Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2024 в Сообщения
-
7 баллов
-
5 балловВсем привет! По моему мнению, так это зря потраченное время и силы. Всегда поддерживал Старого KRG- ходить своим пешком.
-
4 баллаLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаStariyStalkKRG Не ну так то да, но все же поддерживаю и lapa1969 . Езда на машине по ЗОНЕ это блин тоже что вальс на минном поле. Роль грузовика должна выполнять Экза, а перемещение проводники или быстрое перемещение в точку как в аномали. Но опять же дело вкуса как говориться.
-
3 баллаА как хабар таскать? Нужен вместительный багажник. Ещё лебёдка нужна, чтобы грузить в кузов грузовика. Дополнено 7 минуты спустя Но сейчас это не актуально. Сейчас у разрабов одно на уме - как бы нагадить игрокам, впихивая в сталкер реализм с задней парты. Единственный усложненный мод, который нравится многим, это прожекторс 1,7. Жаль сюжет недоделал. ОЛР 3.0 замучал своей беготней по зараженным локам. Во всём нужна мера. Жаль многие разработчики не видят границ. И не прислушиваются к мнениям игроков.
-
2 баллаYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами. Дополнено 1 минуту спустя Это динамика, @Overf1rst твоё
-
2 баллаВся система репутации в ТЧ сломана от А до Я, она ни на что не влияет, будь ты настоящим мерзавцем, убивающий всех направо и налево, зато у нас есть разные концовки с Монолитом, вариативненько. А остальное, всё что ты перечислил – работает также и в "ЗеПе". Сделать всем плохо ты можешь просто не проходя те самые второстепенные квесты, либо пройти их от "злой" стороны, например Забить на Глухаря, Гонту и Зверобоя, тем самым усложнить жизнь сталкерам из-за мутантов. А чтобы закрепить свой "успех" – помочь Султану и Сычу со Скадовском, тем самым опракинув Бороду и даже начать трясти с него деньги за крышу и обречь "Скадовск" на покровительство Бандитов. Поздравляю, у тебя плохая подконцовка "Скадовска" (и Янова). Ну а то что ты называешь вариативностью факт игнора основного квеста или возможность закрыть диалог с НПС – это конечно гениально. Спору нет, в ТЧ есть мелкие фичи, которые в последствии пошли под нож геймдизайнерского ума Диденко, но в плане геймдизайна ТЧ просто сырой и выигрывает он лишь за счёт атмосферы, не более. Дополнено 3 минуты спустя "У тебя его нет"
-
2 баллаСпасибо за пояснения. По поводу "кучи стволов" - а если просто заменить М4 на НК416 - модель симпатичнее, калибр, анимации и обвес у них в адаптации Ганса одинаковы. А вообще - ждем с нетерпением, видео по анимам просто конфетка! Удачи в разработке и скорейшего релиза!
-
2 балла
-
2 баллаДаже с правками сложновато поначалу если что то сделать не так.Вояк можно убивать но иногда приходит мессадж от Жабы что означает приехали.В др заходе пробовал так полутатся перед контриком.Но потом прибежала стая слепышей и аннигилировала всё что живое и уже нет =). Объём рюкзака 25 литров вообще даже словами не описать.С вояк падает гроза, стволы под 5.56 и ничего с ними не сделаешь - патронов нет, а литража занимают 8 литров. Стоило бы сделать в бункере Жабы ящик для хабара пока ГГ не отожрался. С погодой какая то хрень то светло то темно и всё это в течении 2 часов.Что вообще ничего не видно, хоть Стрелку Прожектор выдавай. Пока что получается так, что хотели сделать OLR 3 а получился НЛС 4: Я Конченый. Некоторые фичи должны быть опциональными в настройках в игре. Пока что спорное впечатление по ОБТ.Если он останется таким же при релизе - уж лучше в 2.5 версии кайфовать от графония и атмосферы. Также заметил что если альтабнутся и вернутся обратно над ждать сек 30 - минуту. (в др модах такого не встречал)
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки: В паутине лжи Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальный сайт: freedom-base.ru и ap-pro.ru Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
-
1 баллВ этой теме Вы можете найти большой список различных аддонов, правок и дополнений для модификации Lost World: Origin! Здесь вы можете выкладывать любые дополнения, фиксы и правки. Все вопросы и проблемы касательно данного материала, стоит обсуждать только в этой теме.
