут нет ни того, ни другого. Вообще. Не то чтобы это так уж плохо, но на мой взгляд данный аспект игры сильно игнорируется, а зря. Квесты не настолько безупречны, чтобы тащить на себе отсутствие интересного геймплея. Да им и не нужно быть такими уж супер крутыми, если бы присутствовала хотя бы минимальная проработка хотя бы некоторых геймплейных аспектов. Всё-таки я сторонник того, чтобы геймплей работал вместе с сюжетом на одну задачу – передать игроку хотя бы самую малость атмосферу и состояние персонажей. Но, что имеем то имеем, для мододелов ребята постарались очень даже хорошо. Считаю не вполне справедливым оценивать этот проект как отдельную игру, но, честно, говоря, не особо разделяю хайп вокруг него. Неплохой мод, 7/10. Как игра максимум на 5/10, спасибо квесту на Янтаре, очень уж понравился. В техническом плане всё работает просто шикарно. Единственное что лично у меня вызвало дискомфорт - отсутствие больших шрифтов (играю на 54 дюймовом 4к телевизоре) и по какой-то неведомой мне причине нереально низкая сенса мышки в интерфейсе и меню, а заодно у некоторого оружия. Но это возможно какие-то локальные моменты или приколы движка, не знаю, не разбирался. Сам я много играл в оригинальные сталкеры и в мод NLC 7, особенно много в Зов Припяти. NLC это конечно своя вселенная и вообще другой разряд, если среди шутеров аналогию проводить что-то типа вместо сталкера какая-нибудь Колда или Батл Филд, а вместо Нлц – Тарков. Другие моды сам не играл, иногда смотрел прохождения/стримы. Да и сам Нлц я даже до середины самостоятельно толком не доходил – очень уж она длинная и растянутая, (не то что True Stalker =) но тем не менее раза 3 с перерывами начинал играть и на определённое время она меня оочень затягивала. Про True Stalker узнал недавно, за развитием проекта не следил. Сам давно ни в какой сталкер не играл, вот и решил хайповый мод попробовать. В целом скорее доволен. Может сложиться впечатление, что обзор сильно негативный, но так уж получается – хвалить можно долго да суть от этого не изменится, что сделано хорошо то и хорошо, спасибо на этом. А постараться хоть како-то конструктивно мнение донести нужно проблемы расписать, иначе срач будет. Спасибо мододелам, не только сталкерским но и вообще в целом, их труд идёт вне зарплат но очень ценится в узких кругах, это весьма уважаемо. Пойду еще какой-нибудь сталкерский контент посмотрю, может еще какой-нибудь мод попробую.
  2. 1 балл
    Довольно долго не писал отзывы, но тут грех не сделать этого. Отдельное спасибо хочется сказать всей команде Ап-про. Вы не только создали превосходный мод, но и довели 7-и летнюю работу, что даже важнее, как по мне. Она не идеальна, но играл всю неделю с удовольствием и ждал конца работой с мыслью, что дальше ждет Топора. и не только. За всё время, был лишь один вылет, не критический, что говорит о хорошей производительности, но правда в Новошепиллечах падал фпс, но терпимо. Так же, есть ощущение, что будто некоторые квесты не доделы: Карвалол говорил, что может даст заказы на арты, но так и не дал. Кроме того, когда получил ПДА Таченко, его так никому и нельзя отдать (возможно планировалось Воронину, но доступ к нему так и не получил). Сюжет очень заворожил, но будто всё равно что-то от спасения мира всё равно присутствовало в сюжете, особенно в концовке, но это уже такое - надо же хоть к чему-то придраться? Сюжет. отличный , просто топ. я играл и не мог оторваться от него даже в 3-4 ночи, хоть утром на 9 на работу. Есть все равно шороховатости в нем, но одно целое - очень хорошо. Отдельное очень понравилось , что было в темное долине, в Шлюзе с-6, янтарь. атмосфера. очень тонко удержан баланс между разумностью происходящего и мистикой. По мистике так и вовсе один из лучших модов, так как очень близко к самому понятию "Зоны" как живого организма. оружейка и графика. ну ганслингер прекрасен, но и так же заставляет грустить - потенциал у проекта невероятно большой и очень жаль, что пока не до продолжения разработки его. Тем не менее, обзор не на ганс. Оружейка отлично вписалась в мод, все возможные виды очень хорошо балансируют по мере прохождения (не найдешь винторез на кордоне). Графика тоже отлично. теплые, летние тона зону делали по своему прекрасной и тем обманчивой. Отдельно хочется сказать про драматический аспект. смерть одного из ГГ прям заставило грустить какое-то время, ведь столько вместе пройдено Еще раз спасибо за мод. и Теперь надейтесь, что никто не захочет продолжения и смерти Термита)))