Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2024 в Сообщения
-
5 балловЖизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
-
3 баллаНе кто не агрится , заходишь спокойно через переход Ореха бежишь до Влада через заправку помогаешь ему , забираешь арт для Пличко и тайник Ореха и на Свалку . С 3.0 прохожу так и не когда не испытывал проблем с бандосами . Просто мимо них не бегаешь и близко к ним не подходишь . Всё просто как пять копеек .
-
3 баллаDarkFace Угрожали деньгами забросать) пришлось прислушаться к волеизъявлению народа и добавить. А вообще, так то я хотел погодный менеджер заменить, а для его работы нужны были огсе-сигналы, когда добавил их вспомнил про анимации, ну и вот... Погодный менеджер кстати я до сих пор не заменил
-
3 баллаКоротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
-
2 баллаLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
2 баллаИгрок запустил фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 от Red Panda на VR-шлеме. Игровой процесс предлагается оценить на паре геймплейных роликов. По словам игрока, ему крайне не хватало возможности управления игрой с помощью геймпада. Разработчики порта планируют заняться его поддержкой после окончания основной работы. Скачать порт AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаmakdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
-
2 балла
-
2 баллаХмм вот что действительно надоедает так это получать по башке от артов, притом так что можно и ноги протянуть х) Все же нужна приблуда для подъема, что то по типу зонтики из Последнего сталкера (если не ошибаюсь) З.Ы Ну и так просто как довесок может кому пригодится Тем кто играет с Авророй
-
2 балла
-
2 баллаDryRex Смотря когда, мне нравилась с момента старта ЗБТ, по момент ввода динамических аномалий. Как только убрали статичные аномалии начался цирк с конями. Ну мне сложнее, все же очень большое влияние к подобной тематике оказали именно книги: Пикник, Улитка на Склоне, и Не законченный эксперимент. По этому игра по концепту Улитки, вызвала интерес. В целом пока были стат аномалии игра держала. Локации в целом интересные, но однотипно наполнены. Иногда неправильно расставлены точки интереса с точки зрения гейм дизайна. Например та же свалка: Первая аномальная зона у входа, просто на голом поле, хотя рядом есть камни (где тушканьи норы). Чуть правее кпп на промку (если стоять лицом к воротам) есть пригорок с трупами военных, (место антуражное) , но там всего два излома тусуется. И таких вот несостыковок уйма, по всем локам. Но таки да пак своеобразный и в некоторых моментах интересный. В целом выбор правильный. Но требует корректировок значительных. Эмммм, да. Да да да. Вот тут соглашусь на все 100.
-
2 баллаHippy ПДА на это не влияет. Сообщение от Макса приходит после всех квестов "Свободы", Германа, Воронина, а также посещения Лиманска по основному квесту. Диалоги с Лесником тоже имеют важное значение в развитии сюжета.
-
2 баллаМожешь сходить и за тайником Ореха если он тебе его дал . Дополнено 6 минуты спустя Ramzey Под ветками поваленного дерева смотри .
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
-
1 баллНазвание: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.4 https://disk.yandex.kz/d/N73chN2XTGIieQ P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
-
1 баллу меня одного видосы в новости не отображаются? такая же проблема кстати с трейлером по модификации "атрибут"
-
1 баллASTRONAUT В шапке в разделе "Инструкция по установке" есть пару пунктов про AMD видеокарты, по другому никак, просто не на всех видеокартах от AMD такое происходит и у меня такой видеокарты нет по этому не могу отловить в чем собственно проблема Дополнено 1 минуту спустя flvtlxne Хорошо, спасибо
-
1 баллСталкер никогда не был про сюжет, и мне кажется новопыс сделают говно чтобы продать говно за дорого. А современные тренды на сорта в говне таковы, что будет конец света, постапокалипсис либо же в одном из финалов С2 мы будем видеть сам апокалипсис Для легковозбудимых сразу скажу что это лишь мои предположения, основанные на наблюдениях за игростроем в последние несколько лет.
-
1 баллУ них зрение было чуть выше, как и у всех неписей в прочем, метров 80 по моему, потом разрабы вернули старый коф. Он такой по сей день.
-
1 баллБез иронии думаю это наиболее вероятный вариант. Когда я услышал что один из концептов сюжета был снова с Меченым в главной роли я зевнул настолько громко что чуть все окна в районе не треснули.
