Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Лучшее из работ Парацетамола на мой взгляд. Мало того, что повествование интересной, уже известной истории идет от лица не менее интересного главного героя, так еще и геймплей из Controller Evolve отлично подогнан под местный сюжет и динамику. Ну прям на сто голов выше, чем в предыдущем моде "Зависимость", что кстати поражает. Возможно, на руку балансу сыграла возможность прокачки пси-дяди. Стабильность в норме, пара вылетов, не критично (странно, что у кого-то их вагон). Битва с Болотной тварью произвела особое впечатление, на это работает и освещение, и музыка, и сама суть игры за монстра. Респект автору
  2. 1 балл
    Крайне атмосферный мод, чувствуешь себя монстром, нет никаких эмоций, кроме печали и тоски. И все это благодаря эмбиентам, цветокоррекции и гемплею. Однозначно еще не раз буду заходить в этот мод чтобы испытать чувство «я не человек, я монстр, а вокруг только смерть, боль и страдания». Сюжет неплохой, хоть я не успел разобраться с концовкой «слепец», но две другие кажутся добротными! Автор молодец, продолжай пожалуйста!
  3. 1 балл
    Не люблю писать отзывы, но этот мод, или даже игра стоит того, чтобы подумать над словами. Для начала соглашусь с теми, кто считает это прорывом в моддинге. Планка качества задрана очень высоко, и другим модам теперь будет сложнее удивить. Интерфейс невероятный! Удивили, что называется, с порога! Не хочу затягивать с похвалами, коих и так хватает, и перейду к критике. Не понравился дизайн персонажей. Несмотря на серьёзную работу над оригинальными моделями, это всё равно оригинал, пусть и с апскейлом, но со всеми его пропорциональными косяками и однообразием. HDшные аналоги смотрелись бы куда логичнее и интереснее. Благо, есть люди которые это могут. Тем-более, если делаете летний сеттинг, то будет логично и переработать визуал персонажей под эти условия. Я сомневаюсь, что человек сможет круглые сутки выдержать при +20 с чем-то в комбезе, куртке и с противогазом. Они собственным потом захлебнутся в этих масках. Лут. Слишком много лута. Понимаю, что мод не геймплейный, но уже на свалке личный ящик будет ломиться от всего необходимого. Уже с середины игры оранжевые аптечки можно продавать, ибо армейских и научных в избытке. А к концу и с армейскими можно расставаться. Под конец становится слишком легко. К торговцам в принципе нет нужды заглядывать. Патроны скопятся на любой ствол. Припасов становится слишком много. Теперь о сюжетных моментах. Квест с призраками в новошепеличах, при всей его атмосферности, вызвал вопросы. Как матёрые сталкеры могли так проколоться? Все заснули, а единственный постовой пялился в костёр, вместо того чтобы следить за безопасностью. В итоге какой-то крысёныш их ножиком, как щенков. В целом, основная сюжетная завязка походит на крепкий средний сталкерский фанфик. Фанатичный учёный, который разочаровывается в своём узколобом руководстве и переходит к частным, более амбициозным нанимателям. Выглядит очень типично для сталкерской вселенной, где всё вертится вокруг секретных лабораторий, экспериментов и всего в таком духе. Под конец было сильное чувство недосказанности. Дело не только в концовках, но и общем лоре. Не совсем понятно, что монолитовцы делали в новошепеличах и складах, как туда пробрались. Что с долгом и свободой. Ну и, в конце концов, как там дела на севере? Развернуться особо не дали. И всё же, несмотря на перечисленные недостатки, можно смело ставить девять звёзд. Настоящий сталкер - это один из тех проектов, на которые впредь другим стоит ровняться.
  4. 1 балл
    - Геймплей. Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет. - Сюжет. Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю». - Графика. Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое. - Атмосфера. С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе. + Оптимизация. В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д. ± Звук. Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо. Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком. Геймплей: 4/10 Сюжет: 2/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6.5/10 4.1/10