Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2024 в Сообщения
-
6 балловПредставлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаПосле каждой волны F5-F9 и так до конца, я так проходил, прям почистил и сразу F5-F9 сразу спавнится новая. Дополнено 3 минуты спустя Это все прекрасно, вот только SGM 2.2 далек от версии SGM 2.0, в 2.0 оригинальные локации + в антикваре нету Geonezis аддона, а здесь речь именно об SGM 2.0 + Geonezis, именно под эту связку хотелось бы просто новую и качественную оружейку, в идеале мод на арты, но это уже можно за скобки. На версии SGM 2.2 есть куча оружеек, начиная от ганса заканчивая старыми STCoP'ами. Дополнено 7 минуты спустя За 40+ часов ниодной проблемы, кроме стандартных которые решаются через F5-F9, единственный и серьезный как по мне косяк только в квесте на сопровождение Тарантино, что если не поговорить с ним на заводе и довести до конца тунеля не будет диалога про арты. Все. В остальном 0 проблем. Подсказки во 2м ПДА очень помогают.
-
3 баллаПлатформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
2 баллаНазвание: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
-
2 баллаДля скачивания стала доступна сюжетная модификаций «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3». В основу нового эпизода мода-сериала лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию мода «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Базируется мод на платформе Чистое Небо. Прохождение займет около 30 минут. В настоящий момент автор уже работает над следующей частью. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаСлов нет. Минус еще один норм движок. Знающие люди, подскажите, а у них исходники старых nightly builds (а в идеале сами билды тоже) где-то вообще хранятся? Интересует конкретно вот этот - OpenXRay Release Master Gold build 8892, Jun 12 2023 (Windows 64-bit, shared). В нем уже есть OpenGL, то есть этот билд поддерживает максимальное число рендеров, при этом судя по тому, как у меня на нем мод работает, он вообще достаточно стабильный, и ставится тоже без танцев с бубном.
-
2 баллаГосподи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
-
2 баллаПохоже ты и правда нашёл редкий софтлок, я думал что все подобные моменты, когда можно раньше времени сдать что-либо и запороть прохождение, запатчили в этом Эвересте из синей изоленты. А момент тот легко прозевать, потому что Доцент тебе просто даёт пистолет и на этом вроде бы всё, но вообще-то Акилл тебя просил его принести в предыдущих квестах. В ПДА это не записывается, поэтому если проходишь с переключением на миллион других квестов, проворонить можно тривиально.
-
2 баллаВалерий7090 только через меню покупать или спавнить, больше его негде взять (да, не показывал Акиллу его). wpn_gungauss_gp
-
2 баллаО каком балансе ты бормочешь? Имея спавнер под рукой ты можешь получить ВСЁ в начале игры! P.S.) Другое дело, какого хрена ты сюда попёрся? Есть оригинальный SGM 2.2, там баланс на высоте и 1500 одинаковых стволов!
-
2 балла@Борей Можешь поиграть и в текущую версию, но на релизе изменений будет больше, так как для многих моментов требуется Новая Игра.
-
2 баллаРазработчик мода «Alone In Windstorm: Fallen Bear» порадовал публику новым атмосферным роликом, а также рассказал о ходе разработки. Недавно была завершена работа над дизайном новой подземной локации, а сейчас стартовал этап её заселения с последующей реализацией сюжета. Следующим уровнем, над которым пойдет работа, будет уже на поверхности. Новый ролик же призван передать игрокам теплую атмосферу убежища, где игроки смогут отдыхать после сложных вылазок, слушая песни с пластинок. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаНе обязательно, просто тебе всё равно идти в Восточную Припять, сдавать КПК Димаку (как раз рядом с ним выйдешь) и продолжать Лекарство для отца Ариадны. К тому же в Путепроводе полно бонусных тайников и секретов, например нанокостюм Стальной Крыс там лежит. Только имей в виду, что если ты там ещё не был после ТВ для Димака, в путепроводе будут кишмя кишеть турельки (12 штук!) и будет ещё дюжина монолитовцев. И они никуда не денутся, так что лучше почистить их сейчас, чем делать это в сочетании с каким-нибудь другим заданием, в полном хаосе. Документы от Клыка. Это продолжение ветки Народной Солянки (ты сейчас условно говоря проходишь ветку ОП). Прежде чем ходить туда и продолжать историю, рекомендую сначала выполнить квесты Басти (тряхнуть наёмников на Юпитере) и последующие Кузькиной Матери на Курчатов-37. После прохождения дадут кучу бабла и годный артефакт на пси-регенерацию, плюс откроешь учёного который скупает артефакты и прочие интересности за 95% от номинала, по сути по полной цене.