-
1 баллможешь скриншоты сжать, просто уменьшив размер изображения. на самом деле задумка неплохая, я бы поиграл но считаю что без SSS сборка не соберет достаточно скачиваний просто личная рекомендация т.к. многие уже привыкли. насчет анимаций, советую тоже поставить что-то на подобе ганса, либо сделать микс ганслингеровских и стандартных с фдда (батон,колбаса поставить анимации нормальные) - в общем лучше ставить FDDA+FDDA Enchanced Animations. С экономикой тоже лучше много не мудрить, а то получается как в экспедишине что она банально отсутствует и гриндить не интересно. также у Megatiest-а на стриме видел что пушки уж дропают с НПС в очень хорошем состоянии, можно процентов 30-40 но не более, иначе зачем тогда торговцы-техники?. ну в общем это так напутствие личное, когда сборка выйдет в ОБТ чтобы не жаловались люди на косяки в этом плане. А так удачной разработки!
-
1 баллСюжет кал, мало чего понятного, в особенности снов таких
-
1 баллflvtlxne да, до последнего патча обнови включая обновленные бины что я в шапке указал в самом низу тогда и выложу Дополнено 6 минуты спустя Как и было указано недавно в шапке темы буду публиковать информацию о том что бины обновлены с различными нововведениями и исправлениями на текущий момент ссылки всегда будут одинаковыми. x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 x86(32 bits) Windows 10 x86(32 bits) Windows 7
-
1 баллЯ пытаюсь перевести этот MOD на китайский язык, не могли бы вы сказать мне, в каком файле DB находится текстовый файл? Изменили ли вы localization.ltx и fonts.ltx?
-
1 баллBig Lebowski Мда, ясно дело у тебя не выходит ничего, надел нанку на +1.7 прыжка, ГГ и улетает в помойку. https://wdfiles.ru/2OuL9 Вещи твои там же, где ты сейв оставил, в рюкзаке. prophet Добавил бы туда телепорт как в 2.2, если пока нет времени полностью тайник переделать.
-
1 баллRudolf Помню что в 3.0 по Владу бандосы стреляли когда он уходил с заправки , а вот ГГ не трогали . Они агрятся если со здания выйти со стороны входа на их базу , тогда охранник на воротах начинает стрелять , а если со стороны заправки зашёл и ушёл то всё хорошо и нет проблем .
-
1 баллflotsank сама игра не нужна, нужна лишь запись в реестре от игры. Или пропишите в ярлык запуска команду -skip_reg и не задавайтесь такими вопросами.
-
1 баллНа ЧАЭС1 БТРы не получают урон ни от РПГ, ни от ВОГов, взорвать можно только старым добрым ножом. Саркофаг не проходим физически без читов, ГГ просто убьётся от контролёров, по крайней мере на легенде. Не забудь, что на Дикой Территории тоже есть недоквест, туда просто мало кто заглядывает. Либо так, либо вырезать из ганса ВСЁ (в т.ч. уродский инвентарь) кроме стволов.
-
1 баллКак тебе сказали выше, можно, только Влада надо спать в первый заход, иначе он труп.
-
1 баллВ шапку бы эти торренты, а то вчера 37% скачал и всё встало...ну если докачаю, постою на раздаче.
-
1 баллSerjantS1 То есть я зря корячился и тащил эту тушку, цепляясь за все узкие места? Ух... спасибо, пойду отнесу обратно.
-
1 баллпрямо за воротами входа в базу возле 2-х этажного здания развернута полевая кухня.. вот туда
-
1 балл
-
1 баллLastZlo Пока что в худшую сторону из-за механик Ганса, которые тут как 5е колесо в телеге. Если они под нож пойдут, будет как в оригинале. Кефир Анимации расходников, выбивание оружия из рук, интоксикацию ИМХО нужно выпиливать в первом же патче. Из-за них мясной геймплей превратился в неспешный отстрел ЗВЕРЬЯ. Мод тупо растерял свою главную фишку.
-
1 балл
-
1 баллЕщё раз спрошу: зачем? Зачем так извращаться, когда есть встроенная спавнилка? Ты и так и так знаешь секцию того предмета.
-
1 баллLimon4ik Так тонко, что даже толсто) Но мод и правда довольно требовательный. А статическое освещение давно вырезали. У меня когда GTX1060 стояла - выдавала на средне-высоких настройках 60-70 фпс при FHD разрешении. Поэтому не буду шутить, а скажу серьёзно: советую прикупить хотя бы ту же Radeon RX580 - сейчас на Озоне например есть варианты по 6к.
-
1 баллСкорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот это возгорание в комментах прошло, чувствую запах пожара до сих пор. Увидели одну строчку про армию и понесло всех диванных аналитиков, и все разом забыли про то, что пилится новый проект, который наверняка выйдет в релиз. P. S. Вообще волновать никого не должно, почему человек вернулся домой, это его личное дело, а тут уже дебаты устроили
-
1 баллВосстановил планировавшийся детектор гравитационных аномалий ДГА-1, взял из Anomaly подходящую модельку.
