Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Группа ВК ModDB Название: Wooden Addon | Актуальная версия: 1.0 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: BGT Team Дата выхода: 12 мая, 2024 г. | Последнее обновление: 3 октября, 2024 г. Аддон нацелен на изменения стандартного окружения в игровых локациях, путем замены моделей растительности и некоторых обьектов. Аддон предназначен для простых игроков и для модмейкеров. Основная цель проекта - изменение геометрии уровней без правок аи-сетки и игрового графа для более легкого адаптирования в другие проекты. При разработки аддона использовались наработки команды SCOPE, пак деревьев Another Side Forest Pack, файлы из Metro Exodus, а также текстуры из модификаций Anomaly и Autumn Aurora.
  2. 5 баллов
    Немного запоздало, но с юбилеем. Объединённому Паку 2 исполнилось 10 лет. А ощущается так, как будто бы это было вчера. В этот день должен был быть релиз мода, но к сожалению, обстоятельства взяли своё. Но работа всё ещё кипит. В качестве утешения держите немного скриншотов.
  3. 3 балла
    вот отличный видос на эту тему ссылка
  4. 2 балла
    Ладно, держите: https://disk.yandex.ru/d/ddPBMDvGLb6Seg Ссылку продублировал в шапке темы. Мод на классическом движке будет позже. Дополнено 11 минуты спустя Пока нет. Лично я эту фичу не тестировал, так что пока не добавлял. Неа, мне и оригинальная кажется уместной.
  5. 2 балла
    Для стабильной работы билдов нужно удалять файл OpenAL32.dll Он потом заново автоматически создаться. По итогу вылеты сократятся... Это если что совет из паблика ВТСС
  6. 2 балла
    nestandart_5443 Когда то малая подбирала и рисовала концепты детекторов для мода в стиле "Пикника на Обочине" Мало ли вдруг хоть что то пригодится так сказать для следующей итерации. З.Ы
  7. 2 балла
    Dviynyk ванильный движок и не поддерживает ttf. Шрифты запекаются в dds текстуру, которая потом рендерится на нужном UI.
  8. 2 балла
    Появилась первая информация о моде «На Распутье 3». Третья часть модификации станет финальной, а её действия будут происходить в Рыжем Лесу и на двух дополнительных секретных локациях. Сюжет продолжит вторую часть и подведёт историю двух главных персонажей к её логическому завершению. По сравнению с прошлыми проектами серии преумножится доля мистика и детектива. Разработчик сообщил, что придумал новые сюжетные повороты и классные способы их реализации. В ближайшее время обещают показать первые скриншоты. Дата выхода пока неизвестна, но ждать релиза слишком долго не придется. Напомним, что в 2018 году выходила первая часть (оценена игроками 6.9\10) и в 2020 году вторая часть (оценка 7.9\10). AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  9. 2 балла
    1) СВД, уникальная СВД, СВД-С, СВУ, СВУ-А, СВУ-АС, СВДК, ТКПД-С. Для СВД и СВУ доступна многоприцельность, а так же их особый прицел повышенной кратности ПСО-3 доступный только для них (баланс), итого на них можно поставить 10 прицелов, а для обычного оружия с ласточкой, например АК-74Н это 9. Сделал переменную кратность и звук при смене кратности, для 2х съёмных прицелов на планку пикатинни, а именно: Elcan SpecterDR 1-4x и March Tactical (новый прицел из NLC7). С Elcan всё понятно, можно поставить куда хочешь, а вот March Tactical по балансу будет как ПСО-3, но уже для марксманских винтовок с планкой пикатинни (спойлер, на SR-25 например, который уже есть) и разных уникальных моделей, например как на видео у СВД-С. upd: для ТКПД-С забыл показать March Tactical, посему скрины с ним отдельно ниже При смене режимов огня так же звук добавил: для АК-подобных - свой, AR-подобных - свой, ну и тд. Мелочь, а приятно. 2) Различное оружие (много скриншотов)
  10. 2 балла
    Чё ты ноешь то?Какая тебе разница кто и что у кого то на аватарке?
