Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Босс ,нормальная реакция на тупорылое решение.
  2. 10 баллов
  3. 9 баллов
    Да всё равно уже. Нормальную озвучку ещё два года назад отменили.
  4. 7 баллов
  5. 5 баллов
    Дополнено 1 минуту спустя эт ещё слабо сказано... Дополнено 9 минуты спустя Moustapha_Matushka S.T.A.L.K.E.R. is a game made by Ukrainians original language Ukrainian
  6. 5 баллов
    Причина тряски? Учите украинский, для этого усилий почти не требуется, хотя половина слов и так понятна, а половину можно из контекста понять. Посмотрев 4-5 фильмов на украинском с ру сабами на слух уже изи будет восприниматься, тем более ру сабы в игре будут.
  7. 4 балла
    Yakov228 идите в лс и обсуждайте данную тему, нечего флудить в теме. Дополнено 24 минуты спустя Патч от 13.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс отдачи в прицеле после апгрейда у некоторого оружия. - Фикс вспышки выстрела на WA2000. - Фиксы торговли. - Фикс чрезмерного спавна АК-103 у НПС. - Фикс прочности оружия. - Новые звуки выстрелов для АК-105. - Фиксы некоторых апгрейдов. - Фиксы некоторых багов движка. - Улучшение анимаций на G36. - Добавлен полный перевод на английский язык через менеджер аддонов (Added full English translation via addon manager, for translation thanks: averagegamer2, arhit890, bois6245, silnexus). - Добавлен фикс чувствительности мышки для 2д прицелов через менеджер аддонов (ставить только в случае игры с 2д прицелами, для этого отключаем галочку PiP прицелы во вкладке: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1870tPx-g-CNzxtTkiaaUNS7SXbZq0xYK/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1oxTj3LOvFOASCRLDlTfnFrvCOb4_RFCU/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1GfQH_0yF88F8liqOzwwCVdmSGhkQASuv/view?usp=sharing
  8. 3 балла
    Честно сказать я недоумеваю когда и как мы потеряли ухоженых интеллектуалов Хипстеров упаривающихся Годаром и Селином и оказались в точке Альтушек и Скуфов. Лично мне кажется это какой-то абсурд, чтобы массово юные неформалки искали бы отношений с взрослыми пузатыми папиками, у самой сколько-нибудь заметной альтушки по умолчанию будет ломится личка от целого аэродрома желащих дружить, в то время как условный Скуфидон будет находится в сетевом теневом игноре, за ним никто не будет бегать и лайкать каждый его пук в соцсетях, разве что какой-то условный более менее состоявшийся Скуфидон с некоторыми финансовыми возможностями, но это уже классика жанра. Почему вдруг массовое бессознательное приняло эту абсурдную идею, которая в реальной жизни зачастую не работает? Вернутся ли хипстеры? Почем у в С2 есть Скуфы но почти нет Альтушек? Почему Скифа сопровождает Скуф, а не Альтушка? Вот в метро нам дали альтушку еще 10 лет назад(про HL2 я вообще молчу), почему мы должны терпеть отсутствие альтушкек в С2?
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Серёга Учиха веретено на армейских около перехода в Рыжий лес , справа в куче электр
  11. 3 балла
    Поэтому игру столько раз и переносли? Ждали пока Герман вернется?
  12. 3 балла
    I thought I read elsewhere that there will be full Russian voice acting for this but would have to be downloaded later? I'm not sure if this is true. I am so used to the Russian language in the Stalker series and have been greatly accustomed to it. Any other voice acting would feel out of place.....i'm native Macedonian by the way. I am very upset that they are making this difficult to be released in the games original language. There is absolutely no reason to exclude the games native language based on politics or conflict. This should have no bearing on a video game. Capcom/Japan could have excluded 'Zangief', in Street Fighter 6 as one of their roster characters but would of course keep him in as well as the Russian stage. I have total respect for them keeping it in.