-
1 баллQ.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE Скачать можно с Moddb: https://www.moddb.com/mods/qualker Github (исходники): https://github.com/KleskBY/Q.U.A.L.K.E.R Хочу показать вам свою поделку. Это инди проект с большим потенциалом. Используя современный форк Quake (DarkPlaces) я сумел перенести многие части игры Stalker (оружие, локации, монстров, геймплейные механики) на более легкий движок с мультиплеером. Благодаря тому что это по сути квейк играется динамично и весело как будто это Half-Life. Что реализовано сейчас: 6 видов мутантов (слепой пес, зомби, снорк, кровосос, контроллер, псевдогигант). 16 единиц оружия в том числе гаусс пушка. 3 оригинальных уровня из ТЧ + 3 бонусных. 2 типа аномалий. COOP режим где можно просто побегать по картам. DeathMatch режим где игрокам нужно лутатся и убивать друг друга и мутантов. Режим Выживания где игрокам придется отбиваться от волн мутантов, улучшая свое снаряжение в магазине. Совместимость с картами от Quake (в будущем планируется совместимость с картами из half-life и первой параноии). Совместимость с Android (через QuadTouch). Проект полностью OpenSource и доступен для редактирования всеми желающими. Удобная, хорошо знакомая (для CS мапперов) база. Что планируется добавить в ближайшее время: Перенести основные уровни из Тень Чернобыля. Начать перенос оригинального сюжета. Перенести все игровые режимы из оригинального сталкера. Расширить арсенал оружия, брони и прочего обмундирования. Улучшить Android версию. Простенький сюжет или перенести уровни из Paranoia 1. Проблемы: Для игры по интернету нужно открыть порт 26000 или использовать Radmin VPN. Если FPS очень низкий, откройте настройки и переключите Lighting на High. На Android некоторые уровни могут грузится по 5 минут. Это связано с особенностями порта. Если ваш антивирус что-то говорит, вы можете удалить все исполняемые файлы и скачать оригинальные даркплейсы с сайта разработчика (Icculus.org). Я рекомендую darkplacesenginewindows64only20180908beta1. Проект еще очень сырой и есть много багов.
-
1 баллТема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
-
1 баллВылеты при загрузке стабильные. GTX1060 6Gb. Высокие, Средние, Низкие настройки, r3, r4. Без разницы. Лучше почините, а то жаль терять такой пак крутой.... а еще лучше - почините и подружите с Ветром Перемен. Пак просто просит какой нибудь мод хороший.
-
1 баллРепутация у одиночек долго качается сама по себе. Буквально по пару баллов в начале. Не факт, что она застыла из-за убийства одиночки. Хотя, я эти задания не выполнял.) Попробуй выполнить пару заданий у сталкеров на Болотах. Которые на насосной станции и посмотри на результат. Ну и если раненного сталкера увидишь - поделись аптечкой. Балл должен прибавиться.
-
1 баллЦеря Из Германии что-ли? Ничьих прав не нарушаешь, скачивай спокойно, VPN ненужен.
-
1 баллDevyatus С текущей системой апгрейдов костюмов, что бы добавить для одного костюма грейды, нужно плодить кучу секций, для оружия слава богу это не так. Соответственно заниматься такой нудятиной, у меня в данный момент желания нет. Возможно в будущем поменяю систему апгрейдов на ту что в адаптации ганса от хардплеера, но в версии 0.75 этого не будет точно.
-
1 баллШтиль используй фонарик. Он выключается в аномалии. Ну и в самой аномалии не стой.
-
1 баллСайт нацелен на обсуждение модов, а не призыв к тому, что пора бы родину защитить. Ты бы прогулялся в другое место для таких обсуждений...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что, тяжко чтоль было?)) Дополнено 0 минут спустя Ну у тебя проблема в том, что ты не там лазишь, не та позиция.
-
1 баллЭНЕРГОМУЖИК, так вроде как торрент выложили, на предыдущей странице.
-
1 баллВы его что-ли тратили? :) Нет наверное. Так почему тогда так пишите :) Не для Вас же специально это делалось. Думаю что в первую очередь для себя это делалось, а потом уже для всех желающих в это играть. По моему мнению, авторы не считают, что они зря потратили своё время и силы.
