Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
  2. 2 балла
    Все намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
  3. 2 балла
    Всем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.
  4. 2 балла
    Расскажу о хитром плане, который у меня созрел 14 лет назад. Я хотел стать анаэробным человеком. Т.е. не дышать кислородом. Для этого я запечатывал себе наглухо двери и не открывал окна. Ололо. И под энергетиками шиза прогрессировала аххах.
  5. 2 балла
    Wandargely , а ты уверен, что нужно спавнить Кидалу? Ты выполнил условия для его появления? Если что то для спавна esc_kidalo alife():create(3600)
  6. 2 балла
    Трешмоды созданные на коленках в блокноте: Ахазазах они смеялись надо мной. Ну и кто теперь единственный мод на консолях?
  7. 2 балла
    gosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет.
  8. 2 балла
    Гермокомбинезон добавлен, подумаю, где его спрятать. Прошёлся в который раз по иконкам, сделал ещё больше уникальных для заданий (спасибо иконкам LA!).
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Просто идеальное оформление. Какой же оргазм.
  11. 1 балл
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 20.05.2024 Третий эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  12. 1 балл
    Автор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Если моё предположение верно, то вариантов два 1. Редактировать движок 2. Если пункт первый невозможен, то меньше спать в игре.
  15. 1 балл
    Нуадык-мурлык. Выйдет новый патч, тогда опробую нестандартную ситуацию.
  16. 1 балл
    Так пройди и расскажи.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Не думаю, что по сумме надо глядеть - они записываются в сейв как разные переменные. Тем более я уже поизучал - в скрипте статов персонажа я ничего такого не увидел. Хм, а мб логика где-то ломается? Вроде бы в спецрелизе было что-то подобное с МГ с артом из лабы (не путать со счётчиком найденых артов)... Дополнено 5 минуты спустя Ну... Иногда мне самому кажется, что только так и можно программировать.
  19. 1 балл
    Хорошо, делай, разрешаю.
  20. 1 балл
    DimoNULL Интерактивные двери ставятся в самом СДК. В блендере можешь только дверной проём подготовить под них.
  21. 1 балл
    Wandargely , без Кидалы ты не получишь двухсторонний переход Затон - Юпитер. Это конечно не критично. А играешь ты на релизной сборке. Если что вот актуальный патч https://drive.google.com/file/d/1oeED6tegNQTWNjsHByVF-fw4BrUv1ue9/view я бы на твоем месте установил, но выбор твой.
  22. 1 балл
    Кумулятивный патч №5 (включает исправления прошлых патчей) - Инвентарь: значки кровотечения и радиации теперь работают, исправлены нижние ячейки (было невозможно выбрать предмет), убран ненужный ползунок, изменена иконка JJ; - Добавлен более качественный и более оптимизированный текстурный пак от brainscorcher; - Кровосос получил значительные изменения: количество XP снижено, убрана система захвата из ЗП (на ТЧ было все сделано криво, кровосос захватывает, но продолжает бить руками, сам ГГ ничего сделать не может); - Исправлены 2Д прицелы с миллиметровым зумом; - У СВДК убран ПНВ в 3д прицеле; - Изменен звук при критическом кровотечении (источник - Improved Weapon Pack); - Исправлено описание уникального дигла; ССЫЛКА - GDrive
  23. 1 балл
    Wandargely, вопрос тогда к твоей сборке на которой ты играешь. Если играешь с правками и у тебя установлен последний патч, то могу дать готовый файл или выкладывай сейв в доме, где должен быть Кидала и gamedata. Если играешь без правок...то откатывайся и решай проблему с деньгами.
  24. 1 балл
    MAKINTOSH Скорее всего ты не правильно установил моды. Напиши мне в дс - sanek#5796, попробуем разобраться Дополнено 0 минут спустя RaLT holokostA Bibeak strelok0 торрента не будет, с ним проблемы. Перезаливаю разбитый на 2 части файл с меги на медиафаер и гугл диск, дам знать как перезалью.
  25. 1 балл
    Условие одно: принести с блок-поста на Кордоне кейс с документами Бармену. После этого него в диалогах появится: Меня ни кто не спрашивал...?
  26. 1 балл
    загрузился-убил-несколько бандосов-сохранился-отлично перезагрузился с сохранки.
  27. 1 балл
    Это следствие битья сейвов: какая-то переменная, которая должна хранить имя секции, читается из сейва неверно и вместо имени там мусор. Мб движок, а мб скрипты, тут не понятно. Просто в каком-то месте мода порядок записи переменных в сейв стал отличаться от порядка чтения переменных из сейва (в т.ч. если сохранён полностью массив но некорректно сохранено значение его размера).
  28. 1 балл
    подскажите, как попасть к картографу? телепорт на мосту не пропускает к нему. арты собрал, флэшки нашел.
