Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Адаптивная версия сайта Ap-Pro специально для мобильных устройств. Теперь сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств, обеспечивая максимальное удобство и комфорт при использовании. Что нового? Адаптивный дизайн: Сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств. Оптимизация viewport: Добавлен мета-тег, который регулирует масштабирование и размер экрана. Тема: Обновлен мета-тег для выбора цвета темы, теперь верхняя панель браузера соответствует цвету сайта. Как это работает? Скрипт автоматически вносит необходимые изменения в структуру сайта: Проверяет наличие и корректность мета-тегов viewport и theme-color, добавляет или обновляет их. Загружает внешний CSS-файл для адаптивного дизайна после загрузки страницы. Установка Установите в ваш браузер менеджер пользовательских скриптов (например, Violentmonkey) Для Safari (iOS/iPad/macOS) рекомендую использовать Userscripts Для Android устройств рекомендую использовать браузер, который поддерживает расширения для Chrome (например, Яндекс Браузер) Перейдите по ссылке для скачивания скрипта После установки скрипта обновите страницу сайта Ap-Pro Обратная связь Я буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению! Если у вас есть идеи или вы нашли баг, пожалуйста, создайте Issue в репозитории на GitHub. Вы также можете сообщить об идеи или о баге в этой теме.
  2. 3 балла
    Была такая же хрень, нужно удалить из папки с игрой файл shaders.db по пути database\config.
  3. 3 балла
    Deanon_man могу сказать, как это сделать без исходников. Берете эту прогу: https://disk.yandex.ru/d/nivUmGybuCXSC/converter_levelai В проводнике перетаскиваете level.ai файл ТЧ локации на converter_levelai.exe (прямо сверху на экзешник). Ждете. Появится новый файл, его переименовываете в level.ai и заменяете старый. Всё! Теперь эта лока в формате ЗП. Чтобы её подключить, нужно декомпилировать и собрать спавн по новой ИИ сетке с подключением локи и перехода к ней, тут уже как обычно с любой ЗП локой всё (не забываем во всех файлах тоже её прописывать в СДК и в билде). Спавн декомпилируется по level.spawn и level.game, дальше зависит всё от актуальности и адекватности этих файлов. В целом спавн вполне реально сохранить, но возможно придется донастраивать - всё же ЗП немного подругому работает чем ТЧ, в частности отдельно заспавненные мутанты не будут подхватываться симуляцией, и вообще конфиги возможно нужно будет адаптировать (вещи типа динам. объектов антуража, дверей в целом спокойно переносятся). Также помним, что нужно перенести все нужные ресурсы из ТЧ, которые задействованы на локации (и ресурсы самой локи тоже) - это могут быть текстуры, модели, шейдеры, партикли, и прочее, тут очень долго рассказывать про всё, но всё спокойно гуглится. По мере возникновения проблем решаете. Может возникнуть проблема с отсутсвующими thm-файлами - в ТЧ они не обязательны, а ЗП их ожидает у всех текстур. В большинстве случаев это просто будет значить, что у текстуры не будет бампа и тонких настроек. Но у всех файлов в textures\detail и textures\terrain должны быть эти файлы обязательно, иначе будут вылеты (можно скопировать аналогичные и переименовать в качестве заглушки). У некоторых ТЧ локаций могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые невозможно решить без костылей или перекомпиляции геометрии. Я такое видел в локациях из Lost Alpha (проблемы с отображением динамического освещения). Но большая часть локаций должны работать как надо.
  4. 3 балла
    Не говори глупостей!!!
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  7. 2 балла
    Закрыть за кодовой дверью - будет надежнее :) Тут нужен квест на него, который после к-л событий
  8. 2 балла
    Привет скоро выйдет глобальный патч который требует новую игру , его уже почти два месяца пилят так что скорей всего никто править эти баги уже в этой версии не будет..
  9. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Не-а, был ещё третий!
