Перейти к содержанию

67dan

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 67dan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.02.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Данил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    их слишком много
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. и так, поведаю история о невероятном шансе, изменить виденье, создать мод и как лень все убивает. Увы, буду рубить с плеча. Не из-за того, что мод ужасен (хоть и не без этого). Вывод в конце, а пока, по классике, плюсы да минусы. Плюсы: 1. красивая и новая локация. Я нигде не видел этого места, красивый дизайн и было бы в радость бегать по локации, но... 2. Оружейка. В этом моде новые виду вооружения, новые визуалы, что не могло не порадовать мой глаз. Всё довольно красиво, но... 3. Озвучка. В модификации были замечательные голоса, но вот не уверен что все подошли в мод. В частности голос кареглазой и явная переигровка, но и тут есть другое но... 4. Интересная завязка и ролик от господина Дкуда. Не знаю, позаимствована или стырина, но вошла очень классно. 5. Графика красивая, спору нет. минусы: увы, их куда больше. И мне очень жаль, и я в выводе объясню чего. 1. Сюжет. Быстро начался и закончился. А ведь по началу было интересно, ровно до первой перестрелки. Всё. Потом пошел абсурд. Девушка, которая следила, как всех убивают, а потом к себе позвала? (инстинкт самосохранения вышел из чата). Ровно как и внезапная влюбленность, после расследования по её брату. Очень наивно. 2. Локация очень красивая, но слишком пустая. Просто мертвая. Я не желал просто бегать по ней, так как нет мотивации изучать - тайников тех же нет, что всегда мотивирует изучать новые территории. Да и просто скучно на них . Мало мест задействовано. 3. Квесты, которые скучны. Помощь парням с ПА, которая слишком рано закончилась, лишь при помощи нескольких скриптов, хотя что мы делали в ЗП или одноименной модификации. А так же квест по поиску мертвой группы в аномалии, защиты от которой нет и приходится использовать "полет", дабы найти их , а потом забрать груз. Или почти финальный квест на убийство бандитов. Начало с историей хорошее, а исполнение - бред. Там в КПК просто видно, что их отправили на убой. Не под предлогом смерти, а денег. Кто из нас пойдет на верную смерть лишь ради денег? И так почти все квесты 4. Погода. Были переработаны звуки, но когда шел дождь, поворачиваешься в одном месте в одну сторону - его слышно, в другую - нет. И это очень грустно. 5. Проект просто сырой. Нет награды за задание медика, артефакты, в которых нет толка (каждый знает, что если поставить арт вроде медузы, она выводит радиацию с организма. Тут этого нет, потому что забыли прописать). Вывод. Я знаю что автору пофиг и от дела он ушел. Но мне очень жаль, ведь выйти мод не сырым, полноценным, доработанным - это был бы отпад. Но переигровка голосов ( Один Ахмед справился на ура), пустая и скучная, но красивая локация, в которой нет смысла изучать. Наивные и глупые квесты. У мода был здоровенный потенциал, но всё оказалось бздюком. Другие моды автора оценивать не буду, так как видел проблемы - ничего лучше нет. Но мне очень жаль. Автору желаю только лучшего в новых начинаниях
  2. ДмитрийСталк сейвы от Карабаса. Главное не умирай потом. и у торговцев ничего не покупай - вылет
  3. И так, оценка... Но сначала за что. Казалось бы, история бойца Монолита, очень интересно должно быть, ведь модов мало с ГГ монолитовцами. Что есть из плюсов? 1. Понравилась изначальная заставка, рассказывающая о происходящем и как бойцы оказались под Госпиталем. 2. Оружейный пак. Было с чего пострелять, хотя сомнительная фишка по поводу не съема прицела. 3. Новая локация. Еще ни одного мода не видел, чтобы действия разворачивались на локации Локатор, которая, если память не изменяет, из Сурвариума. Интересно, но скучновато, кроме последней миссии. Но минусы... Да, я помню что это первый мод мододела, поэтому постараюсь быть не особо придирчивым. 1. Графика стандарт. думаю, сейчас уже нужно улучшать эту составляющую во всех модах; 2. Сюжет. Он странный. Я его не понял вовсе. В частности то, почему призрак ему помогал, почему Кота не убил Квазар ,как увидел. Обычно так и происходит во взрослых модах о Зоне. Сюжет... я даже не вспомню о нем через пару дней, везде не состыковки, персонажи, помимо двоих, даже никаким образом не раскрыты. В целом, больше боевик это, ни о каком изучении Зоны речь и не идет. 3. Диалоги. Ничем не цепляет, скучноватенько. В целом и завязка не блестит, исходя из концовки, когда наш ГГ вступил в Монолит, молодую группировку и тд , если была возлюбленная. В таком случае, зачем в Зону идти? Ну, не особо логично. Я надеюсь выводы сделаешь и дальше будет Лучше!
  4. Ничего не понял. В целом, так бы и можно было описать весь мод. С самого начала ничего не понятно (ГГ в плаще и кольтом в Припяти, прикольно). Все убиты. Потом видим отряд, начинается выброс, спастись от которого можно, если идти по тем местам, где идут нпс. Класс. Непонятный сюжет, мотивация героя, мы что-то где-то бегаем, от чего-то спасаемся ,что-то выключаем. Потом и вовсе, в подземке, когда надел противогаз, какой-то бред был, где в обоих концовках туннеля просто умираешь. Если должен быть квест с ним, добейте нормально, а не абсурд этот. Непонятно от чего умирает ГГ, что-то страшное и не ясное. Плюс могу поставить за нового мутанта и оружие, этим-то оценку и заработал. К ознакомлению не рекомендую, так что на свой страх и риск
  5. 1_A А сколько планировалось локаций? Вроде, если память не изменяла, Стрелок с Дегтяровым движутся аж к ЧАЭС
  6. 67dan