  29. 1 балл
    По факту да, т.к. вроде он не даёт никаких новых статей в ПДА.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Эммм, прям таки как в жизни? )) Но в целом таки да, хоть шатание это больше мешающий костыль, который подводит игрока к основной фишке оружия - задержке дыхания. Не мешает прошарашить в роговой отсек, на вскидку. Особенно дрободупелом из ТОЗа. Правда иногда есть ощущения при стрельбе что ты в ВоТе на КВ-2 с шайтаном и ждешь сведения ))) Но действительно, стреляться в секторе весело, а лучше всего еще и сквозь грави аномалию. ))
  32. 1 балл
    Paracetamol расслоение цветов Color fringe через combine_2_naa.ps можно посмотреть в моде "SoC Extensions". А помехи наверно внешним враппером типа решады с кучей фильтров можно добавить.
  33. 1 балл
    Можно где-то в окрестностях ЯНтаря. Радар и позже - сталкерские костюмы резко теряют актуальность. Научники/экза рулит....
  34. 1 балл
    Hunter Привет, а я даже и не смотрел, эта хрень мне не мешает. Выскочила ошибка, закрыл, загрузил повторно и в путь. Игра загружается несколько секунд. Посмотрел, там какая то хрень из символов и знаков, абракадабра инопланетная, практически не читаемая.
  35. 1 балл
    Добавь отдельной вкладкой системные требования, с информацией о весе сборки и примерных системных требованиях.
  36. 1 балл
    Хочешь заменить на слот или заменить картинку? Видимые размеры меняются через размеры драгдропа костюма. Целый атлас под это выделили, `textures/ui/ui_icons_npc`, а дескрипшены его в `config/ui/ui_icons_npc` соответственно.
  37. 1 балл
    Некоторые тут негодуют сохранениями в безопасных зонах, сделал правки, чтоб времени не тратить лишнего. Так же есть спавнер, но это использование уже лучше для мододелов для этой версии игры (не портите себе игру спавнером) Всех благ. https://disk.yandex.ru/d/Rr9AB5u_YF_0PQ Дополнено 11 минуты спустя качай правки https://disk.yandex.ru/d/Rr9AB5u_YF_0PQ Дополнено 14 минуты спустя Квест перекочевал из lost alpha extended, а там он был сломан, здесь тоже...
  38. 1 балл
    VladosLev залил, теперь можете с торрента качать
  39. 1 балл
    Да лог же я выше (чуть раньше) выкладывал, Юрий посмотрел, сказал что "там стандартгый выход из игры". Но по факту то у меня вылеты, и началось все с ЧАЭС и продолжилось в Саркофаге, я прошу помощи, рекомендаций, что СДЕЛАТЬ, чтобы игру пройти до конца, может попробовать переустановить игру на другой диск, скопировать сохранки до ЧАЭС (те что с ЧАЭС идалее удалить) или еще что...? (На ноуте 2шт SSD M2 если что, ноут Легион, оперативки 32 гб, проц 5600 и видео 3060)
  40. 1 балл
    Да ладно ? Ремейк делаешь ? А можно наработки посмотреть ? Вообще я играл в возвращение на релизе и мне мод понравился! Теперь буду твой ремейк ждать т.к не играл в оригинал .
  41. 1 балл
    Фикс возможных просадок фпс после последнего патча. Установка: распаковать с заменой в папку с игрой. https://drive.google.com/file/d/1LJvRcp6DHI9yxf2mS35fm2gFNrfCKGH6/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя Петруха_2020 нету.
  42. 1 балл
    ну получше чем у тебя будет
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    cadadadasdasd нельзя. Дополнено 10 минуты спустя Патч от 27.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс быстрого перемещения с рюкзаками. - Более корректный вес для некоторого оружия и аддонов. - Добавлена возможность крепления снайп. прицелов на АКСУ, ВИТЯЗЬ, VECTOR и РПК-74/РПК-74П. - Магазин у ВССМ теперь на 20 патронов. - Ускорены анимации аптечек, бинтов и антирадов (для экзоскелета тоже). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1ZaHi2ktRHxp5lk-ujTNFe_mIbuRnrmJ3/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1XyUk-teMJPvAr00KNCxj6_do33wr5VNO/view?usp=sharing Дополнено 46 минуты спустя Stive006 почитайте раздел "Решения для некоторых проблем и вылетов".
  45. 1 балл
    А теперь послушаем Радио-тапок
  46. 1 балл
    monk вообще-то, прочти, что такое лицензия. В магазине продается, по-твоему, пиратская копия?
  47. 1 балл
    Добавил тактикула Ксюхе. http://vk.com/video-213831766_456239077 Разумеется, не на замену. Будет отдельная секция. Думаю, выдам наëмникам. Особенно радует, что всё в одном файле. Позволяет сэкономить ресурсы.
  48. 1 балл
    Штание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
  49. 1 балл
    Я хотел такое реализовать(
  50. 1 балл
    То бишь что б залезть в иксу18надо будет пол зоны распотрошить что б надыбать севу - а что б пройти квест где три контры в узких коридорах "дробилки" то придется раз двести переигрывать из за "уникальной системы сохранения" !? короче та же альфа дсе но с еще более великим задротством!? Ну это просто оочень прэлэстно и это конгениально - наверняка все прям мечтают об этой игре что аж кушать не могут!