  10. 2 балла
    То есть вас двое, кто не читал инструкцию по установке от автора перед самой установкой
  11. 2 балла
    куда проще ? установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой -установить фикс
  12. 2 балла
    Соглы, мне тоже нравится мультик "Мой сосед - Тоторо"
  13. 2 балла
    Решил ещё раз спуститься в подземку Агропрома, правда, уже и не помню в какой. Ну и что обнаружил, что там появились арты. Пробежав по ней несколько раз, не мог понять, где они находятся. Оказываться провалились. (Печаль)
  14. 1 балл
    Всех горячо приветствую и доброго времени суток! Меня зовут Алексей, а по поводу простоты ника... Ну, в далеком 2006-м особо фантазии в голове не было, когда мы в классе информатики вместо сдачи итоговых контрольных 10-го класса гоняли HoMM 2 и 3. Трансляции я начал еще на старом ноутбуке, который эти самые трансляции тянул из последних своих сил. Начал чисто для себя, посмотреть, как это всё работает. Плюс понял, что для меня игра становится интереснее, как-то по-другому смотришь на неё что ли. Ну а тут ещё и сложилась, хоть и небольшая, но постоянная группа ребят, которым что-то в этом всё нравится. А я их рад всегда видеть. Как буду видеть рад и вас Касательно S.T.A.L.K.E.R.'а. Играю в него с момента релиза. Помню, батя сделал предзаказ для меня. Ну как предзаказ... Батя попросил знакомую, которая владела небольшим магазинчиком лицензионных дисков в нашем скромном городке, отложить для меня один. И после уроков и конспектов к экзамену, я мчал на всех парах за заветным диском. Первые впечатления я помню до сих пор, учитывая, что игрок в шутеры из меня такой себе. В прочем, как и сейчас. Что радует, эти же впечатления порой я получаю и от модификаций, и спасибо, что ребята делают до сих пор их. Но не S.T.A.L.K.E.R"ом единым, прохожу я и другие игры. Ну а так как новую пекарню собрал совсем недавно, то могу обратить внимание и на что-то вышедшее несколько лет назад, как например Mad Max. Люблю иногда под музыку покататься в ETS или War Thunder. Как бы там ни было, всегда прислушиваюсь к советам пройти то или иное. Так я на ОП подсел... Работа у меня не всегда имеет постоянные рабочие часы, поэтому накидать какой-никакой график на неделю вперёд бывает весьма проблематично, но вот заранее сообщить, когда начнется стрим, - это можно. Если только это не спонтанные покатушки опять же или зачистка какого данжа в Diablo. На Трубе ищем здесь: тыц! Уютненький Twitch: тыц!Для завсегдатаев GG: тыц!
  15. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
  16. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  17. 1 балл
    Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  18. 1 балл
    sanches999 система какая? Если 64-то оба установи.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    он дает лишь более интересные доп квесты. Так сказать по разнообразнее) Дополнено 17 минуты спустя но к огромному сожалению доктор квест не адаптирован. Вылеты нонстоп
  21. 1 балл
    Там ещё первая версия тех самых болот были
  22. 1 балл
    на ЧАЭС-2 проповеднику :))
  23. 1 балл
    Точно... Труп с флешкой положить на чаэс..)))) Я реально не ожидал, что игроки начнут со старта ломиться за дешифратором, чтоб не искать флешки.. Все сюжетки проходятся без него, все коды есть на флешках, просто элементарная лень. Я правда так и не понял, если лень играть, то зачем пытаться...)))))
  24. 1 балл
    Нестыковочка...))))) Если только 3 локи осталось, то ту лабу Вы уже прошли, с гаусовками..))) Вы же там учёных спасали..))) Дополнено 1 минуту спустя Да она на локе... В моде всё решает исследование. на всей локе только 2 дома стоят на отшибе от центра. как их не проверить??? Сугубо для меня это наверно были бы приоритетные цели... С чего вдруг там старые дома остались..)))