-
2 баллаhttps://www.youtube.com/watch?v=0rFJQAEa4DM&t=3s -------------------------------------------------СДК------------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=1208s https://www.youtube.com/watch?v=0qfXM4de2cg&t=5050s https://www.youtube.com/watch?v=ECSoqpAlcRc&t=5975s https://www.youtube.com/watch?v=P3NW8YnHr4A https://www.youtube.com/@PavelPavlovPP/streams --------------------------------------------------- С чего начать? --------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------КВЕСТЫ-------------------------------------------------------------------------------------- https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos ---------------------------------------------------------Движок-------------------------------------------------------------------------------------- https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/ Дополнено 0 минут спустя Сиди и изучай Советую уроки от 3д модостроя, а первый автор (Павел павлов) васян, но для новичка впринципе неплохие уроки. То что я скинул это база, выучив это ты поймешь принцип каких либо вещей, и самостоятельно сможешь делать уже шаги дальше. Не беру данный пост в спойлер, чтобы другие могли спокойно изучить и не тратить время на поиск материалов по моддингу. Дабы не засорялась вопросница. Спасибо.
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 и SGM 2.0 Разработчик: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Geonezis Addon — глобальная модификация-аддон, разработанная GEONESIS для модификации Sigerous Mod на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Под впечатлением от GEONEZIS аддона решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0.
-
1 баллНазвание: Время Альянса Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: S.A.T (Stalker Alliance Team) Дата выхода: 31 октября, 2013 г. S.T.A.L.K.E.R.: Время Альянса - продолжение знаменитого дополнения "G.L.A.D.I.A.T.O.R" от небольшой группы разработчиков под названием "Stalker Alliance Team". В игру было добавлено три новых локации (Радар, Лес, Милитари), дополнительная история представленная в формате нескольких достаточно продолжительных квестов, а также огромное количество изменений связанных с общим балансом игры, способностями главного героя и характеристиками предметов. Кроме того, не обошлось без "модернизации" старых скриптов и исправления многочисленных ошибок первоисточника. Особенности модификации: Команда разработчиков: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор: Оставить отзыв
-
1 баллда, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд
-
1 балл
-
1 баллПравить движок, чтобы движок понимал что ему нужно работать с файлами fbx формата а не object и прочие форматы. И к тому же все модели экспортировать в нужный формат.
-
1 баллСтёр к чертям, мод работает через пятую точку. Кое как вчера разобрался с одной проблемой, так появилась другая. Спокойно проходил сегодня, потом снова зашел новые сейвы не загружаются, вчерашние работают, а свежие нет. Сидеть переигрывать нет желания. SGM лучше уж чистый установить, он хоть проходится от начала до конца.
-
1 баллWell...yeah? Mod is currently in OBT and it makes sense that release version will have some changes if compared to OBT. ________________________ Ну...да. Мод в ОБТ и логично, что релизная версия будет отличаться от той, что в ОБТ.
-
1 балл
-
1 баллPROJECT Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Где тут вообще написано про возвращение того самого?
-
1 балл
-
1 баллПо опыту из Alone In Windstorm, в этих убежищах находится не только проигрыватель, но и различное оборудование для ремонта и изготовления снаряги, буржуйка для обогрева и приготовления пищи, кровать для сна и т. д. Так по чему бы во время проведения каких либо манипуляций с оборудованием находящимся в убежище, не послушать музычку? Это не только окружение и атмосфера мода, но и часть геймплея.
-
1 баллДень добрый, вижу что релиз отложен на неопределенный срок, однако был запланирован, в связи с этим вопрос, финальный вид (релизный) и настоящий сильно различаются? Или все что бьудет на релизе плавно будет добовляться в настоящий билд? Или все же ждать полноценного релиза кттс?
-
1 баллHakuni Большинство да, особенно когда это дело на поток поставили. Но есть и действительно хорошие книги.
-
1 баллИменно тот мод который мы ждали, фриплей из оригинальных частей, без кучи ненужного мусора и хлама, в котором чёрт ногу сломит. Удивительно что кто-то додумался. Если будет всё по уму настроено и без лишней не лорной фигни, прям заявочка в топ список) Автору уважение.