    На распутье 2

    Прошел наконец-то, но не без приключений в финальной трети, борясь не с Грехом ,а вылетами. Интересная модификация. Перед нами, наконец-то, не светлый лучик в мире Зоны, а самый настоящий ублюдок, меркантильный ублюдок. Первую часть прошел давно, но такого я не помню, чтобы Берг так испоганился. В погоне за своими целями он не замечал ни людей, ни их цели, ни их жизни. Автор просил дать оценку больше сюжету? Окей, а по остальному мельком пройду. - Графика. Она оказалась средней, ничем ни примечательной особо; - Оружейный пак порадовал, было с чего пострелять, чем болеют моды, в которые играл до этого; - Баланс. В целом, скопить состояние, не проблема. Даже под конец игры было больше 200к, хотя деньги не жалел. - Подкосило малое изобилие костюмов, так как почти все игру играл в Заре, потом в ЧН костюме, а потом экза. Мало, когда можно так деньги скапливать - Стабильность. О, это особенное место. Я читал множество комментов, где говорилось, что игра часто и жестко вылетает уже на второй главе. Повезло. Первый вылет, от части фатальный, случился после смерти по убийству Харона. Но залагала вся игра: снарягу не отобрал Жаркий, время дня не менялось. Смерть и все сохранения в Припяти поламались. Спасибо Карабасу за сейвы. - Диалоги. Интересные лишь со стороны Берга, все остальные - как куклы, кроме, возможно, Велиара. - Сюжет-квесты. Вот и главная оценка. Сюжет мог быть куда интереснее ,если бы персонажей развивали. Увы, в моде почти нет второстепенные квестов, поэтому большинство персов остались лишь картонными коробками . Половина, из всех, оказалась расскрыта. Тот же Грех - непонятна логика его, раз Велиар умер, зачем он продолжил его дело? Лишь зависть? Ну, может, но не так складно. Загадочный Велиар, который как-то выжил, всё предугадал - еще катит как-то. Не задеты лидеры групп, странное появление Ганжи на земснаряде и такое же убийство его, что лишь фейспалмом сопроводилось. Но была внедренна интересная фича, как воровство. Жаль, лишь моментом. Квесты менялись на беготню и экшн. Интересные были, да. Но их меньше. Берг был неким терминатором-суперсталкером, которого всё боялись. Так же эти рояли в кустах. Не все квесты вспомню подобные, когда нужная вещь буквально рядом появлялась. Ну, чуть посложнее нужно сделать. Тот же оазис, в котором и в оригинале всё нашли, арт там же нашелся. Я, если честно, надеялся, что Лаврик попробует нас убить там, а не сам окочуриться, было бы интереснее. А в его тайнике найдем арт. Но это лишь мое виденье. Так же были новые мутанты, которые, в целом, умещаются в моде. В общем, твердая 8 и я жду продолжения, надеюсь оно того стоит.
  7. drCarabas xmlxeaux Спасибо большое Дополнено 56 минуты спустя в Припяти, после оранжереи, что-то сломалось, видимо (время дня лишь светлое). Так же побились все сейвы на локе. Есть варианты от чего или из-за чего?
  8. не могу попасть в подземелье ВНЗ. Там есть другой путь? меня откидівает назад постоянно аномалия
  9. 1_A спасибо за ответ. Не думали попросить у других мододелов помощи, с других проектов? очень жду продолжение истории, так как пройдя мод еще 6 лет назад, очень и очень понравилась
  10. Замечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....
  11. помогите, ребят. Загрузив мод на полном динамическом, игра не хочет показывать все красоты. Скрин прилагаю. Помогите, что делать?
  12. Добрый день. Есть какие-то новости на полях разработки (попытка - не пытка узнать)?
  13. Geonezis всё на грани закрытия( а вообще, очень жаль. Вся линейка СВ очень зашла, очень понравилась, со всеми интригами и расследованиями и еще один проект, возможно, выйдет недоработанным куском. Очень ждал мод