  25. 1 балл
    Уже думаю об этом... Это у тебя навязчивая идея как нибудь поднасрать.... Где обозначено в каком секторе должен спавниться арт Веретено???? Его надо искать, а тут уже обозначили что он должен быть тут а его нету...))) Думай хоть иногда...
  26. 1 балл
    Нет, новая сетка делается через converter_levelai.exe как я описал. Потом её просто нужно иметь в геймдате в папке с уровнем в СДК при компиляции спавна. Ну и в билде естественно. Различия в формате ТЧ и ЗП - только в ИИ сетке, потому в начале её нужно конвертировать.
  27. 1 балл
    через JSGME, однако желательно новая игра. НУ по крайней мере у меня лично, чет на армейке вылетает с данным аддоном. А по идее он должен работать без проблем). Хрен его знает в чем дело, хотя оригинальной версии есть косяки с квестами.
  28. 1 балл
    да вам товарищ не угодить), наверное и в оригинал coc тоже играть не сможете - "какой же скудный мод, очень много ранее ненужного хлама, тут нехватает для конфортной игры"
  29. 1 балл
    Лучше всего не акцентировано по рассказам или ютубу играть, а самому... есть задания в КПК, проходи по очереди, не забывая не выпускать детектор из рук, и осматриваться вокруг, и не надо будет ничего искать, всё найдётся само к нужному времени... Вас же не заставляли со старта игры скорее бежать и делать дешифратор... К чему это? По сюжетным веткам он не нужен, с ним только дополнительные двери открывать, зато не возникает никаких вопросов что и где взять... Плазма появится только тогда когда нужна будет по сюжетке.
  30. 1 балл
    Привет! Что за прикол с аурой на предметах? Где это можно отключить в настройках?
  31. 1 балл
    Это не хардкорный мод, не нужно путать... все мутанты тут с конфигами оригинала ЗП. На крысиных волках ещё не настраивал имунитет, будет примерно как у снорков, 3 вида сложности. Это моделька из отменённого Сталкер 2, 11 года... Саму модельку я сделал давно, тут даже тему создавал, искал человека который сумеет навесить модельку на скелет. А нашёлся только сейчас, Сергей сделал.
  32. 1 балл
    Необычные на вид. Интересно будет с ними «пообщаться». Нужно добавить им скорости, чтобы труднее их было искоренять. Все-таки ящероподобные - должны быть молниеносны. И еще - я очень разочарован медлительностью и беззащитностью на ближних дистанциях контролеров. Пока он встанет, пока потянется, можно подбежать и забить его ножом. А если ГГ прокачан на пси - то без последствий для себя. Нет, такой контролер нам не нужен! Контролер должен быть очень опасным издаля и не допускать приближения ГГ. Контролер - это звучит гордо!
  33. 1 балл
    Не путай вставляет со штырит Кофе вон тоже безвредный, и даже полезный, а хороший вставляет так, что почти что штырит
  34. 1 балл
    да не особо - самое длинное это ОПы - а фриплейные вааще по сути бесконечны пока не надоест там шнырять по левым заданиям - здесь в моде есть четкая концовка после разгрома секретной лаборатории и просто нелинейное прохождение(отчасти))
  35. 1 балл
    Конечно, попадаются и хорошо сделанные отдельные экземпляры, но это из старой школы то что выходит последние 5 лет, наврятли такие попадутся. так же как и у радеонов бывают браки..))) Специально добавил ещё одну чтоб была возможность иметь 2 вида гаусовки, кому какая понравится, с круглым или квадратным прицелом..))
  36. 1 балл
    128mgb странно, там как минимум с одного, на стадионе, выпадет, а так по квесту можно найти
  37. 1 балл
    С чем? не припомню в России нацизма? И к неграм отношусь спокойно, но там, где их появление логически обосновано
  38. 1 балл
    Веретено есть в Припяти, недалеко от входа с Радара. Заходишь влево, где гаражи и там он среди электр. Экзу не забудь в детсаду.
