Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Что-ж не все Тайники были мною залутаны и не все враги перебиты но, я с уверенностью могу сказать что прошёл этот мод 99%. Ощющения у меня после него смешанные, сюжет хорош но, слишком линеен, доп квестов нет вообще, в прочем, из-за обилия беготни по основному квесту это не ощущается как какой-то недостаток. Что меня определённо порадовало в этом моде так это обилие Артефактов, здесь их самое большое количество из тех что я видел в модах, самые разнообразные с полезными и не очень свойствами и если правильно подойти к сборке - то под конец можно стать просто непробиваемым. К сожалению лута в моде не очень много, полностью вырезана система Техников и апгредов оружия что с одной стороны упрощает прохождения, а с другой оставляет неприятный осадок. В целом - мод тянет на десятку но, отсутствие доп квестов и прочие мелкие огрехи, особенно через мерная сложность в начале сбивает ему пару балов. Мой вердикт 8 из 10. Хорош - но далеко не идеал. Спасибо автору за его труд. Жду новых работ))
  2. 1 балл
    Одна из первых модификаций которую я прошёл. И уже перепрошёл 3 или 4 раз и ванильную и с моими и не только правками. Ну начнём пожалуй с плюсов прямо. +Локации: Дизайн, оформление, декоририрование уровней в этом моде это просто отвал башки. Даже сейчас это один из лучших если не лучший мод в плане дизайна и оформления уровней. Соперничать нормально будет разве что Лост Альфа нормально. Бар это вообще отвал, НУ И ФПС немного). Ну на 2014 год такие локации я просто в шоке. +Графика: Красивая приятная графика. На ванильный лад Зова Припяти. Хотя есть моменты с овер-кривым небом. Почему-то солнце встаёт на 1 месте, а в противоположной стороне неба видны лучи пробивающиеся через облака, ХОТЯ СОЛНЦЕ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Но да ладно, в аномальной Зоне это даже атмосферно смотрится. +Диалоги: Да бывают длинные и остохуевшие диалоги, но написаны они очень приятно. Прям читать приятно. ГГ осущается как такой простак приколист. Геймплей: Приятный геймплей, беготня есть но её мало. На вечерки вообще кайф. Атмосфера: Очень атмосферный мод. Графика, эмбиент, рандомные звуки очень хорошо передают ту самую атмосферу. А теперь-ка минусы -Сюжет: Вначале сюжет тащит, ну очень сильно. Дальше сдулся прям конкретно так. Бар просто скучный а концовка вроде нормальная а вроде и нет. -Квесты: Вначале нас естественно заваливают квестами, их тонна там самых разных. На любой цвет как говорится. Ну они простые довольно. Типо сбегай за артефактом, сбегай мутантов постреляй. Хотя есть и прикольные где надо проследить, разведать что-то и т.д. Дальше кордона доп. квестов нет по факту. Вот бар. Казалось тут столько квестов можно было сделать. Есть же пустая свалка. Это целый полигон для оформления квестов с бара. Но увы. Там тока Азот сидит, у которого одна небольшая линия квестов. А могло быть и больше квестов даже чем на кордоне. Что нехорошо и неплохо -+ -+Оптимизация: Ну в обществе она у нас принято тут плохая, хотя у меня лично был нормальный хороший ФПС даже в баре. Хз что не так у людей. Просто вырубайте ССАО и траву в ноль везде и будет норм, ну и освещение выбирайте нужное вам, пробуйте. В общем если вы хотите что такое культовый мод то Путь во мгле очевидно является культовым модом. Офигенный мод. Приятный лаконичный, хоть и короткий мод.
  3. 1 балл
    Обычная Модификация На Stalker Clear Sky Сюжет, Длительность сюжета 30 Минут. По ходу мы узнаем тайны,идет развязка сюжета,и приходит конец игры. Озвучка, Озвучка,не самое частое явление в Stalker,особенно в Clear Sky Или же в Чистом Небе.Она отличная,Новая,Хорошо Подана Проработка Разговоров, Разговоры скажу честно,не такие интересные.Они Монотонны.Они имеют свой смысл и вес в сюжете.Вода где то встречаеться,но очень редко Оружие, Оружие здесь меня очаровало. Нет не каких лишний Оружейных Паков,Треша,Мешанины. Здесь стоит почти оригинальный Пак оружия от Clear Sky С более проработанными анимациями перезарядки. Идея, Одна из лучших,Авторы реализовали свои замыслы,у них получилось это сделать отлично. В Общем,Эта модификация будет интересна многим,Сюжет,Задумка,Идея.Подача оригинальна,Нет Мусора и Чего либо Подобного.Спасибо большое разработчикам за такую модификацию.