-
1 баллНу вот мы с другом прошли данную модификацию у нас ушло на это месяц и расскажу о том о чём понравилось а что не очень. Плюсы: 1.Кооп: Ну то что кооп в сталкере это классно мечта детства и поиграть в с другом в сталкер лично для нас с ним это был наш первый опыт и это правда очень круто. 2. Графика:хочу скачать что модельки персонажей,рук,оружия,анимации,предметов в инвентаре все можно осмотреть у всех предметов квестовых и обычных своя моделька которую можно повертеть с разных сторон и посмотреть очень красиво выглядит а графика вроде как ориг зп. Интерьер квартиры тоже красивый, практичной полезности несёт только мастерская и турник, но остальной интерьер чисто визуально классный(хотя как я понимаю туалет если посидишь минуту должен давать баф к выносливости но кобу дто его нету). Ну прикольно что можно штаны менять, можно лежать сидеть на балконе стоять, пить водку,смотреть телик это приятненько. 3.Озвучка:доп персонажей благодаря ней твоему другу не нужно читать что говорит персонаж а ты слышишь его но минус в том что если персонажи рядом они все с друг другом говорят кто то играет на гитаре и бывает не комфортно слышно. 4.Геймплей:в начале очень на зашёл прикольная и оригинальная система добычи артефактов,ходишь по локе находишь всякие приколы,по началу обмен части мутантов кажется тебе прикольным, за артефакты также есть мотивация их добывать они нужны для обустройства квартиры и различных предметов но в основном для медикаментов.И чтобы хорошо играть в эту игру нужно быть очень тимплейным с напарником всё обгаваривать делиться ресами пушить или ждать обсуждать тактику. Через некоторое время мы разработали маршруты по которым безопасно перемещаться и где не встречаешь практически врагов, изучаешь маршруты патрулей врагов и обходишь их. Мутанты по середине игры уже не доставляют проблем.Система ключей тоже прикольная но супер лут попадаеться редко но мы нашли грозу,ил,ак103 с этим оружием мы и играли.Ну и самое крутое это система боссов у них есть какой то лор и на затоне реализован необычно и в первый раз удивляет ну и скорее всего ты погибаешь) так как до этого нпс не бегают в принципе ну и босса и его кентов можно налутать отличный лут. Ну ещё очень классно сделано углубленая механика кастомизации оружия, брони. Минус: Сюжет и Квесты : Ну что основной и что второстепеные задания не интересны ты не переживаешь за персонажей не интересно следить сюжентой линией это какието микро истории в основном убей принеси подай. Взято интересная концепция оригинальная легализация сталкерства но она не как не раскрыта если бы мы были за обычных сталкеров или любой другой группировки ничего бы не изменилось. То что у соседей можно просить про тотоляна или билдюкевича не как не обыграно тоесть мы спрашиваем их мнения про них и всё а чтобы мы потом по этому мнению могли сделать какойто вывод или выбор определеный такого нет ну сюжет в играх это ладно. Квесты имено описания практически всегда не плохо но вот были моменты когда был написано найти за полустанком сталкера хотя до этого всегда было написано севернее западнее и так далее незнаю зачем решили так сделать, когда нужно было найти броню для того чтобы переодеться в бандитов написано схрон на кпп а в итоге они валяються бронижелом за кпп вообще как не очень как по мне,ещё был момент где описание квеста очень странное а нужно было взять записку на земле я тогда удивился жёстко но и было ещё пару моментов когда не очень понятно идти но хорошо что есть прохождения Хуга и Шкрека. Но нам понравился момент с кровососом прыгуном что если его не убивать он тебе артефакт закинет, и второстепеный квест когда чел думал что его грабят а он просто пьяный был и белку поймал забавный момент. Атмосфера и ИИ: Как по мне в сталкере этот фактор очень важен а здесь её практически нет мутанты и враги не как не реагируют друг друга и квестовые персонажи просто стоят и ничего не делают могут бегать мутанты рядом или в них могут стрелять но им будем все ровно они как стояли так и будут стоять. И по броне нету так таковый сталкерских комбинезонов что из сталкера есть это броня долга есть а в основном каки то военные броники костюмы но это можно понять так мы ученые поэтому на дают такую броньку но и все остальные в зоне ходят также бандиты монолитовцы. И у врагов всегда один и тот же скрипт это когда по ним начинаешь стрелять они бегут в кусты и стоят там и всё без остановки стреляют по тебе и перезаряжються они очень глупые и только благодаря гранатам,и ваншотам могут тебя убить. У мутантов хороший интелект нападают толпами уворачиваются если ты залезаешь на возвышеность где они тебя не могут достать то убегают это было круто. Экономика:? Не очень понимаю как назвать данный пункт как тут и нет денег и системы торговли а только бартер. 