Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  2. 3 балла
    После каждой волны F5-F9 и так до конца, я так проходил, прям почистил и сразу F5-F9 сразу спавнится новая. Дополнено 3 минуты спустя Это все прекрасно, вот только SGM 2.2 далек от версии SGM 2.0, в 2.0 оригинальные локации + в антикваре нету Geonezis аддона, а здесь речь именно об SGM 2.0 + Geonezis, именно под эту связку хотелось бы просто новую и качественную оружейку, в идеале мод на арты, но это уже можно за скобки. На версии SGM 2.2 есть куча оружеек, начиная от ганса заканчивая старыми STCoP'ами. Дополнено 7 минуты спустя За 40+ часов ниодной проблемы, кроме стандартных которые решаются через F5-F9, единственный и серьезный как по мне косяк только в квесте на сопровождение Тарантино, что если не поговорить с ним на заводе и довести до конца тунеля не будет диалога про арты. Все. В остальном 0 проблем. Подсказки во 2м ПДА очень помогают.
  3. 3 балла
    Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  4. 2 балла
    Название: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  5. 2 балла
    Для скачивания стала доступна сюжетная модификаций «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3». В основу нового эпизода мода-сериала лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию мода «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Базируется мод на платформе Чистое Небо. Прохождение займет около 30 минут. В настоящий момент автор уже работает над следующей частью. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Слов нет. Минус еще один норм движок. Знающие люди, подскажите, а у них исходники старых nightly builds (а в идеале сами билды тоже) где-то вообще хранятся? Интересует конкретно вот этот - OpenXRay Release Master Gold build 8892, Jun 12 2023 (Windows 64-bit, shared). В нем уже есть OpenGL, то есть этот билд поддерживает максимальное число рендеров, при этом судя по тому, как у меня на нем мод работает, он вообще достаточно стабильный, и ставится тоже без танцев с бубном.
  7. 2 балла
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  8. 2 балла
    Похоже ты и правда нашёл редкий софтлок, я думал что все подобные моменты, когда можно раньше времени сдать что-либо и запороть прохождение, запатчили в этом Эвересте из синей изоленты. А момент тот легко прозевать, потому что Доцент тебе просто даёт пистолет и на этом вроде бы всё, но вообще-то Акилл тебя просил его принести в предыдущих квестах. В ПДА это не записывается, поэтому если проходишь с переключением на миллион других квестов, проворонить можно тривиально.
  9. 2 балла
    Валерий7090 только через меню покупать или спавнить, больше его негде взять (да, не показывал Акиллу его). wpn_gungauss_gp
  10. 2 балла
    О каком балансе ты бормочешь? Имея спавнер под рукой ты можешь получить ВСЁ в начале игры! P.S.) Другое дело, какого хрена ты сюда попёрся? Есть оригинальный SGM 2.2, там баланс на высоте и 1500 одинаковых стволов!
  11. 2 балла
    @Борей Можешь поиграть и в текущую версию, но на релизе изменений будет больше, так как для многих моментов требуется Новая Игра.
  12. 2 балла
    Разработчик мода «Alone In Windstorm: Fallen Bear» порадовал публику новым атмосферным роликом, а также рассказал о ходе разработки. Недавно была завершена работа над дизайном новой подземной локации, а сейчас стартовал этап её заселения с последующей реализацией сюжета. Следующим уровнем, над которым пойдет работа, будет уже на поверхности. Новый ролик же призван передать игрокам теплую атмосферу убежища, где игроки смогут отдыхать после сложных вылазок, слушая песни с пластинок. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  13. 2 балла
    Не обязательно, просто тебе всё равно идти в Восточную Припять, сдавать КПК Димаку (как раз рядом с ним выйдешь) и продолжать Лекарство для отца Ариадны. К тому же в Путепроводе полно бонусных тайников и секретов, например нанокостюм Стальной Крыс там лежит. Только имей в виду, что если ты там ещё не был после ТВ для Димака, в путепроводе будут кишмя кишеть турельки (12 штук!) и будет ещё дюжина монолитовцев. И они никуда не денутся, так что лучше почистить их сейчас, чем делать это в сочетании с каким-нибудь другим заданием, в полном хаосе. Документы от Клыка. Это продолжение ветки Народной Солянки (ты сейчас условно говоря проходишь ветку ОП). Прежде чем ходить туда и продолжать историю, рекомендую сначала выполнить квесты Басти (тряхнуть наёмников на Юпитере) и последующие Кузькиной Матери на Курчатов-37. После прохождения дадут кучу бабла и годный артефакт на пси-регенерацию, плюс откроешь учёного который скупает артефакты и прочие интересности за 95% от номинала, по сути по полной цене.
