Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Ну, что могу сказать. Пусть пожалуй мой первый отзыв будет именно про этот мод. Честно сказать, я не играл предыдущие части этой модификации. Сразу перейду к делу. Почему именно такая маленькая оценка. Вот сразу несколько аргументов, которые я могу привести. Буду приводить по плюсам и минусам: - Геймплей. Геймплей этого мода очень хромает. Мало того, что аномалии динамические (что является минусом в сюжетных модах), так ещё расстояние активации аномалии от игрока очень большая, что может плохо сказаться на прохождении сюжета. - Оптимизация. Хотя по словам автора мода он утверждал, что он тестировал этот мод и он проходим. Но это не так. После каждого сохранения и загрузки, у игрока происходит стабильный вылет на рабочий стол, в следствии чего, ломаются все сохранения и приходится начинать новую игру (по сути, игрок проходит мод на режиме "одна жизнь" как в аномалии). + Звук. Случайные звуковые проигрывания в этом моде дают некую атмосферу мрачного, заброшенного города Лиманск. Пожалуй, это я и могу назвать единственным плюсом этого мода. + Атмосфера. Атмосфера в этом моде на уровне. Сама по себе локация мрачная, что ей и придаёт жуткую атмосферу отчаяния и желание покинуть это забытым богом местом как можно скорее. Мод по мне не проходим, так как игрок после каждой смерти начинает новую игру с новым расположением аномалии, которые могут появится возле квестового персонажа, а их расстояние активации нестабильна. Геймплей: 2/10 Оптимизация: 1.5/10 Звук: 7/10 Атмосфера: 7/10 Итого: 3/10
  2. 2 балла
    Очень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет. В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел. Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.
  3. 1 балл
    Бесславный финал Ермака. В предыдущих частях за сюжетом было даже интересно смотреть. было развитие от части к части. В "Последнем рейде" сюжет был глуп и прост, ушел на второй план и это пошло моду на пользу. "Пути неисповедимы" мне прям понравились, автор поймал какое-то настроение и атмосферу, что смогло зацепить и заставило ждать продолжение, а "Миражи Зоны" закрепили успех. А вот "Искупление" подкачало. Зачем столь циничному человеку, который буквально недавно за чемоданчик денег готов был Выжигатель запустить, а тут он без мотивации, находясь у границ Зоны и имея возможность просто уйти, разворачивается и решает все исправить. Почему? Как вариант лучше бы Ермак умер в конце 3й части или его казнили в начале 4й за былые заслуги. И игра за другого персонажа со своим характером и целями. Геймплейно, примеряя маску персонажа, мы как ковид проносились сквозь толпы врагов не оставляя в живых никого. Терминатор в деле - f5 да f9 = победа. Отличный оружейный пак, но очень странное ощущение от стрельбы(любое оружие - пулемет с еб...й отдачей) и выбор оружия сводится к тому, у которого выше урон. Эффективно стрелять на любой дистанции одиночными в голову, стрельба очередью срубит только ГГ. Если держать в уме, что каждый мод серии - это пострелушки на пару часов, то вполне норм. Надоесть не успевает и вечер скоротать можно. Картинка неплохая, но уж очень темная и плоская. Не хватает текстур у напарницы для кобуры и респиратора. Думал, дело в архиваторе, но распаковав с помощью 7zip, получил тоже самое. Да и с технической стороны на Кордоне до поднятия мин сейвы попортились. Запустил мод, обыскал деревню, появились срочные дела, сохранился f5 и именным, вернулся и загрузить их уже не смог. Просто висла загрузка без вылета. Больше проблем нет. Я ожидал большего, но мои ожидания - это мои проблемы! В любом случае, автор закончил историю героя, и, возможно, сделает что-то новое.