Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2024 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловНу что, друзья, вы готовы? Мы этого не хотели, но порядок должен быть(чтобы бсб флаги не вешали кхм-кхм) Трава далеко не на максимальных настройках, если делать её на максимум, фпс становится 5... Конфигурация моего PC(дабы не было вопросов): Настройки в игре: Кордон: Свалка: Бар: Милитари: Ну и парочка эксклюзивных скринов с выкрученной травой(хотя не сильно то и выкручена)(оцените фпс): UPD: Поправил скрины настроек.
-
4 баллаСудя по тому, как в них играют, им этот сюжет как в прон-фильмах, он есть но совершенно не важен) В любом случае я компромиссен в данном вопросе, если появится квестер с готовыми идеями и желанием провести сюжет на уровнях - да пожалуйста без проблем работаем, появится скриптер знающий как хорошо организовать нескучную песочницу коковскую, тоже пожалуйста. В идеале какой-либо уже существующий проект с людьми, которым просто нужны свежие интересные локации, а не задолбанные вусмерть оригиналы с парой накинутых ящичков. Если бы был маппер, готовый помочь собрать уровни, дело бы дошло до квестов и тд. быстрей намного. Я сам вот проснулся только потому что Янтарь смогли собрать, 7 лет его делал и у меня лютая апатия была от невозможности его собрать. Поэтому сейчас пока вдохновение идет, стараюсь прогресс держать. Такого Янтаря вы нигде ребята не видели никогда, вот клянусь. Я постараюсь демо-видос сделать на 10 минут с Вульфом или сам, чтобы показать если ошибок не вскроется технических при заселении. Оружейка и погода уже накатаны. Ну а пока что скрины в теме ВК.
-
3 балла
-
3 баллаЯ не знаю зачем я их пинганул - во-первых они не придут, во-вторых с ними обсуждать смысла столько же, сколько и играть в шахматы с голубем. Он снесет все шахматы с доски и улетит, а ты со своими аргументами останешься там же где и стоишь. Поэтому я обращусь к тем кто является здесь наблюдателем. Не используйте OGSR - вы сами видите какие люди им занимаются, вы сами видите их умственные способности, вы видите их отношение к людям, которые становятся пользователями этого дна. Хватит его использовать и наращивать его популярность - поддерживайте альтернативы, был когда-то давно Моррей, теперь он завозит DX12 в зп, сейчас есть IXRAY, не бойтесь садиться и изучать самому C++, HLSL, LUA и все что вам самим понадобится для реализации ваших идей и вашего видения. Если все будут использовать OGSR - он и дальше будет жить, становиться хуже и задавать планку для того, что будет на нем основано. Если каждый будет использовать готовое - это приведет к стагнации. Где альтернативы OGSR? Где хоть какой-то мощный форк тчшного инстанса хрея, который буде хоть как-то противопоставлять себя OGSR? Куда делись люди, которые занимаются графикой для тени Чернобыля? Давайте все таки начнем делать что-то самостоятельно, и я даже не говорю про объединение и создание конкурента OGSR. В чем проблема для своего мода создать самому платформу для себя же, как в прошлом это делали авторы к примеру GZ Team Engine? Это не сложно. Я NSPX начал делать в 17 лет, и на его разработку у меня ушло два года, и уже сейчас я готов садиться делать PBR и прочее, но это не важно - важно то, что абсолютно КАЖДЫЙ способен залезть в код движка и изменить его под себя, вот вам код тени Чернобыля под 2022 студию. Абсолютно не обязательно пытаться в многопоток, перенос рендеров, перевод игры на х64, оно не стоит того, просто начните с простого и я уверен в том что у вас со временем получится, причем получится настолько, что по знаниям вы будете далеко впереди стаи шакалов OGSR, и даже если не получится - для реализации своих идей вы всегда можете брать код из открытых репозиториев, главное знать что вам нужно и что для этого вы должны сделать. Надеюсь что у меня получилось вдохновить, думаю что суть OGSR и его разработчиков за эти два дня увидел каждый, а я не вижу поводов дальше спорить из-за этого говна, за свои более чем 10 лет жизни OGSR пришел к абсолютному дну и его уже ничего не спасет, но оно и не нужно - делайте свое, не бойтесь узнавать новое, разбираться в говнокоде, у вас получится, я в вас верю Дополнено 0 минут спустя На большинстве скринов трава на минимуме, но это и не важно - это RTX2060, на ней это дно ОБЯЗАНО идти в кадров 150
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНу посмотри на популярность фриплеев, той же аномальки, вот тебе и ответ кому он нужен. И да, закаты и рассветы я никогда не возвышал над геймплеем, кто тебе такую ерунду говорил? А так, вот на днях Янтарь наконец собрали пока на драфте но хотя бы процесс подвинулся. Скриншоты в ВК выложены как и новость. Главное это собрать уровни, а дальше уже не принципиально, может сюжет, можно фриплей, лишь бы не было "пустой беготни по пустым локам".
