Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Ну вот я и прошёл сей шедевр. В некоторых моментах было стрёмно, в некоторых интересно, в некоторых скучно, но большее количество времени игралось очень интересно и классно. + ОООООчень интересный сюжет мода. плюс ещё и долгий(где-то на часов 15 минимум). Авторские кат-сцены, на ЧАЭС так вообще как-будто в Call of Duty попал, это было что-то. (+и отсылки на прошлые моды команды)). +Графоний тут бомбезный, очень красиво и атмосферно, особенно понравилось что во время дождя дорога становиться мокрой. +++Большой плюс который мне понравился, так это то, что квестовые предметы не весят ничего, что очень помогает сосредоточиться в первую очередь на снаряжении ,а не на кейсе который ты нашёл в МГ(который не выложить), а доставить его надо в РЛ. Так же наверно стоит упомянуть новых мутантов, авторские локации, крутые побочные квесты, тайники, артефакты, аномалии, классные персонажи. ))) -Беготня в квестах и между ними(Маленький минус). Я конечно всё понимаю, но проводники бы не помешали, что бы быстро перемещаться между хотя бы базами, а в идеале ещё по всем базам всех локаций. Это быстрее бы помогало приступать к интерестным квестам. Это минус ещё потому что .... -Спавн мутантов(Значительный минус). Когда какой-то зомби ходит по МГ это нормально, но когда на тебя бежит 2 собаки и кабаны без стамины со стартовым пистолетом(без альтернативы) в руках это не очень, приходиться рестартиться и обходить, или рестартиться и как-то по одиночке их находить. Так же снорки и зомбированные тоже раздражали. Про спавн Медведиц и "НЕЧТО" после их встречи я вообще молчу. Это просто пи"№%;ц . Бесшумные мутанты(Редкий маленький минус). Когда идёшь такой по локации, по кустам, и в одном из них бесшумный снорк или собака это немного пугает и раздражает. Фича Экономика. В принципе логично, что если тебя не знает никто, то и почему тебе что-то за дёшево будут продавать или чинить(да даже давать норм квесты), входите в доверие! Баги Единственное что я ловил, так это когда всё что я брал в руки не отображалось. Как-то так.
  2. 1 балл
    Прошел мод несколько раз Сразу перейду к плюсам мода: + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода. +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся. +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП. +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу. +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры. Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно). +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык. А теперь к тому, что не понравилось. -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас. -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" - они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано. - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше. Итог. В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.
  3. 1 балл
    Увидев эту модификацию так высоко в топе, сразу заинтересовался ей. И не зря. За заурядным названием скрывалась вполне годная короткометражка. Сильные стороны: 1. Сюжет. Он абсолютно не проседает на протяжении всего мода. От интересной завязки до не менее интересного финала. В какой-то момент был твист, который показался очевидным и банальным, но и его автор смог в итоге интересно обыграть. 2. Квесты. Порадовали как основные задания, так и второстепенные. Очень понравился поиск тайника по запискам. Я его сам легко нашёл, потому что хорошо знаю локацию (на то и был расчёт). 3. Озвучка. Не могу сказать, что она очень высокого уровня, но слушать её вполне приятно 4. Субтитры во время реплик главного героя. Это очень удобно, потому что позволяет ничего не упустить из речи гг 5. Наличие тайников на локациях. Их довольно легко искать 6. Катсцены. Их не так много, но исполнены они хорошо 7. Наличие предысторий у некоторых персонажей, что добавляет им глубины 8. Небольшой финальный ролик в конце, где описаны последствия действий гг 9. Мне понравилась механика с блокнотом. Она есть и в других модах, в этом моде её вроде позаимстовали из Игры Душ, но она хорошо сюда вписалась Спорные моменты: 1. Диалоги. Вроде бы они неплохо написаны, но тут немало как грамматических ошибок, так и ошибок в построении предложений. 2. Концовки. Их тут две, обе вполне логичные. Но слишком уж резко наступает финал. 3. Практически полное отсутствие детекторов. Можно найти Сварог, но других я не видел. Оно вроде логично, гг ведь военный, но в аномалиях валяются арты, и достать их можно только после получения Сварога. Минусы: 1. Очень большим минусом, из-за которого я не могу поставить наивысшую оценку, является плохой интерфейс. Здесь абсолютно никак не показаны эффекты, действующие на главного героя. Чтобы понять, что герой голоден, надо следить за выносливостью. Голод никак не отображается. У меня в какой-то момент даже ходьба отнимала выносливость. Я сначала подумал, что в модификации так и задумано, начал бомбить, но потом понял, что я голоден (загрузочный экран мне напомнил об этом). Чтобы понять, что у героя кровотечение надо зайти в инвентарь. Эффекты от энергетика, геркулеса и т.д. так же не отображаются. В этом плане модификация сделана очень неудобно. Отсутствие мини-карты - это вообще ужас (я вернул её модом, который шёл вместе с репаком). 2. Экономика. Фактически, из-за продолжительности мода здесь нет смысла ничего покупать и продавать. Я пару раз чинил предметы и всё. 3. Стандартная мужская озвучка у женского персонажа. У сестры Хозяйки, если быть точнее. Она иногда произносит фразы мужским голосом. Понимаю, забыли вырезать. Вроде мелочь, но не особо приятно 4. Небольшие недоработки в техническом плане. Я не смог вылезти из одного подвала на Кордоне, где был тайник с энергетиками. P.S. Поржал с отсылки на гачи (если это было гачи) и с "аниме-новеллы" в титрах. Желаю автору успехов в создании следующих проектов. Если он исправит все недостатки этого мода и учтёт достоинства, может получиться шикарный проект