  11. 2 балла
    Hunter Возвращение не планируется, вот Дежавю вероятно, но не скоро) я уже на старом билде ОГСР полностью прошёл Дежавю, перевёл на новый билд движка, но не тестил игру с ним ещё, плюс фичи разные движковые добавить и тогда только не раньше конца осени если всё пойдёт по плану как пруфы, работа идёт, скрины с Дежавю:
  12. 2 балла
    Алексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  15. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  16. 1 балл
    Авторы: Команда SRP (srp-games.com) Платформа: ТЧ Дата: 17.10.2010
  17. 1 балл
    Stalker_Одиночка может в configs\game_maps_single.ltx не прописана indoor погода?
  18. 1 балл
    StepanM это не баг и не проблема. Северные локации обладают постоянным радиоактивным фоном. Ты как бы в Зоне Отчуждения, а не на курорте.
  19. 1 балл
    Я Вова Белый Барс. со мной говорить будете.
  20. 1 балл
    Ему заняться нечем походу! Вот и ищет приключений на пятую точку. Дополнено 0 минут спустя Пасиб. Видел.
  21. 1 балл
    В сочетании с обычным шейдером будет выглядеть либо нормально, либо возможны глюки типа потемнения. Лучше проверить, задействованы ли такие текстуры в игре. Если задействованы, то пересохранить без альфы. Не исключаю, что в билдовремена пысы как-то пробовали альфу на текстурах домов задействовать в сочетании с экзотическими шейдерами, может поэтому так получилось.
  22. 1 балл
    Обновы приходят стабильно. Так что пока поддерживают.
  23. 1 балл
    uraltab учитывая то насколько этот мод бомбический то prophet - пророк годного геймплея, предсказатель отсутствия вылетов и проповедник адекватных солянок. А вот почему жучок не знаю, Википедия ошиблась Господа знатоки, не могу найти второй вход в огненную пещеру, который не в озере а другой, ткните носом пожалуйста.
  24. 1 балл
    Тоесть тупо изменение ландшафта, дабы мы не уставали от одного и того же Кордона?
  25. 1 балл
    prophet ну поумничал, что сказать, спасибо за помощь(
  26. 1 балл
    tomcat Optimizer Texures 083e-17594-0-8-3 тебе в помощь проверено на личном опыте.
  27. 1 балл
    Всегда было на F6 - save \ F9 - load Дополнено 0 минут спустя А раскладку посмотреть в меню, сложно наверное... Дополнено 1 минуту спустя Опять же, в меню все настраивается Дополнено 2 минуты спустя Меня заставили, нытьём про -1 радейки Дополнено 7 минуты спустя @Overf1rst кажется тут без тебя не обойтись, и заплатку в 1.6 надо бы.
  28. 1 балл
    У меня ноутбук: pentium 997 - 2 ядра 1,6 ггц, ddr3 - 8 gb, radeon hd8750m (кажись 1 гиг памяти) разрешение 1366×768. Терпения терпеть статтеры хватило до свалки. На минималках можно было получить 25-30 фпс в деревне и под 60 в кишке но статтеры оставались. И я решил, что лучше подожду, но буду в nlc играть на максималках в минимум 60 фпс, а лучше 144. Вот только не определился с диагональю монитора и разрешением. В общем жду сентября, если С2 выйдет, то будет яснее нужно собирать систему с оглядкой на него, или если С2 будет шлак, то собирать на более бюджетном железе под nlc.
  29. 1 балл
    ну мало ли... наверняка у Буки своих дел до фига, как доделает - выложит!
  30. 1 балл
    подскажите как убрать карту пещеры, ни одна кнопка не убирает
  31. 1 балл
    Ставь седьмую и все будет нормально. Из всех билдов которые я запускал не работали только те, что сломаны по умолчанию, либо те, что предназначались для демонстрации второго рендера, но требовали какую-то видеокарту 2003 года
  32. 1 балл
    Данный движок грузит проц на 70% при том не догружает видюху на 100% и жрёт непомерно много производительности, причём фризит как оригинал или даже сильнее, как по мне шляпа полная.
