Перейти к содержанию

67dan

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 67dan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.02.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Данил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    их слишком много
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Прошел мод и если вы ищете что-то на пару вечеров - самое то. Хоть и требовательный, но очень красивый со своими снежными красотами. Очень жаль, что он не большой, но для такого не большого сюжета - самое то. Самое классное, что в моде можно даже просто полазить и понаходить много классной информации. А еще, стоит обратить внимание, что дабы одолеть неких боссов, можно воспользоваться аномалиями, дабы боезапас весь не истратить. Желаю автору доделать основной мод, ибо руки так и чешуться попробовать
  2. дело в том, что просто подходя к АТП, после диалога, он замирает возле входа и всё. Что просто мне делать в таком случае?
  3. Задание безумец умирает первым. Захожу с Эммисом на АТП через главный вход и никакого действия.в чем причина может быть?
  4. не могу запустить мод.Зеленый жук хоронит. Может это быть из-за того, что версия не стим?
  5. 67dan

    Farthest Edge. Episode 1

    эххх, потенциально очень классный мод, даже ближе не к сталкеру, а к пикнику на обочине, но все ли так хорошо? К сожалению, нет. Иногда прохождение было схожим с мучением. Надеюсь авторы сделают выводы, потому что потенциал велик. Итак, заходя в сталкерский мод, я понимаю, что это не линейная игра, где я могу спокойно взаимодействовать с миром и изучать его. И после перехода насыпи, меня сразу попускает мод. Изучать не стоит, ибо вы просто возьмете, убьете сюжетную составляющую. Как с тем ящиком или зомби, первый я забрал и продал, не понимая что делать. А зомби убил, так как он зомби, не думая что он квестовый персонаж. Итог - переигрывать, а в моде и вылеты частые, и зависания, и битые сейвы, да и сохранения возле костра (но это еще терпимо, но в таком случае, при дальних вылазках, делать в ключевых заданиях автосейвы). Я хотел бы, чтобы в будущем либо квестовых персонажей делали бессмертными, либо спаунили в момент соответствующего части задания, при помощи скрипта, а предметы делали недопустимыми к продаже и все, красная иконка и всё. Далее, оружие. Я его люблю и пускай я понимал, что со всем не похожу, я хотел с одним - бизоном. И вот еще один баг - он появлялся со всеми прицелами, хоть без них (оптика накладывалась на прицел с ПНВ). Не критично, побегал с МП5 далее, это отсутствия следствия после заданий, в частности с Соткой. По сути, он стал техником, но никакого взаимодействия с ним нет, а если в игре есть ганслингер - это большая ошибка, я считаю, пускай и мод не долгий. Изучение. После этого, я боялся изучать территорию, так как хватило переигрываний,я боялся, а, как оказалось, можно и гайкой открыть ловушку и взять с рюкзака содержимое, и палатка есть, но все без особого развития, истории с тех кпк. Прямолинейность убила меня в моменте с Кувалдой, когда у меня он выжил. Это я потом понял, что он должен был умереть, по его смс, но у меня он выжил. Решение - заскриптованая смерть. Звуки. Зона мертвая. Звуки более менее - ночью есть. Днем тишина в целом. Эмбиент нужен моду как не голодному еда. В меню тоже, а не лишь красивую заставку. Просто добавьте и всё. отсутствие мини карты или целеуказателя. Проблема в том, что есть враги. В живую, мы можем ориентироваться, лучше видеть и замечать. Момент с мародерами. Я видел людей, но не мог понять кто это. Это и как в ситуации с Дикими, где я не мог понять - говорить с ними или убивать. Нужна метка явно, что это враги, чтобы не был переигрывания. В ганслингере нет его, но там и по костюмам не видно кто это - враг или друг. Сделайте тогда просто миникарту, чтобы понимать кто перед нами. Так же классная идея насчет общения во время пути, но она недоделана. Если была бы озвучка, было бы просто золото. Не надо в диалоги вставлять, не обязательно. Но вот тут - нужно! И беды с освещением, приходилось вечно менять яркость-контраст-гамма, хочется чтобы настроили эту часть плюсы. Они есть у мода. Понравились аномалии, антураж очень похожий, что ощущал, читая Пикник на обочине, момент с пространственной аномалией классный и все то задание, где можно в режиме стелса всех убить. Интересная локация, которой побольше времени да изучение дать бы ей, с большими артефактами. Диалоги интересные, ошибок минимум. Кое-где были опечатки, как с сОмогоном, но они больше повеселили. Интересный герой, который как-то еще и видит потусторонее. Повторюсь, у мода огромный потенциал и я желаю лишь лучшего, да и очень хочу этого. Но сейчас выглядит, что это не эпизод 1, а эпизод 1 (бета версия). Надеюсь автор воспримет отзыв как предложения, ведь все, что я писал, делали другие модмейкеры. Пускай я не мододел, но то, что делали другие, можете и вы. Поэтому удачи в разработке, ну а пока только так
  6. ZonaChe даже если и канал был бы твой, ничего страшного) надо же всеми способами развиваться. Ну а так, модец прошел уже, спасибо за подсказ
  7. 67dan

