Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Hakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
  2. 3 балла
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Фриплейная васянистая солянка. Собранная на коленке за 20 минут. Не несущая в себе ничего ценного, нового и интересного как с точки зрения игрового процесса так и с сюжетной составляющей.
  3. 3 балла
    Ты не понимаешь всю суть Зоны(с) Сейчас я тебе расскажу) Аномальная Зона - это когда ты заснул у себя дома, а проснулся на чердаке в Деревне Новичков, офигел, вышел к сталкерам, Сидорович тебе дал копеечную снарягу в долг и отправил к мосту за артом, типа проверка. Залез ты на мост, а внизу отряд монохрома идет, ты в ужасе прыгаешь в портал... и раз! Ты уже в 1986 году, до Катастрофы. Тебя за бродяжничество задерживает доблестная советская милиция, везет в участок, как вдруг сообщают про аварию на атомной станции, и ты под шумок бежишь в лес, но проваливаешься в странные тоннели, явно секретные. Там находишь одну из работающих странных установок, прикасаешься к ней, и.. внезапно просыпаешся у себя на базе одиночек, думаешь, ну и чушь приснилась! Одеваешь снарягу с целью пофармить артов на Свалке, и идешь туда, но вот незадача - Выброс, ты почти добегаешь до схрона в подвале и теряешь сознание... Очнулся - пусто вокруг. Сталкеров не видно, всё заброшено. Аномалий не видно, артефактов - тоже. Идешь до Агропрома - а там фермы, фермеры выращивают всякое, зомбаки да тушканы колеса мельниц и генераторов крутят, и говорят местные тебе - ты чего, из хроноаномалии выпал, сейчас 2153 год, Зона "погасла", Выбросов нет, аномалии искать нужно, атры мусор в основном. Вот и живут и пашут те, кому из Зоны некуда идти. А еще рассказали, что тут порталы открываются, и они иногда продукты толкают туда, в другой мир. Ты вызываешься отвезти продукты в портал, потому что никто особо не жаждет - оттуда мутанты могут выскочить, да и мало ли что... Ты заходишь в портал, толкая тележку с продуктами... вспышка! Ты видишь перед собой прямо лабиринт из разных измерений, мерностей, пространственных пузырей и не пойми Зона чего... И всё это постоянно меняется, события переплетаются адскими спиралями, закручиваются вихрями потоки энергий и пространственно-временных континуумов....
  4. 3 балла
    stalkersof Проверь - Заглушка 3 Нашла еще один про.. кхм протерю. Забила иконку бинокля 2. Исправила, вернула координаты.
  5. 3 балла
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  6. 3 балла
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  7. 2 балла
    AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  8. 2 балла
    Octa Core Прошёл я эти тоннели, но мнения своего не поменял. Васянство. Лазят наёмники собирают сталкеров что бы они постелялись. А смысл?? Ещё и контрика туда притулили. Он конечно мне помог двух конкурентов вынес. Не знаю скрипт или нет, но у меня он застрял в аномалии и не мог применить по мне свой пси-удар. Я его вынес с двух последних ,на тот момент, патронов в дробаше. Мнение о прохождении этого сюжета испортило всё. Этот еблан при выходе: "Идём там есть нора". Её и без него можно было найти. . Даже найденная экза не успокоила. У меня уже такая же есть на заказ брал. Сейчас уже доигрываю чисто ради галочки. Типа - прошёл True Stalker!!! Это моё скромное мнение. Мож кому-то такие детские заскоки по душе. Он же (этот сюжет) ни на что не повлиял. Его тупо вырезать и игра будет такая же. Только без школоты. Нашёл тайник с гаусской и 60 выстрелов к ней на складах. Даже сомневаюсь, что она понадобится. Короче не хочу больше писать. Лень. Да и автор сюжета дуться начинает
  9. 2 балла
    Stalk873 а, ты просто про отдельные звуковые файлы. Вряд ли в оп их задействовали, придется скриптами костылить rihardovich флешку Зверя надо взять
  10. 2 балла
    Поиграл я во все 3 части на иксбоксе, ну что могу сказать. Такой параши я не ожидал, даже при моём заранее заниженном ожидании данные порты умудрились обдристаться. Васянство, васянство и баги. Даже говносборки на аномали и коки эти ваши и то будут ощущаться более цельным продуктом. Никому не советую, ПЫСам же скорейшего банкротства. з.ы. играл на series x
  11. 2 балла
    Шёпот в гостинице Припяти. 1 куратор и 9 агентов = 9 пда готово на данный момент. Потом можешь её отвести на болота. Квест доделывается.