-
3 баллаДата выхода релизного обновления ОP OGSR перенесена на неопределённый срок. От моддинга, каким бы увлекательным это дело ни было, тоже нужно отдыхать. По крайней мере для меня. Моему напарнику ещё хуже: у него в один момент вообще резко отпало настроение чем-либо заниматься и уже хотел покинуть проект. С учётом всего бреда, через который мы прошли за 2 года, я его искренне понимаю, несмотря на то, что я на всё это смотрю с другой стороны, а следовательно реагирую не так, как он. Вдобавок, были оценены масштабы того контента, который мы запланировали на релиз, и в такие короткие сроки такое количество контента реализовать невозможно. Вдобавок, один месяц с разработки полностью улетает из-за своих обстоятельств. Во временные рамки мы себя ставить не хотим, это всегда заканчивалось плачевно, поэтому текущая дата выхода - КТТС (Как только - так сразу). От себя лично хочу Серёже @Manool пожелать здоровья и крепких нервов. Мы ни разу не ссорились, поэтому, надеюсь, что оно так и останется.
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаГруппа ВК Название: Летопись Времени (Неактуальный билд от 03.02.24) Платформа: Тени Чернобыля Разработчик: BGT Team Архив с первыми заданиями на Кордоне ввиду неактуальности и кривой реализации.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПоддерживаю призыв делать альтернативы или самостоятельно изучать движок. Чем больше платформ существует, тем лучше, в любом случае. Каждый дальше сам найдет что нужно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКродина и других, кто выкладывал этот флаг на огср, можно посадить на бутылку, скоро это и произойдёт
-
2 балла
-
2 баллаТак как у людей много вопросов по ссылкам на скачивание, делюсь ссылками на сам мод и последний 18 фикс на ЯД Ссылки не постоянные, но пару месяцев просуществуют.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЛегенда - это для тех, кто уже прошёл мод и под ним стул не сгорел. но обуглился. Всё равно новый покупать, дожгём уже, чтобы наверняка...
-
2 балла
-
2 баллаКак же я люблю смотреть как два маленьких мальчика отвечают друг другу по типу: "Да братан, это точно", "Да, клёво ты сказал!" Дополнено 1 минуту спустя Зачем ты его возбуждаешь? Там такие специалисты сидят, что не только по айпи вычислить могут
-
2 балла
-
2 баллаНу будем честны, ОГСР, по крайне мере на данный момент лучший движок на ТЧ хотя бы из-за всего этого нового скриптового функционала, которым на ванили и не пахло, логи в конце концов лучше стали как и стабильность, в других правленых явно таким и не пахнет, ну или я каким-то образом пропустил мимо себя. ИМХО и картинка в ОГСР хорошо, особенно, если как писали люди выше, подкрутить параметры в user.ltx.
-
2 балласходи ещё раз в лабу в долине и где труп брата Зябликова лежит у стены кейс есть-в нём то что поможет завершить задание.Мне так же дал на это подсказку добрый человек
-
2 баллаНачалось. ЗП - авторство КРодин или KRodin. От версии КД там ничего не осталось, слова разраба огср. Я бы сказал так на ЗП код натянут кдшный код. Короче, кто то кого то натянул. У меня еще подозрение, что вы там все родственники. На один двиг столько разработчиков. Дополнено 15 минуты спустя Он так и назывался, даже когда его дорабатывал КРодин. А когда переехал на ЗП поменял название на ОГСР. Если я несу, то значит "автар" меня нае..обманул. Дополнено 23 минуты спустя Хочу добавить ,огсе был в р1 и р2, я сам лично пздл от туда шейдеры и переделывал в р3, благо был чел который шарил и помог , это был Загольский. С КРодиным общались на гамеру, кстати он был гораздо приятнее, чем тут некоторые новые прихлебатели. Дополнено 39 минуты спустя И АМ ДЕД, ты вообще от куда в этот двиг огср нарисовался? Теперь я знаю кто ушатал оптимизацию. Вот он, тоесть ты и такие же. Первый огср у меня gt320 2008 года работал. Сейчас gtx1650 обсирается.
-
2 балла
-
2 баллане надо ниче. сам до ума доведет надеюсь. хочу доиграть потом. (точнее с начала самого придется,ибо на эмоциях снес к херам и сохранки) только пропал автор куда то. Дополнено 1 минуту спустя а на счет гугла и на яндексе тоже ограничение такое же... только на нем можно к себе сохранить и скачать, а на гугле просто помечаешь файл и в папку к себе перетаскиваешь и качаешь папку с ним внутри, вот и вся разница...что то ,что это ...одно и тоже.
