Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  2. 3 балла
    Не кто не агрится , заходишь спокойно через переход Ореха бежишь до Влада через заправку помогаешь ему , забираешь арт для Пличко и тайник Ореха и на Свалку . С 3.0 прохожу так и не когда не испытывал проблем с бандосами . Просто мимо них не бегаешь и близко к ним не подходишь . Всё просто как пять копеек .
  3. 3 балла
    DarkFace Угрожали деньгами забросать) пришлось прислушаться к волеизъявлению народа и добавить. А вообще, так то я хотел погодный менеджер заменить, а для его работы нужны были огсе-сигналы, когда добавил их вспомнил про анимации, ну и вот... Погодный менеджер кстати я до сих пор не заменил
  4. 3 балла
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  5. 2 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  6. 2 балла
    Игрок запустил фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 от Red Panda на VR-шлеме. Игровой процесс предлагается оценить на паре геймплейных роликов. По словам игрока, ему крайне не хватало возможности управления игрой с помощью геймпада. Разработчики порта планируют заняться его поддержкой после окончания основной работы. Скачать порт AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 2 балла
    makdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Хмм вот что действительно надоедает так это получать по башке от артов, притом так что можно и ноги протянуть х) Все же нужна приблуда для подъема, что то по типу зонтики из Последнего сталкера (если не ошибаюсь) З.Ы Ну и так просто как довесок может кому пригодится Тем кто играет с Авророй
  10. 2 балла
    Вот и еще один пунктик для будущей обновы)
  11. 2 балла
    DryRex Смотря когда, мне нравилась с момента старта ЗБТ, по момент ввода динамических аномалий. Как только убрали статичные аномалии начался цирк с конями. Ну мне сложнее, все же очень большое влияние к подобной тематике оказали именно книги: Пикник, Улитка на Склоне, и Не законченный эксперимент. По этому игра по концепту Улитки, вызвала интерес. В целом пока были стат аномалии игра держала. Локации в целом интересные, но однотипно наполнены. Иногда неправильно расставлены точки интереса с точки зрения гейм дизайна. Например та же свалка: Первая аномальная зона у входа, просто на голом поле, хотя рядом есть камни (где тушканьи норы). Чуть правее кпп на промку (если стоять лицом к воротам) есть пригорок с трупами военных, (место антуражное) , но там всего два излома тусуется. И таких вот несостыковок уйма, по всем локам. Но таки да пак своеобразный и в некоторых моментах интересный. В целом выбор правильный. Но требует корректировок значительных. Эмммм, да. Да да да. Вот тут соглашусь на все 100.
  12. 2 балла
    Hippy ПДА на это не влияет. Сообщение от Макса приходит после всех квестов "Свободы", Германа, Воронина, а также посещения Лиманска по основному квесту. Диалоги с Лесником тоже имеют важное значение в развитии сюжета.
  13. 2 балла
    Можешь сходить и за тайником Ореха если он тебе его дал . Дополнено 6 минуты спустя Ramzey Под ветками поваленного дерева смотри .
  14. 2 балла
    Еще анимки для 0.75
  15. 1 балл
    Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.4 https://disk.yandex.kz/d/N73chN2XTGIieQ P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
  16. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
  17. 1 балл
    у меня одного видосы в новости не отображаются? такая же проблема кстати с трейлером по модификации "атрибут"
  18. 1 балл
    Сталкер никогда не был про сюжет, и мне кажется новопыс сделают говно чтобы продать говно за дорого. А современные тренды на сорта в говне таковы, что будет конец света, постапокалипсис либо же в одном из финалов С2 мы будем видеть сам апокалипсис Для легковозбудимых сразу скажу что это лишь мои предположения, основанные на наблюдениях за игростроем в последние несколько лет.
  19. 1 балл
    У них зрение было чуть выше, как и у всех неписей в прочем, метров 80 по моему, потом разрабы вернули старый коф. Он такой по сей день.
  20. 1 балл
    Я тут модмейкерам название поднадыбал. - Привал под сломанным столбом. Не ахти как разнообразно. Но в столбах можно надыбать схороны, и протянуть удлиннитель для кипятильника/адаптера телефона.
  21. 1 балл
    Без иронии думаю это наиболее вероятный вариант. Когда я услышал что один из концептов сюжета был снова с Меченым в главной роли я зевнул настолько громко что чуть все окна в районе не треснули.
  22. 1 балл
    Сюжет кал, мало чего понятного, в особенности снов таких
  23. 1 балл
    Это да, я как вспомню, что в оригинале 2.0 вообще никак нельзя было прыжок увеличить кроме правок, мне как-то не по себе становится.
  24. 1 балл
    Big Lebowski Мда, ясно дело у тебя не выходит ничего, надел нанку на +1.7 прыжка, ГГ и улетает в помойку. https://wdfiles.ru/2OuL9 Вещи твои там же, где ты сейв оставил, в рюкзаке. prophet Добавил бы туда телепорт как в 2.2, если пока нет времени полностью тайник переделать.