    Ушедшая душа

    Ну что же, пришло время дать оценки этому шедевру и это не сарказм. Изначально не хотел играть в мод, ведь опять про наемников, что уже достали (пора делать топ модов про наемников, Вульф!). Пойдем по плюсам и минусам. и начнем с минусов! Их мало. Один из них - отсутствие оружейного пака. Я люблю оружие и являюсь ценителем пукалок, а наличие сткоп только порадовало. Второй - это не задействованность Шрама. Казалось, от того что он в госпитале, будут какие-то действия, но нет - выглядит, либо забыли вырезать, либо забыли сделать. плюсы. Их много, как ранее сказал. В первую очередь герой. Не знаю, задумывался ли он таким глупым или нет, но вышло четко. Этакий мальчик, что думает, что ведет игру, хотя участвует сам в игре и сам не подозревает этого. А твисты я очень люблю. Каждая локация наполнена, есть смысл поизучать некие локи, что очень понадобится во второй половине. Новые локации. Лока возле госпиталя еще ладно, а вот лаба - класс. Новая лаба в сталкере - это как праздник. До самого конца хотелось понять, чем же закончится мод, интересен результат выбранных диалогов и я остался доволен. Надеюсь автор продолжит работать и будет лишь улучшаться . Удачи в дальнейшем
  8. ZonaChe уже боюсь новое пробовать. Я уже полазил, что пришлось переигрывать. Подскажи, что делать с кпк, что найден у палатки?
  9. просьба писать, что ходить исключительно по заданиям и не заходить и, не дай Бог, брать или продавать квестовые , как оказалось, предметы. Придется переигрывать не малое время игры. И так же вопрос - есть смысл в приобретении детектора, артефакты можно будет найти?
  10. cкачал. там зп же?

     

    1. Arche13

      Arche13

      Привет. Там модификация на базе ЗП, как и раньше... Установил игру, с вторым патчем, в директорию игры кинь папку gamedata и bin, всё как обычно. Текстуры на максимум не ставь... Чуть сбавь, до 80%.

    2. 67dan

      67dan

      привет. В общем, у меня хана пк и я просто не могу проверить никак. Насчет сюжета... если у тебя есть ворд документ, ты можешь скинуть, я прочту, а там что-то допишу и отправлю тебе. А там будем вдвоем подправлять, по мере возможности, ибо когда я теперь исправлю пк - вообще не известно

    3. Arche13

      Arche13

      День добрый. Я понял... Жаль конечно. Мне хотелось, чтобы ты именно поиграл, побегал, посмотрел... Ибо надо понять со стороны, что нужно. Я писал, что была одна концепция основного сюжета, но потом она меня разочаровала и я от неё отказался. По сути сюжет описывать бессмысленно. Есть некий сталкер, по прозвищу Ворон. Попадает он на Кордон с миссией в КПК добраться до Припяти. Действие разворачиваются в 2009 году, за долго до Теней Чернобыля и приквела Чистое небо. Зачем ему туда нужно..? Вот тут у меня и возникли трудности. Всё что мне приходило в голову, я в конечном итоге отмёл, дабы всё это очень банально. Ну вот сейчас занимаюсь заселением локаций и второстепенными квестами.