  13. 2 балла
    Григорий Герман вернется к озвучке бандитов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Его имя опубликовано в списке актёров озвучки украинской локализации. Напомним, что именно в его исполнении звучали культовые фразы "маслину поймал", "Чики-брики в дамки" и другие. Его голос был и в недавнем трейлере второй части игры. Читать далее
  14. 2 балла
    Глобальное обновление мода S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь перенесено на неопределенный срок. Причиной тому стал отъезд главного разработчика в длительную командировку, а наладить удалённую работу не удалось. В данный момент разработка будет проходить в замедленном режиме, и в основном будет отдана полировке движка и уже готового контента модификации. Полноценная разработка продолжится с ноября текущего года. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  15. 2 балла
    Найди ФН-2000 в Х-18 в шкафу - она и точнее и убойнее и автозахват и регулируемый прицел после апгрейда. и подствольник интегрирован
  16. 2 балла
    Так предусмотрено автором. Полностью прокачанный винторез (имбовый, с самой мощной убойностью в игре) есть у Угрюмова в МГ и у Борова в ТД. Только губу не раскатывай, просто так они не отдадут. Только силовой вариант :)
  17. 2 балла
    неожиданно Дополнено 3 минуты спустя Supremeee да пусть пишет. Жалко что-ли)
  18. 2 балла
    А как же тогда Казахстан, Молдова и другие страны бывшего СССР, где знают русский язык, но не знают украинского? К тому же после СВО, ГСК 100% захочет вернуться на российский рынок, но я искренне надеюсь, что в России игру никто покупать не будет.
  19. 2 балла
    Это тоже самое что и "поймал маслину", можно было использовать "спіймав маслину", но выбрали вариант "замаслинили". Правда там не совсем понятно, того бандоса нокнули или убили. Если нокнули то понятно, а вот если убили, то озвучка вообще не верная, там должен быть стон... Дополнено 21 минуты спустя Ты ведь никогда в жизни не отличишь на слух фразы на украинском или на русском, ты как не понимал значения фраз так продолжишь их не понимать, а "славянский" колорит не изменится как и для всех остальных не владеющих русским. Но если понимаешь на слух русский язык, почему ты на русскоязычном форуме пишешь на английском? Русский язык убрали потому, что игра не будет продаваться в РФ, соответственно профита от этой озвучки будет крайне мало, а смысл тратить деньги на то, что не принесёт денег? Они эти деньги перенаправили в украинскую и английскую озвучки, тем самым улучшив их. А не из-за политики. Это просто бизнес, хотя, политика тоже бизнес, но тогда любые решения любых компаний можно смело расценивать как "политический мотив" xD
  20. 2 балла
    Твоя работа достойна уважения. Боюсь только, растишь новую смену солянщиков, если без гида - то все им плохо, все им не так. Как по мне, то и так в игре подсказки на каждом этапе прохождения, просто их надо уловить-почувствовать
  21. 2 балла
    палка на 2-х концах все NPC в том числе и вражеские будут болакать на украинском ты будешь всю игру стрелять по укр. говорящим NPC
  22. 2 балла
    зачем вообще политику тащить в игры/моды от этого на фронте ничего не изменится если все такие политичные автомат в зубы и в окопы ,тогда что то может поменяться)
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Nikola0s666 , кто -то спрашивал кстати про это уже. Листать лень,так бы нашел
  25. 2 балла
    Nikola0s666 , так вроде и мутантов респавна нет. Или я чего путаю..
  26. 2 балла
    жаль конечно за ру озвучку Дополнено 34 минуты спустя не понял , а че удалили комменты. в чем проблема была , если человек пояснил что и как?
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Nikola0s666 , тру сталкер ошибок не прощает))
  29. 2 балла
    19 августа вроде в Китае. Не знаю что именно будут обсуждать,но возможно и интересующий вас вопрос будет Дополнено 1 минуту спустя Что лучше по вашему ARM или RISC V?
  30. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  31. 1 балл
    Такая классная песня, что по поводу неё хочется сочинить фильм или игру. Хорошо вдохновляет. Шедевр жанра электронной музыки. Альбом - Classical mushroom. Группа - Infected Mushroom.
  32. 1 балл
    Да, там где патроны, в соседнем. Обшманай зомбаков. Часто ее прикарманивают. В игре несколько таких стволов (у неписей нет, только в тайниках) и они все имбовые, хоть значком уникальности не помечены. Поймешь по характеристикам
  33. 1 балл
    Не знаю,, так как не сталкивался ни разу. Похоже ошибка в юи какая то. Завтра будет время, гляну.
  34. 1 балл
    так погоди gtx 560 наверняка тянет и Metro 2033 и Singularity Ты в метро видел как переливается на свету пыль, там просто обилие партиклов? Или обилие .png тумана ловко развешенного к месту? Я скажу так, наверно Метро 2033 и какая нибудь Castlevania: Lords of Shadow выдают максимум графона для своих требований. Castlevania: Lords of Shadow 2 вообще звиздец выдает для своих системных требований Уровень лоска как в God of War 3 https://images.gameru.net/gallery/album/16316/2968462
  35. 1 балл
    borisjonsonkz@gmail. он на месте. Если его нет, значит ты включил WAO, а он не стабилен, лучше выключи.