  25. 1 балл
    N42 Да это я потом уже сообразил , что не в свой телепорт мырнул а в Костин.
  26. 1 балл
    Всем привет! Сделал RePack на модификацию, где сделал всё по красоте и вшил необходимое. Публикация на RuTracker Для тех, у кого проблемы с доступом к RuTracker (или другие любые причины), прикладываю .torrent файл. CD_S_T_A_L_K_E_R_Call_of_Pripyat_Zov_Pripyati__P__RUS_RUS__2009_FPS__1_6_02__Prostranstvennaya_Anomalia_4_1_Mod__ru.torrent
  27. 1 балл
    Пару книжек отмечу. А что касается локаций, то я думаю, что в моде для которого они пилились, то смотрелись бы гораздо лучше, но тут дело вкуса, я в тонкости не лезу
  28. 1 балл
    В отношении нейросетей пока еще законодательство мало способно регулировать данный процесс, но учитывая, что труда будет затрачено много, то Вам явно не хотелось бы столкнуться с иском в свою сторону в будущем. Здесь вижу следующие варианты событий: Пункт 1: (обязательный) Подготовка датасетов для создания голосовых моделей на основе фраз из игры с их сортировкой либо по актерам, либо по актерам, манере и тональности озвучки. Не исключено, что из 10 женских голосов в озвучивании принимали участие лишь три актрисы, а для мужских голосов - 5 актеров; Пункт 2: (обязательный) Создание голосовых моделей на основе полученных дата-сетов; Пункт 3: (вариантивный) Озвучка всех одним человеком, либо группой на русском языке с их последующим преобразованием голосовой моделью желаемого персонажа (актера); Пункт 4: (вариантивный) Подготовка необходимых фраз с помощью любой утилиты Test-to-speech с последующим преобразованием полученных результатов голосовыми моделями желаемых персонажей. (актеров)
  29. 1 балл
    Ну да , потом на Влада не отвлекаешься , выполняешь остальные квесты .
  30. 1 балл
    sedoi То, что вы выложили - это бесполезная картинка. Нужен файл .log из папки Oblivion Lost Remake 3\_appdata_\logs
  31. 1 балл
    европейская версия должна быть с русским текстом как минимум информация как искать ромы самостоятельно есть в сети, все риски пираток ввиде возможных вирусов и т. д само собой, как когда с торрента качаешь игру...
  32. 1 балл
    flotsank сама игра не нужна, нужна лишь запись в реестре от игры. Или пропишите в ярлык запуска команду -skip_reg и не задавайтесь такими вопросами.
  33. 1 балл
    На ЧАЭС1 БТРы не получают урон ни от РПГ, ни от ВОГов, взорвать можно только старым добрым ножом. Саркофаг не проходим физически без читов, ГГ просто убьётся от контролёров, по крайней мере на легенде. Не забудь, что на Дикой Территории тоже есть недоквест, туда просто мало кто заглядывает. Либо так, либо вырезать из ганса ВСЁ (в т.ч. уродский инвентарь) кроме стволов.
  34. 1 балл
    SerjantS1 То есть я зря корячился и тащил эту тушку, цепляясь за все узкие места? Ух... спасибо, пойду отнесу обратно.
  35. 1 балл
    Отлично! Скоро Меченный будет жопку в кадре чесать ))))
  36. 1 балл
    Не трогал, может только 1-2 монстров из all.spawn вырезал. Я начал квесты перерабатывать чтобы они хоть немного отличались от оригинальных, поэтому после балансных правок гляну. Дополнено 3 минуты спустя Понял уже, не Вы же единственный об этом сказали. Квестики по крайней мере потрогаю (т.к. изменения в этом можно и на чистую версию без Ганслингера перенести) и буду глядеть уже на другой оруж. пак.
  37. 1 балл
    а вот это жаль, ех
  38. 1 балл
    Сурвариум не играл, концептуально проект не заинтересовал, так что снова ничего интересного не пропустил) А вот про дизайн не согласен - я хоть и не любитель бродить по локам, но в этом моде полазил там от души, считаю что автор выбрал правильную локационную базу. А вообще, если комплексно подходить к вопросу, то проект скорее напоминает платформу чем мод(без обид для автора, мне проект понравился)
  39. 1 балл
    LastZlo Пока что в худшую сторону из-за механик Ганса, которые тут как 5е колесо в телеге. Если они под нож пойдут, будет как в оригинале. Кефир Анимации расходников, выбивание оружия из рук, интоксикацию ИМХО нужно выпиливать в первом же патче. Из-за них мясной геймплей превратился в неспешный отстрел ЗВЕРЬЯ. Мод тупо растерял свою главную фишку.
