Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    ГГ дегенерат! И это не оскорбление - это диагноз(погуглите). Сюжет посредственный, история скучная, задания унылые. Все сводится к походу из точки А в точку Б, иногда мы стреляем, иногда мы говорим. Попытка в юмор вызывает фейспалм, единственный момент, который повеселил про "передаста". Как неизменный атрибут сюжетных модов присутствует обилие ударов по голове. В среднем 2(возможно даже 3) удара в час. В описание указан некий граф пак, который не работает на статике, отличается от дефолта пересветами днем и возможно чем-то малозаметным. Но при этом загрузка зп на моем пк 4 сек, а этого чуда - 36 сек. Это при максимальных настройках на dx11. Есть оружейный пак и он плохой. То есть с технической стороны автор что-то химичил, но результата хорошего не достиг. Увы. Но вылет был один, на кордоне по памяти)))) Мод абсолютно несерьезный и, пожалуй, худший из тех, что я прошел до конца. Суммируя вышесказанное, продолжительность в 3 часа посчитаю минусом. Автору удачи в дальнейших начинаниях. Оценка 3 из 10, где 5 это норм.
  2. 1 балл
    И так, сразу скажу плюсов тут не прибавилось что и первая часть что и вторая кринж, который проходить надо когда уже прошёл всё и нету выбора просто. Начну с плюсов. 1+. Сюжет - В этой части сюжет пошёл бодрячком, но всё ещё ощущается нотка кринжатины, в этой части больше озвучки чем в первой, это хорошо но диалоги фифти фифти. 2+ Графика - Графика хороша как и в первой части, погода уже меняется хотя бы, а не как в первой части постоянный дождь. Минусы. 1-. Оптимизация - В этой части хуже с этим чем в первой, игра вылетает, метки пропадают ( а иногда и вообще их нет, чувствуешь себя слепым котёнком). 2- Некий бред автора в сюжете - Автор пытается разбавить сюжет шуточными вставками, в диалогах ( где путают кличку гг ). Я не знаю для кого рассчитан этот бред по этому я в основу сюжета это не беру чистый бред автора. Вывод. Я так и не до прошёл мод (прошёл на видосах) потому что мод (игра) начал вылетать после разговора с Вульфом ( где надо искать Виталика (Вано)). Это меня под взбесило по этому прошёл на видосах. Фиксы как и в прошлой части не помогают ну и фиг с ним. Итог таков проходить советую когда вам либо же скучно либо же всё прошли. На этот раз 3 болта из 10.
  3. 1 балл
    Этот мод - это результат того, как ровесники Милохина и поклонники Моргенштерна добрались до сталкерского моддинга... Логика не то что вышла из чата, она даже в него не добавлялась... Далее будут СПОЙЛЕРЫ, но это несущественно, потому что играть советую никому. Атмосфера - Её нет. Вообще. Что такое Зона? Это таинственность, опасность, страх, неизвестность, грусть, тоска и т.д. и т.п. Здесь же от Зоны даже не тень, а так легкий аромат. Аномалий - почти нет, болты не нужны, радиации тоже нет, за весь мод фонит только псевдогигант. Зверья тоже нет, кроме того, что спавнится перед лицом и за ним. Сраные пауки - это не канон, ни новый, ни старый, я в курсе что их много в каких модах можно встретить, но они не смотрятся гармонично здесь, скорее комично. Локация пустая, нет ящиков, контейнеров, тайников тоже почти нет, лутаться и исследовать локацию незачем. Один из столпов сталкера - это исследование. Тут этот столп разрушен до основания. Звуки тоже ни о чём. Стандартный эмбиент из ЗП не учитываю. Но звук воя волков задрал очень быстро, если учесть, что звучит он каждые 2-3 минуты реального времени. Озвучка... Если озвучка ГГ как то вяжется с его IQ и поведением, то у остальных это рудимент. Особенно озвучка Оли голосом переводчика. Геймплей - Геймплей здесь - это перестрелки, перестрелки и ещё раз перестрелки. На втором месте болтовня и редко присутствует сбор/раздача чего-то. Единственный маленький плюс здесь - оружейка. Из стволов приятно стрелять. Но тут же получите бочку дегтя в ложку меда - срань с биноклем и оптическим прицелом не позволяет попользоваться хорошими пушками типа ГП-37 и винтарем. М-да. А больше тут делать нечего. Арты собирать не нужно, качать снарягу и оружие смысла большого не имеет. Потому что ваншот получаешь от всех. Вообще всех. Даже маленький гребаный паук убивает тебя с одного щелбана. Графика + Вот, наверное, единственный плюс в этом моде. Пак CGIM 2 смотрится неплохо, оружейка тоже. Хотя есть сомнения в некоторых модельках НПС, но пусть будет вкусовщина. Хотя на мой взгляд - слишком сочно/радостно/зелено. В Зоне по лору почти всегда что-то около осени. Оптимизация + В целом, вылетов не было, но были иногда фризы, видимо, от спавна мутантов, немного лаги. Увидел интересный баг - у ГГ видимо плохо срослась кисть левой руки после перелома, иначе непонятно, как так он держит ГП-37 =). И ещё занимательный глюк словил. Во время миссии с штурмом блокпоста вояк, сделал ручное сохранение, после того, как наступила ночь. И потом при создании любых ручных сохранений и их загрузке, игровое время ставится на 