Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Блин, наконец с горем пополам прошла, ёлки это было весело, Вот странные ощущения от мода: часто буквально приходится заставлять себя проходить сюжет чуть ли не усилием воли. И не потому что в моде что-то супер мега сложно, а просто по причине того что ковыряние в фишках, особенностях и прочих нюансах игровых возможностей куда как интереснее и затягивающе чем переть по сюжету ))) Эххх блин даже чет немного грустно )))
  2. 3 балла
    Не шути так, один человек удалил все локации кроме Припяти, а потом заскучал и стал изменять эту локацию, так он прожил больше 10 лет назвал этот мод - Живая зона. До сих пор неизвестно вылечили его или нет.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Название мода: Детектор Анатолия Тип мода: мини дополнение Движок: Зов припяти Создатель: Ostrov igr lego Тестировщик: Bodstor
  5. 2 балла
    есть способ, но не для уже действующего прохождения.
  6. 2 балла
    Не "зачем", а " почему" - а потому что во-первых: хочется сделать свою сборку. И чтобы она отличалась от всех других. И она будет, потому что в процессе создания пака я научился много чему новому. Во-вторых: я не умею писать скрипты и работать с локациями, а также не умею писать сюжеты. Вот я и делаю на стандартном. В-третьих: я сделал для модмейкеров своеобразный конструктор. Из этих моделей можно насобирать всё, что душе угодно и накатить на любой мод. CMB3650 не даст соврать. Он выпустил уже третью или четвëртую итерацию адаптации GFY на Anomaly. И мне это приятно, что мод даже ещё не вышел, а есть уже две адаптации на крупные моды. Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Дополнено 14 минуты спустя Цитирую CMB3650: Вышло новое обновление на адаптацию GFY на Anomaly. Расширено количество визуалов и добавлено много совершенно новых, и да, я так же добавил руки! То чего многие из вас возможно ждали УСТАНОВКА Удалить старую версию (Полностью.. Совсем) и установить новую. Опционально выбрать в паке руки и установить в Thap rework (Если такой имеется) с заменой!! Обновление 1.3 Полностью обновлена группировка ИИГ Обновлен вариант костюма ПС5 у нейтралов и наёмников Обновлены визуалы некоторых монолитовцев Добавлен визуал ЧН в заре Добавлены всё old визуалы (ТЧ-шный противогаз) Расширены и обновлены все визуалы охраны учёных Обновлены некоторые визуалы ЧН Изменены и улучшены текстуры "Греха" Обновлено несколько визуалов бандитов Обновлён визуал носорога ИИГ Обновлены light визуалы, которые в оригинале были из метро. Сейчас это модели группировок в шлеме алтын https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing https://sun9-46.userapi.com/impg/6-CFhZ6oBIC-R6hupxFh2iKFuuPnr2JcZjuNYQ/9M9Elks0IYQ.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=35fd88a4b565a2bda51583f31bb6f346&c_uniq_tag=bOcQy1tosPSlbFjXHHutQaLiDuCjAGjy75TdJvyYDgk&type=album https://sun9-9.userapi.com/impg/8ThWAZuZhscIpBbPq8xe8j93M9GVMzGzio-QwQ/fSbp_hdXMUI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=71747234c8aeea4cee4f0c925bac6877&c_uniq_tag=6-YwoLYzVlC-Laan8qV8kpL_IM2j6mFDmdy-HAHOGSA&type=album https://sun9-21.userapi.com/impg/5Q7x97gZaOFUMHe64jEBhFXVt3zTweTUmPyFzA/9aOKXB-GO4s.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=f8851e1f6e857dac085cd1cee6d69e5b&c_uniq_tag=EE3S-_9Gvg2854xIQV33R_MydKCcnh5guwkY9x_DSWA&type=album https://sun9-61.userapi.com/impg/jOsAnzK7KRU--6Z2OCkDPygSM4S_j3ycKrooBA/EteWwPUH-qI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=52c5d1fcde88fa40223e1f20462f3b23&c_uniq_tag=ipMejrbTyub13BVRc7hJJbVhLaM9o_a0xPdZYKURrNA&type=album https://sun9-31.userapi.com/impg/MxVtmaJomCI_tMGCXb940VfqtgShr8UwtZrhow/FR_QY0TtjqU.