  12. 2 балла
    Без проблем не факт, но в принципе игра проходимая. Единственно дам совет - убавь радиус алайфа хотя бы до 150ти( в интернете всё расписано) Количество вылетов уменьшается в разы. И зайди в папку игры gamedata\config\misc\artefacts и парочке артефактов измени строчку power_restore_speed =0.0 - это восстановления сил. Замени на цифру 1.0 это 1000% или 0.5 - 500% и т.д. Иначе вся игра будет Минуту бежишь - минуту сидишь в телефоне играешь пока восстановятся силы. Энергетиков в этой игре нету, а без них игра растягивается вдвое за счет невозможности бегать.
  13. 2 балла
    Красава. Не зря старалася.
  14. 2 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  15. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  16. 1 балл
    Показали 8 новых скриншотов из разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как сообщил автор, на всех локациях была обновлена растительность, добавлены новые детали, аномальные образования, доработан оружейный пак, переработаны локации Армейские Склады и Радар. Детальнее о прогрессе обещают рассказать в ближайшем видео. Стало также известно, что к проекту присоединился новый моделлер, который помогает обновлять некоторые объекты на локациях. Например, обновились цистерны на Свалке и тоннель на Армейских Складах, что и показывается на свежих кадрах. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  17. 1 балл
    Запуск игры от администратора обычно лечит Дополнено 3 минуты спустя А чтобы постоянно не запускать с правой мыши, один раз нажми на ярлык правой мышью, затем в выпавшем окне выбери "свойства" и в разделе параметры совместимости внизу есть запуск ярлыка от имени администратора - поставь галочку
  18. 1 балл
    Tokaton согласно задумке мода Х лаборатории не абы что, а весьма сложная часть прохождения. Чтобы спуск в любую из них делался после качественной подготовки, от расходников до снаряжения. Таким образом победа в этом испытании приносит фантастическое удовольствие. Если даже так трудно, то всегда можно не играть в героя и снизить сложность.
  19. 1 балл
    как выше человек писал экстендед совсем по другому играется. да и накинуть модов на нее можно порядком, при чем которые конфетку из мода сделают.Только вот бегать там порядком приходится)
  20. 1 балл
    в АЕ экспортируешь и дело в шляпе Дополнено 1 минуту спустя у меня почему-то не получилось все равно. я подгрузил кости от другой модели предварительно сбросив в АЕ IK.
  21. 1 балл
    Это твое мнение, чего дуться- то. Сколько людей, столько и мнений. А по поводу гауса, то в лабе ещё как понадобится )
  22. 1 балл
    а вы точно последнюю версию качали?вот актуальные ссылки , там сразу мод с игрой. в теме просто устаревшая версия.
  23. 1 балл
    The_Python Косяк с параметром max_population на одном из смартов или смарт описан не корректно.
  24. 1 балл
    Открою секрет, наверное. Патч 3.5 встроен в 3.6. Поставил. Поиграл. Работает нормально, даже отлично. Давно уже не использовал и проблем не заметил.
  25. 1 балл
    Да, думаю в будущем это появится. Для КК уж точно. Лучевая болезнь. Прими антирад, или водку. Ниже половины ХП из-за неё не упадёт.
  26. 1 балл
    Илвер Нееее ну это ты загнул. Вобще снорк это как бы хоть и бывший, но все же человек. Практически канибализм получается. Да и остальные мутанты, плоть вроде бы свинья, но мутированная и хрен пойми где её носило и что она жрала. По сути получается то же самое что если ты выйдешь прямо сейчас на улицу, грохнешь на ближайшей помойке крысу и сделаешь из нее шашлык. Кхмм думаю самый безобидный буст который ты получишь: это трисичуха обыкновенная, дрыстучая. Эммм буст хоть и оригинальный, все же сомнительный, но таки да постоянный х) А в остальном, максимально плюсую!! З.Ы Ну и п 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. Блин мне наоборот дождливая погода нравится. Но это уже вкусовщина.
  27. 1 балл
    Бонусный. Да.
  28. 1 балл
    Кано- это руна. Запомни, KO NO SU BA!!!