  14. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=0rFJQAEa4DM&t=3s -------------------------------------------------СДК------------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=1208s https://www.youtube.com/watch?v=0qfXM4de2cg&t=5050s https://www.youtube.com/watch?v=ECSoqpAlcRc&t=5975s https://www.youtube.com/watch?v=P3NW8YnHr4A https://www.youtube.com/@PavelPavlovPP/streams --------------------------------------------------- С чего начать? --------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------КВЕСТЫ-------------------------------------------------------------------------------------- https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos ---------------------------------------------------------Движок-------------------------------------------------------------------------------------- https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/ Дополнено 0 минут спустя Сиди и изучай Советую уроки от 3д модостроя, а первый автор (Павел павлов) васян, но для новичка впринципе неплохие уроки. То что я скинул это база, выучив это ты поймешь принцип каких либо вещей, и самостоятельно сможешь делать уже шаги дальше. Не беру данный пост в спойлер, чтобы другие могли спокойно изучить и не тратить время на поиск материалов по моддингу. Дабы не засорялась вопросница. Спасибо.
  15. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  16. 1 балл
    Название: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  17. 1 балл
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  18. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  19. 1 балл
    Название: Время Альянса Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: S.A.T (Stalker Alliance Team) Дата выхода: 31 октября, 2013 г. S.T.A.L.K.E.R.: Время Альянса - продолжение знаменитого дополнения "G.L.A.D.I.A.T.O.R" от небольшой группы разработчиков под названием "Stalker Alliance Team". В игру было добавлено три новых локации (Радар, Лес, Милитари), дополнительная история представленная в формате нескольких достаточно продолжительных квестов, а также огромное количество изменений связанных с общим балансом игры, способностями главного героя и характеристиками предметов. Кроме того, не обошлось без "модернизации" старых скриптов и исправления многочисленных ошибок первоисточника. Особенности модификации: Команда разработчиков: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор: Оставить отзыв
  20. 1 балл
    «OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  21. 1 балл
    да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд
  22. 1 балл
    Править движок, чтобы движок понимал что ему нужно работать с файлами fbx формата а не object и прочие форматы. И к тому же все модели экспортировать в нужный формат.
  23. 1 балл
    Огромный оружейный пак есть на SGM 2.2, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" называется, проходится на ура без проблем!
  24. 1 балл
    Стёр к чертям, мод работает через пятую точку. Кое как вчера разобрался с одной проблемой, так появилась другая. Спокойно проходил сегодня, потом снова зашел новые сейвы не загружаются, вчерашние работают, а свежие нет. Сидеть переигрывать нет желания. SGM лучше уж чистый установить, он хоть проходится от начала до конца.
  25. 1 балл
    Не перестанет. Вы путаете коня с овсом. Статику все рендеры поддерживают, в большей - меньшей степени.
  26. 1 балл
    А я бы вообще отменил эту рубрику, чтоб думали головой при регистрации...А то сейчас тут есть все ники: и сиськи и письки, и все венеричесчкие заболевания...))))
  27. 1 балл
    PROJECT Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Где тут вообще написано про возвращение того самого?
  28. 1 балл
    Достаточно вспомнить А.Гравицкого, В Зоне тумана и Зачистка...
  29. 1 балл
    Siteuser идти через путепровод впервые - это самый экстаз. Редко встречается по игре, когда нет других путей, а тебе надо с локации как-то выбраться.
  30. 1 балл
    Ни у кого не сломан, у одного тебя сломан, я понял...
  31. 1 балл
    buka планируете добавить озвучку монолитовцев из ЗП?
  32. 1 балл
    есть инфа как адекватно излагать свои мысли? я ничего не понял из того, что ты написал.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Gerbys Убирает конкретные фразы:
  35. 1 балл
    Stalkervernite Болотник10 вот смотрю, жую попкорн, всё понять не могу, кто из вас кого троллит.
  36. 1 балл
    30 секунд панорам с дали и рутинная игровая катсцена Far Cry 3 стайл Да не вопрос, они то и игру официально в РФ не выпускают. Раздражает, когда проблемной в разработке игрой с громким именем начинают играть в политику... Видимо не понимая, что ТЧшкой была образно на уровне подсознания осмыслены случившиеся и грядущие пост-ссср конфликты добивая до финала, где герой вышел из всей этой системы и посмотрел на все это со стороны.....в духе суета сует о-сознанию сказал очередью из автомата НЕТ!