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=64dfa241e2c1e2974fa4a0328c34b485&c_uniq_tag=jfoD2BmBAwoPEwoUetHr3b1aBq11kC3FME-QcxecRbg&type=album https://sun9-65.userapi.com/impg/otfSXephPvlkzen66rb9yzqA3KJwPi1gq3YARQ/ud60VrrjKbk.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=da4d9d8d0772d47d88658024ff01400e&c_uniq_tag=NeNuWrdzy24yLDf6G5nGX1aCJe4UDdnJKdHM9Fy7gNc&type=album https://sun9-33.userapi.com/impg/VezWu8ZL_BdxWsZybGvnw5zfF7Bn6_tRbkhIxQ/XdrnKL2rtK0.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=dda4b73042555f54e496c54ee769d3b8&c_uniq_tag=bfPNNoCqgbWz0VZ_z7T87ekLJ2W464lfKQl1MPsfSBo&type=album
  7. 2 балла
    Будущее уже здесь.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Смотрю 2ую серию, и тут такую панораму показывают (Сериал кстати норм, если кто шарит, то отценит сценарный стиль брата Нолана)
  10. 2 балла
    Нельзя ли сделать, чтобы в профиле была возможность также указать только год рождения, без дня и месяца? Сейчас, как я понял, если дату полную не указать, то изменения не сохраняются. Дополнено 4 минуты спустя А мне тоже идея нравится. Строго практической пользы, само собой, никакой нет, но не всё же для неё делается, есть разные показатели для интереса. И это вносит больше индивидуальности.
  11. 2 балла
    Вика https://www.youtube.com/@-TRITY/streams Дополнено 4 минуты спустя Скачать, распаковать, содержимое положить в коренную папку игры. Во время игры выйти в меню, нажать F1
  12. 2 балла
    Это Shadows Addon И точно тоже самое писал уже очень давно, в теме Shadows Addon Но мне ответили, что всё там как в оригинальной игре. Не тут писал, а в теме Shadows Addon. А играю всегда на новичке. Но пройти агропром, было почти просто невозможно Ну имеется ввиду как всегда прохожу, напролом. Напролом уже никак не пройти. Хотя в оригинале напролом проходил всегда. Не помню, сравнивал файлы или нет. Этого не могу сказать. Потому сейчас не могу с уверенностью сказать, правда ли что как оригинале, или нет. Но помню что ответили мне тогда, что всё как оригинальной игре.
  13. 2 балла
    GizArm за это отвечает параметр autoreload_enabled = false в файле mfs_adv_xr_params в папке gamedata\configs\mfs_team. Распространяется он (по крайней мере, должен) на всё оружие. Почему происходят исключения, не могу сказать.
  14. 2 балла
    да ничего не делает, программеры OGSE делали это , чтобы чем -то себя занять
  15. 2 балла
    Что-то мешает использовать модельки в сюжетных (да и вообще любых) модах?
  16. 2 балла
    а кому от этого удаления станет хуже? меньше работы мододелам только, если я правильно понимаю
  17. 2 балла
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  18. 1 балл
    Озвучка диалогов в основной цепочке заданий и некоторых побочных квестах. P.S. Надеюсь ютуберы (SevenRus, Fladar, HugTV, TheWolfstalker2) не обидятся на меня за то, что я использовал их видео (точнее звук). Но так как материалы находятся в свободном доступе и я на этом никак не зарабатываю, думаю проблем не должно быть. И еще раз, парни спасибо за ваше творчество
  19. 1 балл
    Обновил архив с модом: Ссылка на пост Добавлен фикс наслоения кружков (со временем вызывало лаги) местности в ПДА Добавлен уборщик с локации от Naxas в ручном режиме (во время игры жмем ESC - D) Поправлены некоторые некорректные символы Добавлен фикс статистики артефактов (работает только с новой игры, все старые сохранение выдадут ошибку при загрузке с них игры) Пофикшено звучание радио музыки в Geonezis Addon Правки пунктов 1-4 сделаны как для чистого SGM, так и для аддона.
