Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2024 в Мод Отзывы
-
2 баллаПрошел модификацию чуть больше, чем за 2 часа. Почитав описание и комментарии перед прохождением, заранее приготовился к лютому графоманству, но на удивление текста не оказалось прям уж ТАААК много. Да, диалоги тут - главная часть геймплея, но при этом нет-сто строчных ответов на короткие фразы главного героя. С текстом есть другая проблема, но об этом позже. Разработчик четко пояснил, что данный коротки метр - вырезка из полномасштабного мода, так что на это стоит сделать скидку. Не все будет понятно, не все поддастся логике, так как мы не имеем полного сюжета. Плюсы: + Наличие озвучки всегда плюс, а тут еще и постарались. + Интересный сюжет, который подали в рамках короткометражки. Все эти червоточины, космические штуки и прочее - вещь интересная, особенно если ее правильно развить + "Вотэтоповорот" в конце добавил балл к сюжету. Хотелось бы посмотреть, как оно будет смотреться в полноценном моде. + У персонажей прослеживается попытка автора прописать их, задать харрактеры и вот это вот все (но тут не все супер гладко, далее про этот момент будет в минусах) + Насыпали артефактов целый инвентарь буквально на одном квадратном метре + Морда в плаще в тоннеле была жуткой =) Минусы: - Несмотря на попытку раскрыть персонажей в диалогах (что правильно), автору стоит поработать над слогом. Это нарабатывается, ничего страшного нет. Я бы шлифанул текст, потому что местами читается очень сложно. На каждую фразу аппонента главный герой переспрашивает, от чего диалог с нашей стороны почти всегда заканчивается вопросительным знаком. Невольно задумываешься, что гг дурачок. Надеюсь, герои основы будут прописаны тщательнее, чтобы не было скачков, как это получилось с мужиком в броне братства стали. Сначала один был гигачадом по отношению к герою, а потом резко все сменилось, хотя рост главного героя просто не успел проследить в рамках пары квестов. Кто в итоге круче? Слишком качели вышли Сюда же добавлю повторения в рамках абзаца. Порой их слишком много, ну и ошибки (но тут не критично, на финальной стадии перечитать и подчистить - будет хорошо) - Логика действий героев. Тут меня триггернул момент со Сторожем, который забрал у нас навороченный ствол и потом такой "без оружия не пущу, иди ищи". Так отдай мой автомат, ну... Немного странно вышло, что он согласился пустить нас по квесту только со стволом, но наше оружие не выдал. "Квест я тебе дам, но оружие не дам" - ПДА с озвучкой. Наверное стоит оставить что-то одно. интуитивно я сначала читал записи с ПДА, а потом слушал отвучку этого текста. Двойная работа, потому что озвучка неплохая, но и почитать люблю. Добавлю еще сюда фриз героя при прослушивании. Может стоит добавить возможность двигаться? Или возможность скипнуть запись, раз она уже была прочитана (сам не совсем определился с ощущениями) - Местами по карте придется побегать (даже не смотря на ее небольшие размеры), хотя в некоторых местах нас телепортируют. Иногда телепорты между ключевыми локациями напрашивались, учитывая наличие этой механики (но это скорее просто придирка) - Проблема с едой. Да, я умер от того, что скипал спальником ночь и не поел, потому что еды не нашел D: (опять же, можно опустить этот минус ввиду вырезки из большого мода. Кто знает, может мы сможем закупиться перед локацией или еще что) - Мелкие проблемы со скриптами, но без этого в сталкеровском модострое никуда. Что-то еще хотел выделить и в плюсы, и в минусы, но наверное достаточно и этого. Я получил удовольствия от прохождения больше, чем вопросов/негодований/отрицательных эмоций, а значит мод так или иначе сработал. Автору успехов в начинании. Не слушай умников, которым лишь бы повонять в комментариях. Жду полноценную модификацию!
-
1 баллНа всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв. Общее впечатление: Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки. По минусам: Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы. Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого. А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет. Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была. Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло. Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать. Итог: Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.
-
1 баллТолько что прошёл мод. Что могу сказать? Вряд ли смогу написать большой обзор, потому что оценивать тут особо нечего. Сюжет неплох, наш главный герой стремится выбраться из Припяти. По наводке некого Александра Волкова, Лавр идёт в заброшенную деревню, чтобы отыскать там Колмогора, который сможет помочь в поисках выхода из Припяти. Что касается геймплея - как и сказано в описании модификации, 80% мода мы только и делаем, что читаем диалоги. Но я не говорю, что это плохо. На любителя. Оставшиеся 20% мы бегаем по деревне, что-то ищем и целый 1 раз вступаем в битву с неизвестным мутантом. Порадовали отсылки на модмейкеров и на их моды (и на меня, хы). В модификации присутствуют оружейный, а так же графический погодный пак. Сам мод играется легко, вылетов, лагов, багов я не обнаружил. Ну а на этом, собственно, всё. Могу ли я посоветовать мод другим? Думаю, да. Если вы не против почитать и побегать, то можете смело скачивать. Сам мод я прошёл примерно за 2.5 часа.
-
1 баллОжидание≠ Реальность Мод оставил после себя много вопросов , чувство голода и пустоту после прохождения. Начнем с того что очень странный нейминг для названия мода. Получить больше трафика, для мода? Думаю многие слыша такое название ждут тот самый сталкер, а не полное переосмысления всего от авторов мода. А это уже ввод заблуждения, но справедливости ради оценка снижена не по этому. Беготня(или же симулятор курьера) Многие скажут канон, ведь весь сталкер строится на данной геймплейной возможности, но норма ли это? В игре отсутствует алайф , и есть частый спавн мутантов. Весло ли это? Нет. Фаст тревел бы не помешал , но уменьшил бы часы. Невнятный сюжет, который наскучивает. Иногда доп мисси более интересные чем главный сюжет. Иногда не хватает объяснений тех или иных событий Из плюсов хочу сказать Куча отсылок. Что в принципе разбавляет скучный геймплей мода. Локации, это просто великолепно, но пустынно. Пересмотрение старых локаций всегда ощущается свежо. Притом что в данном случае проделана была тетаническая работа с локациями. Но зачем ? игра не использует и 70% того что создала, что весьма грустно. Выводы делайте сами. Разработчикам большая благодарность, за то что проделали такую работу , но мод все же сыроват. Буду ли я переигрывать ? точно могу сказать нет
-
0 балловСобственно, оценивать почти нечего. Очередная корометражка "ни о чем". Пройдена за минут 50, из которых половина времени потрачена на скучнейшее чтение, а остальная часть на беготню из точки а в точку б. Нормального геймплея почти нет. Графика приемлемая, кроме моделей персонажей. Бабка из Ходячих мертвецов и силовая Броня из Fallout 3. Камон, 2024 год, в сети полно hd моделей, нельзя было подобрать нормальные варианты, а не это старье? 3/10 только из-за того, что это первая работа автора.