  4. 1 балл
    Прошёл этот мод - в общем неплохо. Конечно мог он еще обрасти жирком - на такие территории маловато контента. Что понравилось и нет: 1. В начале , конечно, немного подгорало от треша, но с получением детектера Велеса(даже не Сварога) дела резко пошли в гору и напряжная выживалка резко превратилась в приятный шутер. 2. Конечно зверушек явно надо еще побалансить: умирать от одного тушкана или пса в нормальной снаряге - это перебор. А вот серьёзных противников (химеру, контролёра) можно было сделать и посильней. 3. С таблетками на сон совсем непонятно - по описанию вроде правильно, а вот + и - по идее надо менять по смыслу. 3. Беготня...многие жалуются, но в принципе артами на бег этот недостаток практически нивелируется. За арты и стволы большое человеческое спасибо - прям глаза разбегаются и постоянная дилемма что выбрать. По стволам выбирал по размеру магазина и не прогадал - вепрь на 20 патронов решал все вопросы со зверьём (+ перезаряд быстрый для дробовика), Ак-12 - с народом. В общем впечатления остались положительные - автору спасибо.
  5. 1 балл
    Всем привет) Постараюсь поведать Вам что это за зверь такой - The Exception и какое у меня к нему отношение. Это больше похоже на сборку, которые делают для ЗП. Тут по классике - STCoP 3.5, CGIM 2, Новая растительность, Новые партиклы, HD текстуры и так далее. Согласен, всё супер и красиво, выбери классику модостроя - не прогадаешь, но есть одно но. При всём этом, очень плохая оптимизация и производительность, да ещё и локации портированы из другого мода, со всеми багами геометрии и проблемами в виде нерабочих лестниц, или застрявших мутантов на земле, которые автор скорее всего даже не знает как и решать. Автор придумал обход лестницам при помощи всяких артов и медикаментов, которые добавляют высоту прыжка (Вот это поворот!). Очень дикий спавн зверья, на некоторых локациях фпс будет всегда очень низким. Например, Промзона это треш по фпс. Если её всю зачистить от зверья, то ненадолго станет получше, до первого респавна) То-есть, на каких-то локациях фпс больше, на каких-то - меньше. Не стоит ждать стабильной и плавной игры в этом моде. Вылеты при открытии ПДА не были пофиксены, так что перед открытием пда будете на автомате делать автосейв) А ещё будете использовать спальный мешок где бы вы не находились и чтобы не делали, чтобы пережить выброс и не бежать в убежище) Кстати, спать можно даже во время боя и ничего страшного) Зона вас охраняет) Тут есть сюжет, ни чем не лучше и не хуже большинства других модов, но как это реализовано, зачастую хочется плакать. Очень много багов и нелогичностей в заданиях, но это опустим. Баланс по урону в целом мне зашёл, в сторону хардкора, но то как автор настроил износ у оружия и у некоторых костюмов, это ужас. -1% состояние за 1 выстрел у снайперок. У другого оружия получше, но не намного. В конце концов, после долгих часов игры, меня это настолько достало, что я быстро разобрался как править износостойкость у пушек и изменил все до более адекватных значений, чтобы не чинить пушку после каждого выстрела. В общем, видно, что автор новичок в модинге и не имеет опыта, чтобы исправить все эти проблемы. Хотя баланс было легко поправить, мне непонятно, почему он этого не сделал до сих пор. После всей этой жести, Вы спросите, так а хорошего в моде чего есть? Я отвечу - есть. Иначе, я бы поленился, чтобы всё это писать и вообще не играл бы так долго. А играю я уже наверное в него часов около 30. Во-первых, так как я не играл в моды Смерти Вопреки и никогда не видел эти локаций, то я был впечатлён. Они очень красивые, а CGIM 2 и HD текстуры только нагнетают атмосферы, так что картинка конечно очень красивая. Небо так вообще топ! Тут очень много исследования. Есть тайники, на которые обычно падает наводка с трупов, но можно находить и самому. Очень много новых артефактов - около 103 видов кажется, некоторые из них уникальные и встречаются 1 раз. Конечно, многие арты получится найти только Сварогом. Очень много новых мутантов и их подвидов. А частый респавн даёт возможность постоянно сражаться, добывать кеш путём продажи частей мутантов + конечно же, продажа найденных артов. НПС тоже иногда респавнятся, в некоторых точках, но их крайне мало. В основном, вырезаем мутантов только. Благо все локации заселены, не идеально, но там есть жизнь в виде зверья. Alife конечно тут никакого нет и вообще все НПС декоративные в моде, так что всё веселье вы делаете себе сами, находя новые артефакты, тайники и убивая мутантов. Ну и конечно, выполняя сюжетные задания (тут только сюжетные), там обычно только пострелушки. Вердикт такой - если внести некоторые правки под себя, то играть очень даже интересно. На баги уже в целом закрываешь глаза, в основном, они мелкие и не очень критичные. На самом деле, оценку 7 поставил с натяжкой, видно что автор старался, но опыта не хватило, чтобы сделать мод с высоким уровнем качества.