-
1 баллЗабавно, что тут, что на других ресурсах те, кому "все равно" считают своим долгом обязательно зайти в новости по С2 и всем сообщить, как им все равно)
-
1 баллGrokTonguesMyAnus Видимо, не всех, трупов в деревне может быть сколько угодно, не все из них - погибшая экспедиция. Насколько помню: 1 на вышке, 2 в подвале, 3 в доме у края деревни. Еще один труп в подвале, с уникальным артефактом - не в счет.
-
1 баллДоброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
-
1 балл
-
1 баллПока что выглядит очень привлекательно) Надеюсь будет возможность поменять FOV камеры и интерфейса. А так ждём, надеемся и верим)) Вопрос, будут ли поддерживаться мониторы с высоким разрешением аля ultrawide. (3440x1440) ?
-
1 баллStalkervernite Болотник10 вот смотрю, жую попкорн, всё понять не могу, кто из вас кого троллит.
-
1 балл30 секунд панорам с дали и рутинная игровая катсцена Far Cry 3 стайл Да не вопрос, они то и игру официально в РФ не выпускают. Раздражает, когда проблемной в разработке игрой с громким именем начинают играть в политику... Видимо не понимая, что ТЧшкой была образно на уровне подсознания осмыслены случившиеся и грядущие пост-ссср конфликты добивая до финала, где герой вышел из всей этой системы и посмотрел на все это со стороны.....в духе суета сует о-сознанию сказал очередью из автомата НЕТ!
-
1 баллЛень мне было искать аналогичные игровые катсцены в Исходе Но подобных побалтушек на возвышениях любуясь панорамами там много
-
1 баллугу, переключалка на ходу вообще похоже тут не работает, по крайней мере у меня и после такого псевдо-переключения - на другой тип патронов так нифига и не перезаряжалось.. правда я с подобным багом уже сталкивался в некоторых модах - в тех, где аналогично был отключен авторелоад.. и чтоб надёжно переходить на другой тип патронов - надо в самом инвентаре сначало разряжать ствол, и только после этого клацать по Y
-
1 баллЭту катсцену видели в сливах. Не S.T.A.L.K.E.R., а какой-то Far Cry: залезли на кран какой-то или куда, болтают, шутки шутят, весело им, ёпт. Как будто видос с ютуба, где местные туристы решил полазить по Припяти. Никаких тебе монолитовских снайперов, что в башку зарядят с гаусски. Тишь да гладь, ляпота. Не похоже на ту игру, что мы знали. Лютая атмосфера в билдах так вообще забыта официально.
-
1 балл
-
1 баллДоки можно и сваровать если получится, а так лучше купить чтоб Шерстюк не за агрился. Да под 7.62.
-
1 балл
-
1 баллВопрос про плен в мертвом городе.А как по нормальному там надо действовать, чтобы достать свой хабар (всё таки он на 2 этаже в сейфе лежит а вокруг полсотни наймитов + бандосы)?Стелс врятли... Я правил конфиги в game_relations чтобы забрать своё и после зачистил город.
-
1 баллХотелось бы спросить у тех кто разбирается в билдоте.Квест со снайпером в баре это билдота? ( я о нём слышал но ни разу реализации не видел). И про мертвый город (спойлернул себе случайно*) тоже билдота?) Ну и пару вопросов: происходящее на дикой территории как то повлияет в дальнейшем?Там есть 2 варианта развития: 1)Отдать флешку Волкодаву а не Бармену 2)Устроить просекторс свободе и отдать флешку Бармену В френдах со свободой тут можно остаться, только если отдать им флешку?Я в ТЧ обычно не выносил их базу,чтобы можно было торговать и не бегать в бар каждый раз.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Среднее время прохождения: 1ч. - 2ч. Версия мода: 1.0 Вступление от лица персонажа: Продвигался по Лиманску, но случился выброс. На юге туннели завалены, на севере проход перекрыло аномалиями. Нужно выбраться и побыстрее. (Подробней в моде)
-
1 баллПодскажите из-за чего проблема. Если после установки патча и первого запуска игры зайти в графические настройки и что то поменять, то после повторного запуска игра зависает в меню, при наведении курсора на пункты. Удаление gamedata не помогает, только полная переустановки игры. Ставил все по инструкции, чистая версия, с последним официальны патчем. Может проблема из-за стим версии игры?
-
1 баллДа Прапор с ТД . Напиши в ЛС комраду https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ может он поможет тебе инфо поршни толкнуть чтоб всё получилось . Ты динамит не можешь взорвать потому что диалоги не прошли и инфо поршни не сработали . так что напиши Комраду ava .
-
1 баллМамка - это сутенёр женщина. Твой вопрос к девушке-женщине звучит грубо.
-
1 баллВсех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.