  40. 1 балл
    Limon4ik Так тонко, что даже толсто) Но мод и правда довольно требовательный. А статическое освещение давно вырезали. У меня когда GTX1060 стояла - выдавала на средне-высоких настройках 60-70 фпс при FHD разрешении. Поэтому не буду шутить, а скажу серьёзно: советую прикупить хотя бы ту же Radeon RX580 - сейчас на Озоне например есть варианты по 6к.
  41. 1 балл
    Да я вроде писал об этом до этого:
  42. 1 балл
    Вот это возгорание в комментах прошло, чувствую запах пожара до сих пор. Увидели одну строчку про армию и понесло всех диванных аналитиков, и все разом забыли про то, что пилится новый проект, который наверняка выйдет в релиз. P. S. Вообще волновать никого не должно, почему человек вернулся домой, это его личное дело, а тут уже дебаты устроили
  43. 1 балл
    Восстановил планировавшийся детектор гравитационных аномалий ДГА-1, взял из Anomaly подходящую модельку.
  44. 1 балл
    Ну вот мы с другом прошли данную модификацию у нас ушло на это месяц и расскажу о том о чём понравилось а что не очень. Плюсы: 1.Кооп: Ну то что кооп в сталкере это классно мечта детства и поиграть в с другом в сталкер лично для нас с ним это был наш первый опыт и это правда очень круто. 2. Графика:хочу скачать что модельки персонажей,рук,оружия,анимации,предметов в инвентаре все можно осмотреть у всех предметов квестовых и обычных своя моделька которую можно повертеть с разных сторон и посмотреть очень красиво выглядит а графика вроде как ориг зп. Интерьер квартиры тоже красивый, практичной полезности несёт только мастерская и турник, но остальной интерьер чисто визуально классный(хотя как я понимаю туалет если посидишь минуту должен давать баф к выносливости но кобу дто его нету). Ну прикольно что можно штаны менять, можно лежать сидеть на балконе стоять, пить водку,смотреть телик это приятненько. 3.Озвучка:доп персонажей благодаря ней твоему другу не нужно читать что говорит персонаж а ты слышишь его но минус в том что если персонажи рядом они все с друг другом говорят кто то играет на гитаре и бывает не комфортно слышно. 4.Геймплей:в начале очень на зашёл прикольная и оригинальная система добычи артефактов,ходишь по локе находишь всякие приколы,по началу обмен части мутантов кажется тебе прикольным, за артефакты также есть мотивация их добывать они нужны для обустройства квартиры и различных предметов но в основном для медикаментов.И чтобы хорошо играть в эту игру нужно быть очень тимплейным с напарником всё обгаваривать делиться ресами пушить или ждать обсуждать тактику. Через некоторое время мы разработали маршруты по которым безопасно перемещаться и где не встречаешь практически врагов, изучаешь маршруты патрулей врагов и обходишь их. Мутанты по середине игры уже не доставляют проблем.Система ключей тоже прикольная но супер лут попадаеться редко но мы нашли грозу,ил,ак103 с этим оружием мы и играли.Ну и самое крутое это система боссов у них есть какой то лор и на затоне реализован необычно и в первый раз удивляет ну и скорее всего ты погибаешь) так как до этого нпс не бегают в принципе ну и босса и его кентов можно налутать отличный лут. Ну ещё очень классно сделано углубленая механика кастомизации оружия, брони. Минус: Сюжет и Квесты : Ну что основной и что второстепеные задания не интересны ты не переживаешь за персонажей не интересно следить сюжентой линией это какието микро истории в основном убей принеси подай. Взято интересная концепция оригинальная легализация сталкерства но она не как не раскрыта если бы мы были за обычных сталкеров или любой другой группировки ничего бы не изменилось. То что у соседей можно просить про тотоляна или билдюкевича не как не обыграно тоесть мы спрашиваем их мнения про них и всё а чтобы мы потом по этому мнению могли сделать какойто вывод или выбор определеный такого нет ну сюжет в играх это ладно. Квесты имено описания практически всегда не плохо но вот были моменты когда был написано найти за полустанком сталкера хотя до этого всегда было написано севернее западнее и так далее незнаю зачем решили так сделать, когда нужно было найти броню для того чтобы переодеться в бандитов написано схрон на кпп а в итоге они валяються бронижелом за кпп вообще как не очень как по мне,ещё был момент где описание квеста очень странное а нужно было взять записку на земле я тогда удивился жёстко но и было ещё пару моментов когда не очень понятно идти но хорошо что есть прохождения Хуга и Шкрека. Но нам понравился момент с кровососом прыгуном что если его не убивать он тебе артефакт закинет, и второстепеный квест когда чел думал что его грабят а он просто пьяный был и белку поймал забавный момент. Атмосфера и ИИ: Как по мне в сталкере этот фактор очень