  33. 1 балл
    Есть. Называется "купить перемирие у Сидоровича".
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Этой утилей всё лечится за минуту: https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41
  36. 1 балл
    Всем привет! Я француз и сейчас перевожу этот мод (Смерти вопреки: В паутине лжи)... Я хотел бы деактивировать "динамические новости", которые содержатся в файле "ins_stories.xml". По мне так это слишком большой труд переводить, за небольшой результат! Спасибо за вашу помощь.
  37. 1 балл
    prophet уважаемый, нет ли правки на мир с Кузнецом?, долбаные зольдаты на ж/д путях валят, ну я и не выдержал...
  38. 1 балл
    что вы делаете с игрой что на ваших навороченных компах вылетает, а на 775 сокете работает?
  39. 1 балл
    ИМХО Белый Барс Светофор - зло, полоски нагляднее по процентовкам. Хотя - цифры, показывающие проценты - вообще отлично! Если вы любите светофор - окрасьте цифры. Миникарта - нужна, хотя бы трупы искать, а на Болотах видеть мостики и бежать к ним, а не тормозиться в траве и тыкать миникарты.
  40. 1 балл
    Хэй-хэй! Всем привет. Добавил синий прототип комбинезона экологов, найдёте на просторах Зоны. Также наконец добавил РПГ-7 с выстрелом ТБГ-7В и выстрелом ОГ-7В (два отдельных апгрейда). Добавил почти полностью АПС. АПС и ВСК-94 пока без возможностей апгрейдов. А, ещё будут апгрейды рюкзаков для закладки тайников, чисто по приколу добавил, потому что Васян и потому что могу, спасибо RayTwitty! Релиз 1.5 будет не без косяков, но надеюсь, не критичных.
  41. 1 балл
    Афигенный выход с Янтаря на Агропром, даваемый по сюжету. Прямиком в Воронку. Пришлось читы подрубать, чтобы ГГ не сожрало. Дополнено 3 минуты спустя iLight , пиздец, это ж сколько надо времени игроку всрать, чтобы найти невидимый переход... Дополнено 4 минуты спустя Кстати, сидя за рулём вертухи, можно запросто лечь поспать...
  42. 1 балл
    Херня. Поставили моделек в подвальчике неподвижно и проиграли электро с каким-то убогим визуалом электричества.... Ночь в зоне следовало бы показывать как в трейлере ЗП, когда сталкеры куда-то идут а вокруг всякие шарятся.... Причем в ЗП была полная постанова, ни одной сцены, которая потом была бы в игре (перестрелка на Янове и т. п) где-то на 1:33 минуте Дополнено 7 минуты спустя в независимости от этого проваливают печалька Дополнено 15 минуты спустя Епта, креативчик конечно да.... Что дальше!? Сталкеры в T позах крутятся вокруг монолита путем анимации по траектории круга? И на релиз.... A-life 2.0 - мы смогли.... Так а в чем проблема была сделать как в Метро изобразив пролет одним дублем сталкеров которых застали в расплох мутанты....?
  43. 1 балл
    Что значит "если будут"? Типа кровососа, снорка и всех остальных не должно быть? Там даже баюна засветили, его тоже не надо?
  44. 1 балл
    Здесь речь не о статике, а вообще о DX9 – то есть обоих рендерах: и R1 и R2. DX9 мешает быстрому, современному и многопоточному рендеру. Он банально не умеет многопоточно работать с видеокартой так, как это умеет DX11. А про DX12 я вообще молчу – там многопоточность предусмотрена изначально и однопоточный рендер сделать даже несколько сложнее. И, вот, когда мы распоточиваем или просто улучшаем R4 (на DX11) или RGL (на OpenGL), палки в колёса вставляет DX9, который ломается или не даёт сделать фичу, потому что имеет ограничения. По плану я раскинул пока так, что сначала мы подтянем фичи для игроков: поддержку CoC саму по себе (чтобы в него можно было играть), SteamAudio, геймпады, поддержка ЧН, потом поработаем над внутрянкой движка и почистим всё что мешает многопотоку (имею ввиду не вырежем, а распутаем спутанные части кода, где-то перепишем), потом работа над рендером и только потом инструментарий для модмейкеров. Начинать работать над инструментарием до переработки внутренней части движка и рендеров смысла нет, т.к. есть определённые проблемы и ограничения, которые надо решить. Итого, работа над SDK запланирована не раньше конца 2024-го года. У меня кто-то ещё в 2019 просил помочь с коллиматором и всё получилось. А, вот, как не помню... Вроде, шейдер один на статике поправили. Но это не точно...
