Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  2. 3 балла
    Не кто не агрится , заходишь спокойно через переход Ореха бежишь до Влада через заправку помогаешь ему , забираешь арт для Пличко и тайник Ореха и на Свалку . С 3.0 прохожу так и не когда не испытывал проблем с бандосами . Просто мимо них не бегаешь и близко к ним не подходишь . Всё просто как пять копеек .
  3. 3 балла
    DarkFace Угрожали деньгами забросать) пришлось прислушаться к волеизъявлению народа и добавить. А вообще, так то я хотел погодный менеджер заменить, а для его работы нужны были огсе-сигналы, когда добавил их вспомнил про анимации, ну и вот... Погодный менеджер кстати я до сих пор не заменил
  4. 3 балла
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  5. 2 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  6. 2 балла
    Игрок запустил фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 от Red Panda на VR-шлеме. Игровой процесс предлагается оценить на паре геймплейных роликов. По словам игрока, ему крайне не хватало возможности управления игрой с помощью геймпада. Разработчики порта планируют заняться его поддержкой после окончания основной работы. Скачать порт AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 2 балла
    makdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Хмм вот что действительно надоедает так это получать по башке от артов, притом так что можно и ноги протянуть х) Все же нужна приблуда для подъема, что то по типу зонтики из Последнего сталкера (если не ошибаюсь) З.Ы Ну и так просто как довесок может кому пригодится Тем кто играет с Авророй
  10. 2 балла
    Вот и еще один пунктик для будущей обновы)
  11. 2 балла
    DryRex Смотря когда, мне нравилась с момента старта ЗБТ, по момент ввода динамических аномалий. Как только убрали статичные аномалии начался цирк с конями. Ну мне сложнее, все же очень большое влияние к подобной тематике оказали именно книги: Пикник, Улитка на Склоне, и Не законченный эксперимент. По этому игра по концепту Улитки, вызвала интерес. В целом пока были стат аномалии игра держала. Локации в целом интересные, но однотипно наполнены. Иногда неправильно расставлены точки интереса с точки зрения гейм дизайна. Например та же свалка: Первая аномальная зона у входа, просто на голом поле, хотя рядом есть камни (где тушканьи норы). Чуть правее кпп на промку (если стоять лицом к воротам) есть пригорок с трупами военных, (место антуражное) , но там всего два излома тусуется. И таких вот несостыковок уйма, по всем локам. Но таки да пак своеобразный и в некоторых моментах интересный. В целом выбор правильный. Но требует корректировок значительных. Эмммм, да. Да да да. Вот тут соглашусь на все 100.
  12. 2 балла
    Hippy ПДА на это не влияет. Сообщение от Макса приходит после всех квестов "Свободы", Германа, Воронина, а также посещения Лиманска по основному квесту. Диалоги с Лесником тоже имеют важное значение в развитии сюжета.
  13. 2 балла
    Можешь сходить и за тайником Ореха если он тебе его дал . Дополнено 6 минуты спустя Ramzey Под ветками поваленного дерева смотри .
  14. 2 балла
    Еще анимки для 0.75
  15. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  16. 1 балл
    Я тут модмейкерам название поднадыбал. - Привал под сломанным столбом. Не ахти как разнообразно. Но в столбах можно надыбать схороны, и протянуть удлиннитель для кипятильника/адаптера телефона.
  17. 1 балл
    AAA=BBB= всё заработало, благодарю.
  18. 1 балл
    Стэнли Болдуин рекомендую отключить колонки от компьютера перед запуском игры. По идее звук должен будет идти в наушники upd: отключить через диспетчер устройств имею ввиду
  19. 1 балл
    А тем временем Васька слушает да ест х)
  20. 1 балл
    Спасибо за предоставленную информацию, теперь я нашел все текстовые файлы и предварительно завершил принципиальную часть, в большинстве случаев китайские иероглифы могут отображаться нормально, за исключением загруженного интерфейса, предполагая, что это проблема системного кодирования (которая должна быть неразрешимой, но мало влияет на субъект), а затем мне просто нужно продолжить доработку деталей. Кстати, я очень ценю то, что вы сохранили только режим рендеринга DX8 для унификации стиля изображения, и я думаю, что DX8 лучше всего подходит для SOC.
