Перейти к содержанию

партизан

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о партизан

  • Звание
    Новичок
  1. Прошёл этот мод - в общем неплохо. Конечно мог он еще обрасти жирком - на такие территории маловато контента. Что понравилось и нет: 1. В начале , конечно, немного подгорало от треша, но с получением детектера Велеса(даже не Сварога) дела резко пошли в гору и напряжная выживалка резко превратилась в приятный шутер. 2. Конечно зверушек явно надо еще побалансить: умирать от одного тушкана или пса в нормальной снаряге - это перебор. А вот серьёзных противников (химеру, контролёра) можно было сделать и посильней. 3. С таблетками на сон совсем непонятно - по описанию вроде правильно, а вот + и - по идее надо менять по смыслу. 3. Беготня...многие жалуются, но в принципе артами на бег этот недостаток практически нивелируется. За арты и стволы большое человеческое спасибо - прям глаза разбегаются и постоянная дилемма что выбрать. По стволам выбирал по размеру магазина и не прогадал - вепрь на 20 патронов решал все вопросы со зверьём (+ перезаряд быстрый для дробовика), Ак-12 - с народом. В общем впечатления остались положительные - автору спасибо.
  2. 2024-05-08_13-25-06-min.pdf2024-05-08_13-25-49-min.pdf Кому интересно: артефакт - биодетектор "Универсо" (окрестности Припяти).
  3. 2024-05-06_17-05-21-min.pdf2024-05-06_17-03-51-min.pdf Кому интересно: элитный детектор аномалий (Росток).
  4. Как в Долине Теней добраться до арта на летающем островке?
  5. Так же, как и в своих нычках из этого ящика стволы пропадают - остальное на месте. Специально не проверял,но есть подозрение,что они у Сидора в продаже уже целые появляются...но это не точно)).
  6. Я тут нашел кровь камня - реген здоровья почти не наблюдается. Так что трудно сказать,работают они или нет. Народ,подскажите - на первой локации есть место,где можно сделать нычку,чтобы все стволы не утаскивали из нее?
  7. эта логика никак не мешала менять типы патронов на остальном огнестреле,кроме дробовиков, без этих манипуляций
  8. Только закончил Ветер времени - там та же тема - в инвентаре сначало разряжаешь, а потом жмешь на смену боеприпасов - старая проблема.
  9. Начал играть и сразу куча вопросов. Лестницы и кровати пользовать нельзя, зато болты у нас теперь покупать надо. Как-бы спальник нужен что бы отдыхать где угодно, но кровати зачем отменять? Квест с артом в туннеле: когда на тебе куртка и тоз с парой патронов зачем там наёмники? Я их чем там разгонять должен? Опять же - трудно было нож по дефолту оставить на начало игры? Чтобы потом после покупки еще раз по кругу все оббежать? Беготни и так хватает за глаза. В общем, подгорает от несуразностей - посмотрим что дальше будет.
  10. Трудно сказать - баг или фича. Вообще там 3 арта попадаются (1 колобок и 2 бусы) . Я один раз перепроходил и у меня вместо колобка другой был недоступен. Возможно специально сделали, чтобы его нашел Коваль и потом ГГ увидел разговор Коваля с полковником.
  11. партизан

    True Stalker

    Прошел мод. Очень противоречивые впечатления. Графика красивая, но на этом движке,похоже, нет возможности "залезть на самую тонкую ветку дерева" как в оригинале - я вот так и не смог запрыгнуть в вагон, к примеру, возле висящего Топора)). История? История неплоха и явно с заделом на будущее, но есть несоответствия - Топор вроде убегал в конце со всех ног...но не убежал. Я бы,например, повесил бы туда не Топора а Юрка - было бы логичнее. С одеждой и стволами бардак - я бы у контрабандиста со Свалки вообще убрал заказы, оставил бы покупку битого оружия и одежды, а так же в продаже глушители,прицелы и т.д. Самые вкусные стволы и прикиды раскидал бы по нычкам. Получается ,к примеру, экзу Свобода можно только заказать, а две простые экзы зато валяются на Складах. Глишитель на СВД так и не попался. С артами тоже беда , особенно на снижение радиации - мне например на -3 так и не попалось, а спать ради респауна тоже не камильфо. Нычки....с нычками тоже намухоморили - зачем надо было делать старые закрытыми если пустые, а так же закрывать их после полного сбора - хомякам грустно: куда все складывать? Понравилась динамичность - местами подгорало с тремя,например, кровососами в Новошепеличах. Квесты в общем неплохие. Если в мыслях у разрабов есть продолжение,то многих персов желательно увидеть и там...и не только положительных. В целом неплохой мод получился.
  12. Нда... Убрали бы у контрабандиста на Свалке заказы, а стволы и одежку раскидали бы по локам ( хотя то, что он берет убитые стволы даже с 1% есть гут). Ту же экзу Свобода лучше бы положили в Кровососовку - обычная экза абсолютно бесполезна. И с тайниками намудрили - зачем закрывать их после опустошения? Хомячество не искоренить, а они помогли бы)).