важен а здесь её практически нет мутанты и враги не как не реагируют друг друга и квестовые персонажи просто стоят и ничего не делают могут бегать мутанты рядом или в них могут стрелять но им будем все ровно они как стояли так и будут стоять. И по броне нету так таковый сталкерских комбинезонов что из сталкера есть это броня долга есть а в основном каки то военные броники костюмы но это можно понять так мы ученые поэтому на дают такую броньку но и все остальные в зоне ходят также бандиты монолитовцы. И у врагов всегда один и тот же скрипт это когда по ним начинаешь стрелять они бегут в кусты и стоят там и всё без остановки стреляют по тебе и перезаряжються они очень глупые и только благодаря гранатам,и ваншотам могут тебя убить. У мутантов хороший интелект нападают толпами уворачиваются если ты залезаешь на возвышеность где они тебя не могут достать то убегают это было круто. Экономика:? Не очень понимаю как назвать данный пункт как тут и нет денег и системы торговли а только бартер. 1.Награды за квесты не радует всегда дают то что у тебя уже есть. 2. Части мутантов отдавать не выгодны так как уходит больше патрон чем 10 и части мутантов спавнятся не совсем часто да и патронов для дробовиков у тебя полно сделали бы что за определеное количество частей мутанта можно было на что то обменяться крутое или типо того а то очень скудный и невыгодный бартер. 3. Исследования локация в 90%лута это модификаторы которыми у тебя забит вешь шкаф и которыми ты не пользуешься всё игру возможно это наша проблема но лишь малая из них нам понадобилась проще остальные 10% это аптечки патроны разгрузки забралы и всякие такие вещи которые могут быть приятны мы находили ас валл но об этом позже. 4. Артефакты они по началу дают неплохой бав за артефакты 3 уровня можно взять неплохой броник и шлем а также большое количество медицины но уже в середине игры они нам не нужны были в основном они нужны для обстановки квартиры ну и для того что активировать один второстепеный квест а так у нас лежало артефактов 10 в шкафу которые мы собрали в начале и там так они и остались. 5. Ключи лут в них в большинстве случай очень сквертный когда ты заходишь в команту у внз круга а там лежат 3 сайги это конечно очень круто но по настоязщему было не плохо это ил86 и ак103 а так также скопилось большое количество ключей в под конец игры которые лутать уже не было смысла так как лут находившийся там уже был не нужен и спавнялся у обычных врагов. 6. Ещё есть сигнальный пистолет который сам по себе интересная механика но то что те ребята тебе дают полный кошмар единственое что у них можно взять это аптечки но если у тебя есть артефакты 3уровня на которые ты и можешь обменять сигнальный пистолет то артефакт тебе даст больше медицины а не в рейде где есть шанс погибнуть и потерять весь лут. Музыка: есть како й то свой эмбиент но такой странный и не приятный какая та рация шипения непонятные звуки это субьективно нам не понравилось в таком случае лучше бы ничего не добавляли. Ну есть момент что хардкорный модик что весь лут теряешь и рандомные ваншоты это не приятно но с другой стороны это заставляет тебя играть аккуратнее запоминать маршруты, продумывать с другом тактику и думать для нас это плюс. Ну в итоге мы с другом поставили данному моду 5из10 Мод нам в принципе понравился но как для нас есть много недостатков над которыми хотелось чтобы провелась работа. Желаем удачи разработчикам они огромные молодцы что выпустили такой отличный уникальный мод ждём Припять и будем проходить дальше)
  45. 1 балл
    Это уже не игра, а мечта мазохиста.
  46. 1 балл
    karavan150 ты опять таблетки не выпил?
  47. 1 балл
    У меня есть подозрение, что в половине случаев это не хардкор, это просто убитый баланс. Люди накатывают оружейку а-бы как настроенную, конфиги еще мучают (или мучают недостаточно), не особо понимая и не тестрируя, в итоге ГГ отлетает в экзе с одной пули. Иногда еще и проходят мод на тестах в режиме бога. Это же не хардкор, это просто плохой баланс. В Misery все зависит и от брони и от пушки (и у ГГ и у противника), некоторые мутанты жестят в любой экипировке, но обычные пёсики и бандосы выносятся без проблем в эндгейме. А в некоторых модах просто что-то недокрутили, там наверное хардкор и не задумывался.
  48. 1 балл
    У меня в школе 3-ка была по Русскому/Литературе. У Вас, смотрю, тоже успехов на этом поприще маловато? Вроде не ребенок, а форма изложения , не говоря уже о грамматике/орфографии, как у 5тиклассника. Что вызывает подозрение относительно качества предлагаемого продукта. З.Ы. Извините, если мой пост покажется хейтом/троллингом. Не ставил такой цели.
  49. 1 балл
    А я этот квест даже не находил :D
  50. 1 балл