  36. 1 балл
    WolfHeart , вот так, наверное, будет понятней: Хотя мысль относительно xrGame.dll разумная, конечно! --- UPD: То сарказм был, прошу пардону . Естественно: не "graffi ti22", а "graffiti22". Массив доступных по наименованию шрифтов в Сталкере "зашит" в движок (касательно оригинала, конечно), и подобных вольностей не позволяет.
  37. 1 балл
    Подвальчик на площади с фонтаном. При себе необходимо иметь карту доступа, которая находится в трупе ботаника под антеннами.
  38. 1 балл
    Разбор хороший и выверенный, но до релиза скорее всего дольше. Почем так думаю: 1. Основа Сталкера - артефакты. Их показано до обидного мало. Где сталкер вешает артефакт на пояс? Варка артов? Свойства хотя бы одного в интерфейса? Контейнеры, "удочки" и прочие приспособы для доставания? 2. Мало показана UI и интерфейса. КПК показан секунды, инвентарь и того меньше. Интерфейсы торговли, обмена, ремонта, модификации, крафта?.. 3. Вообще нет данных в числах. Сколько часов главквест? Сколько побочных? Типы квестов? Сколько оружия? И еще много вопросов по конкретике. 4. Много смонтированого видео.
  39. 1 балл
    @Giant PAndA OK, я так примерно и думал.Видео пилю про Дешифратор,не стану тогда ждать сборки ..Так выложу,уже всё смонтировал,гружу на YT.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    АК 103 с хорошей оптикой не уступит снайперкам , да и смысла не вижу в них . Смотри сам если есть лишние арты то можешь прикупить и попробовать .
  42. 1 балл
    когда-то надо, но прям С2 это надежный повод то? Мож перенесут в последний момент, мож лажанут на релизе, мож оптимизация всратая будет....
  43. 1 балл
    Ведя внутренний диалог всё больше задаюсь вопросом, и искренне не могу на него ответить - а зачем мне за всем этим, в принципе следить? Четкое ощущение типа: "Молодые люди это не для вас сделано." Знаю что я такой не один. А по сути - с чего так много горят от чернокожего странно, их на постсоветском пространстве не мало, наибольшее количество в России и Украине. Визуальный стиль имеется - где-то нормально, где-то средне, где-то совсем плохо. А вот то, что у них до сих пор ИИ не готов это такое себе. В абсолютно всех роликах и до того и сейчас противники просто как манекены в тире стоят, максимум какие то бессвязные рывки делают в случайную сторону. Это очень далеко от ТЧ и ЗП. Про ЧН и говорить нечего
  44. 1 балл
    Возможно, но очевидно, что это не была причина GSC для этого. Это 2024, Западный мир потерял голову. Игра нуждалась в токенном меньшинстве, ничего более.Нет любви за этим добавлением.
  45. 1 балл
    я бегал дилд С2 И там очень интересно проследить как условный Янтарь окруженный холмами в С2 перетекает в другую местность 1) старые локи с налетом времени спустя много лет 2) пространство между локами 3) кордон окружен стенами как с концепт артов (тут уже расхождения с ТЧ)
  46. 1 балл
    вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро 0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе) 0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм 1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки) 1:04 окружение внутри здания Припяти норм 1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого 1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов 1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись... У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз? Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают? (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? ) 1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис 1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента.... в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче а еще Metro критиковали за лицевые анимации.... 2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене 2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!! Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги.... не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН.... кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки) при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия) Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...
  47. 1 балл
    Я бы не сказал если честно, что получилось. Невидимые стены по краям локации - это ещё ладно, к этому мы привыкли... Но невидимые стены посреди локации это моветон... И вступительный ролик на почти 5 минут с облетом камерой мест которые всем известны тоже такое себе удовольствие. Не обратил внимание на то что мод не имеет сюжета и представляет собой по сути просто одну локацию с фриплеем, сдуру пытался поиграть на стриме... Теперь буду описание читать внимательнее))) Если есть желание в русскую локализацию можешь вставить русифицированный вступительный ролик. Ютуб Если нужно, напиши, залью куда-нибудь и дам ссылку. И всё таки без сюжета этот мод вряд ли кому то интересен, для фриплея сейчас куча сборок на CoC И Anomaly...
  48. 1 балл
    Ну, пока модецкий только на английском, можно так и язык подучить?