  29. 1 балл
    Очень качественно показаны модели в Бестиарии. А где их можно посмотреть без помех от меню?
  30. 1 балл
    Ребята, пожалуйста, не делайте поспешных выводов. Если разработка мода будет закончена, то это официально сообщат в дискорде и вк группе мода. В свою очередь я же продублирую это сюда.
  31. 1 балл
    Поговори с Женькой , дай ему сигарет , запусти двигатель на Камазе , а потом говори с Лисом.
  32. 1 балл
    Дык то,что ты написал ниже,тоже на 2 часа.Ну ладно,на 3ч. Лучше пару-тройку стареньких сюжетных модов перепройти,чем заниматься этой фриплейной мастурбацией.
  33. 1 балл
    Все четко,помогло,спасибо🤝 Дополнено 52 минуты спустя Дополнено 56 минуты спустя Так так, все бы хорошо но после решения одних проблем появилась еще одна, нашел очередную проблему, даже не знаю что могло на нее повлиять, первый раз когда проходил, когда нужно было помочь долговцам с этим туманом было все норм опросил все дела, а сейчас никто, ничего, просто голяк Дополнено 1 минуту спустя
  34. 1 балл
    Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  35. 1 балл
    Вообще не удивлен тому что тема до сих пор #1 в популярных темах, но за время беспричинного мута никто это детище не скачал. Я обновил ссылку на gamedata - теперь она полностью соотвтетсвует билду движка, приложенному в этом же спойлере Дополнено 2 минуты спустя Если у кого есть ATI/AMD видеокарты, а также встройки от интела - напишите мне по контактам из темы, нам очень сильно поможет человек с таким железом, для того чтобы проверять будут ли работать новые технологии NSPX на этих картах. Дополнено 9 минуты спустя Немного скриншотов для разнообразия
  36. 1 балл
    и случайно рука на гаусс дернулась) понимаю)
  37. 1 балл
    Вот жэж блин - инерция мышления! Раньше такой фигни не было, я и не обратил внимание на этот пункт, думал, что он для броньки от Волазара, которая с модулями... Огромное мерсо! )))
  38. 1 балл
    Да уж. Чуток не правильно перевёл. Ну я учусь только, а в школе я учил немецкий. Английский учил по самоучителю
  39. 1 балл
    так скачай мб он и пофиксит просто в яндексе вбей и скачай этот мод
  40. 1 балл
    Ага есть: И как выразился aleksandrmap калоши (boots) х) Это предметы сталкерского обихода, лежат они в файле trade_items По пути: Дата-конфиг-миск. В торговле идут под названиями shovel_old = 0.3, 0.1 shovel_mili = 0.3, 0.1 =================================================== Что еще нашла: Кордон вагончик рядом с деревней: Аптечка провалилась в стол На грозе смещены координаты глушителя: (глушитель из коробки с крыши склада у элеватора) У костюма с чердака блок поста военных нет текстур рук ========================================================================== Ну получилось как то так : (добавила координаты и иконки: лопатам , молотка, монтировки и калош-ботинок. Заглушка на основе фикса с военными картами) Установка: Удалить файл фикса из папки мода, закинуть дату. Ну и собственно сама правка: (- Ссылка на правку -)
  41. 1 балл
    Со сборками сейчас проблема, и её ноги растут из сложностей создания квестов - мод на 2 часа прохождения никому не интересен, а делать много квестов - нужно лет 8+ (вот, сделали в ТруСталкере). Поэтому переделывают гемплей, и клепают хардкор-моды. Основные проблемы: 1. Урон - оптимальной формулы нет, поэтому тут хаос( Решение - изменение урона в настройках. 2. Выносливость, она же стамина и т.п. - парад астматиков-инвалидов. Решение - выбор соответствующих перков в начале игры: хочешь силача - выбери его, хочешь хиляка - велком. 3. Переносимый вес - страх и ужас. Ограничения по ячейкам, падение п.в. от голода и тому пободное. Решение: сборки, где артефакты дают прибавку к весу и нет ограничения на объем. Логично, что утащить 10 автоматов нереально, но артефакты решают проблему. 4. Потребности: тут всё более-менее нормально. Просто нужно избегать экзотики. 5. Блокировка сохранений - зло в чистом виде в вылетающем сталкере! Игнорю такие сборки. 