-
2 балла
-
2 баллаВо-первых советую следить за развитием IXRay для тени Чернобыля, потому что над ним работают действительно знающие свое дело люди https://github.com/ixray-team/ixray-1.0-stsoc Дополнительно тебе уже сказали про Просекторс. И то и другое реально заставляет ожидать чего-то крутого. Во-вторых я советую полностью избегать OGSR за его омерзительное отношение к пользователям и само по себе омерзительное качество исполнения В-третьих я советую не бояться тебе лезть самостоятельно в движок, для того чтобы делать или в крайнем случае переносить к себе то, что тебе нужно - уверяю тебя, это не так сложно и очень интересно, во тебе код тч под 2019-2022 студию, главное не берись сразу за что-то сложное https://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022 Дополнено 1 минуту спустя Это ты только на оптимизацию внимание обращаешь - а ты начни смотреть вообще на все что они сделали с игрой помимо "Харошенького" по мнению несведущих типа х64 и кода с зова Припяти Дополнено 5 минуты спустя По сравнению с Голлумом и Форспокен чтоль лучшая? Продемонстрирую тебе обратное: На железе RX580 + i5 проц + 10 ГБ ОЗУ Control: OGSR: И только попробуйте мне еще раз что-то сказать про сглаживания и траву - грязь по стенам, которую Кродин незаслуженно назвал SSDO, и днищепараллакс на террейне отжирают как минимум процентов 30, а то и половину всего фреймтайма, достали все оправдывать травой и тенями со сглаживанием Я бы сказал больше, но я точно не стану с этой целью препарировать это днище
-
2 баллаПримерно как у Смуты, даже маркетинговые ходы одинаковые: пролет по локациям, музычка, что угодно, но не геймплей)
-
2 баллаНу как там с геймплеем? А с графоном? А с оптимизацией? А с A-Life 2.0? Выход через полгода в сентябре уже (честно-честно). Ай ладно, лучше очередной OST выкатить (хотя и неплохой). Всё как обычно.
-
1 баллОх уж эта война полит. взглядов, прикрытая OGSR движком. Какие же тут недалёкие люди находятся. Мой проект каким-то боком ещё упомянуть тут умудрились. А, ну да, он же на OGSR сделан, а они враги народа, приплетают политику в моддинг, ну да, конечно. Один флажок, а хейта на миллиард страниц. Люди на полном серьёзе с депутатским лицом тут сидят и закидывают всех тех, кто хоть как-то с OGSR связан, помоями. И без разницы, пропагандируют ли данные люди свою политическую позицию или нет (у нас в дискорде это вообще максимально презирается и сам данные темы обхожу стороной). А я изначально о @Deathman более лучшего мнения был. Человек пилит довольно неплохие графические фичи на костыльном движке игры времён мамонтов, но при этом удивляется, почему 20 фпс с включенным MSAA 8x. И сравнивает эту игру с бенчмарком, в котором толком нет тяжёлых просчётов графики. Как только идёт речь про перекрученный MSAA 8x и карты теней, он "мастерски" увиливает от данного аргумента своим "не неси херню". Зато действительно мастерски движок OGSR сюда приплёл, вот тут ему равных нет однозначно. Ещё вдобавок с младенцем батьком скооперировался, который сам по себе человек тёмный: от лицемерия и наглого плагиата контента до обмана людей на деньги. Его недомультиплеерный проект реализован на движке, сворованном у чела, который другим за различные фичи нормальные деньги башлял (а башлял, потому что он в моддинге не понимает абсолютно ничего и в принципе не хочет в этом разбираться, я его лично понимаю и не осуждаю данный подход), и слил исходники этого движка в общий доступ, кек.
-
1 баллБред у тебя в голове - сравнивать ТЧ статику и полную динамику с кучей включенных наворотов. Так ещё и на таком всратом железе)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDeathman Я специально тестил версии с 2020 и до 2023, даже тестил дебажную версию с релизной, на версии 2020 60фпс, а на 2023 20 фпс, до 30 доходил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗабавно что маленький мальчик сравнивает себя с большим мальчиком (Ламбдистом). Знаете в чём сходство? Их всех выгнали с нормальных серверов, а второй и вовсе ведёт свою группу в телеге на одного человека (он сам).
-
1 баллNikola0s666 параметры не знаю, но попробуй просто поместить этот файл в папку gamedata/configs/creatures. actor.ltx
-
1 балл
-
1 баллВысланная из пальца критика - ущербная производительность, кривизна эффектов, ущербный визуал и конченное отношение к критике, которое ты сам и доказываешь, называя ее "высосанной из пальца", даже не из пальца ты высасывает любые поводы уйти с основного набора фактов, которые я приводил этой ночью, от которых ты до сих пор пытаешься хоть как-то отойти, пытаясь меня "унизить" уже который час, показывая тем самым что тебе далеко не все равно
-
1 балл
-
1 баллP.S Накиньте этому персонажу бан за не умение цитировать сообщения, у темы 2 страницы из которых одна страница это его тупорылые цитаты...
-
1 баллНу да, ну да, это ведь у людей такие ведра с 24гб ОЗУ и GTX 1080 Ti, которые не могут потянуть огср на максимальных настройках в 60 фпс