  37. 1 балл
    Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
  38. 1 балл
    bbnm да кому ты тут нафиг нужен. Тут таких как ты каждый день по несколько штук всплывает. Как только всплывают герои, мы их быстро тушим. Это сайт по игре. Защитники своих родин пусть отправляются на её защиту а не геройство в интернетах. Соблюдайте правила сайта и никто вам не будет задавать вопросы. А если кто-то решил тут своё патриотическое геройство показать, то смело сообщайте администрации.
  39. 1 балл
    ну хоть Бандеру не поставили . Дополнено 7 минуты спустя в России он доступен давно уже, даже поиграли многие)
  40. 1 балл
    Denikius Это видео по этой версии , и в этой версии доки не в Кишке .
  41. 1 балл
    Босс боже, Босс, ты либо тупой, либо ты жалок. Автор может просто создать тему, закинуть сборку, и.. ВСЕ. Он ничего не обязан делать: ни поддерживать её стабильность, ни отвечать на баг-репорты, ни что либо другое. Уже не первый раз вижу, как ты и другие приходят в тему другой сборочки чтобы обосрать её и автора. Просто потому что это все делается на добровольной основе. Вам делать нечего? Срач тут развели на ровном месте... Без негатива. Дополнено 3 минуты спустя Disima чел, ты что-то попутал конкретно. Конченый тогда, получается, здесь ты. Ибо требуешь что-то. Я тебе еще раз говорю, хочешь найти решение своей проблемы - милости просим в Дискорд, там тебе ответят и решат проблему твою, по возможности. Дис спокойной работает на территории РФ, все функции в рабочем состоянии. И да, ты прав, чихать тут все хотели друг на друга, ибо это не коммерческий проект, чтобы на него тратить свои нервы и силы сверх-своего. Откуда вы такие хоть беретесь, ума не приложу...
  42. 1 балл
    Прикреплю два мода, вдруг один из них не прокатит. 1. HD PACK SOC 2. - 3. 4. Моделлер, текстурщик, сам себе главный разработчик Далее: 1. GFY 2. Названия команды нет, но есть список помощников 3. 4. Моделлер, текстурщик, гл. разработчик
  43. 1 балл
    Братец Лис По поводу костюма. Я перепроверил местечко и действительно костюма нету нигде. Даже через demo_record смотрел. Есть у меня мысля, что автор вырезал почти все халявные вещи ради баланса, включая и этот костюм) Получается, что Осведомитель тупо нас кинул, ибо он работает на... Свободу)
  44. 1 балл
    Здравствуйте! Не заспавнился костюмец по наводке Осведомителя для Х-18, да и метки нет. Посмотрел у кого то в прохождении, на земле лежал, мож вообще провалился под текстуры. Или может в другое место переложили, но метки всё равно нет. Вижу, выше пост, тоже найти не может.
  45. 1 балл
    https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Ночной_снайпер Да. В целом особо нет. Либо становишься врагом Свободе, либо отдаёшь им флешку и нет.
  46. 1 балл
    Хотелось бы спросить у тех кто разбирается в билдоте.Квест со снайпером в баре это билдота? ( я о нём слышал но ни разу реализации не видел). И про мертвый город (спойлернул себе случайно*) тоже билдота?) Ну и пару вопросов: происходящее на дикой территории как то повлияет в дальнейшем?Там есть 2 варианта развития: 1)Отдать флешку Волкодаву а не Бармену 2)Устроить просекторс свободе и отдать флешку Бармену В френдах со свободой тут можно остаться, только если отдать им флешку?Я в ТЧ обычно не выносил их базу,чтобы можно было торговать и не бегать в бар каждый раз.
  47. 1 балл
    Мод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Среднее время прохождения: 1ч. - 2ч. Версия мода: 1.0 Вступление от лица персонажа: Продвигался по Лиманску, но случился выброс. На юге туннели завалены, на севере проход перекрыло аномалиями. Нужно выбраться и побыстрее. (Подробней в моде)
  48. 1 балл
    Актер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027
  49. 1 балл
    Бурбон а тебе тогда какое дело? Задаёшь дурацкие вопросы - получай дурацкие ответы.
  50. 1 балл
    Всех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.