-
1 балл
-
1 баллИ на кой этот патч? Урон от оружия с калибром 5.45 всё равно не пофиксили. Как будто в Зоне именно эти патроны имеют резиновые пули. Придется теперь искать распаковщик геймдаты, чтоб править ошибки самостоятельно
-
1 балл
-
1 баллЕще скриншоты с DX11 рендера, и список того что починено/ осталось починить: Пофикшено: - текст - интерфейс - distort (искажения) - статичная геометрия - динамичная геометрия - детейлы - скининг - lod-ы - партиклы - поддержка BGRA (некоторые объекты были синие) Еще осталось: - анимированные объекты в меню - wallamrk/bloodmark - анизотропная фильтрация - динамическое освещение - динамические тени - glow/emissive объекты - alpha-test объекты - трава - MSAA/CSAA сглаживание - постпроцесс Ужасные проблемы: - нужно пофиксить установку констант в шейдеры (матрицы, семплеры), пока что я не понимаю как работает их обертка в сталкере, будет хорошо, если кто-то поможет/подскажет - нужно научить движок отличать texture от sampler (в DX9 texture+sampler были одним целым), т.к. они оказываются с одинаковым именем, с этим тоже проблемы, и из-за этого отъехала анизотропная, да и вообще любая фильтрация текстур, как это чинить я тоже пока не знаю - кто хочет помочь можно писать сюда https://vk.com/mihan323
-
1 баллНе прав ты , братишка. Не понимаете слово-Родина! Её защищать надо, а все по норам!
-
1 баллКаждый раз проходя ЗП видел сцены перестрелок НПС с друг другом, чёт не понимаю какие бои по твойму должны быть не сценарны. В ТЧ будто сюжет не идёт по рельсе, от которой можно отойти только условно, ибо игра также требует прохождения по сценарию, во всей трилогии рельсы, только в ЗП хотя бы видно, что ты способен влиять на события в Зоне, и даже если постараться, какие-то сцены и квестовые линии можно пропустить. В ненавистном ЧН как минимум второстепенные квесты вызывают интерес из-за качественно написаных диалогов. Всё таки рассказ про сталкера, которого военные заставили бегать по радиоактивному участку достаточно мотивирует на аннигиляцию военных в Блокпосту и ворововство нужной аптечки ддя спасения бедолаги, а не двухстрочный диалог Бармена на убийство бандита в подземке Агропрома. Нужны деньги? Вот тебе механика с детекторами, нехило усложняющих процесс поиска артефакта, в отличии от ТЧ, где арты лежат под открытым небом возле аномалии. Если говорить проще, всю эту любовь ТЧ можно охарактеризовать ёмко – "синдром утёнка", поэтому мы и получаем зелёную траву в ТЧ и ужасные ЧН и ЗП, где трава по желтела. Ужас короче.
-
1 баллNickMack тут писали что для правильной работы, нужно поставить оружейку, погоду и что-то еще. Но в лаунчере в списке модов только два мода, озвучка и свободный Alife
-
1 балл1. Кордон, ДН. Пжлста, поменяйте текстуру мыла (на всех локациях) на текстуру мыла. Сейчас же это prop_kucha.dds https://ibb.co/RyD8k75 Где надо - пусть будет prop_kucha.dds, для атмосферности. Но мыло из говна? Нет, не надо :) 2. Аномальная зона за ДН. Не стыкуются текстуры воды: https://ibb.co/W3ZkpCf 3. Тёмная долина, база "Бандитов". Древнющий баг - дыра в крыше, ещё со времён ТЧ: https://ibb.co/FwFHBMv Звук шагов на этих вышках не "металлический": https://ibb.co/ydhRNJH Звук шагов на этой лестнице не "металлический": https://ibb.co/s91kH4b Бывший завод. Дверь от большой трансформаторной подстанции, с щелями для вентиляции: https://ibb.co/ssZk45x Должна быть такая: https://ibb.co/Y0FNTtY Перед бывшим заводом в ТЧ лежат большие камни: https://ibb.co/VVcMGrB В варианте для ТС этих камней нет: https://ibb.co/rvJSV0L Так же большие камни в ТЧ есть за холмом у болота: https://ibb.co/Xkjcxtk В варианте локации для ТС они отсутствуют: https://ibb.co/6BgZGt3 Пожелание: в здания на базе бандитов и бывшем заводе добавить светильники для большего соответствия с локацией из ТЧ. Да и так логичнее, как мне кажется. 4. Свалка. Куча мусора у Барахолки. Дыры в плитах: https://ibb.co/ZY0KX7y https://ibb.co/twG7dSx Это здесь: https://ibb.co/nsMt1f8 Звук шагов по этой вышке не "металлический": https://ibb.co/gJt9QZc Все подобные лестницы и переходы, в бывшем депо, тоже не производят "металлический" звук: https://ibb.co/ZzmQ9kv
-
1 баллЭто кабаны, вылезающие из кустов, по локе бегают и до базы могут дойти, если не прибить сразу
-
1 баллКто знает, как фантазма убивать? Всадил в него 3 барабана с РГ-6 - ему всё побоку. Только летает с одного места в другое и всё тут. Ещё постоянно под воду уходит, где его вообще никак не задеть.