  39. 1 балл
    Понакупают ПК, которые могут тянуть 2 системы параллельно забитые всяким хламом и боятся копейки нагрузки, как будто у них Pentium 4 на DDR2 памяти. Куда катится этот мир...
  40. 1 балл
    Revo Uninstaller Прекрасно всё удаляет, в том числе и из реестра.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Не знаю как в игру , но в заставку на рабочий стол они таки смогли ...
  43. 1 балл
    Памяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А какая разница, если по итогу Вами был дан следующий ответ: "Я же говорю, что в комментариях можно допускать ошибки..." Представляете, 98% всех материалов на биржах - это познавательные или новостные статьи для заполнения сайтов, которые нас всех окружают. От кулинарных порталов и магазинов до хай-тек компаний. Да, их обязательно очищают от грубых ошибок и явных стилистических отклонений, но это тексты для ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Там работают и пишут статьи, а не вылизывают "тысячезнак" до бесконечности. Сколько вот на этот сталкерском сайте таких "ценителей хорошего стиля", которые знают про него и глубоко уходят в журналистику? Только честно! AI точно не обучал. Подразумеваю, что для этого уникальность текстов вообще не требуется. Совершенно разная работа. А вдобавок не следует забывать про установку ключей в "продающих" текстах, отчего те становятся вовсе ломаными. Как считаете, что выберет вебмастер: ранжирование ради высоких позиций в поисковой выдаче или "хороший стиль" для эстетов, ценителей эпистолярного жанра? Понятно! Волшебства-то не существует, особенно в текстах. Оказывается, долгожданный хороший стиль - это не что-то уникальное и общепринятое, а как я и отметил ранее, оптимальная (гармоничная) манера изложения или повествования ради лучшего восприятия читателя, разобранная в дюжине методичек превосходного журналиста. Соглашусь, что пунктов может быть хоть сотня, предела совершенству нет, однако это способ построения. В таком случае, чем же ранее мои определения не угодили? Для чего понадобилось устраивать спектакль с отсылками на труды известных писателей? Возвышенности прибавило, но не приблизило к сути.
  46. 1 балл
    imcrazyhoudini Ок, тогда попробуйте еще один вариант. На этом я остановлюсь уж точно Попробуйте последний вариант se_monster.script или вот этот se_monster.script
  47. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  48. 1 балл
    Ну так отыгрывайте. Доработанный файл mob_remark я вам сбросил. Скорее всего вы что-то не то в логике делаете. Сбрасываю последнюю версию. mob_remark.script Дополнено 6 минуты спустя Исправил файл mob_jump.script Теперь, если в логике прописать: path_jump = actor нпс будет прыгать точно в позицию ГГ. Надеюсь теперь ваши двухмесячные мучения закончатся. mob_jump.script
  49. 1 балл
    Сам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
  50. 1 балл
    Tyrob , я все таки склоняюсь к тому, что это недоработка авторов мода (не в обиду авторов мода, не могу представить как эту модификацию было тяжело делать), ибо у меня изначально отношения со Свободой были одними из самых лучших (по рейтингу 163 очков), но после выполнения задания Брата Тени Монолита рейтинг упал до нуля, при этом часть группировки стала ко мне враждебной (которая находилась на базе Свободы), а другая оставшаяся часть осталась нейтральной. При этом я соблюдая условия задания не убил ни единого сталкера, даже не сделал ни единого выстрела по свободовцу и не сказал ни единого плохого слова про свободовца. Tyrob, я попытался сделать по твоему совету, но отношения со свободой сами не улучшились, свою репутацию по ответу Denikius'а восстановить не получилось, выполняя задания торговцев и Кэпа, который остался нейтральным. Деньги же Сидоровичу отдавать неохота. Копить деньги для проведения этого эксперимента по улучшению отношений со Свободой неохота. Проще перепройти, по-моему лучше Свобода будет нейтральная целиком ко мне, от этого больше плюсов, чем от избегания них.