  6. 1 балл
    Что-ж. Вот я и прошёл сей мод. Сразу отмечу что данный жанр с излишней мистикой и напыщенностью - не моё. От чего я изрядно словил кринжа, а порой и вовсе снимал наушники что бы не слушать вычурные диалоги с напускным пафосом. Всё же попробую оценить мод максимально трезво. Из понравившегося: Обилие интересных артефактов, оружия и брони. Сайд квесты вполне не плохие, классическое пойди принеси и относительно не плохие пойди разберись. Так же достаточно длительный сюжет. Дальше идут сплошные изъяны: Тот же самый сюжет, к сожалению, мне совершенно перестал нравиться спустя всего несколько сюжетных поворотов ещё в Мёртвом городе" и к концу мода у меня просто не было желания играть дальше. Могу лишь сослаться на индивидуальную не переносимость жанра "напускной мистификации в перемешку с шизофренией", как говорил один известный банкир "кому-то это нравиться, мне - нет". Обилие черезмерно сильных монстров и их регулярный респавн в качестве обычных мобов, пожалуй за одну только эту деталь моду можно влепить значительный минус. Схватка с могучей тварью - дело особое и выдаваемые на такой случай квест - достойны похвалы но, не в случае когда данная тварь начинает встречаться после этого сама квеста на каждом шагу. Изначальные ощущения, мягко говоря, сильно портятся от такого. Радио - тут отдельный случай, то ли на мой слух голос ведущего был неприятен, то ли его излишняя позитивность и наигранная доброжелательность и в правду отдают диким кринжом заставляющим меня сбрасывать с головы наушники каждый раз слыша его очередное включение. А вшитые между эфирами куски радио из Фоллаут убивали всякую атмосферу и погружение. В такие моменты я просто мечтал о кнопке в меню "выключить всё радио". Геймплей - основополагающая часть любой модификации во мне вызвал лишь чувство незавершённости и дисбаланса. Да, пострелять есть в кого НО, как правило монстры не обладают хорошим лутом, а их спавн на столько част что отстреливать их я перестал уже через пару пробежек по городу, а сверх сильные чудища не имеют в себе достаточно ценный лут что бы убивать об них дорогие в ремонте стволы. Отдельно стоит отметить излишнюю повреждаемость даже прокачанных на прочность стволов и их через мерно дорогой ремонт. Тактика увидел тварь - ускорился, стала для меня верным спутником на оставшиеся 90% игры. Подытожим: Мод не плох, автор имеет свою сюжетную вселенную и чётко придерживается её линии. Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя, для себя же я отметил его как "ни когда больше", по сему - проходить его рекомендую лишь фанатам прошлых работ автора. Ценителям же "классической серии Сталкер" - лучше будет обойти сие творение.
  7. 1 балл
    За 5 стримов закончил полностью сюжет в этом моде, и он мне очень понравился, но еще больше мне понравилось собирать уникальные артефакты! Сюжет: играем за наёмника. Вполне привычно, но наш ГГ настоящий наемник, и по сюжету, и по диалогам виден жесткий мужской персонаж. После ГГ-слабачков, ГГ-куколдов, ГГ-терпил играть за Томаса одно удовольствие. Чего стоит один начальный диалог с долговцами! Побочных квестов нет, думаю что автор не хотел с ними заморачиваться, возможно кто-то добавит их после. Ведь контента для них в моде предостаточно. Геймплей: в моде есть много интересных геймплейных элементов: стелс-миссии, ремкомплекты, батарейки. Так же, хоть в моде и множество артефактов с очень хорошими свойствами, терминатора сделать не получится. Локации: первый раз играл на локациях из Смерти Вопреки 3, наконец-то у кого-то дошли руки их заселить и добавить на них сюжет. Выше всяких похвал. Оружейный пак: оружие подобрано хорошего качества, из него приятно стрелять, оно стреляет куда целишься и чувствуется импакт от попаданий. Враги-люди умирают быстро (вы тоже). А теперь перейдем к самому интересному, и возможно даже главному. Артефакты: в этом моде просто великолепно сделаны уникальные артефакты! Их очень много, возможность их находить появляется почти сразу (у второго торговца покупаем Велес), статы у некоторых просто великолепны, а так же есть несколько артефактов, которые увеличивают высоту прыжка и скорость бега ГГ (искренне не понимаю, почему это сделано всего в паре модов). Под конец игры я передвигался 10-15метровыми прыжками, так как весь мой пояс состоял из артефактов на скорость бега и высоту прыжка. На последнем стриме после финала сюжета я потратил 2.5 часа, что бы добить все уникальные артефакты, и вроде как у меня получилось, но багнулась статистика и отображается что 72/73 Вердикт: мод очень похож на SGM (версии для ЗП), в него приятно играть, интересно искать артефакты и проходить сюжет. Рекомендую к прохождению! Плейлист с полным прохождением: https://www.youtube.com/watch?v=nr5muztZ0sI&list=PL_z7tV1gxRPxMxc9gBzhSkFIaSwc23ZtH