  45. 1 балл
    Она будет нужна по веке Оживления Фенрира. Но до этого, я понимаю тебе еще далеко..
  46. 1 балл
    Проблема не в том, что удаляется существующий функционал, а то, что с оглядкой на него приходится делать новые фичи. Попробую объяснить суть, почему вырезают старое и уже рабочее. Допустим, у нас в игре есть несколько видов фичей (в нашем случае - рендеры) разной степени прожорливости и давности (ну и следовательно, актуальности). И мы решили добавить что-то из новинок технологий, которое улучшит нашу игру. Пытаемся добавить это новое, и возникает проблема, что какая-то часть новой фичи конфликтует с частью устаревшего и/или очень прожорливого функционала из уже существующих фич. При этом конфликтуют части, которые ну совсем никак не объединить нормально, чтобы согласовано работало. Получаем выбор: Отказаться от новой фичи. Закостылить как-то так, чтобы работало оба варианта. Отказаться от старой фичи. С первым пунктом сразу понятно: внедрение нового не происходит, всё возвращают как было и живут все долго и счастливо... А если вдруг внедрением этой новой фичи можно было бы очень сильно улучшить общее состояние игры, либо она необходима для другого этапа? И если первое ещё можно пережить, то второе поставит крест на множестве возможностей в будущем. В итоге получаем, что нам этот вариант не подходит. Второй пункт для стороннего наблюдателя выглядит идеальным: внешне и старое работает себе норм, и новое ок. Только такая идиллия для стороннего наблюдателя оборачивается адом для того, кто будет с этим работать. Даже если оно так просто будет работать без проблем, оно может сломаться если понадобится ещё раз внедрить другую новую фичу. И в этот раз внедрение будет проходить сложнее. Получается рекурсия, только нагрузка на исполнителя возрастает постоянно. Надеюсь, понятно, почему так поступать не хотят. Третий пункт не идеален. Сразу понятно, что удалив старый функционал для нового, нам придётся переработать и то, как оно будет работать всё без него. Но в таком случае у нас проблема коллизии двух фич заменится на проблему создания возможности работать без старой фичи. Однако у нас старая фича довольно независима, её можно менять на уже существующие альтернативы без необходимости заново делать программу (в нашем случае, рендеры можно менять, они работают примерно одинаково со всем остальным движком и отличаются только тем, как изнутри устроны). И в итоге, если заблокировать какой-то из вариантов, то единственное последствие - заблокированный вариант не будет участвовать в работе программы. А раз этот участок программы не работает, то его удаление из программы не повредит работоспособности. И из всего вышесказанного получаем, что удаление старой фичи может быть тем самым "злом во благо", когда создав некоторые неприятности сейчас мы предотвратим на порядки большие проблемы в будущем. И ситуация касательно вырезания статики, как по мне, это и есть иллюстрация этого самого "злом во благо".
  47. 1 балл
    Добрый день. Нашёл летающую бочку на Элеваторе. Локация Кордон. Патч 1.5
  48. 1 балл
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  49. 1 балл
    Господи... Если бы вы локацию изучали хоть чуть больше, могли бы заметить в западном туннеле гул портала, который как раз таки телепортирует на этот парящий остров. И если что, до портала этого можно добраться по верхней полке стеллажей, которыми заблокирован проход
  50. 1 балл
    Этот гений - компания GSC, создатель игры ?