  21. 1 балл
    AC6 Можешь скачать worldwide версию и там найдёшь игровой архив «gamedata.dbl» (это английский перевод). Соответственно, сможешь узнать какие именно файлы необходимо будет отредактировать для перевода. После чего уже в «gamedata.dbk» найдёшь все эти файлы на русском (если с русского языка собираешься переводить). Также по любым вопросам и уточнениям обращайся в личные сообщения, буду всегда рад помочь.
  22. 1 балл
    Если бы я шарил, то может чего намутил, но в чем я более менее понимаю автор сам сделал. А опытным модмейкерам это просто не надо, потому что после слива ресурсов св3 прошло много времени, и до нас добрался только один проект на его ресурсах...
  23. 1 балл
    Так еще с оригинала было, мод требователен к внимательности играющего.
  24. 1 балл
    Это да, я как вспомню, что в оригинале 2.0 вообще никак нельзя было прыжок увеличить кроме правок, мне как-то не по себе становится.
  25. 1 балл
    Они не наши, их не я делал. Претензии не ко мне.
  26. 1 балл
    Надо было ему меньше дуть))), просто неужели было непонятно сразу - что это маразм?
  27. 1 балл
    N42 Да это я потом уже сообразил , что не в свой телепорт мырнул а в Костин.
  28. 1 балл
    Всем привет! Сделал RePack на модификацию, где сделал всё по красоте и вшил необходимое. Публикация на RuTracker Для тех, у кого проблемы с доступом к RuTracker (или другие любые причины), прикладываю .torrent файл. CD_S_T_A_L_K_E_R_Call_of_Pripyat_Zov_Pripyati__P__RUS_RUS__2009_FPS__1_6_02__Prostranstvennaya_Anomalia_4_1_Mod__ru.torrent
  29. 1 балл
    Пару книжек отмечу. А что касается локаций, то я думаю, что в моде для которого они пилились, то смотрелись бы гораздо лучше, но тут дело вкуса, я в тонкости не лезу
  30. 1 балл
    В отношении нейросетей пока еще законодательство мало способно регулировать данный процесс, но учитывая, что труда будет затрачено много, то Вам явно не хотелось бы столкнуться с иском в свою сторону в будущем. Здесь вижу следующие варианты событий: Пункт 1: (обязательный) Подготовка датасетов для создания голосовых моделей на основе фраз из игры с их сортировкой либо по актерам, либо по актерам, манере и тональности озвучки. Не исключено, что из 10 женских голосов в озвучивании принимали участие лишь три актрисы, а для мужских голосов - 5 актеров; Пункт 2: (обязательный) Создание голосовых моделей на основе полученных дата-сетов; Пункт 3: (вариантивный) Озвучка всех одним человеком, либо группой на русском языке с их последующим преобразованием голосовой моделью желаемого персонажа (актера); Пункт 4: (вариантивный) Подготовка необходимых фраз с помощью любой утилиты Test-to-speech с последующим преобразованием полученных результатов голосовыми моделями желаемых персонажей. (актеров)
  31. 1 балл
    Ну да , потом на Влада не отвлекаешься , выполняешь остальные квесты .
  32. 1 балл
    sedoi То, что вы выложили - это бесполезная картинка. Нужен файл .log из папки Oblivion Lost Remake 3\_appdata_\logs
  33. 1 балл
    европейская версия должна быть с русским текстом как минимум информация как искать ромы самостоятельно есть в сети, все риски пираток ввиде возможных вирусов и т. д само собой, как когда с торрента качаешь игру...