  20. 1 балл
    Stalker_Lim@n ты не понимаешь, это-постСидорония)
  21. 1 балл
    ГДЕ МОД!? ДОЛГОСТРОЙ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ИРБИС ДАЖЕ НЕ МОДЕЛИРУЮТ ТАК 3Д РЕЛЬСЫ КАК ТЫ ТЕРРЕЙН ДЛЯ ЛОКАЦИИ МЫ ЖДЕМ ВСЕ ГДЕ СКИБИДИ ТУАЛЕТЫ И СКИБИДИ КРОВОСОСЫ КОТОРЫЕ СОСУТ КРОВЬ ГДЕ ОНИИИИИИИИИИИ!?
  22. 1 балл
    Думаю не пожалеете что посмотрели.
  23. 1 балл
    так уж и быть-воспользуюсь поиском по теме и отвечу запусти игру От имени администратора.
  24. 1 балл
    -=*PoStaL*=- с патчем 15.06 проходил, Бар практически не вылетал, проходил на ноуте, железо у него довольно слабое.
  25. 1 балл
    Дружище Алексей, Wolfstalker, Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать! Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил. Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет. Дополнено 20 минуты спустя R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный. Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2. И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11. Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно). Дополнено 42 минуты спустя ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.
  26. 1 балл
    Ну смотрите ребят, мой стиль игры обнюхать каждый угол,каждый тайник, поболтать с каждым нпс... "быстро пролететь"...я от такого не кайфую, чувствую попахивает сносом игры и прохождение игры заново без HD моделей ((( 🤦‍♂️ Дополнено 2 минуты спустя А так премного благодарен за мысли и рекомендации!✊
  27. 1 балл
    Victor8858 Что бы убрать метку с карты надо полностью всё из тайника забрать, если всё равно метка останется, а тайник пустой надо что-то (любую вещь) положить и забрать.
  28. 1 балл
    Прочтите хотя бы начальные гайды. Для того чтоб переместить актора не нужно компилить локацию, нужно просто заново собрать спавн. Для компиляции локации требуется сделать билд локации.
  29. 1 балл
    Ну кста,неплохая такая работа будто звучит,не видал чтоб подобное Кто то делал
  30. 1 балл
    Нормальны мод. Мне понравился, но есть проблема по звуку - часто пропадает звук и игра выдаёт звуки ту-ту-ту-ту и приходится перезагрузить. Долго не продержался - плюнул и удалил.
  31. 1 балл
    "Дом на Болоте", "Пустые Земли", а "Пикник на Обочине" отношение к Сталкеру не имеет, другая вселенная. Сама Задумка и Идеи брались из Книги, а адаптировали под ЧЗО. Дополнено 7 минуты спустя Сама книга "Дом на Болоте" была написана Калугиным, а в то время разрабатывался "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому все удивлялись при чтении, почему в Книге другая Зона, ведь она вышла в 2007-м году, когда состоялся релиз ТЧ, а в общее такого рода "Чтиво" создавалось в цели поддержки Игры. Орехов, Калугин, и прочие авторы еще не представляли, сколько раз смениться концепция игры. Большинство книг по Сталкеру скорее "Чтиво под пиво", чем какая-то интересная Литература. Понравился Ручной зомби Доктора Бенито, или Приключения Джагера. Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 18 минуты спустя Не читал, судить не могу.
  32. 1 балл
    Я разобрался лишь после нахождения "Сердца" в промзоне, в конце жд путей у базы свободы (ищи со Сварогом). Судя по всему реген начинает работать от значений выше 500% оооочень медленно и лишь к 5-6000% он достаточно заметный и решающий. Собственно можно сделать сборку из артефактов типа моей и вообще забыть что такое Смерть от когтей, да, со значением сопротивления выше 100 - урон перестаёт проходить.
  33. 1 балл
    Папки mods нету? И всяких левых запакованных архивов Патч точно поставился? Проверь дату gamedata.dbz_patch. В последних патчах эта функция есть Выше та же ругань на несуществующую функцию? Просто предупреждение, к вылетам это не приводит
  34. 1 балл
    Нужно было зайти, там забрать оружие, патроны к Гаусу, на этом квест заканчивается.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    это не книги. это испорченная за зря бумага.