1.Награды за квесты не радует всегда дают то что у тебя уже есть. 2. Части мутантов отдавать не выгодны так как уходит больше патрон чем 10 и части мутантов спавнятся не совсем часто да и патронов для дробовиков у тебя полно сделали бы что за определеное количество частей мутанта можно было на что то обменяться крутое или типо того а то очень скудный и невыгодный бартер. 3. Исследования локация в 90%лута это модификаторы которыми у тебя забит вешь шкаф и которыми ты не пользуешься всё игру возможно это наша проблема но лишь малая из них нам понадобилась проще остальные 10% это аптечки патроны разгрузки забралы и всякие такие вещи которые могут быть приятны мы находили ас валл но об этом позже. 4. Артефакты они по началу дают неплохой бав за артефакты 3 уровня можно взять неплохой броник и шлем а также большое количество медицины но уже в середине игры они нам не нужны были в основном они нужны для обстановки квартиры ну и для того что активировать один второстепеный квест а так у нас лежало артефактов 10 в шкафу которые мы собрали в начале и там так они и остались. 5. Ключи лут в них в большинстве случай очень сквертный когда ты заходишь в команту у внз круга а там лежат 3 сайги это конечно очень круто но по настоязщему было не плохо это ил86 и ак103 а так также скопилось большое количество ключей в под конец игры которые лутать уже не было смысла так как лут находившийся там уже был не нужен и спавнялся у обычных врагов. 6. Ещё есть сигнальный пистолет который сам по себе интересная механика но то что те ребята тебе дают полный кошмар единственое что у них можно взять это аптечки но если у тебя есть артефакты 3уровня на которые ты и можешь обменять сигнальный пистолет то артефакт тебе даст больше медицины а не в рейде где есть шанс погибнуть и потерять весь лут. Музыка: есть како й то свой эмбиент но такой странный и не приятный какая та рация шипения непонятные звуки это субьективно нам не понравилось в таком случае лучше бы ничего не добавляли. Ну есть момент что хардкорный модик что весь лут теряешь и рандомные ваншоты это не приятно но с другой стороны это заставляет тебя играть аккуратнее запоминать маршруты, продумывать с другом тактику и думать для нас это плюс. Ну в итоге мы с другом поставили данному моду 5из10 Мод нам в принципе понравился но как для нас есть много недостатков над которыми хотелось чтобы провелась работа. Желаем удачи разработчикам они огромные молодцы что выпустили такой отличный уникальный мод ждём Припять и будем проходить дальше)
-
1 балл
-
1 баллУ меня есть подозрение, что в половине случаев это не хардкор, это просто убитый баланс. Люди накатывают оружейку а-бы как настроенную, конфиги еще мучают (или мучают недостаточно), не особо понимая и не тестрируя, в итоге ГГ отлетает в экзе с одной пули. Иногда еще и проходят мод на тестах в режиме бога. Это же не хардкор, это просто плохой баланс. В Misery все зависит и от брони и от пушки (и у ГГ и у противника), некоторые мутанты жестят в любой экипировке, но обычные пёсики и бандосы выносятся без проблем в эндгейме. А в некоторых модах просто что-то недокрутили, там наверное хардкор и не задумывался.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа с чего вы это взяли? Автор очень запаривается с оптимизацией. У него самого стоит трёх гиговая GTX 1060 и с его слов, практически при максимальных настройках, у него стабильные 60 кадров.
-
1 баллПобегал, затерялся. Лучшая работа в моддинге Сталкера в плане локаций. На уровне карт ЗП или выше. Однако, если её полноценно заселить, то оптимизация уйдёт в ноль, мне кажется. И сейчас-то нагрузка тяжёлая. Как виртуальная экскурсия - это да, это круто. Дополнено 11 минуты спустя Всего-то... У меня 15-20 МИНУТ грузится:) Железо не ново. Но ничего, настроил, пошло. И не пожалел, ещё запущу побродить. Работа того стоит. И чего этими тремя скринами с каких-то окраин хотите сказать? Как обычно всё не по нраву? В этой огромной Припяти есть на что посмотреть. Много качественно воссозданных реальных объектов, на которые не только можно смотреть снаружи, но и изнутри.