  34. 1 балл
    Если Вы имеете ввиду преобразование английской аудиодорожки с получением русского языка, то нет - это невозможно. Если Вы имеете ввиду создание модели на основе англоговорящего голоса с последующим его применением при преобразовании русской речи, то да - это возможно, но зачастую будет присутствовать акцент. Этот эффект возможно немного минимизировать, если использовать индекс от Snowie по улучшению речи из EN в RU, а так же если обучить саму голосовую модель на ру-претрейне.
  35. 1 балл
    Смоделированный тоннель Метро :)
  36. 1 балл
    Отлично! Скоро Меченный будет жопку в кадре чесать ))))
  37. 1 балл
    Там всё-равно понадобится новая игра, т.к. all.spawn затрагивается, так что без Припяти, летите через demo_record или jump_to_level l12_stancia. А так пока жду когда мой провайдер восстановит мне скорость загрузки файлов на файлообменники. Дополнено 8 минуты спустя Ссылки на скачивание фикса в шапке.
  38. 1 балл
    Не трогал, может только 1-2 монстров из all.spawn вырезал. Я начал квесты перерабатывать чтобы они хоть немного отличались от оригинальных, поэтому после балансных правок гляну. Дополнено 3 минуты спустя Понял уже, не Вы же единственный об этом сказали. Квестики по крайней мере потрогаю (т.к. изменения в этом можно и на чистую версию без Ганслингера перенести) и буду глядеть уже на другой оруж. пак.
  39. 1 балл
    Сурвариум не играл, концептуально проект не заинтересовал, так что снова ничего интересного не пропустил) А вот про дизайн не согласен - я хоть и не любитель бродить по локам, но в этом моде полазил там от души, считаю что автор выбрал правильную локационную базу. А вообще, если комплексно подходить к вопросу, то проект скорее напоминает платформу чем мод(без обид для автора, мне проект понравился)
  40. 1 балл
    На квестовую медведицу ушли все патроны и гранаты, но она не умерла. Восстановить боезапас сложно, так цены кусаются. Не стал я разбираться, почему медведица не умерла, просто откатился на прошлое сохранение и оставил её в покое. В последствии привёл к ней ребят, которые сопровождали ГГ до завода. Они её и прикончили. Затем водил сопровождение по локации, где они настреляли кучу всякой живности. В том числе и ещё двух медведиц убили. Я только лапки да ботинки собирал на продажу. Согласен. Мод очень интересен и в том виде, как сейчас. Пока что явно тянет на оценку десять из десяти.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А почему это не так уж хорошо? Как раз наоборот, очень даже. Уже надоело бегать по локациям и заниматься стандартными "сталкерскими" делами. А тут и подача интересная, и сама атмосфера располагает к такому - мистическому. P. S. Лично меня уже бесит, что некоторые авторы пытаются следовать каким-то канонам, соблюдать ограничение и рамки - люди занимаются творчеством, а нам лишь остаётся пожинать плоды их фантазии(а за творчеством этой команды я со времён "Белого отряда" слежу и каждый проект прошёл с удовольствием)
  43. 1 балл
    Это уже не игра, а мечта мазохиста.
  44. 1 балл
    и на Steam клиенте не хуже.
  45. 1 балл
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  46. 1 балл
    У меня в школе 3-ка была по Русскому/Литературе. У Вас, смотрю, тоже успехов на этом поприще маловато? Вроде не ребенок, а форма изложения , не говоря уже о грамматике/орфографии, как у 5тиклассника. Что вызывает подозрение относительно качества предлагаемого продукта. З.Ы. Извините, если мой пост покажется хейтом/троллингом. Не ставил такой цели.
  47. 1 балл
    Сборник (одном файлом): Ссылка (Google Drive)
  48. 1 балл
    А я этот квест даже не находил :D
  49. 1 балл
    Установленные оригинальные игры трилогии (распаковал и играй). Пользуюсь этим, всё отлично! https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ
  50. 1 балл