6. Состояние оружия у врагов/друзей - отдельная беда. Решение - чудесным образом у нас есть ZCP мод, в котором можно настроить процент порчи оружия у сталкеров даже по рангам: от новичков до Легенд зоны и даже у зомбаков. 7. Погода - тут всё более-менее, настройки рулят. 8. Инвентарь торговцев и цены - тоже проблема. Решается - снова же, модами с настройками в МСМ-меню. Что такое нормальный сталкер с вменяемой сложностью: 1. Рандом урона: всё решает патрон и наличие артефакта, а броня в меньшей степени. Рандом распределяет патроны/артефакты всем врагам. Да, у военного на блокпосту в тяжелой броне обычный патрон, а тебя в снайперке патрон с осколками артеакта, и ты его ваншотишь. Но у бандита в обычной вроде бы броне внезапно артефакт на отражение пуль, и у тебя - вот незадача - обычный патрон, да еще и 9х19( Исход предсказуем. Мутанты же, за исключением бюрера и псевдыша, пробиваются легко. Псевдыш имеет свою броню, а бюрер - телекинез. 2. Выносливость дают артефакты и грамотное питание. Астматикам - на выход! Медицина тоже дает мощный буст, но после подъема сил - следует спад, и нужно время на восстановление. 3. Переносимый вес: чем больше, тем лучше. Рюкзаки, разгрузки, а главное - артефакты. Без них много не унести. Суть в том, чтобы утащить как можно больше дорогого хабара, и в соотношении вес/цена часто это арты/флешки с дорогой инфой/медицина. 4. Потребности: тут всё просто. Рулят ИРПы всех видов, всякие батончики/ореховые смеси, энергетики, и то, чего нет на Большой Земле - еда из мутантов с оригинальными бафами. Это и мясо, и грибы, и даже растения. А всё тяжелое - например, стейки из плоти, самодельные консервы в стекляных банках - это в схроне/на базе готовится и кушается, в поход нести смысла нет. Еще один аспект, что игнорят модеры: можно купить у повара миску с едой (горячей) и тут же скушать, что даст бафф средней продолжительности! Через диалог, конечно - в инвентарь ничего не ложат) Вода: нужен многоразовый (а не как делают в модах - 8 раз и всё) котелок. Нужен фильтр для воды ручной, который помпой качаешь! Каждому сталкеру нужны в инвентаре миска/котелок, ложка, вилка и кружка. 5. Сохранятся можно везде и всюду, кроме времени Выброса. 6. Состояние оружия и экипировки - тут всё просто. Если их состояние менее 30% - их не одеть/не взять в руки. Но можно продать или разобрать. Не продать и не разобрать только то, у чего 1% прочности (см. ниже). 6.1 Оружие Если оружие стреляет - его состояние от 100 до 80%, это подавляющее большинство всех сталкеров. Износ оружия - 1% в НЕДЕЛЮ. У зомби оно не стреляет, но есть в инвентаре - убитое в хлам, 31-50% ( у гражданских зомби нет). Да, если кто-то уронил новый ствол - вот тогда зомбак может подобрать его и устроить стрельбу, правда, не очень прицельную. Но есть и обратная сторона: если оружие упало в аномалию - всё. У него за 1 секунду прочность становится 1%. Патроны при падении вообще исчезают - типа взрываются/сплющиваются/растворяются... Патроны: магазинное простое питание. Рандом: у противника может быть 6 магазинов по 45 патронов к калашу. А может быть 2 магазина у ПМа. И дробовик без патронов (ну закончились!). Когда патроны закончились - противник убегает/меняет оружие, если есть/идет рукопашную. А может и гранату бросить внезапно, иногда и себе под ноги. На базах группировок или военных есть пулеметчики, вот у них боезапас бесконечен) Нож и др. холодняк: не артефактный хорош против мутантов и всей одежды. Уже против средней урон почти не идет. Если артефактный - урон огромный, но и износ тоже. А стоит такой ножик ой как дорого. 6.2 Броня Броня на сталкерах имеет прочность от 100 до 70%. На зомби - полный рандом, от 30 до 100%. Аналогично оружию - при падении в аномалию прочность тут же становится 1%. Чем тяжелее броня - тем медленнее передвижение, но это можно исправить артефактами. Экза стоит космических денег и без электрических артов для питания не работает (одеть можно, ходить нельзя). ПНВ - в отдельном слоте, и не с каждым шлемом совместим. Самое главное: ВСЕ артефакты в специальном поясе для артов. Это отдельный слот, и без пояса арты из рюкзака работать не будут. Этих поясов кучу разновидностей, размеров, и с разной ценой. 