  11. 67dan

    Возвращение

    Ой, ну наконец-то дошли руки, очень долго не было времени написать отзыв, а он нужен. Сказать , что удивлен, почти ничего не сказать. После попытки запустить another story и удачного вылета, я скачал данный мод лишь с мыслью "не вылет сразу" и начал играть. Вылета не было, я продолжил и погрузился в мир экшена и загадок, который действительно интриговали. И так, по старой схеме, за что мод понравился, а за что нет, поехали. Плюсы: - Графика. Она была в неких моментах чуть-ли не обворожительна, пару кадров просто невероятными получились. Навсегда запомню ядовитую Припять, токсичный, зеленый свет которой к лицу. - Сюжет. Он не был невероятным, но и скучным назвать не могу, так как вчитывался в каждый диалог, ведь отсылок даже к С2 есть, образца 12 года. - Новые мутанты. Да, это всего лишь скины, но это никак не занижает, что фауна стала разнообразнее. - Локации. Их тут больше, нежели кажется, особенно подземок, по которой каждый нормальный сталкер любит лазить, ну а надземные увеличились на одну. - Собирательство. Благодарю автора, что он не сделал мир без тайников. Сталкер - это о поиске, а когда в модах нет тайников, это очень грустно. - Оружейка. Мне зашло всё. Я тот человек, что старается побегать с каждым, таскает до 10 стволов разных калибров, так как лицезреть их одно удовольствие. - Доп. квесты. Их было очень даже достаточно, разных форматов - как простых, так и легких. минусы: - стабильность. после половины игры, игра стала вылетать при переходах, что усложняло игру, а на Затоне вовсе баг с небом произошел ,который я так не и не решил - экономика. Она очень простая, от чего добыть хорошую броню, оружие не составляет труда уже в начале игры, но со спецификой мода, это минус лишь на половину. - не логичность. Были пару моментов, что вызывали у меня затупы. Момент с тремя шлемами чуть не поставил прохождение в тупик, если не помощь господина Арча (разработчика). Считаю, что тут можно сделать два из них не юзабельными, дабы такие, как я, не трогали его ради Бога. Пару заданий были без адекватной мотивации для ГГ, что задавало больше вопросов. В целом, и всё. Я счастлив что прошел мод, очень. Как я сказал, звезд с неба он не собрал, но и плохим назвать сложно. Это хороший, средний мод, который займет ваши скучные вечера. Еще раз спасибо разрабу, за его помощь 24/7 и успехов в разработке , а так как работает он сам, удачи вдвойне!
  12. я думаю, люди ожидали чуть-ли не бетку) Вот уже проблема ожиданий, за которую говорил. Я не ждал ничего и рад просто изучить что-то новенькое. ладно, хватит душным быть) дальше смотрю только стрим
  13. да, я не прав. Немного не так высказался. Перед выходом ТЧ было много информации. Именно сейчас мало информации выкладываться, дабы не было кому-то плохо от ожиданий. Хотя, с этим мы и сами справляемся) Ну, блин, что могу сказать? Люди пишут может и по факту, что мало информации и тд. Но сколько игр так обломалось, когда показывали топ графику, супер фичи, геймплей, а по выходу - совсем другое. Плюс, мне наоборот интересно ничего не знать , а потом погрузиться в это. Я так с игрой и познакомился по сути. Каждому свое, в общем
  14. по моему, сам факт, что вышла информация о игре - уже класс. GSC никогда не позиционировали как компания, что будет поливать тонной информацией. Сколько игр заливает тонной инфы, а по релизу выходит намного хуже, чем трейлеры. Я счастлив, что вышла инфа, я жду конца стрима, чтобы погрузиться в это, помечтать и кайфовать. Плюс, из-за большинства фанов таких, такое комьюнити у нас. Будьте рады, что после ситуации с Алиной, что-то выложили, хотя большинство людей тогда бы уже задумались, а нужно ли выкладывать что-то?