  38. 1 балл
    Какие допы ещё установлены? P.S.) Можно посмотреть стримы, ссылки есть в шапке темы, нпс ведут себя надлежащим образом .
  39. 1 балл
    Это для сборки Reality, но думаю, что поймете что да как: https://reallity.ru/steam
  40. 1 балл
    Прямой эфир по сборке - скрыл, неудачный стрим вышел
  41. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя
  42. 1 балл
    Патч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024 Новая игра не обязательна но для вступления всех изменений в силу желательна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Удалить папку gamedata от Riplika, если такая существует. Фикс уже добавлен в патч, папка не нужна. Распаковать архив в директорию с игрой и согласится на замену файла, если установлен предыдущий патч. https://drive.google.com/file/d/1OMOePjxr8dwJtfezc9UHQt0fzqTWAQPF/view?usp=drive_link
  43. 1 балл
    Согласен) Как по мне вовсе не бесполезная вещь. Как минимум бы украшало бы профиль, к тому же могла быть как выборочная функция, а не обязательная для регистрации.
  44. 1 балл
    Когда рядом с кровососом постоянно спамится звук кровососа как из подземки агро Дополнено 9 минуты спустя и ещё сломан засос кровососа - постоянно станит игрока даже когда кровосос очень далеко
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Всем привет. Кто пояснит по поводу тайника на МедПриборе, книгу прочитал, сходил к Жабе, вход разблокировали, спустился в низ, там пусто, один коричневый дипломат не юзабельный. Чё дальше? Где накосячил?
  47. 1 балл
    Понятно. Ну чтож, твоя оценка чужого труда была бесценна в этой ветке. Спасибо)
  48. 1 балл
    Дошёл до Свалки (дальше я никогда ещё не уходил, новый мод/билд - новая игра)) и 2 больших обнаружил, если не считать странной анимации глаз Сидоровича. 1) Военные, которым можно было заплатить за проход под насыпью, когда я на карачках пересёк с правой стороны забор и уже почти дошёл до Фермы, начали скапливаться в одну шеренгу, в одной позе, в той стороне, где я обошёл обвал. Наблюдал за ними в бинокль, потом пошёл от них к Ферме, услышал взрыв и репорты, что все пятеро умерли. Какой-то бандит кинул гранату во всю пятёрку)) 2) После засады на Свалке, большинство предметов в рюкзаке перестали быть интерактивными: нельзя ни использовать, ни переместить. Например, вся еда, бинты, пилюли, гранаты. Они даже не кликабельны. Аптечку, водку, воду - использовать можно. Понравилось: Добавление отдыха и более яркий фонарик. Ибо завис на клиенте с Final Update в первую же ночь - глаз выколи, ничерта не видно, фонарик не спасает, светит в пределах 5м и время не промотать, такой себе геймплей ночью. Понравились пострелушки, импакт сильнее, стрелять приятно. Расширенный рюкзак, пояс - удобно, отдельные приборы. Не понравилось: Серый фильтр или что там за гамма такая. Утро, светит солнце, а кругом всё серо, словно дождь идёт. Еда не лечит, ладно. Аптечки - редкое явление, ибо денег полно, а купить их негде. Но ведь есть бесконечный бег, значит, не обязательно в реализм? Курсор не краснеет при наведении на противника. Раньше это помогало выцеливать противников с сенсорным зрением или тепловизором, сидящих в куче листвы и кустов. По 2му багу. После нескольки перезапусков, баг не ушёл. И, судя по всему, баг не с предметами, а с ячейками рюкзака, ибо когда что-то крупное поднимаешь с земли, предметы сдвигаются и работают в других ячейках, а в прежних - нет. В более раннем сохранении баг тоже есть. Неужели запорол?(
  49. 1 балл
    Лучше заменить на эту ссылку: https://yadi.sk/d/5ehUKoKfT6397
  50. 1 балл
    Если память не изменяет, Жекан в своих последующих за Золотым Шаром проектах на платформе ЗП добавлял транспорт. На ютубе можно набрать "stalker survivor mod", точно там транспорт видел.