23:50 и появляется красный голод. Это порядком утомило. При этом ещё я раз много раз помер при штурме блокпоста и перезагрузился много раз, ну около 10. И потом, возвращаясь к Семенчуку (ака cpt. Прайс) увидел, что Прайсов стало примерно столько же, сколько и было загрузок. Причём со всеми можно было поговорить. Понял, как агент Смит в Матрице научился себя копировать. Архитектор Матрицы, видимо, такой же баг зашил в систему и Смит, просто каждый раз перезагружался после боя с Нео. Сюжет - Начнем с того, что "кринж", "токсик"? В игре про постапокалипсис в стране СНГ, где по лору около 2012 года идёт повествование. И кличка Бумер старше того, кто этот мод писал. Ребятки такого склада характера ни за что в жизни не полезли бы в Зону. Путешествие их кончилось бы токсичным ремнём по заднице от отца-абьюзера и был бы лютый кринж. Хе-хе. Пришлось три новых слова учить. Ну продолжим. 1) На кой ляд военным нужно было спасать того, кто в Зону лезет? Им всегда было чихать на тех, кто лезет в Зону. 2) Почему генерал выглядит как рядовой, если есть модель офицера, при этом с какого это бодуна генерал на посту будет сидеть? Автор вообще что-нибудь об армии знает? Высшие офицеры не сидят на блокпостах никогда. При это у генерала уровень IQ примерно как у чайной ложки. Удивительно как он генеральскую академию закончил. 3) Клёвая идея поставить на счётчик новичка сталкера и выпустить его в Зону. Именно новички имеют шансы заработать большие бабки за три дня. Как будто бы он не смоется, а будет вправду деньги зарабатывать. А если нет, то генерал не поленится жопу лично поднять, чтобы за ним пойти, как было в конце эпизода. 4) Сидорович ни в жизнь не позволил бы торговать вместо него кому-то. Тем более местному дурачку. Он свалил за кордон и скорее всего от лютого "кринжа" происходящего. 5) Бандиты настолько добрые стали, что при конкретном наезде и гнилом базаре решили всего-лишь дать ГГ под дых, а не шлёпнуть его или хотя бы отобрать у него всё, чтобы неповадно было базарить не по теме. Автор, надеюсь ты хоть знаешь про фильмы Брат, Брат 2, Игла. Хотя бы про них. 6) Опять таки какое дело воякам до сталкеров? Они им враги, максимум сотрудничают, на кой им подставлять ГГ и убивать новичков? Что это им даст? По лору они и так успешно дохли уже на Кордоне, кроме того, это больше намекает, что Арсеньев мало того, что генерал-имбецил, так ещё и садист. 7) Между палаткой(патроны там валялись) и убитыми Анпилом и Ренатом находится земляная насыпь, так мало того, ещё стоит грёбаный вагон. Видимо снайпер был из фильма "Особо опасен" или стрелял из противотанкового ружья или это Джон Уик был, иначе непонятно, как он убил двух человек, фактически не видя их, через два значимых препятствия. 8) Кличка у нпс Морген. У другого Алишер. Третий, наверное, будет уже именно Алишер Моргенштерн, четвертый будет Милохин ну и т.д. 9) Семенчук, он же капитан Прайс, он же Архитектор. Матрицы, наверное, иначе как объяснить чё он там делает и зачем главное ГГ помогает всё время за так - непонятно. Бред про справедливость - это лишь бред. Лень даже писать почему. 10) ГГ должен был давным давно сдохнуть, но у него постоянно есть "бог из машины". То Прайс, то Оля, то ещё кто-то, в общем этакий псевдокрутой "терминатор", который вяло реагирует на то, что у него перед носом, то два кровососа появляется, то контроллер, то толпа снорков и т.д. Особенно, если учесть, что видит он их впервые. В реальности он бы обосрался от страха ещё на этапе разговора на блокпосте и окончательно сдох бы при попытке затыкать ножом огромной паука. 11) Кстати о мутантах перед лицом. Это что за неуважение к игроку, постоянно перед лицом спавнить мутантов и врагов? Ну фак, это перебор, да ещё и нелогично. Ладно квест с глюками (кстати, самый интересный, наверное), но псевдогигант, который появился из неоткуда в центре лагеря сталкеров. Авто, ты чё гонишь? Ты даже не потрудился заспавнить его хотя бы перед лагерем или за ним. Вывод: Я бы мог ещё долго этот мод разносить, потому что нелогичности там так много, что можно отупеть от неё. Этот мод - неуважение к канону и лору сталкера, фанатам сталкера. Я не хейтер Моргенштерна или Милохина, на самом деле они мне до фонаря оба, но они с Зоной ассоциируются вообще никак, также как этот сленг. У сталкеров свой неповторимый сленг, который отлично подходит под окружение и ситуации. Вообще сталкер полюбили в свое время именно за непередаваемую атмосферу, за неё во многом закрыли глаза на баги и прочее на старте продаж игры. Автор же сделал просто пострелялки с хохотушками, который можно было запилить на базе чего угодно. Garry's mod для Half-Life бы под это подошёл куда лучше, на нём как раз примерно похожий контент и пилят. В общем, всем спасибо, кто дочитал до конца отзыв. Те, кто любят сталкер - не играйте в этот мод. Автору - успехов, не обижайся, потенциал в просто моддинге у тебя/вас есть. Но тут свернул не туда.