-
1 балл
-
1 баллTrue Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
-
1 балл"Короче мужики А-НЕК-ДОТ. Играет сталкер в игру Тру Сталкер. Кароч, подходит к мосту у ЖД насыпи, а там вояки с калашами стоят. Командир высокомерно бросает сталкеру: "Гони 500 рубасов за проход или вали, щегол!". Сталкер думает, нет у меня бабла, давай ка просто завалю гадов. Отошёл немного и из кустов всех вояк завалил дротиками из ТОЗика. Собрал калаши с тел убиенных. Ну, приходит на следующий день, там опять вояки стоят, но уже спецназ с Абаканами. Сталкер, уже опытный, даже не подходя всех с трофейного калаша перестрелял. Мастер ж ёпта! Собрал всё добро и ушёл довольный. Приходит ещё через день, там опять вояки, но уже все в экзачах и с ПКМ-ами. Сталкер ещё раз злорадно всех вальнул из Абакана с оптикой. Просто сталкер зверь, ведь он до этого Misery, Dead Air и NLC проходил. Ну, думает, сталкер, завтра опять сюда приду. Такое место жирное тут. Наступает следующий день. Сталкер приходит к мосту, а там никого нет. Сталкер стал искать вокруг, тут херакс из кустов мужик выходит в одних зелёных трусах и с дубиной и говорит... Тут херакс вылет на рабочий стол и синий экран. АпПро"
-
1 балл
-
1 баллЩяс начнут этот квалкер переносить на часы, тамагочи, градусник
-
1 балл
-
1 баллНе могу себя назвать полноценным разрабом, но все тоже хотел бы поделится: Для начала концепция. Что и как мы хотим. Желательно все расписать и подумать несколько дней. Бывает так, что когда ты что-то придумал, тебе кажется это хорошей идеей, но спустя время, подумав, понимаешь, что от неё стоит отказаться. После того, как мы все расписали, следует начать подключать локации, если мы используем новые. Использовать локации из оригинала сложнее, так как проще сделать все с нуля, чем вырезать сюжет. Лично моё мнение. Так же стоит разобраться, будем ли мы использовать сторонние оружейные или графические модификации. Если да, то их стоит добавлять в самом начале, потому что так будет проще работать. После того, как мы разобрались с локациями, подключили их и соединили переходами, если локация не одна, а так же выбрали оружейный и графический мод, мы начинаем работать над наполнением. Расставляем smart_terrain-ы, ставим вей-поинты и каверы. Подготавливаем все для спавна НПС. Далее идет самый геморный, как по мне, процесс, создание НПС, назначение им логики и диалогов. А так же спавн мутантов. Далее идут квесты. Они могут идти вместе с созданием диалогов, так как связаны между собой. Расставляем рестрикторы, предметы и прочее, что может понадобится для квестов. Далее, мы должны довести мод до ума. Добавить тайников, достижений и прочего, чтобы было не так скучно и было больше желания играть. Так же идут всякие косметические вещи, по типу иконок задания, звуков и прочего. Далее тестирование, желательно давать на тест сразу нескольким людям, с разными конфигурациями ПК, чтобы эффективнее находить баги. И после всего - релиз! Но уверен, что вам придется делать патчи или фиксы, редко модификации выходят без ошибок. Вот и все. При создании мода, не советую торопится и работать в своё удовольствие. Мод выйдет намного лучше, если вы будете хотеть над ним работать. Всем удачных релизов!