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. 8. Торговля. ЛЮБОЙ торговец в Зоне заинтересован в покупке артефактов, и дает за них очень хорошую цену. Любой торговец, торгующие не едой и медикаментами продаст всегда: 8.1 Рюкзаки и артефакты для увеличения веса 8.2 Противогазы и фильтры к нему и обязательно - дозиметры. 8.3 Пояса для артефактов, детекторы и контейнеры для артов 8.4 Дробовик/двустволку и патроны к ним. 8.5 Одежду для Зоны или легкую броню. 8.6 Фильтры для воды и походное снаряжение в небольшом количестве (топорики, спальники, палатки, треноги, лопатки, мультитулы и т.п.) 8.7 Фонари и зарядники. На эти товары стабильно невысокие цены (правда, они растут при продвижении на Север Зоны); и их много. ВСЁ остальное - по высоким ценам, причем чем более редкий товар - тем выше цена и меньше шанс появления в продаже. Можно накопить на новый калаш, а вот найти в продаже крутой ПНВ очень сложно, но возможно. Некоторые товары невозможно купить - только найти в луте, опять же - рандомно. Торгуют и простыми артами, но уже по неприличным ценам, так что легче найти самому. Торговцы медициной - много аптечек и бинтов. Чем былиже к центр Зоны - тем меньше количество и больше самодельных экстрактов/вытяжек и др. из материалов Зоны. Торговцы едой: еды длительного хранения много, но чем ближе к Северу, тем меньше привозной, и больше местной. Хлеб - только в виде сухарей.
  42. 1 балл
    Какой я Васян? Мне 31 год. Нормального аниме никто не лепит уже лет 10, сплошной зашквар и порнография. Помню еще в 2014 было Ююшики и неплохое Pretty Cure. На этом всё.
  43. 1 балл
    Да просто чисто навыки подрастерял- кто не вывозит ставят правки и веселятся в свое удовольствие без садомазы - а так то нет там супербосов в основном и все тож выносятся если точно в чику целить (хоть кровосису хоть бюргеру хоть бандосверовцу))
  44. 1 балл
    смех и грех это 17 лет нефикшеных багов, руководство алкаша который не шарит в сфере в которой руководит, отсутствие ачивок, которые придают интереса игре и фармингу, 0 смысла убивать мутантов, а как только проект пошел под руки майкам - они сразу действовать начали за такой короткий срок уже адаптировали под консоли, настругали ачивок, еще может графа будет обновленная, пока григоровские сидели и "грибы" пинали целые 17 лет нифига не принося в игру кроме скидок на площадках.
  45. 1 балл
    всем привет автор этой темы попросил меня скинуть эти файлы АКТУАЛЬНОЙ версии GAMEDATA: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2FNocturning-studio%2FNocturning-studio-project-X-resources%2Farchive%2F26276b5f8ad5d04099014e89c429f611ac2fdc4f.zip&cc_key= fsgame: https://vk.com/doc-206168883_677320666?hash=jgWE8ZCbeLjGw4iQN7zgaFOO4FTvbKuWNqkUFZ1p7j8&dl=4lBRzOJ5GuYNykceerUSXtyXV8BYSFG9hPwBJxaJr5g
  46. 1 балл
    Угадайте версию движка по скрину Дополнено 0 минут спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/8322-v-yaponskih-magazinah-otkryli-predzakaz-na-pereizdanie-stalker-na-konsolyah/?do=findComment&comment=341590
  47. 1 балл
    Легенда - это для тех, кто уже прошёл мод и под ним стул не сгорел. но обуглился. Всё равно новый покупать, дожгём уже, чтобы наверняка...
  48. 1 балл
    Ну посмотри на популярность фриплеев, той же аномальки, вот тебе и ответ кому он нужен. И да, закаты и рассветы я никогда не возвышал над геймплеем, кто тебе такую ерунду говорил? А так, вот на днях Янтарь наконец собрали пока на драфте но хотя бы процесс подвинулся. Скриншоты в ВК выложены как и новость. Главное это собрать уровни, а дальше уже не принципиально, может сюжет, можно фриплей, лишь бы не было "пустой беготни по пустым локам".
  49. 1 балл
    Вот это действительно True Stalker вышел. 👌
  50. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.